RSL - The Sims 2 - Conference at Electronic Arts Redwood Shores Part 4 Конференция в Electronic Arts Redwood Shores. Часть 4 Создание Актива

В этом выпуске, продолжая наш обзор The Sims 2 University at Electronic Arts, Redwood Shores, мы осветим Создание Актива, о котором говорили Чарлз Лондон и Дейв Патч

Этот выпуск к сожалению относительно короткий, и я приношу извинения за это, так как я написал очень немного и писал в бедной манере, просто как примечания, что чрезвычайно затрудняет чтение. Поскольку мои примечания пересекаются с другими web-мастерами, я принесу Вам расширенные выпуски о Создании Актива, чтобы помочь Вам получше разобраться в том, что же это все такое.

Создание нового содержания будет полностью упрощено. Стены и полы будут иметь предварительно сделанные шаблоны, которые позволят нам применять к ним текстуры. Так в основном, если мы имеем стену с одной рамкой или шаблоном, и 10 различных текстур, значит у нас есть 10 возможных стен и-или полов. Пермножив число возможных шаблонов, мы получим дополнительные стены/полы.

Каждая основанная на шаблоне стена или пол могут быть объединены с предварительно сделанными наборами.

Наши симы сами могут быть настроены по высшему разряду. От верха до низу, все тело, цвет волос. В основном Вы можете настраивать все, что возможно, Вы ограничены в основном только своим собственным воображением.

Я закончу этот выпуск разговором о такой новой особенности игры, которую я не упоминал вчера, и которая называется Памятью.

Да. Память. Это о том, что Вы помните.

Наши симы теперь запоминают предыдущие события. Эти воспоминания воздействуют на их социальное поведение и взаимодействие с людьми. Плохие воспоминания о человеке или случае внушают отрицательное к ним отношение, и наоборот, хорошие воспоминания несут положительное отношение к тому человеку или случаю.

Подобно любому человеку, наши симы имеют тенденцию быть злопамятными, будет трудно стереть у них из памяти плохие воспоминания и заменить их хорошими. Вам это знакомо? Yep, это так. В основе этого вещь, которая называется жизнью.

В следующем выпуске обзора Sims 2 ждите подробностей о разработке объектов.

Posted 11/19/03 00:35:27 PST by ManagerJosh
Translated 06/26/04 by RSL Up - Informally - Sims 2 Archive - Sims 2 News - Links - RSL-site