RSL - The Sims 2 - Newsletter Issue 41 Информационный бюллетень #41

Приветствую вас, сим фаны.

Демонстрация ошибок (blooper reel) - давнишная традиция телевидения и кино. Серьезный актер может запросто провалить свою линию, или boom mic может упасть на чью-то голову. Актеры и команда, все становятся сердечными, хихикают в течение нескольких секунд, и затем все - опять за работу как обычно. Любое производство сталкивается со своей справедливой долей оплошностей, и некоторые из них, оказывается, настолько неотразимы, что они часто компилируются и прикрепляются к заключительным титрам, чтобы дать аудитории несколько минут дополнительного смеха и взгляд на более легкую сторону процесса.

Видеоигры наших дней едва ли отличаются.

Процесс создания видеоигры - длительная и трудная поездка, заполненная своей справедливой долей ухудшений, расстройств и головных болей. Но самое большое в создании такой современной видеоигры как The Sims 2, кроме возможности поиграть в нее, когда все уже сказано и сделано, состоит в том, что стоящие за этим технологии стали настолько сложными, что действительно причудливые и веселые вещи могут случаться в игре, когда даже казалось бы никчемная вещь пойдет вдруг не так, как надо. Обычно, когда мы сталкиваемся с ошибками в игре, это никакая не забава вообще-то. Игра разваливается и останавливается, или аварийный выход, и все мы суем в рот пару аспирина, закатываем свои рукава, захватываем свой кофеиновый напиток на выбор и готовимся к жесткому сильному удару, необходимому для ликвидации проблемы, но иногда результаты удивляют нас всех. Во время этого процесса мы постоянно компилировали и играли в новые версии игры, и особенно вначале процесса все они имели свой собственный набор причуд - свой собственный "аромат". Разные версии, если они ломаются именно так, могут вызывать улыбки на лицах всей команды. Член команды, сделавший такое открытие, делает снимок экрана, он идет по рукам, и все на мгновение восхищаются. Затем все мы мрачно приступаем к поискам, и пленению жука-преступника (squashing the buggy culprit).

Иногда получается double-decker blooper типа этого, который причиняет некоторые проблемы этому несчастному водителю автобуса. К счастью, учащиеся, которых он вез в школу, станут превосходными свидетелями, так как прекрасно видели весь инцидент.

Иногда проблемы выскочат как навоз обнаружения коллизий в игре, и симы прекращают взаимодействовать правдоподобными способами со своим миром. Эта симка нашла новый способ определить, действительно ли свет в холодильнике остается, если закрыть дверь.
Симы всегда были на грани разрешения игрокам создавать миры, в которых они могут позволять свое внутреннее сияние, но это просто смешно!

Это жутко. И только. Очевидно. Жутко.

А вот что случается, когда жуликоватый инженер программист имеет другие планы этой тихой, романтичной поездки на воздушном шаре вдвоем, которую вы планировали.
"Ваша мама никогда не говорила вам, что у вас голова как дыра?

И есть еще немного, только, чтобы показать вам, что другие виды bloopers из-за ошибок в коде, встреченных нами в пути.

Смотрите внимательно, люди! Это - единственное место, где вы увидите bloopers, поскольку их определенно не будет в игре! Наш код теперь столь же плотен, как a ... err ... очень, очень компактная вещь, и весь смех в игре полностью преднамеренный. И эй, если мы решили поделиться своими прошлыми ошибками с вами, это не только потому что мы так близки к завершению игры, мы должны также быть крайне уверены, что играя в The Sims 2, вы найдете в них лучший симулятор людей, который можно купить за деньги.

Не можем ждать вас, чтобы лично убедиться!
Люси Брэдшоу
Исполнительный продюсер Sims 2

Видеоклип AVI - 3,7 Mb (кликните правой кнопкой, чтобы сохранить)

Posted 08/21/04 13:21 by ChEeTaH
Translated 08/22/04 by RSL Предыдущие выпуски:
#40, #39, #38, #37, #36, #35, #34, #33, #32, #31, #30 Up - Exclusive - Sims 2 Archive - Sims 2 News - Links - RSL-site