RSL - The Sims 2 - The Sims 2 University Special #3 The Sims 2 University Special Технологии Полная настраиваемость

Технологии, применяемые в The Sims 2 намного более продвинуты, по сравненю с The Sims 1. Где например первоначальная версия не была действительно настолько расширена, в The Sims 2 все к этому готово. Maxis никак не ожидали так много пользователей, создающих свое содержание для Sims 1 как, что случилось в прошлые годы, а это сделало игру вялой, глючной и непостоянной после многих пакетов расширения. Это изменено, теперь Еру Sims 2 автоматически обнаружит новое (добавленное) содержание, автоматически установленное вами в игру, когда Вы ее запустите. Если в The Sims 1 чтобы проверить установленное новое содержание, необходимо было каждый раз перезапускать игру, много времени уходило на это, кроме того намного увеличивалось само время загрузки игры, чем больше вы установили новых объектов, скинов, и т.д., тем больше Новая игра не будет загружаться так долго, на это не потребуется больше нескольких минут. Пакеты расширения также установливаются в папки установочных директорий. Удаление только одного расширения теперь столь же легко как удаление одной папки от игры, так это и есть. Это означает, что у вас не будет больше так много неприятностей с переустановкой The Sims 2 и их расширений.

Больше чем прежде, Maxis теперь поддерживают сообщество, что они доказали и пригласив нас на Sims 2 Univercity. Они выпустят несколько инструментов для изготовления содержания, такого как обои и полы (возможно под названием "HomeCrafter 2"?), скины ("CaSIE") и объекты (нет, не Edith). CaSIE будет выпущена скоро, и вы прочитаете больше о ней позже в этом специальном обзоре. Новый инструмент HomeCrafter, или неважно как он будет называться, будет вероятно выпущен некоторое время спустя после выпуска самой игры. Инструмент для создания объектов не будет выпущен как минимум в течение полугода или года после выпуска игры, но до тех пор народ сможет всегда создавать новые текстуры, типа скинов в The Sims 1, создавать перекрашенные объекты. Поскольку в игре будут разнообразные формы диванов, кушеток, кроватей и т.д., будет что изменять, чтобы создавать новые объекты.

Вся структура директорий игры также была значительно улучшена. Если у вас раньше были проблемы с установкой нового содержания в нужные папки, это больше не будет проблемой. Вы просто должны расстегнуть молнию на файле (разархивировать его) в одну из download директорий, которые по умолчанию находятся в папке Мои документы. После установки нового содержания Вы можете импортировать его в игру даже во время игры. Весьма определенно снова будут иметься инструменты, чтобы помочь Вам расстегивающий молнию на файлах (извлекать файлы из архивов) на тот случай, если Вы не умеете хорошо работать с WinZip. Одним из них будет вероятно вторая версия моего The Add-On Handler (хотя я не могу обещать чего-то определенного). Конфликты? Их больше нет

В прошлом имелось много проблем с конфликтом идентификаторов объектов - ID. Установка одного объекта могла заставлить прекратить работу другого, если у них оказался одинаковый идентификационный номер ID. Вместо всего нескольких битов, которые использовались в The Sims 1, в The Sims 2 будут использоваться ID в 128 бит. Эти идентификационные номера, используемые в игре, могут теперь быть настолько большими, что можно иметь 3.4 x 10 в 38 степени комбинаций. Шанс двух людей, создающих содержание с одинаковым ID за время существования The Sims 2 теперь настолько мала, что это действительно не будет беспокоить никого.

Другая общая проблема в прошлом состояла в том, что Вам часто требовался определенный пакет расширения, чтобы можно было использовать како-либо объект в The Sims. Спросив Maxis, сделано ли что-нибудь с этим, мы получили ответ, что пока нет решения в настоящее время. Однако, они изучат это и надеются, что такие проблемы не будут возникать снова. Даже если это только сообщение в игре о том, что Вы нуждаетесь в определенном пакете, это для того большинства пользователей, кто не знал проблем.

