RSL - The Sims 2 - Burning Questions With Will Wright Горячие вопросы Уиллу Райту

Уилл Райт ближе всех к богу мира видоигр. Он придумал Sim City и все его продолжения, The Sims и все его продолжения, и теперь, Spore.

Spore, возможно, самая честолюбивая видеоигра в истории. Она начинается на молекулярном уровне и развивается спиралями вверх до галактического уровня, и предлагает игрокам возможность создания своих собственные цивилизаций буквально с нуля. На E3 в этом году в центре внимания были консольные войны, но, по крайней мере у посетителей, с которыми я говорил, Spore - тот продукт, который захватил всеобщее воображение. Я был удостоен чести несколько минут поговорить с Уиллом Райтом.

- - - -

Какая у Вас любимая игра всех времен; например, видеоигра, настольная игра, умственная игра, неважно какого типа?

Го.

- - - -

Го? Почему?

Это, вероятно, самый простой набор правил для самой сложной стратегии, то есть в терминах emergence, в ней удивительное соотношение простоты правил к сложности стратегии.

- - - -

Что вдохновило Вас на то, чтобы стать игровым дизайнером?

Вероятно моделирование. Ребенком я построил много моделей, и действительно любил создавать эти сложные вещи с большим количеством частей и кусочков, и вскоре я начал создавать более сложные динамические модели.

- - - -

Чего больше всего Вы ожидаете от E3 в этом году?

Окончания. Я всегда в конце теряю голос. Гм, интересно же каждый год видеть одних и тех же людей, знакомых мне по индустрии. Это как встреча старых друзей.

- - - -

Чего Вы меньше всего ожидаете на E3 в этом году?

Только потерять свой голос, что всегда случается.

- - - -

Вы говорите во многих местах?

Я делаю непрерывные презентации в наших павильонах, то есть я делаю их около трех за час, три дня подряд, восемь часов в день. Я собираюсь иметь голос, пока не кончится среда, если повезет.

- - - -

Какой у Вас любимый персонаж из видеоигр?

Если говорить о времени, потраченном на видеоигру, я думаю, Zelda.

- - - -

Без какого технологического устройства Вы не сможете жить?

Карманный нож.

- - - -

Почему карманный нож?

Потому что это инструмент, которым можно сделать другие инструменты, и имеется так много ситуаций, когда карманный нож будет правильным решением.

- - - -

Какая у Вас цель здесь, на E3?

Очевидно, продвижение Spore, и я думаю заставить людей понять, о чем эта игра, которая, возможно, немного отличается от игр, появляющихся здесь.

- - - -

Какие, по Вашему мнению, неправильные представления у людей по поводу "Spore"?

Я не так уверен, что это больше неправильные представления, чем акцент (emphasis), а акцент должен вдохновлять творческий потенциал. Я имею в виду, что люди видят эту эпическую игру, охватывающую все эти различные жанры и масштабы, но ее акцент в том, что мы хотим чего-то совсем другого.

- - - -

Вы думаете, что SimCity изменил способ, которым люди застраивают города в реальном мире?

Я думаю, что игра изменила понимание городского планирования у большого числа людей. Она изменила способ осмысления городского планирования, дала понимание того, что городское планирование все больше базируется вокруг G.I.S. (Географических Информационных Систем), поэтому, в этом смысле, я думаю что "Sim City" был своего рода отражением существующей тенденции приложения информационных услуг к большим планировочным усилиям.

- - - -

Я всегда оказывался в заднице в Sim City, когда пытался реализовать социалистическую утопию. Похоже, игра основана на идеях капитализма. Вы это сделали сознательно?

Sim City не предполагался быть симулятором различных политических систем или различных экономических систем. Игра, как предполагалось, была моделированием развития инфраструктуры в пределах существующей рыночной экономики, а также основывалась на большом числе базовых экономических теорий, теории центра и тому подобных вещей. Фактически, вы построили бы другую модель, если бы захотели исследовать альтернативные экономические системы.

Спасибо Вам, Уилл Райт!

Posted 05/10/06 by sjohnson, G4TV
Translated 05/29/06 by RSL Up - Interviews - Sims 2 Archive - Sims 2 News - Links - RSL-site