RSL - The Sims 2 - The Sims 2 University Special The Sims 2 University Special Введение

Пятница, 14 ноября 2003 года. День, который для нас, Sims фанов, так или иначе, стал вероятно, самым знаменательным событием в этом году: Sims 2 Univercity. EA пригласили 16 человек из Sims сообщества со всего мира проверять The Sims 2. Помимо того, что они посмотрели игру, они немного практически поиграли, получили информацию о хостинге фан-сайтов от Maxis, информацию о том, как создавать свое содержание и конечно это был удобный случай, чтобы задать множество вопросов разработчикам, в том числе Уиллу Райту. Много новой информации было получено...

Я был одним из них.

В этом специальном обзоре я хочу описать все, что могу об игре, на нескольких страницах, в том числе будет информация о новых окрестностях, режимах строительства и покупки, о жизни симов, CaSIE (создание сима), и много, много другого. Это много информации, которая вся готова для чтения. Читайте следующие страницы, и вы узнаете все, что нужно знать о The Sims 2. Получайте удовольствие, я знаю, что я делал! Окрестности Окрестности Riverside

Запустив игру, вы увидите ваши окрестности. Но, в отличие от Sims 1, они полностью трехмерны, и почти полностью настраиваемы. Игра начинается с полета над окрестностями и выделения отдельных мест Мы видели "Окрестности Riverside (прибрежной полосы)", в которых уже было несколько зданий и общественных участков, построенных Maxis (и некоторыми людьми из Maxis). Окрестности в игре теперь различаются по названиям. Больше не нужно будет помнить номер окрестностей, в которые Вы играли, но Вы можете теперь легко увидеть название своих окрестностей в списке. Хотя в настоящее время структура директорий еще использует номера и имеется ограничение на количество окрестностей. Хотя такое высокое, что Вы вероятно не достигнете его. структура директорий может измениться в окончательной версии, так что единственным пределом будет место на вашем диске. Сама игра вероятно будет выпускаться с тремя окрестностями, чтобы Вам получить продвижение, но Вы можете всегда создать больше на основе шаблонов.

В этом месте была возможность выбрать окрестности, чтобы загрузить используя параметры командной строки в ярлыках. Это - хорошая особенность, которая будет надеемся в заключительной игре, так что Вы сможете создавать ярлыки для всех ваших окрестностей, чтобы быстрее загружать каждый раз нужные окрестности. Другая хорошая особенность - то, что вместо необходимости прокручивания всех окрестностей, Вы можете просто выбрать нужное в меню, и сразу загрузить. Это экономит много времени, потому что Вам не нужно будет загружать все окрестности между теми, что загружены и теми, которые Вы хотите загрузить. Настройте все, прежде чем начинать

Вы можете легко создавать новые окрестности несколькими кликами. Вы просто выбираете шаблон окрестностей (мы видели 5 предварительно сделанных), и можете определять, как все это должно выглядеть. Если Вы хотите добавить немного специй в окрестности, Вы можете 'шлепнуть' туда некоторые объекты. Радуга, некоторые воздушные шары, птицы, рыбы, лодки, деревья или даже целые здания (в которые ваши симы, впрочем, войти не смогут) - вот только несколько на выбор из того, что у вас будет. В версии, которую мы видели, пред-альфа, все нужно было делать, используя коды. В заключительной версии могут быть некоторые кнопки меню, но параметры могут быть также удалены из игры - это пока сейчас неизвестно. Хотя шанс этих объектов делать игру, кажется, весьма высок. Они делают вид окрестностей только немного лучше и красивее, так что вы будете еще больше поражены видом ваших окрестностей.

Но помимо того, что вы можете шлепать эти объекты везде, где Вам понравится, Вы можете также создавать новый ландшафт с нуля. Если у вас есть SimCity 4, Вы можете создавать любой ландшафт, какой вам нравится, в городе 64x64 (самый маленький возможный). Как только вы сделаете это, Вы можете скопировать город в The Sims 2, и затем использовать его как шаблон для ваших окрестностей. The Sims 2 импортирует ландшафт (включая воду), дороги и мосты. Хотя дороги могут иметь только прямые углы, диагональные дороги не будут импортированы, потому что невозможно много строить должным образом рядом с таким объектом. Конечно вы также сможете изменить окрестности, чтобы делать пустыню или тропическую область. Не только ландшафт изменится, но также и стиль дорог, и мосты отразят стиль, который Вы выбрали. При создании нового ландшафта, Вы должны помнить, что имеется главное различие масштаба между SimCity 4 и The Sims 2. Один дом в The Sims 2 обычно занимает больше квадратов на сетке чем в SimCity 4. Делаем участки

