RSL - The Sims 2 - Intrview 20040211 Интервью с продюсером Sims 2 Тимом ЛеТоурно

Наиболее успешная PC игра (franchise) всех времен - Sims от Maxis. Сим-люди Уилла Райта (Will Wright), вдохновленные его идеей Sim City, продали бесчисленные миллионы копий, целиком, deluxe, и многих пакетов расширения. Сейчас разработчик упорно трудится над full fledged продолжением, Sims 2, а у HomeLAN есть шанс поговорить с продюсером Maxis Тимом ЛеТоурно, чтобы получить больше информации об этом сиквеле.

HomeLAN - Во-первых, сколько усилий нужно приложить команде разработчиков, чтобы сделать игру такой же успешной, как и предыдущая?

Тим ЛеТоурно - Sims (franchise) имели огромный успех, и мы определенно установили для Sims 2 планку достаточно высоко. Я не назвал бы это усилиями, скорее, наша команда разработчиков имеет желание и драйв сделать Sims 2 первым симулятором людей следующего поколения.

HomeLAN - Maxis могли бы продолжить создавать пакеты расширения к оригинальным Sims. Почему было принято решение создать full blown продолжение?

Тим ЛеТоурно - Наша цель состояла в том, чтобы поднять Sims на совершенно новый уровень Sims 2 и позволить Вам погрузиться в такой мир симов, которого вы не знали никогда прежде. Симы теперь более реалистичны, полный жизненный цикл в игровом процессе, бесконечные настройки, и полностью новый трехмерный мир. Это только часть бесконечных особенностей Sims 2.

HomeLAN - Что было главной целью команды разработчиков при создании Sims 2?

Тим ЛеТоурно - У команды разработчиков несколько наборов целей, но главная состоит в том, чтобы сделать так, чтобы наши игроки полностью погрузились в это моделирование следующей генерации. Мы создали динамическое окружение и динамических симов, так что игроки будут непрерывно испытывать что-то новое. Игра и игровой процесс могут означать различные вещи для разных игроков, поэтому мы хотим удивить и соблазнить тех, кто уже играл в Sims, а также привлечь новых игроков. Это только несколько примеров наших действий при разработке Sims 2.

HomeLAN - Как участвует Will Wright в работе над продолжением?

Тим ЛеТоурно - Will Wright присутствует во всем, над чем мы работаем в Maxis. Каждая из наших игр построена на концепциях и механизмах, которые создал и придумал Will. Это большая удача быть с ним, разделять его идеи в каждой разработке, и мы любим работать с ним.

HomeLAN - Много было сделано для создания историй (storytelling) в Sims 2. Что Вы можете сказать нам сейчас об этой особенности?

Тим ЛеТоурно - Storytelling (создание историй) всегда было одним из самых интересных аспектов Sims игр. С Sims 2 у нас определенные большие планы, которые расширяют эту популярную особенность. В новом режиме storytelling, можно делать копии экрана во время игры, создавать и редактировать альбомы фотографий, добавлять надписи, обмениваться альбомами с другими игроками через The Sims Exchange на www.thesims2.
Другой новый режим, дублирующий режим камеры, позволит Вам путешествовать по миру игру, как будто Вы - сим. Вы увидите выражения лиц и эмоции симов, героев ваших историй. Мы также предоставляем Вам возможность стать режиссером своего фильма. В программе для создания фильмов (movie maker) полный набор настраиваемых параметров, так что Вы сможете создавать фильмы, длина которых будет зависеть только от возможностей ваших компьютеров. Вместе с новыми возможностями камеры, эта программа позволит Вам создавать истории, которые будут более драматичными, кинематографическими и интересными, как никогда прежде. Можно создать такие экстраординарные истории, какие ни один рассказчик не мог и вообразить, и мы не можем дождаться, чтобы услышать их!

HomeLAN - Насколько больше будет в Sims 2 настроек при создании симов?

Тим ЛеТоурно - Мы особо уделили внимание этим возможностям в Sims 2 и ожидаем увидеть то, что Вы натворите. Программа создания симов полна невероятных и удивительных деталей, вплоть до ДНК симов, размера и формы носа, ширины рта, выбора цвета глаз. Вы сразу видите, как будут выглядеть ваши симы, и как они будут действовать. Вы можете задавать им личные характеристики, стремления и отношения. Вы можете даже потратить часы, только создавая своего сима!
Мы также хотели дать Вам больший контроль над развитием окрестностей, предложить больше архитектурных параметров при строительстве дома, и обеспечить возможность создания общественных лотов, которые смогут посещать все симы окрестностей.

