RSL - The Sims 2 - The Sims 2 University Special #2 The Sims 2 University Special Создание личностей Побудь Богом

Как вы читали в предыдущих статьях этого специального обзора, имеется много улучшений режимов строительства и покупки. Но как только мы построили дом и обустроили его, самое время поиграть немного с нашими симами. Но сначала нужно этих симов создать. Этот раздел будет иметь дело со встроенной в игру "Create-A-Sim", принимая во внимание, что с CaSIE, отдельным инструментом для создания новых скинов и симов, будем иметь дело позже.

Создание симов может быть таким же легким, как Вы и хотите, чтобы это было, и это от вас зависит, сколько времени Вы потратите на те или иные изменения ваших симов, от того, чего именно вы хотите. CAS вызывается непосредственно с экрана окрестностей, где Вы можете легко собрать полные семейства. В основном - это облегченная версия CaSIE, с несколькими отличающимися параметрами. Прежде всего, этот инструмент используется, чтобы делать настоящих симоа, в то время как CaSIE не дает ни имени, ни индивидуальных характеристик. Другое главное различие в том, что во встроенном в игру инструменте не так много параметров для настройки вашего сима, как в CaSIE.

Создание сима укладывается в 6 легких шагов. Первый - нужно выбрать основу сима. Выберите пол (мужской или женский) и дайте ему имя. К сожалению все еще нет никакой случайной функции для имен в The Sims для тех, у кого проблемы с изобретением новых имен, это то, что я лично хотел бы видеть в заключительной версии. Имеются некоторые утилиты для создания имен для The Sims 1, которые Вы конечно можете использовать также и для The Sims 2. Хотя наличие (настраиваемой!) базы данных имен в самой игре, позволяющее пользователям вводить имя одним кликом на кнопке, сделало бы это еще более легким. Другие вещи, которые Вы должны проверить - возраст симов и упитанность (или жирность, как вам нравится). Вдохните в них жизнь

После выбора основ сима, Вы можете добавлять некоторые принадлежности для лица, такие как шляпы и очки. Вы можете наложить несколько таких аксессуаров, так что ваш сим может иметь и шляпу, и очки, но ваши симы не могут иметь пару разных очков. В этой пред-альфа версии все же не было слишком большого выбора для этой стадии. Следующий шаг - точная настройка лица. Вы можете выбирать прическу и цвет, при желании Вы можете добавить новые самодельные цвета всякий раз, когда Вам понравится. Вы можете даже регулировать брови, чтобы делать вид сима сердитым, очень счастливым, или что-нибудь между. Если вам этого мало, Вы можете настраивать нос, как захотите. Хорошим примером, который мы видели после этого шага, был старый (седой) Luc Barthelet (см. картинку) с французским беретом и огромным носом.

Когда мы перешли к шагу 4, часть косметики, Luc был превращен во всегда популярного мима. Точно так же как аксессуары, косметика сделана в слоях. Это означает, что Вы можете использовать несколько вещей сразу, например волосы на лице и помаду, но нельзя включать две вещи на одной и той же области одновременно (например два различных типа усов).

Остались только два шага: 5 и 6. На первом из них, шаге 5, нужно выбрать одежду для вашего сима. Она включает типы, которые мы знаем по The Sims 1: повседневная одежда, рабочая, для плавания, для сна, дамское белье и модные туалеты. После выбора одежды осталось настроить индивидуальность. Эта часть немного изменилась по сравнению с The Sims 1. Хотя типы индивидуальности не изменились (Аккуратность, Общительность, Активность, Игривость, Обаятельность), Вы больше не ограничены пунктами. Вместо этого Вы имеете гладкие sliders, так что Вы можете лучше определять индивидуальность ваших симов. Имеется все же предел, хотя в настоящее время интерфейс был немного сложноват для новичков. Уже использованные очки, и сколько их осталось показывается в круге выше sliders, который будет заполнен синим, если у вас еще остались неиспользованные очки. Однако, если Вы просто выбираете знак Зодиака, и Вы видите, что не можете сразу увидеть достигли ли вы уже предела. Нет, если вы не знаете этого. Конечно, как я только упомянул, Вы можете просто выбрать Зодиак, и оставить все как есть.

