RSL - The Sims 2 - Newsletter Issue 22 Информационный бюллетень #22

Привет всем:

Они говорят иногда, что поездка - награда сама по себе, и если это так, тогда мой предшественник, Люк Бартелет, получил достаточно метафорических наград в эти последние несколько лет жизни (и давайте признаем это, игры ему помогают дышать жизнью, получая достаточно актуальные вознаграждения в эти последние несколько лет жизни также!). Я имела честь и большую удачу работать с Люком с начала запуска web-сайта SimCity 3000, через сногсшибательные "американские горки" необузданного успеха, выпавшего на долю The Sims, и совсем недавно над ожидающими "необузданного успеха" Sims 2. Это было невероятное время для всех вовлеченных, и я хотела бы пожелать ему удачи в его новой роли вице-президента по технологиям EA, и поблагодарить его за многолетнюю упорную работу и преданность.

Теперь всем тем naysayers, у которых возникли двойственные чувства, дополнение письма "y" к заключительному привету письма Sims сообществу, позволяют мне сказать Вам, что Вы можете быть уверены, что пламя страсти сообщества и преданность созданию замечательных игр и мощных наборов инструментов, поддержка и расширение их функциональности переходит к кое-кому (мне!) с той же самой пылкой верой в то, что продукт выиграет любые соревнования и достигнет величия. И не стоит беспокоиться, ярые поклонники Люка, он просто будет одним этажом выше в здании Maxis, и будет появляться время от времени!

Другие большие новости этой недели - Llama приземлились! Мы обосновались в Redwood Shores EA HQ, и уже начали проталкивать нашу секретную идею сделать EA немного поменьше, чем Maxis. Художественные работы и оформление повсюду на нашем этаже, и rhinos были повешены от потолка (не настоящие rhinos, думаете Вы) и мы быстро приобретаем тот живой вид, над которым работают многочисленные и только квалифицированные рабочие, долго, упорно и не покладая рук. Прерывание нашей работы над Sims 2, оказалось, было не больше вспышки раздражения, и мы теперь вернулись к полной рабочей неделе (и даже больше), создавая Sims 2 невероятный опыт, Вы все знаете, это будет.

У нас будет больше информации об игре в email на следующей неделе, но тем временем, сделайте глупость, посмотрите концептуальное искусство нашего нового шикарного прохода ко входу к нашим новым комнатам. Смотреть

(Люк) Luc + y = Lucy (Люси)
Люси Брэдшоу
Исполнительный продюсер Sims 2

Posted 04/02/04 19:55:59 PST ManagerJosh
Translated 05/04/04 by RSL Предыдущие выпуски:
#21, #20, #19, #18, #17, #16, #15, #14 Up - Exclusive - Sims 2 Archive - Sims 2 News - Links - RSL-site