RSL - The Sims 2 - Destry Davison Intrview Интервью с Destry Davison

EA представляют настоящее продолжение своего разрушительно успешного сериала

17:15 Из The Sims EA, кажется, собрали интересный, если вам нравятся вещи такого сорта, римейк маленьких компьютерных человечков. Он, может стать до смешного народного типа вещью. В The Sims 2 разработчик как будто решил поднять на новый лучший уровень новую версию моделирования реальной жизни. ДНК, новые поколения, характерные черты - это прямо страшно.

Destry Davison, помощник производителя продукта, попробует убедить нас, что это даже лучше чем реальность...

- - - -

Хорошо, так что Вы парни сделали с продолжением?

Davison: Во-первых, имеется инструмент лица. Это то, что пользователи будут использовать, чтобы создать симов, которых они захотят иметь в их мире. Это - настраиваемый инструмент. Вы можете создавать огромное разнообразие различных типов.

В The Sims 2 имеется генетика, поэтому черты передаются от одного поколения симов к другому. Поэтому генетические факторы - такие вещи как цвет волос и цвет глаз. Вы можете давать людям различные прически, или Вы можете идти глубже. У нас есть различные нации, которые Вы можете комбинировать, или Вы можете просто выбрать образец сима и не мучаться с его созданием.

Но Вы можете идти даже дальше - возможно Вам не нравится нос вашей модели, Вы можете взять этот нос и изменить его. Или вы можете добавить более тонкие изменения, такие как изгиб бровей. Вы можете поднять их, наклонить их немного вниз, вы можете уменьшить толщину губ; у вас будет большой контроль.

Итак, потом вы можете выбрать сим-мужчину и сим-женщину, соединить их вместе и посмотреть, как будут выглядеть их потомки. Вы можете увидеть не только как будут выглядеть их дети в детстве, но и как они будут выглядеть подростками, и во взрослом возрасте, и вы можете увидеть как особенности родителей, такие как тон кожи и т.д., отражаются в ребенке. Плюс там имеются некоторые забавные персонажи, некоторых из них мы сделали похожими на Spock, мистера Ти, и т.д.

Другая вещь, которую мы сделали - добавление содержание. Так что другие люди могут создавать персонажи,а Вы можете использовать их. Так, возможен кем-то созданный инопланетянин, и вы можете захотить скрестить его с нашей демонической фигурой, если есть желание получить некий довольно странный результат.

Итак, Вы можете видеть, что имеются все виды возможностей; Вы можете создать сима, взяв в качестве оригинала кого-нибудь из своего семейства, или какую-нибудь знаменитость, мы можем фактически отправить этот инструмент раньше, так чтбы люди смогли создать своих симов перед выпуском, чтобы, когда они получат игру, были все готовы идти.

Также будет больше настроек в том, что мы вызвали режимом дизайна, в котором вы можете выбрать кушетку, какую вы хотите. Возможно у вас есть коричневая кожаная кушетка, а вы хотите такую же, но черную, так и быть, вы можете изменить на черную кожу, или возможно вельвет [Давайте без bogged далее в материалах здесь парни]. Так, вместо приобретения нового объекта, Вы просто можете переоббить его.

Это - sandbox опыт (песчаная коробка). Мы создаем некоторые границы, но в основном в значительной степени - это ваша игра, чтобы играть так, как вы и хотите.

- - - -

Это, похоже, становится настолько сложным по ходу дела, что почти тревожит. Симы стареют, так возможно на некоей стадии, они собираются и умирать. Имеется почти место для некоторого эмоционального приложения...

Davison: Правильно. Это - серьезное основание, чтобы захотеть продолжить свои гены, когда ваши симы умирают, вы получаете их наследство. Мы говорим о переключении режима, когда вы можете отключить старение, чтобы, если Вы хотите играть по-старому, как в старых Sims, вы могли бы это сделать.

Но сделав так, вы лишитесь множества возможностей игрового процесса, когда будете вести своих симов по карьерной лестнице и по всей жизни.

Итак, в игру, и прямо глазами летучей мыши вы можете увидеть новый трехмерный движок; Вы имеете свободную камеру, вращение камеры, только намного более детализированный пейзаж, трехэтажные дома. Вы все еще можете ходить в центр города покупать бакалею и другие вещи.

Другая вещь, которую мы представили - идея очков жизни (life-score). У симов может быть разное количество очков жизни, скажем, у вас есть Marty и его брат Берни, которому я действительно не уделял так много внимания, и поэтому у него мало очков жизни из-за весьма скромного образа жизни, он много сидит, не очень активный.

В то же время Marty я уделял больше внимания когда он был ребенком; я убедился, что он научился ходить, научил его ходить на горшок, работал с ним, когда он проходил различные жизненные моменты, поэтому очков жизни у него намного больше.

