RSL - The Sims 2 - Body Shop - Lucy Bradshow Video interview Видеоинтервью с Люси Брэдшоу

IGN взяли интервью у Люси, как она нам и говорила. Интервью теперь доступно для посвященных лиц (Insiders) IGN. Громадный файл, 300 Мб в Quicktime или почти 150 Мб в формате Windows Media, но я скачал его. В нем не так много действительно новой информации об игре, хотя клипы с игры можно посмотреть. Вы можете увидеть некоторые кадры в конце страницы. Наиболее интересное в этом видео было увидеть что Maxis включил некоторые элементы Superstar, так мы можем видеть леди Сим на торжественной встрече, с телохранителями и вспыхивающими камерами вокруг нее. Другие изображения показывали строительство домов, но также и симов, скачущих на кушетке, целующихся и дерущихся. Мы можем также немного увидеть процесс создания сима в игре. Дополнительная информация о том, что Люси и Стив Бутц, главный редактор IGN, обсуждали эти 20 минут, читайте в... этом хорошем резюме о том, что Sims 2 - все о том же.

[Добавил в 16:20] Еще несколько кадров из кинофильма, не принятые мной, можно найти на сайте Snooty Sims (Задиристые симы). Они выложены вместе с некоторыми другими кадрами из недавно вышедших фильмов.
Смотреть.

Интервью начинается обычными спасибо, после чего обсуждается большая работа Люси. Это интересная работа, но работать тяжело. Вся команда, по словам Люси, великолепна, и они полны идеями, которые были невозможны в Sims 1. Однако, благодаря новому движку, они могут теперь сделать намного больше. Игра так и будет Sims, ведь Maxis взяли все лучшее из Sims 1 и включили это в Sims 2. Но есть также некоторые новые вещи. Команда рассматривает Sims 2 как главным образом приблизительно 3 вещи: "Мечты, гены и крайности".

Сначала они начинают говорить о генетике. Можно, как мы знаем, играть с поколениями, так делайте огромные генеалогические деревья. Если Вы захотите, Вы можете проследить всех предков вашего настоящего сима. Конечно генетика передает физические и некоторые черты индивидуальности детям симов. И это весьма продвинуто; Вы можете немного предполагать, как будет выглядеть дитя, он скорее всего будет похож на своих родителей. Однако, имеет место быть элемент случайности, а Maxis даже думали об рецессивных и доминирующих генах. Но не только гены определяют индивидуальность сима - также имеет значение то, как Вы воспитываете их. Родители имеют большое влияние на своих детей, и взаимодействуя друг с другом, ваш сим-ребенок может стать действительно хорошим или действительно средним. Так как Вы можете полностью управлять симами, Вы можете влиять этим на индивидуальность сима. Это - также ключ к Sims: игрок находится под контролем.

Игра теперь также меньше сосредоточена на выполнении прямых потребностей (мотиваций) ваших симов, чтобы сделать их счастливыми. Вместо этого, у них теперь есть мечты (или стремления). Вы можете выбрать стремление, например роман, для вашего сима. Если вы привыкли к юмору Maxis, вы будете знать, что романтичным подросткам будет мало только одного бой-френда или одной подружки. Напротив, они немного чувственны и предпочитают иметь много бой-френдов или подружек. Когда они вырастут и станут взрослыми, они могут захотеть жениться, но они также могут "хотеть поиграть немного на стороне". У симов есть также опасения, типа боязни отказа. У них даже могут быть кошмары от этого. Чем лучше у них со стремлениями, тем лучше их счет стремления (также известный как счет жизни - Life score). Этот счет дает некоторую обратную связь о качестве жизни сима. Конечно это зависит от вас, дадите вы своему симу качество жизни или нет. Как известно, большие жизненные моменты очень серьезно определяют счет стремления. Они весьма кинематографически, но с вашим симом в главной роли. Помимо первого поцелуя, брака, и т.д., есть также несколько менее реалистические моменты типа похищения инопланетянами (и даже ребенок от инопланетянина!), или (для одиноких симов) посещения мнимого социального кролика. Это экстремальные случаи.

Все эти мечты, которые нужно выполнять, поддержание симов в состоянии счастья, воспитание детей, Вы можете подумать, что у ваших симов нет никакого свободного времени. Однако, игра все еще об управлении временем. Также, если ваш сим преуспевает в своих стремлениях, они также будут жить дольше. Если говорить об этом, это может препятствовать игрокам приложиться к своим симам. В оригинальных Sims, каждый день был немного подобен groundhog дню, и игроки начали делать некоторые сумасшедшие вещи с игрой. С генетической передачей Вы будете все еще находить немного ваших оригинальных Sims в дитяти, которого вы можете приложить. В конечном счете, Вы можете все еще выключить время, которое Люси рассчитывает, что хорошо для рассказчика историй.

В the Sims 1 имелся обмен альбомами фотографий. В результате сейчас уже 85,000 историй на официальном web-сайте. В Sims 2 пошли еще дальше, поскольку также можно делать свое собственное видео. Вы - режиссер своей сцены. Некоторые коды будут оставлены в игре, чтобы помочь Вам создать еще более сумасшедшие истории (думайте о протяжении скелета, с которым Вы можете создавать гигантов в игре). Вы можете также делать границы изображения немного нечеткими, чтобы оно напоминало сцену мечты. Видео будут сохраняться как несжатые AVI, которые можно обрабатывать программами для редактирования видео и кино. Часть успеха историй находится в части редактирования - обрезать обособленные сцены можно разными способами, - говорит Люси.

Есть также некоторый разговор об отношениях. Вместо создания только одного сима, можно создвать целые семейства. Бабушка и дедушка могут захотеть увидеть успех своих детей и внуков как часть своей мечты. Отношения вообще намного глубже теперь, и симы - намного больше знают о своих отношениях с другими. Воспоминания также играют большую роль в этом, и истории, распускаемые сплетниками, могут влиять на отношения. Чем больше семейств приезжает в окрестности, тем больше они могут взаимодействовать друг с другом. Игра также больше сосредоточена на окрестностях, и не так много на определенных зданиях. Общественные области все еще сосредотачиваются на окрестностях. Будут сделаны и другие области, так как будут разрабатываться пакеты расширений для Sims 2.

Игра в настоящее время приближается к своему завершению ("finaling"), но доведение ее до совершенства требует много времени. Игра должна быть чрезвычайно хорошо настроена, чтобы играя чувствовать себя "действительно напряженным". В то же время делается все для того, чтобы сделать игру легкой для понимания. Игра будет выпущена в последней половине 2004 года (самые последние слухи называют сентябрь), но Body Shop будет также скоро, как и E3 ("as early as E3"). Этим заканчивается длинное интервью.
Кликайте по "ноготкам", чтобы увеличить снимки.

Written 05/11/04 02:19 by ChEeTaH
Translated 05/15/04 by RSL Up - Interviews - Sims 2 Archive - Sims 2 News - Links - RSL-site