RSL - The Sims 2 - Intrview 20031203 Интервью с Tim LeTourneau

The Sims - один из величайших игровых продуктов в мире, когда-либо виденных. EA сообщает все о массивном продолжении

18:06 Это интересно, - The Sims. Видеоигровой продукт, который щелкнул по головам аудитории игрового мира PC и доказал смехотворную популярность среди случайных геймеров при почти полном отчуждении жестких игроков, The Sims - один из немногих сериалов, которые раскололи мир мнений о видеоиграх на два лагеря, строго черные или белые - Вы или любите это до смерти, или оскорблены этим до конца времен.

Однако, хотя The Sims проданы общим итогом в 24 миллиона копий, мы сомневаемся, что EA, разработчик Maxis и тайный руководитель The Sims Уилл Райт - также не спят из-за поющих голосов инакомыслия - мы говорим 'также', потому что цель проекта продолжения - создать более глубокий элемент стратегии, что как думется, привлечет толпу жестких игроков.

Yep, The Sims 2... Триумвират EA/Maxis/Will Wright готовится развязать улетное продолжение на ожидающую массу поклонников (и не так ожидающих не-поклонников также, как кажется), и мы согласны держать пари на пару наших удачливых kecks, что продажи будут Б-О-Л-Ь-Ш-И-М-И после их выхода в следующем году.

The Sims 2 получили визуальные выгоды от полностью обновленного трехмерного движка игры, который учитывает большее жизнеподобие и динамизм симов, и существенно улучшает игровой процесс. Создайте своего сима, отправьте его на вечеринку, порезвитесь в горячей бадье, сыграйте свадьбу, pop out a few sprogs, которые несут генетику, ДНК и внешние черты и характеристики своих родителей, уроните скупую слезу, когда ваш Сим глотает пыль - и так далее.

Но как именно Вы шли к созданию продолжения глобального феномена, мы спрашиваем? Старший продюсер The Sims 2 Tim LeTourneau (Тим ЛеТоурно) расскажет нам что и как.

Что есть такое в The Sims, что сделало их такими невероятно популярными?

LeTourneau: В Maxis мы чувствуем ключевую причину такой популярности The Sims и среди мужской, и среди женской части геймеров, в том, что люди могут легко идентифицировать и иметь отношения с симами и их окружающей средой. Игроки буквально всасываются в эту альтернативную действительность коробки песка, ее игровой процесс основан на ключевых желаниях, которые есть у всех у нас в каждый день жизни. Однако в вещах Sims мира очень много изворотливости и забавы, мы не должны жить с последствиями наших действий, хороших или плохих в весьма том же самом пути!

Как часть этого, также интуитивно легко схватиться с игрой, каждый знает, что еду можно найти в холодильниках, диваны удобны, и если вам нужно принять ванную, нужно бежать к туалету! The Sims - симулятор жизни и поэтому каждый может выделять в игровом процессе что-то созвучное своим чувствам.

Когда Вы только начали подавать идеи для The Sims 2, что было ядром тех особенностей, которые вы хотели включить в продолжение?

LeTourneau: Мы хотели создать "Следующее поколение" Sims игры, но все еще держась за идеалы игры, которые сделали оригинал таким феноменом. Мы решили, что, наряду с графическими и техническими усовершенствованиями, которые обеспечивал новый движок, нужно будет добавить динамику игре The Sims полным жизненным циклом симов. Это - основная особенность The Sims 2 и она изменит то, как игроки думают о своих симах и как они на них реагируют.

Какие идеи были у вас, которые вам пришлось по какой-либо причине удалить из The Sims 2?

LeTourneau: Все творческие люди в наших командах развития в Maxis имеют так много новых идей для Sims проектов, что мы сможем делать новые, возбуждая Sims игры на всех платформах на много лет вперед. Некоторые из идей, на выполнение которых просто не было времени в игре The Sims 2, вероятно станут частью игр, которые мы произведем в будущем.

Процесс игры в The Sims 2 будет знаменательно отличаться от такового в оригинальных The Sims?

LeTourneau: Определенно! В The Sims 2 мы поддерживаем часть ядра игровой структуры от оригинальных The Sims, виртуальное представление ежедневного хаоса человеческой жизни и открытого игрового процесса. Однако игроки будут теперь играть симами в течение всей их жизни, и мы имеем шесть различных возрастных диапазонов, включая малышей и подростков.

В связи с этим, мы имеем очки жизни, которые напрямую отражают качество жизни, игрок будет вести сима по жизни через большие жизненные моменты, которые они должны испытать. Это даст игрокам больше путей, по которым можно будет следовать.

