RSL - The Sims 2 - Help - Bugs, Features, Solutions... Sims 2: ошибки, особенности, решения... Ошибки

Прежде всего: если у вас не работает режим строительства/покупки, и у вас NoCD патч, - это не ошибка, так и должно быть.

Также в этой категории сообщения по поводу DirectX 9.0c, адаптера или чего-нибудь из этой оперы - это не ошибки игры, это - проблемы вашего компьютере, обычно означающие, что ваша система не отвечает минимальным системным требованиям, необходимым для корректной установки DirectX.

Сообщения по поводу программ эмуляции CD/DVD: также не ошибка, так и должно быть. Программа реагирует на Alchol 120, Nero и CloneCD. Нужно отключить поддержку виртуального диска в этих приложениях, но удаления программ из системы не требуется.

Новые дополнения от 20 августа 2005 г.:

* Игра постоянно сообщает, что ваш сим больше не лучший друг с симом, умершим некоторое время назад. Также появляются такие сообщения: "еще не поздно восстановить эти отношения".
* Ошибка в University - переход между двумя семестрами может идти не так как надо. Так, когда вы переходите на следующий, игра думает, что вы все еще на заключительном экзамене предыдущего семестра, но одна минута в новом семестре, и тогда она думает, что вы не ходили вообще и понижает вам GPA и успеваемость.
* Такси могут застревать на участках студенческого городка. В серьезных случаях нет никакой альтернативы, кроме как снести их бульдозером.
* Многие NPCs иногда решают оставаться дольше положенного. Специфические преступники: нянька, горничная и садовник.
* Фургон горничной, как известно, сам уезжал. Он обычно появлялся снова позже по собственному желанию после того, как горничная сама покинет участок.

А это было ранее:

* Body Shop: Все созданное в первой версии этой утилиты в режиме программного рендеринга видеокарты, будет расплывчатым в трехмерной окружающей среде игры.
Решение: Избавьтесь от этого, и используйте версию Body Shop, установленную вместе с The Sims 2.
* В Usenet было сообщение, что, если ваша симка рожает, а в это время принесут заказанную бакалею (и вы тогда игнорируете поставщика), нельзя принять поставку или сделать что-нибудь с поставщиком. Может также замедлять игру до невозможности играть.
Решение: cheat-код move_objects.
Долгосрочное решение: выселите семейство, а участок - под бульдозер.
* Если вы заселяетесь в дом рядом с чем-нибудь (скажем, большой дом в углу), он не будет показываться, когда вы вращаете экран участка. Однако, если вы поиграете инструментами моделирования ландшафта и затем пойдете в соседний участок, ваши mods должны появиться.
* Посуда с едой для малышей: Она не убирается автономно - то есть, ни горничная, ни нянька ничего с ними не делают.
Решение: Заставьте сима убраться вручную.
* Кофейные чашки: Если вы купите кофеварку и затем продадите ее в то время как имеются чашки с налитым кофе, они больше не убираются.
Решение: Купите кофейный столик.
* Affairs (амурные дела): если сим обманывает сима, который находится в доме в это время, тот бежит в спальню, хлещет по щекам и кричит на обманывающего сима. Но потом двуспальная кровать начинает думать, что она - кушетка, и специфические кроватные опции, типа Заправить кровать, становятся недоступными.
Решение: cheat-код move_objects. Также бывает с дартс.
* Медвежонок Тедди: Детская коляска. В usenet сообщалось, что это стоит карьеры, наград за стремление и денег. Также отмечалось, что он начинает летать в воздухе, когда используется.
Решение: Избавьтесь от медведя. Исправлено Sims 2 патчем.
* Windows не работает вообще в комнатах на некоторых этажах, в то время как работает в комнатах других этажей. Случается с подвалом (по очевидным причинам) но также и на других уровнях. Решение: пока нет.
* Как сообщалось в usenet, проблема "исчезающих порталов" может все еще быть проблемой - те же самые признаки как при удалении почтового ящика/мусорного контейнера в оригинальной игре.
* Участок загружает "шум движения" как будто рядом с полным машин шоссе.
Решение: покинуть участок и снова вернуться, или подождите, когда прибудет другой автомобиль. Как говорят Maxis, это первоначально связано с фургоном садовника.
* Новорожденные младенцы могут чатиться на компьютере. Один компьютер в семействе означает, что каждый может быть одновременно, включая семь младенцев и маму.
* Мишень дартс, похоже, привлекает так называемых "невидимых гостей", которые не дают видимому симу пользоваться ей. Они, как замечено, ждут рядом с мишенью, и ждут, когда появится кто-нибудь еще, чтобы бросить.
* Наследование: Или не дает ничего, или слишком много, или не происходит полной остановки. (Меньше беспокоит в University).
* Когда прибывает соцработник, чтобы забрать ваших детей, отрубаются режимы строительства и покупки и нельзя сохраниться, вернуться в окрестности или выйти. Однако, если она не сможет сразу уйти, игра застревает в этом режиме, и единственный выход - менеджер задач Windows. Такой же эффект может быть от мрачного могильщика. Исправлено Sims 2 патчем.
* Директор школы, как известно, просто растворяется в воздухе.
* Лестницы: В оригинальной игре, если бы два сима захотели воспользоваться лестницей, идти можно было бы одному, а другой терпеливо бы ждал. В Sims2 первый сим использует лестницу, но второй отказывается ждать и все, что в очереди после лестницы, теряется.
* Малыши не могут носить ничего другого, кроме одежды по умолчанию, в которой они появляются. Исправлено Sims 2 патчем.
* Ситуация, которая может возникать, когда школьный автобус не дотягивает до почтового ящика, и сим дети/подростки не могут в него сесть. Это было замечено во время Sneak Out, но не делает себя известным до следующего школьного дня.
* Ремонтник часто отказывается ремонтировать переработчик мусора/посудомоечную машину даже, когда они очевидно мигают, требуя ремонта.
* Если кому-то сказать "расти", а кто-то еще рождается, тот, кому сказано расти, никогда не может сделать, чтобы их возраст переустановился.
* Очевидно, чем дальше вы становитесь вниз по линии семейства, в смысле поколений, и чем дальше вы от тех , кто сверху, начинают случаться странные вещи типа не достатка денег, невозможности сохранить/строить/покупать и общей медлительности игры.
* Музыка прекращает играть, если вы переключаете режимы с строительство/покупка на покупка/строительство в правильный момент, когда одна мелодия только заканчивается. Ничто больше не будет играть, когда в первом режиме

