RSL - The Sims 2 - Intrview 20040205 Интервью с SimFreaks.com

Ваше имя?
Heather Castillo

Чем Вы занимаетесь?
Свой бизнес

Ваш возраст?
33-х лет от роду

Ваш сайт?
SimFreaks.com

Как Вы его создавали?
Первоначально это был сайт обоев. В основном был графический интерфейс, но я видел, что заливая такое количество обоев, создавать все время новую графику будет утомительно. Поняв это, я решил сделать возможным изменение навигации на лету и уменьшить затраты. Я выбрал статический HTML, а не базу данных, чтобы уменьшить нагрузку на сервер, и использование SSI (на сервере) для навигации.
Сегодняшний дизайн я делал сначала в Adobe Photoshop, затем вживил его в HTML. В конечном итоге, из-за большого количества содержания, я перешел на Macromedia Dreamweaver.

Ваша роль на сайте?
Владелец, бухгалтер, web-мастер, создатель объектов, изготовитель обоев, скинов, модератор форума. Я делаю все от управления до создания. Но наибольшее наслаждение мне приносит именно создание.

Как долго Вы играете в Sims игры?
Вы имеете в виду игру Sims или Sims игры? Я играл, с тех пор как на PC появился SimAnt. Играл почти в каждую игру. Что касается Sims, been playing since it hit the shelf.

Что привлекает Вас в них?
В них всегда была какая-то артистическая привлекательность. Я в самом, самом начале был очень энергичным сим-игроком. Но нет ничего такого, что заставило бы меня вернуться в дни Sim Ant (haha) или Sim City Сlassic. У меня было много технических проблем с SimAnt, но Sim City Classic был великолепен. Я любил строить свои маленькие города, даже с той графикой невысокого качества ранних 90-х... я все еще sneek время от времени и играю в него on-line. Как и последующие поколения, они были также привлекательны, конечно, с лучшими особенностями, и параметрами... я думаю, что я только любил создавать большие города, строить свои большие сооружения Arco и Darco, или более благоприятную окружающую среду. Построение городов было художественным творчеством само по себе, когда показываются строительные инструменты и изображения зданий, это еще больше затягивало меня. Все это и привлекало меня к Sims.
Sims-баннеры, дико-дразняще мигающие на сайте SimCity немедленно заинтересовали меня. Я мог теперь играть людьми, а не зданиями. Знание, что можно использовать пользовательское содержание, воодушевило меня в еще большей степени... забыв картинки зданий, я захотел их обставить изнутри. Я выяснил, что кто-то создавал обои, но когда я помещал их в свой дом, ни одни из них мне не нравились. Я решил создать свои собственные и поделиться ими с другими. Когда я создавал SimFreaks, я планировал также выкладывать там и свои картинки для SimCity, я чувствовал, что название SimFreaks будет хорошей средой для обоих, но так никогда и не выкладывал те теперь давно забытые картинки.

Ваш любимый Пакет Расширения?
Makin' Magic... он добавил много забавных захватывающих элементов игре, которой я наслаждаюсь.

Вы играете так же пылко в любые другие игры, или типы игр?
Около месяца назад я весьма немного играл в Asheron's Call 2. Я отменил свой аккаунт, когда делал запрос о запасном времени. Я планирую вернуться к игре, как только у меня будет немного побольше свободного времени.

Есть у Вас интересные Sims истории?
Когда на SimFreaks разрабатывалась тема Тайны (Mistery Theme), мы сотрудничали с чрезвычайно типичным, вежливым британским автором Paul. Штат SimFreaks общался через группу новостей, которая позволяла делиться идеями и творениями, поскольку мы работали каждый над своим собственным проектом или над общими проектами. Однако, когда мы начали работать по теме тайны, стало очевидно, группа не сможет поддерживать тему, плюс ежедневный контент, выпускаемый нами до этого. Поэтому мы создали другую группу для этого проекта. Paul был только членом группы. Тогда Ahn, наш самый продвинутый skinner, решила немного подшутить. Она изобрела план проверки способности Paul к конструктивной критике при самых плохих условиях. Так как Paul был довольно плохо знаком с Sims сообществом, он не был знаком с качеством работы Ahn.
Ahn решила сделать Scarlett, но она подумала, что было бы забавно, создать что-нибудь отвратительное, чтобы напугать Paul. Итак, она сделала эту Scarlett чрезвычайно косоглазой и с большими выдающимися зубами. Я дал ей самый уродливый скин, красное платье с большими белыми polka точками и зеленым trim. Ahn с большим волнением отправила свою замечательную работу. Верный своей природе, Paul обратил внимание на глаза Sarlett с большим предчувствием. Он вежливо спросил, не могла бы она удалить белые точки, так как они совсем не в стиле Scarlett, и упомянул, что глаза показались ему немного косыми, спрашивал, а если кто-нибудь еще заметит. Конечно, все мы сказали, что все выглядит прекрасно и невероятно. Мы бесконечно хвалили Ahn, и все просто животики надорвали над этой сценой. Что удивило нас более всего, он ничего не упоминал о больших зубах.
Итак, стадия вторая, пока каждый уверял, что они не видят никаких проблем с глазами, я удалил точки и пригладил платье, но оно было скорее для Рождества, чем для Scarlett. Он на этот раз покритиковал немного более конструктивно, но мы так и не могли понять, почему он не упоминает зубы, все еще фиксируясь на глазах.
Наконец, мы загрузили (uploaded) новую картинку, в которой добавили Scarlett огромные круглые стекла и красные рожки на голове, а также большое письмо с приглашением Paul в SimFreaks.

Что посетители могут найти на Вашем сайте?
Большое разнообразие качественных объектов, скинов, полов, обоев и крыш. Они завязнут в страницах на несколько дней, если будут плавать по сайту. Мы требуем членства (membership) для downloads, но у нас есть много свободных файлов в разделе freebies и повсюду на сайте.

Чего Вы больше всего ожидаете от Sims 2?
В игре - новые архитектурные возможности. Я люблю строить и проектировать.
В аспекте создания - возможность полной трехмерности. Я уже создаю в 3-D, и я надеюсь, что, в конечном счете, у меня будет много работы.

Теперь, когда вы все это видели, что Вы думаете о EA?
Это - удивительно захватывающая окружающая среда с большим количеством продолжающихся вещей. Великие люди. Все служащие казались очень увлеченными работой над проектом, и это оставляет очень хорошее впечатление.
TheSims2?
Меня очень возбуждают очень многие аспекты 2.0: структура окрестностей, добавление реальности характерам симов и новый проект художественного оформления, который не только сделает игру намного более интересной, но и уменьшит ограничения проектирования.

Что Вы думаете об инструменте "Create-A-Sim"?
CaSIE - очень хороший инструмент с большими перспективами. Я в восторге от направления, которым он развивается, но конечно, создатель надеялся вначале на большие возможности, например, meshes. Есть несколько больше экстремальных направлений, в которые я хотел бы нырнуть с персонажами, но будем ждать инструмент, который будет поддерживать это на более высоком уровне.

Как Вам встреча с Will Wright?
Я встречался с Willом несколько раз. Он - один из самых приятных людей, с которыми я встречался, с ним легко говорить на любые темы. Всегда удовольствие.

Что Вы еще можете сказать сообществу?
Игра предлагает совершенно новый уровень игрового процесса, трудно выразить все несколькими словами. Я знаю, всех изумляют новые screenshots на многих fan-сайтах, но это - ничто по сравнению с реальной игрой, когда все находится в движении.

Translated 02/06/04 by RSL Up - Interviews - Sims 2 Archive - Sims 2 News - Links - RSL-site