Обратная сторона новых технологий - то, что новые файлы теперь намного больше весят. Полный пакет скинов для одного сима во всех возрастах и всех различных костюмах (ежедневный, официальный, для плавания и т.д.) будет весить приблизительно 4-5 МБ, упакованный zip. Maxis в настоящее время экспериментирует с целью уменьшения этих размеров. Ох и Ах

Как Вы вероятно знаете, графика и звук полностью новые в этой игре. Музыка и речь будут переделаны полностью, и ничего от старых Sims игр не будет использоваться. Конечно графика полностью трехмерная, и камера может свободно передвигаться. Вы можете плавно изменять масштаб изображения, больше никаких статических масштабов изображения. Тот же самое и для вращения, Вы можете легко идти обойти вокруг всего дома с непринужденностью. Большинство движений может быть сделано, как мышью, так и клавиатурой. Хотя вам придется привыкнуть к немного к этим перемещениям, поскольку могут возникнуть проблемы с установкой камеры в правильное положение. Это - неудобство трехмерных игр, но вы быстро приобретете этот навык. Я не уверен, будет ли снова включена обучающая программа с Newbies - я рассматриваю это весьма вероятным, хотя при этом и использование камеры нельзя было бы пропустить. Другая вещь, которую вы заметите в игре, состоит в том, что сетка не всегда показывается. Только когда и где необходимо, немного в SimCity стиле. Вы увидите сетку из пары квадратов вокруг курсора, но их не будет, если они не являются необходимостью.

Некоторая графика теперь также более реалистичная. Вообразите реальные зеркала, которые на самом деле отражают то, что происходит. Со всеми этими деталями, ваша графическая карта будет наиболее важна, особенно ее производительность, если Вы хотите высокое качество The в Sims 2, Вы могли бы в некоторых случаях сэкономить, купив новую графическую карту вместо покупки нового процессора (CPU). Минимальные спецификации для работы игры с самыми низкими деталями можно найти на TheSims2.com. Новая версия также использует несколько DirectX9 особенностей. Это означает, что для игры необходим будет по крайней мере DirectX 9.0, но как и в большинстве игр, наиболее вероятно он будет также на CD. Если у вас его нет, или даже если вы не знаете, что это такое, не волнуйтесь, все будет автоматически установлено. И наконец...

Вам потребуется более современный PC, чтобы играть. Это может откладывать покупку для некоторых людей, но Уилл Райт думает, что игра в конечном итоге будет продана в еще больших количествах, чем The Sims 1. Причина, почему он так думает в том, что группа игроков увеличится в течение года. Игровая индустрия растет, и он ожидает, что со временем все больше людей будут покупать игры и играть в них. Как Вы вероятно знаете, пройдет немало времени прежде, чем The Sims 2 даже просто приблизятся близко к цифрам продаж The Sims 1, миллион копий которых продано во всем мире. И я не должен забыть: The Sims 2 снова будут переведены на 17 языков, точно так же как CaSIE. Это сделает игру более доступной для тех игроков, кто не говорит по-английски. Я забыл спросить, SimLish - это не один из этих 17 языков. Если нет, возможно они переведут также и на этот язык, как на 18-ый? Я сомневаюсь относительно этого, но это было бы забавно. Create A Sim (CaSIE) Одежда = скин? Больше нет!

Первый инструмент, который будет доступен для скачивания - это CaSIE (прежде известный как SACAS и CAS). В этом отдельном инструменте Вы можете создавать новых симов и скины. Это - не CAS, которая находится в самой игре и в которой фактически создаются симы с именами, индивидуальностью и т.д. в CaSIE создается только внешний вид сима. Вы можете также использовать ее для создания своей одежды. Интерфейс весьма прост, и в основном любой может теперь делать скины. Для более продвинутого изготовителя скинов теперь имеется больше параметров, чтобы создать лучше выглядящую одежду, и не только, потому что все трехмерное.

Что нужно иметь в виду в The Sims 2 при создании симов, это различие между скинами и одеждой. Скин - фактическая кожа самого сима, и ничего другого (кроме некоторого нижнего белья, закрывающего интимные места). Одежда - то, что сим носит, и это как своего рода слой поверх кожи. Это означает, что, если сим теперь хочет носить что-то другое, у вас не будет проблемы с изменением тона кожи, потому что это другой файл, который обеспечивает одежду. Создаем сима

Как только Вы скачаете и установите CaSIE, Вы можете запустить ее как любую другую программу. Вы увидете интерфейс, подожий на встренную в игру CAS. Вы можете выбирать между созданием и упаковкой сима. Упаковка не что иное как помещение всего материала, который Вы сделали в один файл, который Вы можете предлагать для скачивания. Создание однако, является намного лучше. Сначала вы увидите предварительно сделанных симов в SimBin. Вы можете захотеть отредактировать одного из них, или создать нового сима. Конечно, если вы еще не делали ни одного сима, вам придется создать нового. Слева Вы выбираете пол, возраст и упитанность (в настоящее время только нормальный и полный). Это - большие кнопки, которые вы вероятно видели на скриншотах. Вы можете выбирать определенные параметры справа от кнопок, или просто кликать кнопку для циклического переключения параметров. Помните, что, если Вы хотите делать полный набор, вам нужно будет делать несколько скинов для всех типов одежды для всех возрастов.

