RSL - The Sims 2 - Simulating life, love and the Universe Моделирование жизни, любви и Вселенной

Будучи мальчиком Уилл Райт любил играть с моделями. Человек создавший феномен The Sims любил делать суда, самолеты, и больше все механическое.

Когда он стал старше, его интерес переключился на роботов и возможности такого их построения, чтобы они подражали человеческим характеристикам.

"Мне нравится идея построения машин, но я действительно подобен им, потому что они больше - инструмент для понимающих людей", - сказал он BBC News Online.

"Пока вы не строите руку, вы не понимаете насколько это на самом деле трудно, а мы знаем больше почти обо всем, чем мы знаем о мозге".

Но что он действительно хотел сделать, тем не менее, было моделью человека.

В 1985 году Уилл Райт начал работу над компьютерной игрой-симулятором, которую он назвал SimCity, и был одним из основателей игровой компании Maxis в 1987 году.

Запущенные в 1989 году, SimCity стали огромным хитом у геймеров, которые хотели большего от своих игр.

The Sims последовали в 2000 году, позволяя геймерам играть роль Бога у виртуальных людей.

Они быстро стали самой продаваемой PC игрой всех времен и открыли другое понимание того, что есть игра, и как сама реальная жизнь похожа на игру.

Хотя имелись несколько успешных дополнений к оригинальной Sims игре, The Sims 2, вышедшие 17 сентября для PC, являются первой полной перестройкой продукта. Жизнь, как мы ее знаем

В ядре The Sims - баланс, согласно Райту.

Это - не обязательно игра в Бога, говорит он, управление каждым аспектом жизни их виртуальных персон, вплоть до того, когда им идти в туалет.

В игре игроки решают, как им манипулировать жизнями своего виртуального народа - работа, семья, любовь, - и на что они потратят все эти 24 часа каждый день.

Решения, которые они делают для своих малюток, могут убить их, или помочь им управлять виртуальным насестом.

В The Sims 2 добавлено усложнение в виде генетики. Создаются целые поколения, и их успех в жизни зависит от решений, влияющих на их стремления, которые вначале выбирает игрок.

Симы станут намного больше знать о социальных и эмоциональных обязательствах, и вы можете даже сделать их похожими на себя. Ваши потомки продолжат присущие вам генетические черты.

Построение и управление сложным социальным, эмоциональным и экономическим благосостоянием людей в реальной жизни достаточно трудный процесс.

Но, сказал Райт, делая это в своем компьтерном мире, можно преподать людям некоторые глубокие уроки в жизни.

Родители сказали ему как восприятие жизни и отношений их детей изменилось после того, как они поиграли в SimCity и The Sims.

"Все мы ищем свой баланс по-своему, и каждое из тех решений подсознательно: The Sims делают эти решения очевидными".

"Когда вы встраиваете свою жизнь в игрушку, это входит в ваше сознание. Люди начинают видеть акты манипулирования".

"Они немного больше пробуждаются и видят, что играли в эту игру в реальной жизни, но так никогда и не поняли".

Как он считает, такая игра как Sims, с ее простой предпосылкой проживания, дает людям различные линзы, через которые они могут смотреть на жизнь.

Идея моделирования, однако, не ограничена только повседневными уроками жизни. Теневая сторона

После успеха SimCity, принесшего дополнительный доход, Maxis обступили несколько организаций, военных, правительственных и нефтяных компаний, сделать игры, которые могли бы помогать планировщикам, или стратегам видеть воздействия принятых решений.

Некоторое время, они игрались с серьезным моделированием - Sims для нефтедобывающей промышленности, здравоохранения и управления по охране окружающей среды.

Но скоро, сказал Райт, они обнаружили, что большая часть времени тратилась на разговоры с адвокатами. Было неинтересно делать что-то больше, так как это переходило к другой компании.

"Мы могли бы иметь намного большее воздействие, если бы в это играли миллионы родителей и детей".

Это воздействие, однако, волновало кое-кого, кто боялся, что идея виртуальной жизни приведет людей к пренебрежению к своим физическим жизням, или еще хуже, даст людям лицензию на уход от реальных жизненных законов и социальных ограничений.

В прошлом году, более темная сторона Sims жизни была показана профессором философии Питером Лудлоу (Peter Ludlow).

Как житель Alphaville, самого большого города в Sims spin-off The Sims Online, он показал криминальные элементы и более захудалые действия, которые кровью просочились в "игру", в том числе симы мафиози, проституция и воры.

Эта более темная сторона виртуальной жизни - беспокоит Райта, но также и интересует его.

"Это делает игру интереснее. Это довольно игриво и безопасно" - сказал он.

"Это то, из-за чего наше общество схватится в борьбе. Уже есть целое поколение детей, имеющих как реальные, так и виртуальные сообщества, которые являются почти чужими предыдущим поколениям.

"Мы, как общество, должны учиться жить с этим".

Written 09/17/04 by Jo Twist, BBC News
Translated 09/25/04 by RSL Up - Interviews - Sims 2 Archive - Sims 2 News - Links - RSL-site