RSL - The Sims 2 - EA Mulls 'Sims'-Like Interactive TV Show EA готовят 'Sims'-подобное интерактивное телевизионное шоу

Лондон (агентство Рейтер) - Реальное телевидение, знакомство с виртуальной реальностью.

Electronic Arts, самый большой в мире издатель видеоигр, думает предложить интерактивное телевизионное шоу, которое позволило бы зрителям управлять действиями персонажей, как в их популярной игре "The Sims".

"Одной из идей может быть управление семейством, в сообщении им, когда идти на кухню или в спальню, и через этот механизм получить геймеров 'играющих в шоу' во всем мире", - сказал Ян Больц (Jan Bolz), вице-президент по маркетингу и продажам EA в Европе.

Предложенное шоу, привлекающее зрителей для голосования за возможные действия, находится еще только на ранней стадии, но EA подтвердили, что они ведут переговоры с несколькими телекомпаниями. Больц отказался раскрывать любые дополнительные детали.

Телевизионное шоу может стать главным переходом в поп-культуру, так как EA и другие создатели видеоигр пытаются уйти от образа индустрии, продукты которой нацелены главным образом на молодых людей.

"The Sims" позволяют геймерам управлять повседневной жизнью персонажей в сложном виртуальном мире, и они очень успешно привлекали женщин, которые традиционно презирали видеоигры. Женщины являются владельцами приблизительно 60 процентов игр среди более 36 миллионов продаж к настоящему времени.

Персональная программа обучения для Xbox "Yourself!Fitness" и караоке игра "SingStar Party" для PlayStation 2 - два других недавних примера индустрии, отходящей от привычных стереотипов видеоигр, несмотря на огромную популярность жестоких игр типа "Grand Theft Auto: San Andreas".

EA надеются, что такие новые платформы, как Sony PlayStation Portable (PSP) сделают еще больше для увеличения привлекательности индустрии. "Я многого ожидаю от PSP", - сказал Герхард Флорин (Gerhard Florin), руководящий директор EA европейских публикаций. - "Это элегантно как iPod, но не напоминает кретинистого подростка, использующего его".

Следующие поколения Xbox от Microsoft и PlayStation от Sony пойдут еще дальше, давая разработчикам еще больше вычислительной огневой мощи - часто измеряемой числом полигонов, которое компьютер может нарисовать в секунду - чтобы у игровых персонажей были реалистические эмоции, сказал Рори Армс (Rory Arms), руководящий директор UK студии EA.

"Это - тонкость, глаза, рот - 5,000 полигонов на самом деле не продадут эмоцию. С PS3 и XBOX мы можем продолжать главных героев с 30,000-50,000 полигонами", - сказал он. - "С такой увеличенной огневой мощью видеоигра 'Поиски Немо' смотрится точно так же, как кинофильм, но в режиме реального времени".

Независимо от успеха EA в своей навигации в непредсказуемых потоках поп-культуры, всегда найдутся люди, которые просто не захотят пользоваться их продуктами. Однако, Флорин оптимистически считает, что время на его стороне.

"Мы не привлекаем 50-летних людей, но это - хорошо", - сказал он. - "Это - вопрос поколений. Мир изменяется, и никто не сможет это остановить".

Posted 01/14/05 by Adam Pasick, Reuters
Translated 01/18/05 by RSL Up - Informally - Sims 2 Archive - Sims 2 News - Links - RSL-site