И что нужно сделать в заключение - если Вы хотите - определить вид вашего сима на более поздних стадиях жизни. Если Вы делаете старого старикашку, это не потребуется (симы не становятся моложе, если только мы не собираемся использовать коды...), но если Вы делаете малыша, или ребенка, Вы могли бы захотеть посмотреть на него. Как только вы закончите с созданием индивидуальности ваших симов, можно добавить их в семейство. Поколения

Как Вы видите, можно настраивать вашего сима многими различными способами. Но это - ваше дело, сколько времени Вы потратите на создание сима. Вы можете уложиться в несколько минут, если не испытываете желание настраивать много деталей. Но если вам нравится создавать именно своих симов, Вы можете потратить и весь день, создавая только одного, но такого совершенного (или уродливого) сима.

Если же вы ленивы, вы можете также быстро создавать младенца от двоих родителей. Просто используя инструмент "Создать младенца", игра смешает внешность родителей и их индивидуальности, то есть ДНК, и создаст нового младенца. Если он вам не понравится, Вы можете попробовать снова, просто кликнув еще раз на кнопке. Что я видел, когда я сам пробовал - имеются маленькие различия, каждый раз при новом клике по кнопке, так в конечном итоге Вы должны получить младенца, который вам понравится. Младенцев можно делать только от взрослых симов.

Итак, вы закончили делать свое семейство, и Вы можете увидеть их всех вместе на одном экране. Не только лица, как в The Sims 1, теперь вы можете видеть их целиком. Наконец, настало время установить родственные отношения. Мне потребовалась около минуты, чтобы выяснить, как это точно работает, но это сводится к перемещению двух симов к окну, и затем определению их отношения (родитель/ребенок, супруг, друг, и т.д.). Ваши симы запомнят эти отношения и будут знать кто есть кто в их семействе.

Эта функция также позволяет Вам поместить двух (или более) совсем незнакомых друг другу симов вместе в одном домашнем хозяйстве. Вот другая (маленькая) деталь, которой The Sims 2 уделяет внимание: вместо загрузки "семейства" как в The Sims 1 при входе в дом, Вы загружате "домашнее хозяйство". Хотя имейте в виду, что, даже если Вы собираете несколько абсолютно незнакомых друг с другом людей, у них будет одна и та же фамилия. Заключение

В создании семейства множество деталей и на это уходит уйма времени, но только если Вы хотите тратить на это много времени. Конечно, если Вы хотите изменить каждую небольшую деталь, на каждую нужно время, но это вам решать. Вы должны вероятно потратить больше времени на изменение вида подростков и взрослых, поскольку это стадии, в которых симы будут жить дольше всего, если конечно, вы не собираетесь отключать старение. Если в игре у двоих симов рождается ребенок, который произведен, используя ДНК от двух симов, но вам он не понравился, Вы можете всегда отдать его в службу опеки. Семейства - наконец настоящие семейства, и симы также стали реалистичнее, чем когда-либо. Симы теперь очень детализированы, что позволяет Вам создавать очень много уникальных симов. Вы весьма вероятно будете тратить много времени на создание своих симов, как только выйдет игра. Хотя, вы не должны забыть и поиграть.

Обратите внимание, что отдельный скачиваемый инструмент для создания симов CaSIE, будет выпущен в декабре. Это - не версия I, обсуждаемая выше. CaSIE будет обсуждаться позже в этом специальном обзоре. Вышесказанное - все о том, что будет в самой игре, и вам придется ждать этого до следующего года, чтобы вы смогли использовать это. Однако, как CaSIE используется для создания своих симов, которых тоже можно будет скачивать, в этом намного больше деталей. Но как я уже сказал, мы это обсудим попозже. Будем управлять Семейство

Некоторые поклонники The Sims главным образом используют режимы строительства и покупки, чтобы проектировать здания. Но большинство поклонников вероятно также любит управлять своими симами. И в The Sims 2 это делается самым наилучшим образом, как никогда раньше. Точно так же как с параметрами для строительства, покупки и создания симов, режим жизни имеет много дополнений и усовершенствований.

