RSL - The Sims 2 - EA Employees sue Company Служащие EA предъявляют иск компании

Несколько служащих Electronic Arts, среди которых есть члены Sims 2 команды, инициировали судебный процесс против компании. Служащим приходилось работать сверхурочное время в течение хрустящего времени (аврал перед главными крайними сроками), их вынуждали работать по 12 часов в день 7 дней в неделю, и иногда в субботу весь вечер. Группа служащих требует, им не оплатили дополнительные отработанные часы, и при этом они не получили взамен дополнительных часов или дополнительных дней отпуска. Отношение EA к этому выражено такими словами: "Если им это не нравится, они могут работать в любом другом месте". Подробности в блоге супруги служащего EA. "Эта компания не связана наличными деньгами; их трудовые методы непростительны". Супруга требует действия EA, заставляющей служащих работать слишком долго - почти 90 часов в неделю - признать "неэтичными" и "незаконными". Другие говорят, что текучка кадров среди разработчиков в EA - приблизительно 50 %, что означает, что много людей постоянно покидают компанию, и приходят новые.

GameSpot исследовали эту проблему глубже, и выяснили, что поверенный Роберт К. Шуберт, партнер юридической фирмы Schubert & Reed LLP в Сан-Франциско "инициировал юридические слушания по началу судебного процесса классового действия от имени группы служащих EA". EA требуют, чтобы служащие подпадали под калифорнийский закон освобождения, билль 88 Сената, который не применяется к индустрии развлечений и только к служащим специальностей, зарабатывающим по крайней мере $90,000 ежегодно. Требование "Jamie Kerschenbaum vs. Electronic Arts, Inc" зарегистрировано 29 июля этого года. Джейми был членом дизайн команды Sims 2, хотя, работатет ли он сейчас, неизвестно. "EA не будет принимать ответных мер против служащих за осуществление законных прав, включая участие в предложенном классовом действии". Больше об этом можно почитать в GameSpot newspost или EA Spouse blog.

Другой blog (оригинал) появился, Джо Страйтиффа. Он рассказывает о своем Maxis опыте, который чем-то похож. Он работал над Urbz и имел небольшие неприятности в этом проекте. Он сказал, что "должен был работать по крайней мере 12 часов в день".

"Это было неожиданностью - я делал то, о чем они просили, и вопили для этого. Я, как предполагалось заканчивал каждую дополнительную малютку. И как HR парень, так и мой наблюдатель лгали, что именно это обсуждали на последей встрече. Я не мог верить смелой лжи прямо в глаза, так что я сдался, сказав, что был неправильно истолкован и извинился. [...]

"Однако, это было "последней соломинкой" для моего наблюдателя, и я закончил чуть более чем через неделю в 5pm во вторник... мне сказали, что я могу "добровольно уйти в отставку", но я отклонил это предложение. Почему скрывать то, что случалось? Я не вижу, как это может возможно плохо выглядеть для меня, в каждом случае я делал то, что требовалось, даже больше. Просто это всегда интерпретировалось самым плохим способом из всех возможных. Я всегда думал, что мои explainations переходили хорошо, но очевидно я, полагаю, знал все о проекта, чтобы знать свое место в нем, и проводить свое обильное свободное время на работе вычисляя, когда все платформы были построены, смотреть как "ведут", чтобы убедиться, что они получают их сделанный материал (потому что это - не их ошибка, если это не будет сделано), и т.д... Просто безумие".

Другое сообщение, Эвана Робинсона, бывшего служащего EA, напечатано в Engines of Mischief:

"Философия хрустящего режима, описанная ea_spouse, - типичный случай заботы больше об усидчивости работников, чем об их умственных способностях. Менеджера, которого она описывает, заботит то, сколько часов работник сидит за стулом, а не сколько выдает хорошей и черт возьми качественной работы, которую фактически можно сделать в течение тех часов. Он оценивает время сидения, а не умственные способности. Плохой менеджер, не tee-time! [...]

"В EA не всегда было так (хотя я был там достаточно долго, чтобы видеть, что потенциал был там всегда, с самого начала). После 20 лет лечения ран, причиненных мне самому и другим этим возрастающим злоупотреблением, я рад видеть, что об этом наконец заговорили открыто, и ожидаю продолжения".

Вы можете почитать этот blog, если поймете по-английски.

Несколько других (игровых) сайтов тоже высказались по этому вопросу. Вы можете почитать некоторые комментарии пользователей на Slashdot или BluesNews, и найти некоторые другие сообщения среди новостей в GamesIndustry, p2pnet, ZDNet.

Белая книга (PDF формат) была издана одним из профессоров университета Carnegie Mellon. В ней описывается культура внутри EA, и "она может косвенно объяснить предыдущие истории" (как прокомментировано на SlashDot). В ней уже на первых страницах имеются два ключевых предложения: "самый большой грех в EA - не обеспечить свою игру вовремя" и "люди в EA работают долгие часы, в значительной степени из-за своей большой страсти к созданию игр".

Спасибо Джеймсу Магенте (James Magenta) и SlashDot за ссылки на blogs.

Posted 11/12/04 by ChEeTaH, The Sims Zone
Translated 11/15/04 by RSL Up - Informally - Sims 2 Archive - Sims 2 News - Links - RSL-site