RSL - The Sims 2 - Newsletter Issue 58 Информационный бюллетень #58

Привет всем,

Как Тим говорил вам на прошлой неделе, я - Вирджиния МакАртур, и я фокусируюсь на всем, что связано с Sims 2 для карманных компьютеров. Вы, возможно, видели меня на чат сессиях в течение последних двух лет, поскольку я занималась Sims продуктами для карманных компьютеров, Sims Bustin' Out для GBA, и последний год, The Urbz для GBA и DS. Перед тем как перейти в HH, я была продюсером The Sims Online и двух оригинальных пакетов расширения, Hot Date и Vacation.

Я хотела бы рассказать вам об одной из ручных платформ - PSP. The Sims 2 персонажи и объекты, которые вы увидите на PSP, выглядят великолепно; я люблю PSP графику. Фактически, содержания на PSP так много, что никто не сможет поиграть со всем, даже пройдя всю игру! ЦельThe Sims 2 на PSP - раскрыть все тайны Стрэнджтауна, их более сотни, так что игры вам хватит надолго. Вы можете выбирать стремления, и управлять своими хотениями, раскрывая эти тайны, медленно открывающие правду о том, что случилось с жителями Стрэнджтауна. Например, вы наконец узнаете то, что на самом деле случилось с Беллой Гот и почему ее не было в The Sims 2 PC, когда мы выпускали игру.

До следующей встречи :)

Спасибо,

Вирджиния

- - - -

Хэйя, народ - Вирджиния как обычно права :). Это - волнующее время прямо сейчас! Я - Скот Амос, и я фокусируюсь на всем, что касается консолей; это - PS2, Xbox и Gamecube. В настоящее время Сэр Продюсер The Sims 2 на консолях, я жил мечтая разрабатывать видеоигры в течение 15 лет, последние 2.5 года здесь, в Maxis, работал c Sims Bustin' Out и Urbz командами.

Консольная команда работает прямо сейчас в главном направлении, что приближает нас на один шаг к золоту. Так что вся команда упорно хрустит и кучно играет в игру, чтобы убедиться, что мы дадим игрокам игру как можно лучше. Что мне всегда нравилось наблюдать - как наша команда тестеров играет с нашей новой системой создания продовольствия. Удивительно слышать этих консольных Sims ветеранов, которые играли во все предыдущие версии, говорящих: "Это - так забавно" и "Я люблю это!" Возможность создания уникального и интересного продовольствия из выращенных вами или найденных в игре компонентов действительно делает игру более интенсивной и открывает совершенно новые возможности, такие как использование различных компонентов, чтобы заставить другого сима влюбиться в ваших симов, или заставить другого сима заболеть. Игроки теперь имеют возможность действительно изменить игру с помощью системы создания продовольствия!

Мы не можем дождаться, когда вы, парни, получите в свои руки все Sims 2 игры этой осенью. Мы ждем рассказов о том, как вы играете в различные игры на различных системах. Так как все настолько уникально, имеются бесконечные возможности исследования каждой игры.

Будьте осторожны!

- Скот

Posted 09/04/05
Translated 09/13/05 by RSL Предыдущие выпуски:
#57-#56-#55-#54-#53-#52 Up - Exclusive - Sims 2 Archive - Sims 2 News - Links - RSL-site