RSL - The Sims 2 - Interview - Creating the Datarock Music Video Создание музыкального видео Datarock

MaxoidMoonBelly:
Когда Вы планировали видео Datarock, что было вдохновением для истории?

MaxoidPlumbob:
The Sims 2 настолько богаты разнообразным количеством содержания, что мы не часто находим достаточно времени для витрины. Оборудование карьерных наград часто запрятано, и будучи игроком, можно иногда играть несколькими поколениями, не видя их. И роботы, кто не любит роботов? Первоначально, это понятие развилось вокруг некоего оборудования. Но мы обычно объединяем свои головы и пробуем придумать что-нибудь забавное, что будет соответствовать группе и музыке.

- - - -

MaxoidMoonBelly:
Когда Вы работаете над концепцией видео, через какие типы работ с архивами или процесс подготовки снимков вы проходите?

MaxoidPlumbob:
У нас была грубая идея, что мы хотим сделать в отношении персонажей, так что я сохранил несколько заставок в игре и сделал копии нескольких персонажей. Мало того, что это помогло моему творческому движению соков, это помогло нам поделиться своими идеями со всеми создателями видео. Я написал сценарий, сидя со своим подельником (редактором и графическим дизайнером видео), вскипятил его немного и определил, какие необходимы снимки, чтобы представить историю и персонажи (как можно быстрее). Мы решили играть с очень знакомым жанром, поэтому нам не понадобятся очень специфические элементы истории. Я напечатал список снимков, подсчитал, сколько участков нужно будет построить, и начал работать. Список снимков - момент начала, когда шар получает вращение, мы пересматриваем и сокращаем список, как только мы начинаем сборку из отснятого материала. Обычно у нас нет времени для работы с архивными документами.

- - - -

MaxoidMoonBelly:
Что было самым большим вызовом при создании такого видео, как это?

MaxoidPlumbob:
Я - реальный сторонник из множества игроков с воображением, вкладывающих капитал в истории своих собственных симов, таким образом часть уравнения - решить, как мы можем показать этот элемент игры. Наши музыкальные видео стали для нас транспортом, который нужно сделать, хотя наши трейлеры больше подходят для обычной игры. Когда смотришь на великолепные творения членов сообщества от наших создателей кино, рассказчиков и строителей, хочется делать что-то подобное на таком же высоком уровне. Так, мы прилагаем все усилия, чтобы попробовать часть этих новшеств, надеясь еще больше вдохновить сообщество так же, как были вдохновлены мы.
Так... организовать симов можно легче, чем найти концепцию, которая будет работать в пределах нашего мира и одинаково соответствовать такой группе, как Datarock.

- - - -

MaxoidMoonBelly:
Есть много специальных эффектов в этом видео, Вы можете рассказать больше о том, что использовалось?

MaxoidPlumbob:
Что? Ваши симы не прыгают из вертолетов и в логово нехороших злых ученых? Мои прыгают. Чтобы добиться этого, я заставил своих Datarock-еров использовать пузыревыдуватель, найденный в University, и использовал несколько "cheats"-кодов, чтобы расположить их так, чтобы это выглядело, как будто они парили в небе. Вертолет был добавлен в снимок потом, использовалась программа для редактирования. Это - немного голливудского волшебства, принесенного в наш мир.
С танцевальной последовательностью и разделом Fa-fa-fa было немного посложнее. Все действие должно было проходить и сниматься на зеленом фоне экрана. Это достигнуто в игре использованием специально созданных обоев и полов, и опять же использовался cheat-код moveobjects. Используя программу редактирования мы внесли зеленый цвет и смогли дать ролику второй образ.

- - - -

MaxoidMoonBelly:
Какие Sims игры используются, чтобы получить все эти анимации? Они самодельные или внутриигровые?

MaxoidPlumbob:
Часть забавы в создании музыкального видео состоит в том, что нам дают играть всей коробкой с Sims 2 игрушками. В которой вместе со всем интересным материалом, мы можем использовать каждую анимацию из каждой игры. Таким образом мы можем иметь все великолепные танцы из Bon Voyage, классный спортивный материал из FreeTime и Сервороботов из Open for Business. Но просто замечательны и маленькие моменты, и небольшие анимации, связанные с определенными настроениями симов и их характеристиками, такие, как бездельничанье и реакции. Все, что вы видите, от танцев до полета супергероя, уже есть в игре.

- - - -

MaxoidMoonBelly:
Я вижу много приятных объектов, используемых в видео для реквизита, они самодельные или они из игры?

MaxoidPlumbob:
Лаборатория безумного ученого набита карьерными наградами и наградами за Стремления. При использовании кодов snapobjects и moveobjects, я буду часто менять их, поэтому камера видит только часть этого объекта и части того объекта, таким образом мы можем создать более полную иллюзию лаборатории безумного ученого. Если Вы посмотрите повнмательнее, то увидите кое-что забавное. Единственными вещами, созданными для этого проекта, были несколько основных полов и стен, тренировочные костюмы (перекрашенная одежда, найденная в материале Teen Style), постер из кино, сделанный на скорую руку для заключительных снимков (еще одна перекраска из материала Teen Style), и прозрачная дорога, таким образом мы могли создать иллюзию проезда через пустыню.

- - - -

MaxoidMoonBelly:
Какие встроенные в игру cheat-коды, Вы использовали, чтобы получать эти специальные особенности в видео?

MaxoidPlumbob:
Boolprop - наш друг. Я обычно начинаю строить, когда выключены все cheat-коды, пока я не получу основной вид и не удостоверюсь, что окна и дверные проемы должным образом работают во время игры. Потом я начинаю включать cheats-коды, snapobjectstogrid, moveobjects, allow45degreeangleofrotation и т.п.. Потом начинается забава, когда я могу начать украшать набор, или обставлять. Я всегда хотел иметь свою роботизированную фабрику, и теперь она есть у меня.

03/13/08
Translated 03/14/08 by RSL Up - Interviews - Sims 2 Archive - Sims 2 News - Links - RSL-site