RSL - The Sims 2 - Interview Neil Young Интервью с Нейлом Янгом о будущем Sims

Sims становится все больше, сиквел на PC и новое консольное семейство в работе. Мы говорим с новым генеральным директором Maxis Нейлом Янгом (Neil Young) о будущем компании.

Последние несколько лет были огромны для Maxis, компании, которая инициировала игровое явление под названием Sims. Первоначальная версия быстро развивалась, несмотря на некоторые жесткие уроки, полученные в широкомасштабной многопользовательской версии, а игровой сериал обращается к совсем новой аудитории с рядом консольных игр. А многое еще впереди! Нейл Янг стал недавно генеральным директором компании. GameSpy решили поговорить с ним о том, какое будущее ждет Maxis и Sims.

- - - -

GameSpy:
Спасибо, что нашли время поговорить с нами в эту занятую часть года, и поздравления в связи с новым назначением! У Maxis сейчас довольно полная тарелка, поэтому давайте поговорим обо всех этих franchises, которые возникают у вас в воздухе один за другим. Сначала: оригинальные Sims. С Sims 2 ускорение завершается, мы увидим еще расширения к оригинальным Sims?

Нейл Янг:
Нет, больше пакетов расширения для оригинала сейчас не запланировано, но мы думаем, что игроки, создающие содержание для Sims продолжат процветать на www.thesims.com enchange, который мы конечно продолжим поддерживать и возьмемся за следующий уровень для Sims 2.

- - - -

GameSpy:
Продажи расширений были огромны в течение всей жизни продукта. Но, можете Вы сказать, когда вы выпустили 'одно расширение слишком много?' Было ли в Maxis беспокойство по этому поводу?

Нейл Янг:
Каждый пакет расширения фокусировался на наиболее затребованной особенности поклонников, типа поездки в отпуск или наличия домашних животных. Они все были на вершинах продаж, а поклонники продолжали просить больше, пришлось обеспечить им это! В The Sims было много уникальных возможностей и направлений для исследования, отправлялись ли ваши симы в Центр города в Hot Date или наконец давались ли вашим симам собственные домашние животные. В каждом пакете расширения было больше содержания, чем в предыдущем, а у нас была талантливая команда, работающая на общий успех.

- - - -

GameSpy:
Вы думаете, что Sims аудитория перейдет на продолжение, или оригинал продолжит свою собственную жизнь еще несколько лет? Как пока реагирует на продолжение основная аудитория?

Нейл Янг:
Я уверен, что у Sims 2 появится новая аудитория, это действительно невероятная игра с таким множеством новых особенностей и элементов, которые действительно выводят Sims в совершенно новое измерение реализма. Наше сообщество поклонников Sims стремится испытать Sims 2. Мы обеспечиваем еженедельное обновление скриншотов и новостей на TheSims2.com. Я надеюсь, мы продолжим привлекать людей из разных мест к миру Sims.

- - - -

GameSpy:
Так, давайте теперь поговорим больше о Sims 2. Вы не думаете, что это 'магия' сделала первые хитом?

Нейл Янг:
Что меня так захватывает в Sims 2, так это не только то, что в нем есть магия оригинала, но и то, что в нем есть некое дополнительное измерение, которое заставит Sims казаться намного более реальными. У них действительно не только основные потребности, у них теперь есть желания, мечты, страхи и воспоминания. Они могут иметь детей, передавать им свою ДНК, будут стареть и в конце концов умирать. Это только добавляет им совершенно другое измерение. Это вместе с способностью создавать и строить почти любой дом, заселить окрестности, также как проектирование и развитие ваших симов бесконечно реально делает это невероятно богатым и бесконечно разнообразным процессом. Это очень захватывающе.

- - - -

GameSpy:
Одной из причин длительной привлекательности оригинальных Sims было то, что сетевое сообщество выставляло так много содержания для скачивания. Что Вы делаете для дальнейшего их поощрения?

Нейл Янг:
Доступ к custom и сообществу создающих содержание через Sims Exchange теперь интегрирован в Sims 2, теперь всего один-два клика - и пользователи уже получили к нему доступ. Мы также действительно серьезно старались обеспечить возможность пользователям более легко создать новое содержание, истории ли это через встроенные blogging функциональные возможности, инструменты для видео захвата и снятия скриншотов, а также с помощью Sims 2 Body Shop. Этот последний компонент фактически выпускается 11-ого мая - это самостоятельный инструмент для создателей содержания, в котором они смогут создавать уникальных и разнообразных симов, которых игроки смогут использовать в Sims 2 и делиться с другими. Ко времени выхода игры мы надеемся иметь тысячи единиц сделанного игроками содержания, которое можно будет скачать и использовать в игре в день номер один.

В целом, наше сообщество очень много значит для нас, и они играют главную роль в нашем процессе развития. Мы постоянно восторгаемся содержанием, которое эти творческие поклонники сделали для игр.

- - - -

GameSpy:
Как Вы думаете, случайные пользователи смогут использовать 3-Dкамеру?

Нейл Янг:
Да и мы делаем все, что можем, чтобы убедиться, что камера удобна. В дополнение к полному контролю над камерой, которая будет у Вас, есть также множество заданных камер, которые пользователь может выбрать, они позволят Вам очень легко выбрать основной набор ракурсов, чтобы почувствовать свою близость с симами .

- - - -

GameSpy:
Судя по скриншотам, в Sims 2 нереальное количество мебели, декоративных объектов, пейзажей и тонны различных архитектурных стилей. Должно быть страшно было создавать так много содержания! У Вас огромная команда? Кто придумывает все идеи?