Сам скин может быть изменен так, как Вам и хочется. Первое необходимое действие - изменить генетику. Вы можете изменять такие вещи, как глаза, волосы и цвет кожи, также как прическу. Вы можете выбирать то, что захотите, просто кликая "ноготки" на экране. Если Вы хотите, чтобы ваш сим имел шляпу, вы должны будете выбрать ее как прическу. Однако, это будет работать немного как добавление, поэтому ваш сим не будет брать ее с собой в душ. Детали, детали...

Второй шаг - нужно выбрать шаблон лица - архетип. Это - лицо, сделанное Maxis, с которого начнется ваш сим. Оно определяет основы вашего сима. Лучше выбрать такое, чтобы оно как можно ближе было к тому, чего вы хотите, чтобы меньше вносить изменений позже на следующем шаге. Вы конечно не должны кликать все названия, чтобы найти нужное лицо. Вместо этого, имеются ноготки, уменьшенные их копии, на которых вы можете увидеть, как они выглядят. Шаг три - редактирование деталей лица. Вы снова увидите много новых ноготков, на сей раз с модификаторами (sliders) под ними. Вы можете просто передвигать их, изменяя лицо, чтобы сделать самого симпатичного (или самого уродливого) сима. Отрегулировать можно все, включая размер глаз, положение бровей, лба, щек.... имеется очень много модификаторов, так что Вы можете изменять каждую небольшую деталь вашего сима. Даже во время настройки вашего сима, вы будете видеть выражения лиц симов в игре. Они больше не статичны как прежде, но на самом деле очень динамичны. Все ноготки показывают основные части лица, которые изменяются модификаторами, белым цветом (остальная часть лица - серая).

Следующий шаг - изменить косметику и принадлежности на лице, такие как очки, серьги, помада, и др. Вы можете комбинировать их различными способами. Конечно Вы не можете выбрать два типа помады, или две разные пары очков, но объединить очки с помадой - легко. Это работает как будто вы помещаете слои поверх друг друга. Вы можете даже сделать вашего сима мимом, если хотите, морщины также можно сделать как косметику.

И заключительный шаг - изменить одежду симов. Вы можете полностью наряжать вашего сима так, как вам нравится. Если вам не понравится предлагаемая игрой одежда, и вам лучше проектировать свою собственную, Вы можете экспортировать текстуры. После экспортирования Вы можете редактировать их, используя свою любимую программу для рисования типа Photoshop. Будет несколько файлов, которые будут важны для The Sims 2. Первый - сама тестура, содержащая цвета, которые мы и будем лицезреть. Второй - альфа канал, который может быть определен, используя 256 градаций серого (включая черный и белый). Чем больше белых точек, тем больше непрозрачность именно этих точек одежды. Черное означает, что Вы не увидите одежды в этих местах, а увидите кожу. Обратите внимание, что создание абсолютно черного альфа канала не означает получить действительно нагих симов (если Вы хотите таких...). Они будут все еще носить нижнее белье в игре. Другие экспортируемые bitmaps содержат bitmaps для более продвинутых художников, которые хотят добавить еще больше деталей своим симам. Думайте о bump-maps как одной из тех, которые могут заставить вашу одежду висеть немного свободней от кожи вашего сима. Хотя большинство людей вероятно не будет использовать их.

Вернувшись в CaSIE, Вы можете легко увидеть сделанные вами изменения, кликнув кнопку "Refresh". Немедленно загрузятся обновленные текстуры, Вы даже не должны закрывать CaSIE. Если Вы хотите выбрать остальную часть одежды, вы должны будете выбрать их для каждого типа одежды (типа официальной, для плавание и т.д.). Имеется один тип одежды, которую Вы можете изменяться подробнее остальных: ежедневная одежда. Вы можете выбрать, и верх, и низ для них. Поскольку ботинки все еще привязываются к брюкам (что может измениться в будущем, вероятно в пакете расширения), вы увидите, что их поддерживает снизу. Выбор отдельно верха и низа дает Вам больший выбор и разнообразие. Будет также иметься одежда с одной частью, например, платья. Они также есть вместе с остальными типами. После того, как Вы украсили своего сима, пришло, наконец, время, чтобы разместить его в SimBin, после чего Вы можете экспортировать его в свою игру. Большие

