RSL - The Sims 2 - Wrighting Sim history Сим история от Райта

От робототехники, к обстреливающему вертолету и муравьям - дорога к The Sims не была такой уж прямой.

"Я вошел в игры через робототехнику", - сказал Уилл Райт, создатель всех Sims в недавнем интервью. - "Я конструировал тогда домашние роботы, и я купил Apple II, чтобы помочь в этом".

Но скоро Райт обнаружил, что самое интересное в робототехнике было не в механике механизмов, а в программировании.

"Меня очаровал искусственный интеллект", - сказал он.

Райт начал создавать игру для Broderbund Software под названием Raid on Bungling Bay, когда ему было 22.

Это был небольшой скроллинг шутер для Commodore 64, в котором вы летели на вертолете выносили вещи. Но для победы нельзя было атаковать все подряд, нужно было определить инфраструктуру и поразить ее.

Чтобы ускорить процесс дизайна Райт создал программу, которая позволяла ему строить островные города, которые будут атакованы в игре.

"Я нашел, что мне было интереснее создавать эти острова, чем взрывать их", сказал он.

Вот так родилась идея Sim City.

Стимул для The Sims пришел несколько лет спустя, когда он работал над игрой под названием Sim Ant.

В Sim Ant вы управляли колонией муравьев, чтобы добиться доминирования во дворе и в доме.

Муравьи имели форму распределенного интеллекта, и вам нужно было использовать отдельных муравьев, чтобы управлять колонией.

В игре также имелась стратегическая карта, которая отображала задний двор и дом.

"Я имел этого парня, который будет сидеть дома как привязанный и смотреть телевизор", - сказал Райт. - "Он был запрограммирован стандартными методами. Я был удивлен тем, насколько Sim Ant были более здравыми, чем человек".

"Я начал задаваться вопросом, можно ли этот распределенный интеллект из Sim Ant применить к людям".

Возможно Райт мог бы создать систему для цифровых людей, основанную на иерархии потребностей и ввести ее в игру, которая имела дело с управлением мирскими элементами реальной жизни.

Конечно, найти людей, готовых купить идею The Sims было не самой легкой вещью в мире.

"Это было трудно продать", - сказал Райт. - "Я говорил бы людям: 'имеется такая великолепная игра о выносе мусора и чистке туалета".

Райт всегда знал, что The Sims будут или ударным хитом, или чрезвычайной неудачей.

"Я думал, что The Sims или поймают удачу и преуспеют или будут большим провалом", - сказал он. - "Но я не предвидел уровень успеха".

The Sims были чрезвычайно успешными, породив несметное число пакетов расширения и миллионы поклонников. Райт ожидает того же самого от сиквела, который уже переведен на 21 язык.

"Sims 2 - что-то вроде в пять раз более открыты, чем оригинал, плюс к довершению всего имеются meta-игры - вы можете создавать персонажи, делать кино, строить свой дом - и игровой процесс вообще - намного глубже", - сказал Райт. - "Многое из того, что появилось в Sims 2, было ответом на то, что мы не смогли сделать в The Sims".

Райт ожидает, что The Sims 2 запомнятся как лучшее из того, что вероятно станет долгоживущим продуктом.

"Часто в сиквелах, если посмотреть долгоживущие продукты, наилучшая самая внушительная версия обычно во второй итерации", - сказал он. - "Чувствую, что Sims 2 действительно именно в этом месте".

Хотя Sims 3 вероятны, Райт не решается говорить о деталях, сказал только, что команда Maxis усердно изучают то, что творит игровое сообщество с их играми, что поможет развивать сиквел.

"Мы рассматриваем их как разработчиков компании", - сказал он о почти бешеной основной базе Sims фанов. - "Я думаю, что все в сиквел придет из того, что мы увидим, что игроки делают с игрой".

"Мы прямо сейчас работаем над пакетами расширения".

Posted 10/24/04 by Brien D. Crecente, RedAssedBaboon
Translated 11/01/04 by RSL Up - Interviews - Sims 2 Archive - Sims 2 News - Links - RSL-site