Вероятно самое большое дополнение - полный цикл жизни симов. Симы будут наконец стареть и умирать, но их дух будет жить в их детях, которые в конечном итоге также вырастут и опять же умрут. Это - непрерывный круг, который никогда не закончится - если Вы не решите сами заставить это закончиться. Вы можете просто убить семейство, сжигая их, топя их, запирая их, и все то, что было возможно в The Sims 1. Вы можете также сделать, чтобы у ваших симов не было детей, чтобы в конечном итоге семейство ушло навсегда. Фактически, Вы действительно не должны будете заботиться о детях, убийства их родителей достаточно, чтобы пришел работник социальной опеки и забрал детей. Но убивая всех своих симов вы также убиваете и весь игровой процесс, поскольку Вам нечего будет делать. Если конечно, Вы не позволите новым симам увидеть дневной свет. В этой статье я фокусируюсь на живых симах, поскольку мертвые симы будут не так интересны. Ну как особо можно управлять могильными плитами или урнами (точно так же как в TS1), кроме их перетаскивания.

Одна из главных потребностей, необходимая симам, чтобы не умереть, - продовольствие. Но как я заметил во время игры, симы могут теперь делать несколько другую еду. Они больше не зацикливались на одних и тех же немногих вещах продовольствия, которые они бы ели все время, но симы могут делать разнообразную пищу. Если это зависит от навыка кулинарии, какая именно пища может быть приготовлена симом - я не знаю. Семейство также будет важно для сима. Вы увидите малышей, ползающих все время за своими родителями, следующими за ними везде, куда бы они ни пошли. Дети будут счастливы, когда старенький дедушка входит в комнату.

Как Вы знаете, симы теперь растут. Однако, это не будет идти слишком плавно, имеется момент перехода. Во время этого момента, вы увидите много искр, и весьма внезапно ваш сим станет старше. Симы смогут делать другие вещи когда подрастут. Малыш не может готовить, но он может играть с кукольным домиком. В настоящее время все еще не определено, как долго будет длиться каждая стадия, но весьма определенно, что сим будет проводить большую часть своего времени в SimCity как подросок или взрослый. Для рождения младенца требуется приблизительно 2-3 дня, столько дней симка будет ходить беременной. Для тех, кому не нравится идея о стареющих и умирающих симах, будет иметься возможность остановить время и заставить мир быть таким, как в The Sims 1. Память

Другое большое дополнение - большие жизненные моменты. У каждого сима они свои, такие как первый поцелуй, брак, рождение младенца и т д.. Все эти моменты будут сохраняться в воспоминаниях симов. Как Бог Вы можете смотреть в их умах одним кликом, чтобы получать легкий краткий обзор воспоминаний ваших симов. Но помимо только запоминания вещей, некоторые воспоминания будут также использоваться в игре. Например, если у симки родился ребенок, и она сообщает другим, они запомнят это. А как Вы знаете, симы любят посплетничать, и новости распространятся. В некоторой точке, если вы находитесь в общественной области, например, вы увидите, что симы подойдут к молодой маме и поздравят ее.

Точно так же как воспоминания, индивидуальность сима играет большую роль. Это - индивидуальность для привлечения друг к другу двух симов. Если вы видели видео о первом поцелуе, где девочки-близнецы борются за первый поцелуй соседского мальчика (оно доступно на TheSims2.com), вы могли видеть, что два застенчивых сима, более вероятно, будут привлечены к друг другу, чем развязный и застенчивый симы. Индивидуальность также определит будет ли симу приятен дом, в котором они живут или нет. Неряшливому симу не понравится жить в опрятном доме, но он не будет возражать против любого беспорядка. Два полностью различных сима, живущих вместе в одном доме должны создать хороший эффект.

Персональные характеристики также изменятся немного с течением времени. Каждый раз при переходе сима на следующую стадию, пересчитываются все индивидуальные показатели. Если они были опрятными, а Вы заставили их делать много беспорядка, то вы заметите, что, когда ваши симы вырастут их аккуратность станет намного хуже, чем прежде. Кашель

Помимо возможности убивать своих симов традиционными способами, симы могут теперь также умирать от болезни. Хотя нет никаких определенных болезней, Вы должны будете дать вашим симам некоторое свободное время, когда они больны. На сей раз однако, гвинейская свинка не имеет к этому никакого отношения, и симы могут заболеть в любое время. Если Вы не будете хорошо о них заботиться, они могут в конечном итоге умереть. И если Вы любите сильные видеоигры, тогда Sims 2 возможно сделаны не для Вас: симы не смогут убивать друг друга. Не падайте сон...