Как только вы закончите с созданием любимых окрестностей, Вы можете создавать семейства и здания. Окрестности все еще рассматриваются как отдельная игра, также, как в The Sims 1. Симы не могут посещать других, если они находятся в различных окрестностях. Хотя должно быть возможно копировать симов или семейства в другие окрестности, как будет определенно снова иметься обмен симами. Участки - или жилой или общественный - могут быть размещены в любом месте, где вам понравится, и Вы можете выбирать их размер. Количество участков на окрестностях ограничено в соответствии с его границами, так что Вы можете иметь столько, сколько Вам нравится, пока это удовлетворяет указанным условиям).

Как только Вы кликните по участку на ваших окрестностях, вы увидите некоторую информацию о семейства, живущем на этом участке. Это - в значительной степени та же самая информация, что и в The Sims 1, за исключением того, что вместо наличия только лиц, вы увидите полные картинки членов семейства. Вы можете также видеть отношения дружбы с другими симами в окрестностях, которые показываются зелеными линиями между этими двумя участками.

Общественные участки также намного лучше чем общественные участки, которые мы видели в The Sims Unleashed. Вместо наличия только нескольких мест, где симы могли встречаться и покупать домашние животных, новые общественные участки позволят вашим симам выходить и встречаться с другими, покупать новую одежду и другой материал, делать прически и т. д. Поскольку вначале домашних животных не будет в игре (они будут наиболее вероятно снова в пакете расширения), Вы не сможете купить никаких симпатичных небольших щенков. В основном новый общественный район - смесь Downtown с Hot Date, и cообщества из Unleashed. Короче...

Как Вы прочитали, окрестности в The Sims 2 сделаны на полностью новом уровне. Больше вам не нужно будет придерживаться тех же самых простых вещей в каждых окрестностях как в первоначальной версии, но Вы можете настраивать все так, как Вы захотите, так создайте свой город в пустыне, или небольшой горный городок в снегу. Будет гораздо больше чего для исследования, намного больше, чтобы увидеть, и намного больше, чтобы испытать. Благодаря новому трехмерному движку, Вы будете даже увлечены скользящей камерой, которая почти остановит Вас во время игры. Если даже окрестности до такой степени уже улучшены, насколько же лучше будет остальная часть игры...? Дом вашей мечты Фундамент

После выбора района, самое время построить тот самый дом, о котором мечтали ваши симы. Новое в The Sims 2 - фундаменты, которые позволят Вам пользоваться холмистым ландшафтом. В The Sims 1 холмы причиняли много проблем при строительстве дома, но это больше не проблема. Просто разместите блоки фундамента или прямо или по диагонали - где-нибудь на участке, но так или иначе в пределах доступных плиток. Фундамент будет помещен немного выше чем непосредственно земля. Поскольку симы не любят задирать высоко ноги, Вы должны также разместить некоторую модульную лестницу. Поскольку лестница и ее перила могут быть помещены вручную, вы можете создать много различных лестниц, без перил, с перилами с одной стороны или с обоих, в любой комбинации, которая вам понравится.

Конечно, помимо изменения только фундамента, также можно изменить ландшафт участка так, как вам нравится. Игра позволит Вам делать тропики, пустыню, снег и многие другие районы. Если Вы хотите ландшафт, это не в игре, Вы можете всегда создать свои собственные, или загрузить новые ландшафты. Изменить ландшафт просто: это работает как инструмент травы в The Sims. Выберите ландшафт, который Вы хотите иметь, нажмите кнопку мыши и неотпуская ее, перемещайте ее поверх ландшафта. Всюду где идет мышь, ландшафт изменится. Используя это, можно создать что-то со снегом в центре пустыни. Поскольку это теперь ландшафт вместо оформления этажа, Вы сможете наконец поместить пальм также и в снег. Конечно в пустыне их тоже можно поставить - это уже ваше дело. Здания

После размещения фундамента, который не является необходимостью, но очень рекомендуется на слегка холмистом ландшафте, можно строить стены. Это очень похоже на The Sims 1: Вы можете делать прямые и диагональные стены. Хотя Вы можете теперь делать больше с диагональными стенами, например, размещать в них окна и двери (больше об этом попозже), но все еще невозможно размещать никаких объектов по диагонали. Вы можете строить стены, как пожелаете. С помощью фундаментов Вы можете даже создавать хорошие дворики (patio), просто не помещая никаких стен вокруг. Также, стены с острыми углами (такие |\ если смотреть сверху или снизу) казалось, были возможны в версии, которую мы видели, что является хорошим добавлением.

