RSL - The Sims 2 - 'Sims 2' creator talks about playing God Создатель The Sims 2 говорит об игре Богом

Лос-Анджелес - Если бы вы играли Богом, вы были бы добрым, жестоким или просто небрежным?

Между прочим, ответ можно найти, если поиграть в "The Sims 2", так ожидаемый сиквел компьютерной игры о "реальной жизни" "The Sims", который позволяет всемогущим игрокам управлять судьбами цифровых человечков.

Персонажи в "The Sims 2", поступивших в магазины на прошлой неделе, рождаются, взрослеют, заводят друзей и врагов, борются за успех, и пытаются стать лучше до того, как уйдут из жизни.

В интервью с Ассошиэйтед Пресс, Уилл Райт, создатель "The Sims" игр, сказал, что он надеется, что то же самое будет и с игроками.

- - - -

АП:
В оригинальных Sims было больше насчет выживания - еда, работа, уборка, но продолжение отодвигает хозяйственные работы в сторону. Каковы цели на сей раз?

Райт:
У персонажей теперь есть память. Они лучше понимают происходящее вокруг них. Они измняют возраст. У них теперь имеются пять стремлений ... знания, романтика, богатство, семейственность и популярность ... если их стремление - богатство, а они бедны, становясь все старше и старше, они будут чувствовать ущемление чувства собственного достоинства, потому что они не добились того, чего хотели. Или если они хотят романов, но не имеют никаких возлюбленных...

- - - -

АП:
И что если чувство собственного достоинства - низкое...?

Райт:
От этого зависит, сколько времени вы сможете управлять ими. С более высоким чувством собственного достоинства можно гораздо дольше, и меньше вмешиваясь в естественный ход их жизни, то есть у вас будет больше свободы как у игрока. И они будут принимать лучшие решения, и вовремя.

- - - -

АП:
Знаете ли Вы, что сделает сима счастливым?

Райт:
Они имеют хотения и опасения. Со стороны опасений с ними могут случаться травмирующие события, и у них могут формироваться боязни или отрицательные ассоциации. Хотениями управляют их стремления. Игра сообщит вам: "Я хочу романов, и я хочу встретить ближайшего соседа". Когда вы сделаете это, хотение изменится и будет уже: "Я хочу поцеловать ее теперь". Одно хотение является следствием другого.

- - - -

АП:
Так, если вы создаете семейство, и стремление мужа - романтика, он может хотеть иметь дело с сексуальной соседкой. Его жена и ребенок вероятно имеют другие стремления, правильно?

Райт:
Вот здесь вы и должны реально подумать о ценностях. У симов часто будут иметься хотения, которые будут находяться в конфликте друг с другом. Вам придется отстраниться и сказать себе: "какой линии мне придерживаться? Какого баланса я хочу достичь здесь? Помещение игрока в некоторые из таких этических затруднительных положений, придает такой драматический интерес.

- - - -

АП:
Так это что-то типа акта манипулирования всеми их различными желаниями...

Райт:
Этот парень хочет иметь дело с соседкой, а она хочет получить продвижение по службе, а дочь хочет убежать со своим дружком. Хотения зависят от возраста. Симы теперь изменяют возраст более гладко, от младенца к малышу, ребенку, подростку, взрослому, и затем пожилому. В каждой стадии они имеют очень различное поведение и в каждом возрасте свои проблемы.

- - - -

АП:
Фаны могут создавать скины в программе "Sims 2 Body Shop" и обмениваться ими в Интернете. В дополнение к созданию множества голых симов, они также делают много похожих на знаменитостей, таких как Конан О'Брайен и Парис Хилтон, знаменитых персонажей, таких как Gandalf и Gollum из "Властелина колец". Как это вписывается в игру?

Райт:
Что интересно, теперь имеется генетика (которая позволяет персонажам, которые захотят иметь детей, передавать им свои внешность и стремления). Так что вы можете скачать кого-нибудь из знаменитостей, которых сделали игроки, поместить их в игру и сделать так, чтобы у них были дети. У вас Бриттни Спирс может жить с Gollum, и их потомки были бы... (затихает, смеясь).

- - - -

АП:
Когда Вы тестировали "The Sims 2" на новых игроках, что Вы узнали о способах, которыми они играли в игру? Это не детский анархизм или панк-рок grannies?

Райт:
Определенно, вы можете посмотреть на чей-нибудь дом и понять многое про их индивидуальность. Это особенно забавно, когда вы говорите с 10-летними, которые жалуются, что их симы никогда не могут добраться до кровати вовремя, даже при том, что они работают утром, а сами всю ночь жуют леденцы. Слушать 10-летних, ставших родителями, есть что-то глубоко ироническое во всем этом.

- - - -

АП:
Взрослые играют по-другому?

Райт:
Что тут же сделает подавляющее большинство людей - они поместят себя, свое семейство, свой дом и своих соседей в игру. Я много говорил с девочками-подростками, которые делают так, они помещают своих дружков в игру и затем рассказывают им о том, что было в игре. Я не думаю, что они ожидают, что игра предскажет (им будущее), но я думаю, что они наслаждаются, рассказывая дружку о том, что случалось. "О, ты флиртовал со мной в игре и так, и этак".

- - - -

АП:
Когда Вы играете, Вы - добрый бог или жестокий бог?

Райт:
Я - вообще оба. Главным образом я люблю проверить все различные границы. ... Иногда возникает момент, когда я чувствую себя виновным в игре. Это действительно великолепная находка.

- - - -

АП:
Вы можете сейчас признаться, что вы сделали, чтобы почувствовать себя виновным?

Райт:
Я сделал старость, "Сколько способов есть, чтобы мучить симов?" Это теперь легко с детьми, потому что вы можете просто вывернуть их детство, и они в результате закончат действительно вывернутыми дисфункциональными взрослыми. Это всегда как нажатие кнопки вины.

- - - -

АП:
Но симы существуют в полностью безопасном мире. Нет никакого реалистического насилия... драки - только облака с сыплющимися ударами кулаков и ног, как в мультиках.

Райт:
Мы хотели, чтобы было ощущение яркой и солнечной игрушки. Это - не "The Sopranos" (Клан Сопрано)... Так, например, младенцы в игре умирать не будут. Если вы когда-нибудь станете пренебрегать своим младенцем, в конечном итоге придет социальный работник и заберет младенца, но младенец не будет умирать. Старые симы могут умирать. ...

- - - -

АП:
Вы не видите много иронии в том факте, что люди пренебрегают реальной жизнью, чтобы поиграть в игру о виртуальной реальности жизни?

Райт:
Имеется своего рода Крещение, которое проходят многие игроки, когда в игре вы можете покупать компьютер для своего сима, и на компьютере у вас может быть ваш сим, действительно играющий в маленькие игры. У многих игроков возникает такой момент, когда уже 2 часа утра у сима, а он играет в игры на компьютере, и игрок пытается заставить его прекратить играть, потому что утром нужно вставать. Тогда они отстраняются и понимают, что 2 часа утра уже и на самом деле, и что скоро действительно пора уже идти на работу. Это - почти жуткая модель реального мира.

- - - -

АП:
И что потом?

Райт:
Многие игроки прекращают игру в этом месте. От некоторых я слышал, как они говорят: "Как только я понял, я стал лучше заботиться о симе, чем о самом себе, я прекратил играть в игру".

Posted 09/22/04 by Anthony Breznican, AP
Translated 10/19/04 by RSL Up - Interviews - Sims 2 Archive - Sims 2 News - Links - RSL-site