RSL - The Sims 2 - Pinstar1161 Interview Интервью с Pinstar1161

В течение месяца сообщество знакомилось с работой The Legacy Challenge, попыткой сделать сим семейство самым сильным, каким только возможно на протяжении 10 поколений, соблюдая некоторые правила. Мы говорили с Pinstar1161, создателем The Legacy Challenge, о том, как он все задумал, как ему работа, и о его мыслях о будущих задумках.

В последние недели, ваш Legacy Challenge вызвал большой интерес в сообществе. Как Вы придумывали Challenge?

Довольно широкое разнообразие факторов вдохновило меня на создание challenge. Подобно многим симмерам я привязался к своим симам, и мне была ненавистна их смерть. Я создавал семейство, позволяя им стареть и выезжать их детям, но я никогда не мог возвратиться и играть пожилыми до их могилы. The Legacy Challenge стал способом принуждения, чтобы позволить моим пожилым симам умирать.

Во-вторых, я читал в prima руководстве, что написанные симом картины могут быть оценены в $4500, но я понял, что это же не сразу и не навсегда, поэтому я подумал: "Что, если много играть, действительно долго играть в реальном времени.

Наконец, я хотел посмотреть, каким будет дом, на участке 5X5, когда я поиграю в течение долгого времени. Мне также было любопытно посмотреть, что делают другие члены сообщества. Одно дело - построить огромный дом с нуля до первого вселения. И совсем другое - видеть, как дом развивается от крошечной лачуги до великого особняка, постепенно, по поколениям. Потребуется много персонажей.

Что самое трудное в придумывании правил?

Баланс результата был первостепенным. Я хотел, чтобы Challenge вознаградил игроков за широкое разнообразие стилей игры, и позволил симмерам сосредоточиться на различных аспектах в их семействах и все же получать награды одинаково. Если бы один способ игры зарабатывал очков больше любого другого, то это был бы ЕДИНСТВЕННЫЙ способ играть, если Вы захотели бы наивысший результат, и это не для всех интересно.

Как Вы определяли ценность каждой цели в очках?

Я остановился на десятибалльной системе. Каждая главная область давала бы в среднем 10 очков. Если средняя стоимость дома была бы $1000000 после 10 поколений, это давало бы 10 очков. Среднее число симмеров, сумевших получить 30 друзей семейства в конце, еще 10 очков. Если половина умирающих симов на участке будут платиновыми, принимаются только женатые пары, - это еще 10 очков. Среднее число симмеров, сумевших выполнить около 10 невозможных желаний, еще 10 очков. Наконец 10 очков точно за достижение 10 поколений. Теперь 10 - основа, симмер, который ХОРОШ в области, может получить больше 10 очков, симмер, который понаделал ужасов в области, может заработать меньше... но в целом это дает каждой области равный вес. Симмер, который был действительно хорош при создании друзей семейства, и симмер, который был действительно хорош приумножая богатство семейства, могли закончить с очень одинаковым результатом, несмотря на решительно различные стили игры. Это - то, что я хотел от системы подсчета очков, и судя по реакции к настоящему времени, я думаю, что это работает! Также обратная связь от сообщества разрешила мне подстраивать и приспосабливать итоговый результат, и добавлять новые и интересные премии.

Какие ответы были в вашей гостевой книге или на BBS? Вы ожидали, что это станет таким популярным?

Я никогда не мог вообразить такого множества ответов. Когда я впервые отправил challenge, я ожидал несколько ответов, и возможно я посчитал бы удачей, что кто-нибудь еще мог бы попытаться сделать несколько поколений. Как вы можете видеть, мы имеем весьма немного больше чем "несколько человек", принявших вызов. Моя гостевая книга живет замечаниями, но доска сообщений - вот что ДЕЙСТВИТЕЛЬНО живет. Главные темы огромны и имеется множество подтем с вопросами и советами по поводу моего вызова (challenge). Все, что я могу делать - сидеть и наблюдать, как все разворачивается, и помогают тем, кто нуждается в этом.

Вы сами успешно закончили 10 поколений? Ваш лучший результат?

Я пока не закончил свой собственный вызов. Колледж отнимает много времени и отрывает меня от симов время от времени, я живу самостоятельно. Мое текущее Legacy семейство находится на 7-м поколении, и у меня сейчас приблизительно 45 очков. Я могу сказать прямо сейчас, что несмотря на то, что это я создал вызов, я ЗНАЮ, что есть симмеры, которые побьют мой заключительный результат, и намного, независимо от того, чем все это в конце концов закончится.

Самые стимулирующие аспекты такой игры?

Некоторые из невозможных желаний симов действительно трудно удовлетворить, и нужно много времени квалифицированной игры, чтобы выполнить романтичных и популярных симов в частности. При воспитании близнецов, поскольку малыши в то же самое время могут быть хитрыми. Наконец, когда Вы играете домом, который полон призраков, сами ночи становятся вызовом, но зато это все так интересно!

Ваш blog указывает, что ваши симы ведут очень активную и интересную жизнь. Вы можете рассказать нам о некоторых из ваших самых интересных персонажах?

Моим любимым персонажем был бы Raccoon (Раккун - Енот), который в настоящее время в своем золотом возрасте в blog. У первого лица Legacy семейства, сима со стремлением к знаниям, довольно одержимо-маниакальное отношение к появлению призраков и наблюдениям за звездами. Он также, следуя во всем своему тезке, сделал скрытую нору под домом для жилья, вместо того, чтобы спать в спальне, как любой нормальный сим. Любой, кто скачает мой дом, увидит сеть подземных проходов, созданных им. Его дочь Телия была такой же странной, но она рано умерла от тех самых призраков, на которых охотился Раккун.

Если бы я был должен выбрать второй любимый персонаж, это было бы Роджер. Деревенский мальчик из Simfarm стал садовником в предместиях. Он принес интересную перспективу и отношение в Legacy семейство.

Также мрачный могильщик начинает приобретать свою собственную индивидуальность, просто от частых посещений дома.

Как долго Вы играли в The Sims?

Начиная со дня их выхода. Я всегда интересоввался всем, что делали Maxis, и когда я видел "The Sims" на горизонте, я всегда предварительно заказывал их. Я очень доволен тем, что я так делал.

Что Вам больше всего нравится в The Sims 2?

Я должен бы говорить о старении и стремлениях. С прибытием и продвижением новых симов то же самое домашнее хозяйство не становится несвежим, как это было в оригинальных Sims. Различные стремления разнообразят игру, и дают мини-цели в игре, не считая классической "достичь вершины карьеры", которая была в оригинальных Sims.

Работаете ли Вы над другими Challenges?

Я буду издавать другой challenge, на основе готовящегося пакета расширения University вскоре после того, как он будет официально выпущен. Я не могу давать слишком много деталей о том, что это будет за challenge, главным образом потому, что сам я не знаю ВСЕ классные новые особенности и вызовы, которые будут представлены жизнью в университетском городке.

Как хорошо пойдут дела с Legacy Challenge, сколько симмеров выполнят challenges, у меня имеется секретный дополнительный challenge, который я выпущу, но это - в далеком будущем.

Translated 12/10/04 by RSL Up - Interviews - Sims 2 Archive - Sims 2 News - Links - RSL-site