Как вы помните, в Sims 1 кровати могли использоваться только для сна и "игры". В Sims 2 кровати будут иметь еще больше особенностей. Симы могут просто лежать на кровати и думать, или читать книгу, и возможно даже смотреть телевизор. И много чего такого, чего хотел народ: sleepovers - теперь возможно! Ваш сим подросток сможет теперь иметь столько вечеринок с ночевкой, сколько ему нравится. Ваши гости не должны будут уходить домой, когда станет 'поздно'.

Силиконовая долина также упорно трудилась в SimCity: некоторая электроника стала намного лучше. Помните старый телевизор в The Sims, который обычно показывал не больше, чем 1 картину для канала? Теперь Вы можете иметь движущиеся картинки на экране, который конечно смотрится намного лучше. Я проверил это и - вероятно представления - качество программ было не слишком большим. Однако, это выглядит очень хорошо и конечно более реалистично. Компьютеры теперь также более продвинуты. Помните статью Энди о PC для взрослых симов, написанную приблизительно 3 года назад? Некоторые из вещей, описанных там, теперь сбылись. Вместо только телефона, как средства общения и возможности пригласить симов, Вы можете теперь также использовать SIM ("Sims Instant Messaging") на своем компьютере и поговорить с другими симами окрестностей. Хорошо, я сделал это под собственным именем, но симы могут разговаривать - и я не удивлюсь, если Maxis фактически назовет функцию чата SIM... Я не уверен, смогут ли взрослые улучшать навыки использования компьютера, как навык кулинарии, но это было бы также классно.

И как будто это магия, свет также вспыхнет автоматически всякий раз, когда сим входит в слишком темную комнату - если конечно, в ней есть какие-нибудь осветительные приборы. Хотя в этом ничего нового для игроков The Sims 1, стоит упомянуть. Чтобы было меньше загрязнения, симы будут carpool, отправляясь на работу. Однако, вместо симов, просто исчезающих в автомобиле, они теперь будут фактически входить, и Вы увидите, как они уезжают. Конечно они могут также посещать общественные места, где они могут покупать новые вещи, такие как новая одежда и делать новые прически. Однако, независимо от того, сколько у него имеется одежды, они автоматически не будут носить что-то разное каждый день. Вы должны будете им приказать, чтобы ваши симы изменились, если Вы хотите изменить их немного. Преимущество - одежда теперь действительно одежда, и она надевается на тело. У вас больше не будет никаких проблем со слегка различными цветами кожи при использовании дополнительного содержания. Благодаря одежде, все наборы будут доступны также для всех тонов кожи. Поделитесь своими историями

Если вы следили за The Sims 2 некоторое время, вы должны знать об улучшенных функциях альбома. Конечно Вы можете все еще делать скриншоты, но Вы можете теперь также делать AVI видео, и отправлять его как дополнительное содержание. Однако, Вы должны иметь в виду, что эти файлы будут очень большими и будут стоить огромного траффика, если Вы будете отправлять их на свой сайт. Вам потребуется также весьма много места на диске, чтобы хранить свои альбомы. Если Вы хотите сохранять их, стоит наверное купить пачку чистых CD (или DVD), чтобы было на чем прожигать ваше кино. Как я понял, кино будет в формате MPEG. Они могут быть легко записаны на видео-cd, которое можно будет просматривать на большинстве DVD другими игроками. Так, если Вам все равно недостаточно ваших симов, Вы можете теперь даже смотреть их по телевизору всякий раз, когда захотите. Даже если видео не в формате MPEG, некоторые программы могут конвертировать их и это станет возможным для Вас. Я думаю, появятся обучающие программы о сохранении ваших альбомов на DVD в скором времени после того, как игра выйдет. О, и я не должен забыть, что Вы можете также иметь вашу собственную музыку на ваших видео.