Ключевое дополнение в The Sims 2 - идея генетических черт, передающихся от поколения к поколению. Вы можете подробно остановиться на этой части продукта? Например, теоретически, одно поколение может продолжаться неопределенно?

LeTourneau: В основном симы теперь имеют ДНК! Генетические черты родителей передаются от поколения к поколению. Это включает как поведенческие черты, так и физические черты. Так, например, если Вы создали себя самого в игре и возможно свою подругу, затем у них появился в игре ребенок, то Вы увидите в ребенке черты обоих родителей!

Вы разработали инструмент лиц для The Sims 2, значит ли это, что игроки могут создавать своих собственных симов. Любые планы, позволяющие людям импортировать лица с фотографий для олицетворения?

LeTourneau: новая функция "Create-A-Sim" позволяет игрокам выбирать косметику для своих симов и простой генетический выбор, типа цвета глаз и волос. Она также позволит игрокам фактически ваять лица своих симов, изменяя их физические характеристики и создавая новую сим ДНК. Все, что я могу сказать, это - просто удивительное и невероятное удовольствие и с достаточными навыками вы можете создавать очень реалистические образы кого-нибудь.

Говорят о большем уровне свободы для игрока, они могут делать то, что они хотят в The Sims 2. Вы можете рассказать нам об этом побольше, и также, есть ли какие границы?

LeTourneau: The Sims - открытый sandbox - мы обеспечиваем разнообразные пути для игрока, гарантируя полезность их исследования. Игроки разработают стратегии для их эксплуатации или обойдут любые воспринятые дорожки успеха, которые мы помещаем на место. Мы далеки от какого-либо желания проектировать нашу этику на игроках. Будет иметься награды для тех, кто последует нашим общим дорожкам, но может иметься даже большая награда, которую можно найти на соседних путях.

Какое другое ключевое игровое добавление вы представляете в продолжении, из тех которые мы не видели прежде?

LeTourneau: В The Sims 2 мы также сосредотачиваемся на новых объектах и предметах режима строительства. Объекты карьеры - совершенная иллюстрация. Что мы сделали, представлено концепцией Объектов в качестве награды за карьерный рост, эти объекты вы получаете как часть карьеры. Например, в Карьере медика Вы можете получить Хирургическую Куклу. Не только сами симы могут получать выгоду в карьерных навыках от этих объектов, они могут также использоваться, чтобы учить других, особенно своих детей, помогая им получить главные начала этой карьеры. Развитие навыков теперь происходит в течение всей жизни сима, а не только, когда они - взрослые.

Мы также теперь имеем то, что мы называем Вложенные Взаимодействия, это чтобы множество объектов могли использоваться в соединении друг с другом. Вообразите сима, сидящего на кушетке и смотрящего телевизор, который в это же самое время еще ест пиццу. Они могут теперь удовлетворять по несколько мотиваций одновременно. Много объектов, которые вы видели прежде, будут также иметь новые взаимодействия, так что они не будут теми же самыми старыми объектами. Игроки будут удивлены глубиной взаимодействий.

Графически The Sims 2 гораздо более внушительнее своих предшественников. Как новые визуальные усовершенствования улучшают игру?

LeTourneau: Имелись прежде всего две области, на которых мы сосредоточились в смысле усовершенствования движка. Прежде всего, мы улучшили искусственный интеллект. Симы теперь более шикарны. Они больше знают свою окружающую среду и адекватно реагируют на нее и друг на друга. Мы также сделали главные усовершенствования в графике. The Sims 2 существует в полностью трехмерном мире, который позволяет игрокам изменять масштаб изображения и в упор разглядывать обстановку и самих симов.

Оригинальные The Sims имели большое количество пакетов расширения. Так же будет и для The Sims 2, или Вы стремитесь предложить сразу больше в полной игре?

LeTourneau: Прямо сейчас мы особенно сосредоточены на создании удивительной игры The Sims 2.

Для тех, кто никогда не играл в The Sims, что является, по вашему мнению, той особенностью The Sims 2, которая убедит их сделать решающий шаг?

LeTourneau: Sims игры предлагают окончательный опыт моделирования жизни, в котором Вы создаете группу собственных персонажей и управляете ими. The Sims 2 - следующее поколение игры, которая теперь позволяет игрокам управлять симом в течение всей его жизни!

Sims ожидается в 2004 году, в настоящее время готовится только для PC.

Written by Stuart Bishop, Computer & Video Games
Translated 06/28/04 by RSL Up - Interviews - Sims 2 Archive - Sims 2 News - Links - RSL-site