Файлы, создаваемые в CaSIE будут довольно большими. Если Вы создаете полного сима, все возрасты, включая все типы одежды, вы будете иметь всего 21 файл, которое являются набором. Набор содержит 21 'скин: 1 для малыша (у которого нет специальной одежды), и 5 (ежедневная, официальная, для плавания, для сна и нижнее белье) для остальных возрастов (ребенок, подросток, взрослый, страричок). Если упаковать и заархивировать, такой download будет приблизительно 4-5 МБ в размере. Maxis изучает возможность уменьшения этого размера, поскольку это могло бы легко убивать некоторые сайты из-за проблем с bandwidth. Конечно это ваше дело, что Вы будете упаковывать, вы можете упаковывать только один возраст (например подростков или взрослых, потому что именно в этих возрастах придется в основном играть), или даже только один скин. Конечно это намного уменьшит размер download. Вам не нужно будет волноваться о необходимости помещать ваших сделанных в CaSIE симов в игру вручную. Будут использоваться те же самые папки, что использует и The Sims 2, так что не нужно будет ничего никуда перемещать и копировать.

CaSIE будет вероятно доступна для скачивания в середине декабря. Она будет также переведена на 17 языков, на которых будут выпущены и The Sims 2, но эти переводы не будут сразу доступны. Со временем, вид интерфейса менялся довольно часто, как Вы могли видеть выше на (старых) скриншотах. Следовательно проект интерфейса не может быть точно таким же, каким мы знаем его теперь, но это будет похоже. Если у вас коммутируемое dial-up соединение к интернету, убедитесь перед закачкой, что у вас достаточно кофе, - это может потребовать времени. Будет вероятно иметься несколько выпусков, как это было с SimShow. Закачка только одной программы (ожидаемый размер - приблизительно 7 МБ) и нескольких основных текстур и модификаторов, одна закачка со всем дополнительным содержанием, и закачка, содержащая два в одном. Было бы хорошо, если бы EA упаковали полную версию CaSIE с The Sims как необязательный (или отдельный) пакет, так чтобы и без широкополосного (broadband) подключения к интернет можно было все же настроить полностью этих симов. Публикация их в интернете не избавит все же от проблем тех пользователей из-за больших файлов, но тогда они смогут по крайней мере иметь их для персонального использования.

Начальная версия CaSIE вероятно также не будет заключительной. Как указал нам недавно Luc Barthelet (уже после The Sims 2 Univercity), они планируют выпустить позже модернизацию, которая позволит Вам экспортировать и импортировать модели, позволит Вам изменять их, используя 3-D программу. CaSIE будет одним из самых замечательных инструментов для создания дополнительного содержание для The Sims 2, и это даже не сама игра! Однако, у программы те же самые системные требования, как и у The Sims 2. Создание дополнительного содержания Немного истории

Как вы читали в предыдущих разделах этого специального обзора, The Sims 2 будет более настраиваем чем The Sims 1. Maxis никогда не ожидал, что будет так много web-сайтов и поклонников, создающих дополнительные объекты, обои, полы, и др. для The Sims. Игроки с первых дней могут помнить ограничение на количество дополнительных файлов, которые можно было устанавливать. Это быстро, оказалось, стало проблемой для многих игроков, и это было решено заплатой версии 1.1. В The Sims 2 вам не потребуются заплаты, в них будет очень высокий (практически недостижимый) лимит на количество файлов. В The Sims 1 количество в настоящее время ограничивается временем, чем больше у вас дополнительных файлов, тем дольше игра загружается. Это также было решено в The Sims 2, и они загрузятся в течение максимум нескольких минут (в зависимости от качества вашей системы конечно). Наконец, весьма много пользователей имели проблемы с конфликтом ID в The Sims 1, который также был решен, сделав ID файлов больше, что дает больше возможностей, и опять же означает при изменениях меньше шанс получения конфликтных файлов. Короче говоря, The Sims 1 были сделаны не для для (большого) дополнительного содержания, а эта новая версия определенно будет.

Как и прежде, Maxis позволит художникам продемонстрировать свой творческий потенциал, используя несколько инструментов. Я уже говорил о CaSIE, и я также коротко (вскоре) упомяну возможно новый HomeCrafter (который вообще пока не имеет имени, bytheway). К сожалению мы не смогли увидеть HomeCrafter, и при этом они не говорили нам много об этом. Наиболее вероятно это будет похоже на HomeCrafter для The Sims 1: Вы проектируете вашу стену или пол, используя вашу любимую программу для рисования, импортируете их в HomeCrafter, добавляете описание и цену, и вуаля, Вы имеете ваши стены и полы в игре. Я не знаю, возможен ли экспорт текстуры стен/полов для их редактирования, если Вы потеряли первоначальный файл, этого не было в оригинальном HomeCrafter. Однако, возникли бы проблемы авторского права, поскольку стало бы легче воровать стены/полы 'вору', который захочет сделать это. Возможно 'Lock file' особенность могла бы решить эту проблему, чтобы первоначальная текстура удалялась из файла, или по крайней мере его экспорт в bitmap был недоступен.