Поговорим о музыке: это столь же настраиваемо как и большинство других частей в игре. Если Вы хотите поместить ваш собственный MP3 в игру, это никакая не проблема. Вы можете иметь вашу любимую музыку в игре. Но для тех, кто не любят играть с такой музыкой, имеется выбор: в The Sims 2 будет совершенно новая музыка. Вы не найдете ничего из старых Sims в заключительной версии, хотя мы распознавали часть музыки в представленной версии, просто потому что не вся музыка была еще закончена. Но если у вас есть The Sims 1, Вы можете всегда использовать музыку из The Sims 1 в качестве доавленной музыки в The Sims 2. Это вообще никакая не проблема! Помимо музыки, речь также полностью обновилась, в записи голосов были заняты актеры. Симы все еще будут говорить не по-английски, но на уже знакомом Simlish, на котором страстные Sims игроки должны говорить так же плавно как и на языке своих матерей. Ограничения

В то время, как The Sims 2 позволяет игрокам делать так много чего с их симами, как никогда прежде, имеются все же некоторые ограничения в игре. Например, ограничено количество этажей, их может быть 3 (плюс крыша как четвертый). Симы все еще не могут иметь транспортное средство и ездить на нем , и симы не смогут сами посетить чей-либо дом. Хотя это возможно в The Sims Bustin' Out на игровых приставках, игры создавались совсем отдельно и по-разному, что означает, что многое, что возможно на приставках, нельзя будет делать на PC, и наоборот. Вещи, доступные консольным игрокам, которые могут отсутствовать в The Sims 2 - возможность иметь транспортное средство (на котором симы могли бы ездить) дома, посещение других симов, режимы историй и многопользовательский, и др. Конечно в The Sims 2 есть собственные уникальные вещи, такие как воспоминания и взросление со старением, упомянутые частично я этой статье. И Вы можете остановить время, но это ограничено домашним хозяйством, не определенным членом семейства.

Отсутствие чего еще можно заметить - разнообразие симов в росте. Имеется незначительное различие в росте, но из-за проблем анимации, невозможно иметь симов разного роста в одной возрастной группе (например, взрослые). Хорошую историю мне рассказали о том, как однажды была ошибка в игре когда скин малыша поместился на скелет взрослого, в результате чего он стал похож на инопланетянина. Когда Maxis поменяли все наоборот, малыши (со скинами взрослых) были похожи на карликов. Однако, не будет такого кода в заключительной версии, поскольку это было только ошибкой, которая была исправлена. Что вы также заметите при создании новых симов, ботинки привязаны к штанам. Ограничение здесь в том, что вы не сможете дать своему симу другие ботинки не дав ему и других брюк.

Многие люди также будут жалеть об отсутствии щенков, котят и других домашних животных. Я не проверил, есть ли гвинейская свинка или любое другое подобное домашнее животное в игре, но должны быть (вероятно снова какие-нибудь рыбы). Однако, весьма вероятно, что они появятся в пакете расширения. Из того, что я слышал, это будет вероятно второй пакет. Это намечается также, как и с The Sims 1, это будет в течение года после первого выпуска игры.

Много чего есть такого, чего хотелось бы, но чего не будет. Взрослые симы, например, должны будут быть женатыми (и жить вместе) если они хотят иметь ребенка - однако могут быть неидентичные близнецы, поскольку идентичные близнецы будут появляться в игре редко, даже (еще реже) тройняшки. Однако, если Вы хотите, чтобы родители жили отдельно, Вы можете развести их. И если они начинают реальную большую борьбу по любой причине, в качестве решения имеется все еще только развод. Симы не настолько жестоки, чтобы убивать друг друга, хотя есть некоторые сумасшедшие web-сайты, которые рано или поздно что-нибудь создадут в качестве дополнения... А вами сейчас никто не управляет?

Да, еще во многом неизвестно, когда это будет в игровом процессе, и много было обсуждений, которые я не упоминал в этой статье. Имелось слишком много вопросов, а еще больше их возникло после этого события. Как следствие, некоторые "я не уверен" в статье. Все оставшиеся вопросы получат свои ответы в конце концов за период от сейчас и до короткого времени после того, как игра будет выпущена. Я попробовал охватить столько, сколько я смог в этой статье об игровом процессе. Конечно это не конец специального обзора: Вы найдете далее информацию о создании содержания (например. CaSIE), об хостинге фан-сайтов от Maxis, и о технических аспектах игры в остальной части этого специального обзора.

Posted 11/18/03 21:50 by ChEeTaH
Translated 07/08/04 by RSL First page - Next page Up - Informally - Sims 2 Archive - Sims 2 News - Links - RSL-site