HomeLAN - Какие виды новых ситуаций и окружения будут в Sims 2, из тех, которые были невозможны в оригинале?

Тим ЛеТоурно - То, что теперь есть шесть возрастных диапазонов для ваших симов, и они имеют представление о семейных отношениях, открывает путь для более динамического и дисфункционального поведения. Представьте себе смятение семейства, вызванное возвращением папы после похищения инопланетянами.

HomeLAN - Как был улучшен AI?

Тим ЛеТоурно - Симы более интеллектуальны, больше знают, и больше взаимодействуют с другими симами и окружением. С новыми выражениями лиц, анимацией тела, способностью передавать генетические черты от поколения к поколению, симы действительно стали живыми. Они адекватно воспринимают отношения и действия. Ваши симы будут иметь воспоминания, поэтому полученный опыт может повлиять на их будущее поведение. Например, если сим станет свидетелем критического момента жизни другого сима, он может отреагировать на это, или по-дружески, или посплетничать об этом с другими симами. Одно это создает намного более богатый набор отношений, чем это было в оригинальных Sims.

HomeLAN - А что другие особенности игрового процесса в Sims 2, что Вы считаете важным?

Тим ЛеТоурно - Что действительно неплохо из того, чтомы сделали для Sims 2 - это обновление режимов Строительства и Покупки. Это - одна из особенностей, где Вы можете провести огромное количество игрового времени, используя свой творческий потенциал. Вы также можете завязнуть в творческом потенциале режима проектирования, где Вы можете строить в 3-D, создавать чердаки и подвалы, управлять освещенностью, и украшать объекты на лету.

HomeLAN - Что Вы можете сказать нам о графическом движке, и как он по сравнению с оригиналом?

Тим ЛеТоурно - В Sims 2 полностью перестроена графика, теперь в игре полностью трехмерное окружение, которое более динамично и больше похоже на реальную жизнь. Вы теперь можете рассмотреть все в игре под любым углом и при любом увеличении, увидеть любую мельчайшую деталь от выражения лица симов до продовольствия на столе. Кроме возможности взглянуть на сим-мир с высоты птичьего полета, Вы можете ощутить себя симом, взглянув на его мир его же глазами.
Мы также дали симам более сложный скелет, который разрешает новый уровень реалистического движения. Старые весла-руки было заменены ясно сформированными пальцами, а жесткость лиц была заменена живыми и общительными выражениями. Волосы симов и одежда могут также шевелиться, а все это вместе дает тонкое чувство жизни, и будет действительно стоить того, чтобы увидеть это.

HomeLAN - Какая поддержка от Maxis будет тем, кто захочет создавать mods для игры?

Тим ЛеТоурно - Создание игроками своего содержания, а также свободный доступ к содержанию, созданному другими, - основная особенность Sims 2. Будут различные инструменты, которые позволят сообществу настраивать фактически любой элемент игры, от одежды и причесок до мебели в домах. Мы приложили немало усилий, чтобы достичь того, что нам хотелось. Вы сможете, поместив новое содержание в игру, использовать его немедленно, быстрее, чем оно появится в нужных директориях.

HomeLAN - Будет ли выпущен Sims 2 Demo до появления игры в магазинах?

Тим ЛеТоурно - Сейчас нет никаких планов на счет этого, но если что, мы сообщим!

HomeLAN - В каком состоянии сейчас находится разработка игры, и когда она появится в магазинах?

Тим ЛеТоурно - игра будет хорошей, ждите выхода во второй половине 2004 года.

HomeLAN - безопасно говорить, что пакеты расширения для игры находятся в работе?

Тим ЛеТоурно - Сейчас нет никаких планов на счет этого.

HomeLAN - Наконец, что еще Вы можете сказать сейчас о Sims 2?

Тим ЛеТоурно - Мы действительно хотим увидеть игру в руках игроков!

Written 02/11/04 by John [JCal] Callaham
Translated 02/19/04 by RSL Up - Interviews - Sims 2 Archive - Sims 2 News - Links - RSL-site