Так, если взять Marty, он имеет взаимодействие обаяния, потому что у него много очков жизни. Он может стать причиной соперничества за него между двумя девочками на вечеринке, которые также обе имеют достаточно очков жизни, и поэтому их больше привлекает Marty, к нему был добр игрок. Таким образом Марти болтает с девочками, весело проводя время, в то время как Берни лежит на кушетке, пережевывая пиццу.

- - - -

Мы посимпатизируем Берни прямо сейчас.

Davison: я люблю Берни лучше, также. Но у Берни нет столько обаяния, так что давайте посмотрим, что он будет делать с леди. Он kinda запущен, все идет не так хорошо.

Так так или иначе, Вы можете перевести вечеринку в причудливый уровень, выведя их из дома к горячей бадье, посадим в нее Берни и Marty, а затем можно пригласить девочек присоединяться к нам.

Так, смотря этот демонстрационный пример, Вы можете заметить, что симы будет смотреть друг на друга, и показывать понимание симов, окружающих их. Это - одна вещь, которую мы осуществили, симы намного больше знают свою окружающую среду и людей, окружающих их.

Так, вы можете попробовать немного пообниматься с одной из сим-девочек - удастся ли это Marty? Конечно. Хотя другая девочка не слишком в восторге от этого, потому что она тоже хочет понравится Marty. Мы добавили анимации лица в игру, так что Вы можете увидеть ее свирепый взгляд на другую девочку.

И конечно, у Берни все еще ничего не выходит с леди; но Вы можете вынуть его из бадьи, вернуть назад в дом, заставить его сделать небольшую разминку. Это немного легче, чем в реальной жизни; пусть Берни разомнется в течение нескольких секунд мини-гимнастикой, и он выйдет со слегка колеблющимися мускулами, которым конечно девочки не смогут сопротивляться.

Но имеются все виды параметров, очевидно все виды вещей, которые вы можете делать, вы можете даже сидеть на кровати, есть картофельные чипсы и смотреть телевизор.

- - - -

Искусство, подражающее жизни. Так, когда они, типа того... захотят секса, что это, как это сделано?

Davison: Вы знаете, мы должны передать правлению оценок, потому что мы имеем такую широкую аудиторию. Так что мы не можем становиться слишком полными. Под прикрытием, так это сделано, такого типа вещи.

Вы видите теперь, как все покинули горячую бадью, но эту девочку? Теперь здесь назревает гроза и прежде, чем вы узнаете это, посмотрите, ее поразил удар молнии. и в этом также имеется забавный материал.

Так вот именно, различие очков жизни формируют ваш характер, генетика, и главным образом игра вашими симами в различных возрастах.

- - - -

Итак, мы видели здесь симов в игре, но возможности работы - также фактор?

Davison: Да. Новое то, что пожилые люди и подростки тоже смогут работать. Так, наличие пожилых - фактически премия, потому что они обычно выходят на пенсию, и могут заботиться о хозяйственных домашних работах, присматривать за детьми, и все еще приносить деньги. Имеются преимущества и неудобства; это просто так много добавляет к игровому процессу.

- - - -

Итак, как долго будут продолжаться этапы жизни симов в игре?

Davison: Длтельность этапов зависит от возрастного диапазона, и также от того, как вВы обращаетесь со своими симами. Мы все еще в стадии настройки того, как долго будут продолжаться этапы жизни, так чтобы было интересно играть, чтобы это было как в действительности, мы думаем, что сделаем правильное количество времени.

- - - -

Итак, можно иметь предков, возвращающих годы...

Davison: имеются некоторые установленные нами правила - мы хотим, чтобы бабушка и дедушка могли дождаться своих внуков, также имеются некоторые вещи, в которые мы будем должны играть и нужно убедиться, что все работает правильно. И мотивации также изменятся; они будут основаны на вашем возрастном диапазоне. Так, у малышей почти не будет других мотиваций, кроме как как быстрее вырасти.

- - - -

Так мы действительно правы думая, что мы фактически не управляем симами, просто принимаем решение, и затем симы соответственно реагируют?

Davison: В некотором смысле, но Вы управляете ими тем, что ведете их, чтобы они делали то, что вы хотите. Вы можете просто позволить управлять самой игре, и они выберут автономность и будут делать все сами, или Вы можете сами загружать их и направлять своих симов.

Но с очками жизни, Вы можете действительно совершить тур сима с ненормально скромным количеством очков жизни и жить в таком стиле, или Вы можете выбрать высокую дорогу и быть шикарными и претендующими на тонкий вкус и культуру.

- - - -

Мы видели много и мало очков жизни, и соответствующие им образы жизни, изображенные очень широкими мазками, но есть ли место для чего-нибудь более тонкого?

Davison: Несомненно, мы приносим sandbox (песчаную коробочку) с инструментами, и это - ваше дело, что вы будете делать с этими инструментами. Они подтолкнут к некоторым взаимодействиям, но все, действительно все зависит от того, как вы поведете их...

Posted 08/08/03 by Steve Colton, Computer and Video Games
Translated 07/23/04 by RSL Up - Interviews - Sims 2 Archive - Sims 2 News - Links - RSL-site