RSL - The Sims 2 - Fan Interview - Simcredible Интервью с Simcredible

MaxoidMoonBelly из The Sims 2 побеседовала с членом сообщества Simcredible (http://sims2.simcredibledesigns.com), чтобы поближе познакомить с созданием пользовательского содержания.

- - - -

MaxoidMoonBelly:
Как Вы узнали о Sims, и почему Вы тогда стали в них играть?

Simcredible:
В первый раз я услышал о Sims по телевизору. Программа об играх представляла The Sims, и они поразили меня. Я просто влюбился в игру! Когда я первый раз играл в The Sims, я просто забыл о времени и провел весь выходной перед компьютером, наслаждаясь этим генератором совершенно новой жизни. Что я действительно люблю в The Sims, - то, что каждый раз, когда вы запускаете игру, происходит что-то новое. Возможность управления семействами действительно захватила меня, а много возможностей, которые могут случиться во время игры, действительно заставляли ( и продолжают заставлять) меня забывать о времени.

- - - -

MaxoidMoonBelly:
Что вам нравится в sims игре?

Simcredible:
The Sims - потрясающая игра! Трудно назвать что-то одно, что мне больше всего нравится. Но как я сказал, возможность быть большим количеством людей плюс управление ими - потрясающа. Я действительно наслаждаюсь, играя в игру. Я люблю украшать, создавать, строить, но я все же предпочитаю играть, потому что это открывает много событий, особенно потому, что я люблю создавать разных людей ;)

- - - -

MaxoidMoonBelly:
Что Вы можете вспомнить из забавных или любимых моментов в игре с вашими симами?

Simcredible:
Их так много... У меня действительно есть специальные моменты с моими симами, и я сохраняю все лучшие воспоминания в снимках (pics). У меня много Sims снимков, чтобы вспоминать и наслаждаться любимыми моментами. Большим воспоминанием является день, когда я начал семью из 28 симов (используя файл от Inge Jones с SimLogical, который позволяет больше 8 симов на участке), и каждую неделю до великого финала сим должен был покидать дом, пока не останется только трое симов, и потом только один из них стал бы победителем. Чтобы сделать этот проект, я попросил людей из своего дома плюс своих близких друзей, играющих со мной, высказывать мнения, голосовать, чтобы решить, кто останется и кто покинет дом, мы обычно придумывали задачи для The Sims в доме и т.д. Было здорово! :) Реальная жизнь позволяла нам играть только в свободное время по выходным, но в течение недели мы имели обыкновение комментировать игру, как все будет, когда наступит выходной, кто будет "уволен" и так далее. Нам действительно, реально было очень интересно! От этого проекта у меня более 180 изображений (pics)!

- - - -

MaxoidMoonBelly:
Что побудило Вас начать делать свои собственные творения?

Simcredible:
Я начал создавать в Sims1. Тогда у меня было много семей, и в этих семьях была одна и та же мебель, поэтому я начал скачивать пользовательское содержание. Но я должен признаться... Я та-ак любопытен... на 100% любопытный... и после моего первого скачивания я решил, что узнаю, как это делать. Я просто думал, что возможность создать что-нибудь для игры, была маловероятной. Я начал искать обучающие программы, потому что в голове у меня было, что я не сдамся, пока чего-нибудь не сделаю. Итак, после долгого чтения и больших усилий я наконец создал стул :), я был так возбужден! И таким образом мои Sims семьи поменяли свои декорации, и я наконец мог иметь по разному выглядящие дома. The Sims 2 еще лучше для создания, потому что они открывают много новых возможностей. Честно говоря, самым большим поводом к тому, чтобы начать создавать, была моя страсть к современным комнатам. Я действительно наслаждаюсь современной мебелью.

- - - -

MaxoidMoonBelly:
Что Вы назовете самым большим вызовом в создании вещей для игры?

Simcredible:
Мой самый большой вызов - приспособить некоторые из моих идей к основам и анимациям, которые идут с игрой. Иногда нелегко адаптировать объект к тому, что в настоящее время имеется в игре. Мое знание анимации очень ограничено, и иногда приходится создавать простые декоративные части, когда фактически хотелось бы дать им больше реализма. Другая вещь, которая является для меня вызовом и заслуживает комментария, - это факт, что мы всегда стараемся изо всех сил ограничить наши каркасы (meshes) в приемлемом числе полигонов. При этом достигается много различий в игре, специально для тех, кто без мощных машин :)

- - - -

MaxoidMoonBelly:
Какие программы Вы используете (моделирование и текстурирование)?

Simcredible:
Для моделирования я использую MilkShape 3D и Rhinoceros. Для текстур я использую Corel Photo Paint.

- - - -

MaxoidMoonBelly:
Куда Вы пошли, чтобы научиться моделированию и текстурированию?

Simcredible:
Я начал иметь дело с текстурами до The Sims, потому что имел веб-сайт (не связанный с Sims), и я начал создавать графику для него; таким образом я приобретал немного знания о текстурировании. Но когда The Sims случились в моей жизни, я просто решил стать лучше и начал больше читать о текстурировании и изучать его.
The Sims2 не похожи на The Sims 1. Трехмерные файлы должны иметь небольшое число полигонов, чтобы был гладким игровой процесс, таким образом я заметил, что большая часть внешнего вида объекта будет на текстуре, а не на самом каркасе. Вот, мне стало ясно, что мне нужно улучшить мои текстуры, чтобы иметь хорошо выглядящий объект при небольшом количестве полигонов.
Что помогло мне иметь лучшие структуры, а также как сделать мои трехмерные модели - чтение обучающих программ в сети, особенно в Sims сообществе и 3D форумах. Все обучающие программы и информация ценны, но я должен сказать... Я также пробовал все сам, что является очень важным. Единственный путь для улучшения - пробовать, практиковаться.

- - - -

MaxoidMoonBelly:
Какие предметы чаще всего просят сделать?

Simcredible:
Мы обычно не выполняем заказы, но я люблю заниматься тем, что нравится людям. Люди пишут комментарии в нашу гостевую книгу или также на нашем Форуме, в которых говорят, какие части они предпочитают, и уверен, мы стараемся уделять им внимание. Мы стараемся обеспечить различное содержание нашему сайту, типа скинов, косметики, генетики, стен, полов и т.д. Но наша главная цель на самом деле - наборы объектов и отдельные объекты, и люди знают это. Чаще всего комментируются и просятся всегда кухни. Людям действительно нравится иметь все больше и больше кухонь! :)

11/15/07
Translated 11/16/07 by RSL Up - Interviews - Sims 2 Archive - Sims 2 News - Links - RSL-site