Украшение ваших комнат все еще весьма похоже на The Sims 1. Стены вообще много не изменились, но имеются некоторые изменения для полов. Например, используя большие (до 1024 на 1024 pixels) текстуры, Вы теперь можете создать красивые ковры, которые не выглядят столь же симметричными как в The Sims 1. Дело в том, что эти текстуры не будут уменьшены до размера плитки в игре, но вместо этого она распространится на несколько плиток. Это означает, что, если Вы разместите такую текстуру только на одну плитку, то вы увидите только маленькую часть текстуры. Размещение же ее на соседних плитках сделает их бесшовное соединение, без повторения. Конечно, после того, как вся текстура показана, она повторится снова, но даже тогда может повторяться только часть, сколько поместится. В результате - красивые образцы (patterns). Этот параметр может быть включен также и для стен, но, кажется, вряд ли, но конечно это была бы хорошая функция. В настоящее время этого нет, и Maxis не уверены относительно этого.

Если держать Shift при размещении пола - как и прежде, выбранным образцом заполнится вся комната. Однако, когда я немного играл, я заметил, что маленькие частицы не учитывались. Это было небольшое расширение комнаты. Если этот параметр будет в заключительной игре, Вы можете теперь более легко создавать много комнат без дверей между ними, и различными полами. Заполнение одной части с одним полом не будет изменять другую часть. Заключительный новый параметр - то, что Вы можете наконец размещать полы вне пределов плитки. Больше границы не будут ограничивать Вас при размещении полов. Крышы в огне

После строительства до трех этажей, можно добавить четвертый: крышу. Вместо просто выбора нужной вам крутизны крыши, Вы теперь должны строить это вручную. Это может потребовать немного дополнительной работы, но это означает, что у вас будет снова намного больше параметров при настройке вашего дома. В The Sims 2 будет наконец можно указать конец фронтона крыши как в intro оригинальных The Sims 1. Вы можете также добавлять специальные предметы на крыше, такие как дымоходы и окна. Дымоходы очень специальны теперь: как только ваши симы захотят немного согреться и зажгут камин, вы увидите некоторый дым, идущий из дымохода. Точно так же как в The Sims 1, Вы можете выбирать крутизну и текстуру вашей крыши. К сожалению количество текстур крыши в игре, которую я видел, было ограничено 8. Хотя Вы можете добавлять свои текстуры позже, было бы хорошо, чтобы в игре их было побольше. Больше параметров

Кроме всего вышесказанного, имеется много новых строительных параметров. Например, вы сможете разместить двери и окна на диагональных стенах. Также двухэтажные окна принесут свет сразу на 2 этажа, а не на один. Свет будет конечно более реалистичным в The Sims 2, так размещение связки окон только на одной стороне комнаты оставит другую сторону в тени. Что касается балконов, имеется несколько изменений. Прежде всего у вас будет широкий выбор колонн для поддержки балкона. Хотя к сожалению, придется размещать много колонн, если Вы захотите большой балкон - колонна выдерживает не более 2-3 квадратов в радиусе. К счастью Вы не должны размещать их все по отдельности. Вы можете просто строить платформу, а колонны разместятся автоматически.

У домов симов Вы снова найдете обычный почтовый ящик и контейнер для мусора, но у них будет другой дизайн, чтобы соответствовать должным образом графике The Sims 2. Они выглядят намного лучше. Я не знаю, если бы можно было перемещать их (без того, чтобы возникали какие-нибудь проблемы), это было бы определенно хорошо. Кое-что еще, что является совсем новым, вид камеры сверху и снизу, которые дают хороший краткий обзор вашего дома. Проще посмотреть какие именно полы и обои в комнате. Если Вам не нравится вид снизу и сверху Вы можете всегда использовать обычный вид камеры, которая теперь может вращаться свободно вокруг дома. Вы можете теперь рассмотреть свои проекты до мельчайшей детали, как никогда прежде. Покупайте, что хотите Идем за покупками

Итак, у ваших симов уже есть большая вилла, теперь им есть где жить, правильно? Но, где вся мебель... пора ее покупать. Конечно режим покупки в The Sims 2 был также улучшен. Первая вещь состоит в том, что в The Sims 2 можно будет покупать больше объектов. Если в оригинальной версии было только около 125 объектов, в этой - более 500 и это только для начала. Включено много различных форм стульев, диванов и т. д., потому что первую пару месяцев Вы не сможете найти так много объектов для закачивания с различными формами, потому что их просто намного труднее делать. Хотя подробнее об этом попозже здесь же.

