RSL - The Sims 2 - Employees readying class-action lawsuit against EA Служащие готовы начать class-action судебный процесс против EA

Адвокат, представляющий истцов предлагает начать class-action судебный процесс, чтобы добиться возмещения неоплаченного сверхурочного времени от самого большого в мире издателя среди третьих лиц.

Вчерашнее blog сообщение от супруги работника Electronic Arts выдвинуло обвинение против игрового гиганта. "Текущие принудительные часы с 9am до 10pm - семь дней в неделю - со случайными субботними вечерами за хорошее поведение (в 6:30pm)", - читаем сообщение, которое продолжает требовать, чтобы EA служащих не заставляли работать сверхурочно, чтобы никакого "comp" времени, или дополнительный отпуск за их усилия.

Справедливость требований в напыщенной онлайн речи трудно подтвердить. Однако, GameSpot News решили исследовать вопрос и выяснить, есть ли доля правды за гневом писателей дневников.

После советов из информированного источника, GameSpot связались с поверенным Робертом К. Шубертом, партнером юридической фирмы Schubert & Reed в Сан-Франциско. Он сказал, что он начал юридические слушания по началу class-action судебного процесса от имени группы EA служащих. "Мы имеем неоплаченное сверхурочное время большоего числа [EA] служащих, которым оно не было [должным образом] оплачено", сказал Schubert в этот полдень GameSpot. - "EA утверждают, что они были свободны", - сказал Schubert. - "Мы думаем иначе".

Чтобы получить деньги, которые по их мнению им задолжали, сказал, что служащие пробуют зарегистрировать судебный процесс классового действия против EA с целью взыскать плату за сверхурочную работу. 29 июля жалоба Джейми Киршенбаум против Electronic Arts, Inc. зарегистрирована в Верховном суде Сан Матео. Kirschenbaum - один из членов The Sims 2 команды дизайнеров, хотя его текущий статус занятости в EA не может быть разъяснен на момент выхода статьи.

Однако, чтобы предьявить иск классового действия, группа должна сначала быть признана судом "классом". Schubert также сказал, что, пока класс не заверен судом, он не может говорить, сколько человек будет участвовать в судебном иске. "Мы пока не признаны классом", - сказал он, признавая, что такая процедура "является большим сражением".

И это напоминает линии того сражения, которое уже прорисовывается. GameSpot была послана копия e-mail с содержанием, рассылавшимся служащим Electronic Arts летом, готовя их к судебному процессу. E-mail была отправлена только чтобы проинформировать их, что, если они захотят участвовать в судебном процессе объединенными в класс, что было бы заверено, то не было бы никаких последствий.

E-mail, подлинность которого еще не подтверждена, создает спор между предложенным классом и Electronic Arts следующим образом:

"29 июля 2004 года судебный процесс классового действия зарегистрирован против Electronic Arts Inc. ("EA"). В ответ на предыдущий e-mail от правления EA относительно тяжбы. Судебный процесс утверждает, что EA ненадлежащим образом классифицировали некоторых своих служащих, включая 'аниматоров', 'модельеров', 'художников текстур', 'lighters', ' художников фоновых эффектов' и 'художников окружающей среды', как свободные со сверхурочным временем, и поэтому не могли оплачивать тем служащим компенсацию за сверхурочное время. Действие истца направлено на поиск установленных законом штрафов, ущерба, реституции, и обязательной помощи".

"EA отвергают требование истца. Это позиция EA - они обращаются со своими служащими справедливо и законно, и они должным образом классифицировали своих служащих в рамках закона. Истец инициирует этот судебный процесс от своего имени и представляет предложенный класс тепершних и прежних служащих EA как классовое действие. Суд еще не признал этот случай классовым действием.

"Если случай буден признан, члены класса будут уведомлены об этом судом, и может быть дана возможность быть исключенным из класса ('выборочно'), или нанять своих собственных адвокатов, которые будут их представлять".

"EA не будут предпринимать ответных мер против служащих за осуществление ими своих законных прав, в том числе участие в предложенном классовом действии".

Как сказал Schubert, самым современным действием, принятым судом, было опровержение движения EA по якобы остановке процесса легализации в своих следах.

E-mails в Electronic Arts по поводу комментариев, не получили ответа на момент выхода статьи.

Posted 11/11/04 by Curt Feldman, Tor Thorsen, GameSpot
Translated 11/17/04 by RSL Up - Informally - Sims 2 Archive - Sims 2 News - Links - RSL-site