RSL - The Sims 2 - Intrview 20040311 Интервью с помощником продюсера Sims 2 Lyndsay McGaw

Привет! Как вас зовут и чем Вы занимаетесь на Sims 2?
Мое имя - Lyndsay McGaw, меня также знают как "L", я - помощник продюсера Sims 2. В настоящее время работаю над созданием семейств, историй и окрестностей, которые будут включены в игру. Я также кое-что делала в интерфейсе пользователя, текстах и screenshots.

Как Вы стали помощником продюсера Sims 2?
Я начала как тестер игр The Sims Unleashed и The Sims Superstar. Я влюбилась в Sims еще до того , как я присоединилась к команде тестеров, так что мне доставляло гораздо больше удовольствия работать над Sims. Когда мы закончили Sims Superstar, стала вакантной должность помощника продюсера, и мне ее предложили. Моей первой игрой, над которой я работала как помощник продюсера были Sims Makin' Magic, и я действительно наслаждалась ими. Я много узнала о создании игры и ее развитии и многому научилась. Команда, работающая над пакетом расширения была довольно небольшая, так что я смогла внести вклад во многие различные аспекты игры от работы с тестерами до практического создания предметов искусства для стен и полов. В настоящее время я в команде Sims 2, после введения в курс дела, я нашла свою нишу в работе над окрестностями.

Что Вам больше всего нравится в работе?
Я думаю, лучшее - снимать screenshots и рассказывать истории, или встречаться с кем нибудь из фанов Sims. Я также люблю заскакивать в одно из зданий, над которым я работаю, играть с ним, примечая что-нибудь новое и неожиданное. Когда следишь за игрой от начала до конца - постоянно выскакивают замечательные и новые вещи.

Откуда к Вам приходят идеи для работы?
Большинство моих идей - от людей, которых я знаю. Или с которыми работаю (дизайнеры и разработчики - замечательный источник) или даже мои друзья и семья. Иногда это бывает книга, которую я недавно читала или увиденный кинофильм зажег хорошую идею.

Что пока является вашей любимой особенностью в игре?
Я думаю, каждый скажет: "я ЛЮБЛЮ новую камеру. Я могу так близко рассмотреть своих симов, что просто удивительно". Совместно с новым альбомом историй, снятые удивительные кадры ваших симов действительно позволят изложить в деталях любую историю, какую захотите. Я обычно любила строить дома, гораздо больше чем рассказывать истории с ними, но новые особенности камеры делают мир совсем другим. Мне также по-настоящему нравятся малыши. У них такие симпатичные анимации, и еще они так зависят от других симов, я чувствую, они действительно еще больше сплотят мои семейства.

Какие у Вас хобби?
Главным образом, я играю в игры. Я - большая поклонница Xbox и GameCube, и я люблю мой GBA. Все, что было в течение месяцев в моем GBA, это Sims Bustin' Out (а вы думали, мне будет достаточно Sims на работе). Если я не играю, я, вероятно, смотрю Tivo. Я думаю, что Tivo - настоящий гений, хотя я уверена, мои соседи по комнате не согласились бы со мной. Я могу также как-нибудь сесть и поиграть на фортепьяно. Что же касается чего-нибудь действительно спортивного, если выдастся случай, стану на водные лыжи или нырну с аквалангом.

В какую компьютерную игру Вы играли первой?
Это было вероятно Oregon Trail в начальной школе. Я не понимаю, как мог небольшой почтовый дилижанс быть таким интересным, но у меня очень приятные воспоминания о нем. Я особенно любила охоту и возможность назвать своих сотоварищей людьми, которых я знала.

Если Вы могли бы взять с собой только 3 вещи на остров и остаться там на всю оставшуюся жизнь, что бы Вы взяли?
Да, это было бы жестоко. Я взяла бы копию Count of Monte Cristo и мой Tivo, что означает, я должна включить TV, итак, технически это - 3 вещи... но с хорошей книгой, и бесконечно пробегающим Buffy, что еще мне будет нужно?

Вам нравится работать с Уиллом Райтом (Will Wright)?
У меня вообще-то не было возможности работать с ним близко. Он - очень занятый человек. Очевидно, он - удивительно сильный, но даже при том, что он настолько преуспевает, он - все еще простой нормальный, хороший парень.

Есть у Вас какой-нибудь совет для людей, пробующих силы в игровой индустрии?
Я не думаю, что я поняла бы даже половину того, что я делаю сегодня в производстве, если бы я не была сначала тестером. Используйте каждую возможность, чтобы побольше узнать о всех различных аспектах создания игр. Много разных людей и талантов приходят к созданию игр. Вы удивитесь, узнав, чему Вы можете научиться от любого из них.
Вы хотите кое-что выяснить о чем-то, чего Вы не знаете или что должно быть помещено в позицию, Вы думаете, что не сможете наслаждаться больше. Продолжайте воображать, где Вы хотите идти, что Вы хотите делать, и Вы заставите это случиться. В целом, это довольно трудная работа долгие часы, но реальной платой за все это будет удовольствие видеть что-то, над чем Вы работали, о чем говорили и чем наслаждались. А другой дополнительный бонус - то, что Вы можете сказать своим друзьям и родственникам, что Вы играли в игры на работе весь день. =)

Что еще Вы можете сказать?
Я думаю, я, вероятно, говорила и так слишком много. Keep Simming!

Translated 03/12/04 by RSL Up - Interviews - Sims 2 Archive - Sims 2 News - Links - RSL-site