Интерфейс покупки предметов много не изменился. Имеется все еще обычный (сортируемый) каталог, с преимуществом, что Вы можете теперь расширять его. Вместо обычных двух рядов, Вы можете теперь расширить их кликнув мышкой до четырех. Тот же самый может быть сделан с полами и стенами. Настройте на свой вкус

Знаете ли Вы, перекрашивание, которое мы знаем по Еру Sims 1, теперь просто делается, используя текстуры. Эти текстуры позволяют Вам помещать 'скин' поверх объекта. В The Sims 2 Вы можете легко изменять вид объекта, просто кликнув кнопкой в интерфейсе, а затем выбрав то, как должен выглядеть объект. Изменение вида объекта не будет стоить вашим симам ничего, так даже, когда ваши симы вырастут, теперь Вы можете изменять вид их комнат без больших неприятностей.

Другая новая вещь - пипетка (eyedropper). Она работает столь же легко как в любой программе для рисования, но теперь в The Sims. Если Вы купили объект давным-давно, но не можете найти его в каталоге снова, просто используйте этот инструмент. Все, что Вы должны сделать, кликнуть объект, который Вы хотите купить снова, и объект будет автоматически выбран в каталоге. Это здорово для тех, кто скачивает слишком много и постоянно ищет что-нибудь. Рассортируйте их

Но это еще не все! Каталог был значительно улучшен по сравнению с The Sims 1. Все мы знаем категории, которые были представлены в Hot Date. Думая, что The Sims 2 будут настолько настраиваемыми, как никогда прежде, Maxis представил "Коллекции". Вы можете использовать их как отдельные категории, сделанные непосредственно вами. В коллекции Вы можете помещать столько объектов, сколько вам нужно, и объекты могут быть в нескольких коллекциях, если это вам требуется. Таким образом Вы можете сортировать ваши закачки сами, по сайтам, создателям, типам, названиям ... это ваше дело. Вы можете идентифицировать коллекции по их названиям и иконкам. Maxis показали нам пример коллекции "simduck.com" с иконкой желтой резиновой утки. Как будто пользователь поместил все закачки с (не-существующего) web-сайта SimDuck.com в этой коллекции. Когда вам потребуется найти что-то скачанное с SimDuck, вы просто идете к этой коллекции и находите то, что вам нужно. Конечно, иконки коллекций также настраиваются, так что каждый web-site может сделать свои собственные.

Это также открывает некоторые новые возможности для web-сайтов. Новый обмен будет также содержать объекты и скины помимо обычных лотов. Web-сайты могут отправить свои материалы на обмен со специально объявленными параметрами. В The Sims 2 кто-то может скачивать объекты непосредственно с обмена, устанавливать их, и они также будут сразу же появляться в собрании этого web-сайта. Таким образом web-сайтам будет легче продвигать свой материал, используя обмен. Созданные пользователями файлы, будут помечены логотипом"сделанного игроком содержания" ("Player Made Content"). Новый материал

Как вы уже прочитали, теперь можно устанавливать новое содержание прямо во время игры. Кликнув новую кнопку "Импорт", Вы сможете быстро установить новые предметы в игру. Это экономит массу времени, потому что вам не придется перезагружать игру после установки нового содержания. Структура игры также была улучшена так, чтобы время запуска игры не зависело от количества добавленного содержания в такой степени, как это было прежде. Вместо этого время загрузки игры будет зависеть теперь от других вещей, и будет все же занимать несколько минут. В версии, которую мы видели, это было не (намного) больше чем 3 минуты, так что это все же неплохо.

Структура директорий для добавляемого содержания также была улучшена. Это еще не окончательно все же, но весьма вероятно, что все, что Вам придется сделать - извлечь файлы в папку Downloads в папке по умолчанию "Мои документы". Все, что нужно сделать после этого - заставить игру обнаружить эти новые файлы, используя кнопку "Импорт".

Posted 11/18/03 21:50 by ChEeTaH
Translated 07/08/04 by RSL Next page Up - Informally - Sims 2 Archive - Sims 2 News - Links - RSL-site