Нейл Янг:
Да, содержания там конечно много, и объектная команда сейчас весьма большая. Над Sims 2 мы работаем так - каждый элемент является отдельным объектом и почти каждый в Maxis вносит вклад в проект - я думаю, что одна из самых больших сил продуктов Maxis - ориентация на объекты, поскольку это позволяет нам использовать творческий потенциал почти каждого здесь.

- - - -

GameSpy:
В недавние годы семейство (franchise) Sims также - простите игру слов - "Busted Out" (вспыхнули) на консольных системаха. Как хороши консольные по сравнению с такими на PC?

Нейл Янг:
То что было с PC - трудно повторить - Мы продали 34 миллиона единиц Sims franchise для PC во всем мире, и я не уверен, что любая консольная игра сделала бы так же хорошо. Надо сказать, мы были очень, очень счастливы работать над консольными играми - Они тронули многие миллионы людей, и мы надеемся продолжать и расширять это с URBZ: Sims в Городе, которые должны выйти этой осенью.

- - - -

GameSpy:
Я хотел спросить об этом в следующем вопросе! Давайте поговорим об URBZ (или как они будут окончательно называться). Чему Вас научили предыдущие консольные Sims игры, к чему Вы обращаетесь здесь?

Нейл Янг:
Над URBZ работают много тех же самых людей, которые создавали и консольные Sims продукты, так что мы конечно извлекаем выгоду из их опыта - Касается ли это понимания основного моделирования или как это и pacing игры и структура нужно чтобы отличались для консоли и PC. Мы конечно строим из всего этого базис знания.

- - - -

GameSpy:
Вы будете впервые показывать (debuting) Urbz на E3 в этом году. Что на самом деле их обосабливает? Чем собираетесь привлекать поклонников, даже если у них уже есть другие Sims игры?

Нейл Янг:
Я думаю, есть несколько вещей, которые, мы надеемся, привлекут поклонников, а также новых игроково. Первая и наиболее очевидная вещь, которую вы заметите - вид, звук, и pacing продукта. Он только ощущается совсем другой игрой, но со знакомой основой. Как только Вы увидите новую визуализацию, более сексуальных симов, живущих теперь в городе, в котором совершенно новая meta игра о репутации и влиянии, а также как полного хозяина микроигр, которые встроены в объекты. Короче, будет целая партия "нового", которое можно будет увидеть после выхода URBZ в ноябре.

- - - -

GameSpy:
Давайте перейдем к Sims Online. Они уже даже не внесены в список титульной страницы Maxis сайта. Компания еще не исключила их из числа продуктов для продолжения модернизации?

Нейл Янг:
Продолжающиеся модернизации TSO в ведении Online отдела EA и есть группа людей, которые работали над первоначальной игрой, и которые работают над поддеркой и продвижением продукта. Мы остаемся преданными TSO и, в частности я думаю, что TSO будет жить еще долго.

- - - -

GameSpy:
Чему Вы научились в Sims Online?

Нейл Янг:
Я думаю, что самый большой урок - требование того времени - более важное решение для массового геймера чем подписная плата. Подписная плата информирует ожидание о требовании времени, что в свою очередь воздействует на решение клиента. Я думаю с точки зрения игрового дизайна, мы много узнали о том, что делает успешным online опыт.

- - - -

GameSpy:
Увидим мы еще широкомасштабные многопользовательские - эй, даже plain ol' онлайновые многопользовательские игры от Maxis в будущем?

Нейл Янг:
Мы не работаем ни над каким новым широкомасштабным многопользовательским продуктом, хотя мы пристально следим за тем, как мы можем строить игры, которые соединят массу игроков вместе новыми способами.

- - - -

GameSpy:
Мы не можем забыть SimCity. SimCity 4 оправдал ожидания? Запланированы еще расширения?

Нейл Янг:
SimCity 4 имел шумный успех для нас и был на вершине продаж в PC чартах в 2003 году. Мы также выпустили SimCity 4 Rush Hour в 2003, наш первый пакет расширения для семейства SimCity. Кроме того, мы выпустили SimCity 4 Deluxe Edition в 2003, который включал, и SimCity 4 и Rush Hour (Час пик).

Должен сказать, я думаю, все мы чувствуем, что нужна какая-нибудь свежая перспектива для SimCity, и мы покажем Вам ее в скором будущем.

- - - -

GameSpy:
Mnnn ... SimCity 5. Что-нибудь уже делается, или будет еще дозревать пару лет?

Нейл Янг:
Подождите и увидите...

- - - -

GameSpy:
Есть ли какие-нибудь планы чего-нибудь похожего на Simcity для консоли?

Нейл Янг:
Мы пока ничего не аннонсировали.

- - - -

GameSpy:
Игровой дизайнер Уилл Райт все еще играет главную роль в компании. Как он проводит свое время в эти дни? Что следующего он нам готовит?

Нейл Янг:
Уилл в какой то степени участвует во всем, что делается в Maxis. Сейчас он работает над своим следующим проектом.

- - - -

GameSpy:
И по тем линиям, что следующее от Maxis? Что у вас парни в запасе для ваших поклонников на последующие годы?

Нейл Янг:
Кроме следующего проекта Уилла, мы действительно возбуждены, чтобы начать расширение The Sims от моделирования людей в категорию со множеством продуктов, которые имеют в себе Sims. Мы довольно настоятельно полагаем, что игры с моделированиями в своей основе, имеющие гибкость, в которых объектная ориентация позволяет увеличивать число объектов и созданное пользователем содержание, будут скрепляющей основой будущих игр - Мы возбуждены тем, чтобы мы часть этого будущего.

- - - -

GameSpy:
Спасибо что нашли время, чтобы поговорить с нами и удачи на E3 в этом году!

- - - -

Posted 05/11/04 by Dave Kosak
Translated 05/13/04 by RSL Up - Interviews - Sims 2 Archive - Sims 2 News - Links - RSL-site