Я предполагаю, что текстуры крыш снова будут простыми bitmaps, как и прежде, но я не уверен. Если да, снова будет нетрудно создать новые крыши. Если нет, то возможно Maxis должны включить их в инструмент HomeCrafter так, чтобы это также не представляло трудностей. Версия, которая показывалась в Сан-Франциско все еще не имела много текстур крыши. Трудно найти новые в сети (они - вероятно наименее популярный тип downloads), так что изменение может быть очень ограничено, или у вас будет много домов, с одной и той же текстурой крыши. И оъекты

Создание объектов не будет столь же легким как создание скинов, используя CaSIE. Это будет примерно столь же трудно, как скины в The Sims 1, хотя, если Вы хотите создать так называемые перекрашенные. Все, что Вам нужно изменить в этом случае - текстуру - нет больше Transmogrifier. Текстура будет просто натянута на трехмерную модель как скин. Игрок может легко изменять вид объекта прямо в игре, выбирая различный 'скины'. Текстуры объектов теперь поддерживают также bump-mapping и прозрачность. Это дает вам возможность более легко создавать лучше выглядящие объекты. Поскольку объекты теперь полностью трехмерны, Вам не придется теперь больше создавать несколько спрайтов для разных углов. Для дизайнеров было бы полезно, если б Maxis создал простой инструмент для предварительного просмотра к выпуску или игры, или раньше, в котором художники могли бы загружать объект и текстуру. После создания изменений этот инструмент должен быть способен обновить изображение по клику на кнопке. Такой инструмент не должен быть слишком трудным для Maxis, так каку них уже имеется большинство технологий, а это сделает жизнь создателей объектов намного более легкой.

Создание новых марок объектов будут невозможно в самом начале. Конечно хакеры выяснят, как изменить некоторые вещи довольно быстро, но 'надлежащего' инструмента не будет в течение 6-12 месяцев после выпуска игры. Если Вы помните первые месяцы после выхода The Sims, то Вы знаете, что Maxis планировал некоторое время реализовать (упрощенную версию) Edith пользователям. Этого так и не случилось, потому что инструмент просто очень сложен для большинства пользователей, и разобраться в нем очень сложно, и на это нужно много времени. Это - действительно графический инструмент, который использует ' flowcharts' (прямоугольники и стрелки) чтобы определить, как объект ведет себя. Но тем не менее это, казалось, было слишком сложным. Вместо Edith Maxis выпустит другой инструмент для создания новых объектов, или по крайней мере для импорта трехмерных моделей, чтобы делать из них объекты. Проблема с дополнительными формами в настоящее время состоит в том, что из-за более продвинутых объектов в The Sims 2, вы будете должны создавать также различные анимации. Maxis работает над этим, хотя, и эти проблемы должны быть решены рано или поздно. Трехмерные модели могут быть созданы в Maya, и инструмент должен иметь возможным импортировать их. Настоящие поклонники Maxis должны будут теперь изучить две 3-D программы: gMax (облегченная версия 3DMax) для SimCity 4, поскольку новая BAT будет ее использовать, и Maya для The Sims 2 ... Что-нибудь еще?

Нет больше ничего, что еще я могу сейчас сказать о дополнительном содержании. Новые объекты будут к сожалению редки в самом начале, но скины, обои и полы (и возможно даже крыши) не должны быть слишком трудными, чтобы сделать, и это будут первые предметы, которые будут быстро выпущены. Любой сможет также создавать здания, так что они очень скоро также не будут редкостью. Имеется очень много web-сайтов, часть которых уже фокусируются на The Sims 2. На большинстве из них будет вероятно также появится содержание для The Sims 2, как только появится возможно его сделать. Но архитектура Sims 2 - намного лучше, и она поддерживает дополнительное содержание также намного лучше. Поклонники будут довольны тем, что количество проблем уменьшится.

Posted 11/18/03 21:50 by ChEeTaH
Translated 07/09/04 by RSL Previous page - Last page Up - Informally - Sims 2 Archive - Sims 2 News - Links - RSL-site