* Если сим был близко к максимизации навыка Кулинарии и получил премию, после которой очков навыка станет больше максимума в 10 очков (то есть, если вы получите 3 очка премии, уже имея 8 очков навыка Кулинарии), сим не сможет использовать свой навык Кулинарии. Это - известная проблема, и Maxis работают над ней.
* Двери перестают закрываться, если освещение на потолке рядом с ними с любой стороны.
* "Помощь с Днем рождения" (Help with Birthday") все еще не работает должным образом с младенцами, независимо от того, имеется ли первоначальная игра, первоначальная игра + патч, или установленный University. Младенцев только берут, смотрят на них и кладут обратно в кроватку. Используйте вместо этого именинный пирог.
* Детская духовка предоставлена постоянной частью участка, если это предмет в нем, и все дети превращаются в подростков.
* Малыши могут накапливать воспоминания, которые представляют их родившимися от других симов в других домах.
* Вызов няньки по сотовому кончается беспорядочным поведением (только в University).
* Если попробовать влиять на не возлюбленных в ванной, они могут там застрять (только University).
* Если имеется несколько разбрызгивателей в комнате, похоже, один может работать неправильно.... и пожар может начаться на полу где-нибудь дальше, а затем могут загореться и люди в этой же комнате...
* Симы не могут взаимодействовать с объектами в разных комнатах, если дверной проем в комнату по диагонали. Главная ошибка: "Jumping" баг

А теперь о том, что в usenet было названо как "The Jumping Bug" ("скачущая" ошибка). Эта ошибка будет исправлена в готовящемся патче для Sims 2 наряду со множеством других вещей.

В двух словах, этот баг в Sims2 возникает в некоторыми ситуациях, и это - известный баг игры, который, надеемся, будет исправлен патчем. Его симптомы - симы кажутся "выскочившими" из взаимодействий - главным образом действий присоединения и социальных действий, использующих что-нибудь - а также упрыгивают далеко от того места, где они были до этого. Это в основном делает игру неиграбельной, поскольку симы перестают что-либо делать.

Ошибка может возникать, когда вы cheat-кодом отключив старение, живете достаточно долго с соответствующими призовыми объектами, или просто создаете слишком много воспоминаний у сима по разным причинвм, играя в игру нормально.

Кажется, имеется ограчинение в 200 или около этого (может варьироваться) воспоминаний на сима, превысив которое, возникает ошибка. Это очевидно ускоряется, когда кто-нибудь женится - очевидно каждая вечеринка может иметь до 24 воспоминаний.

Решение:
Поменьше сходить с ума с Эликсиром жизни или снова включить старение, если вы его отключили, никакого официального решения этого нет.Как сообщалось в Usenet, фактически можно все же woohoo в кровати, если правильно использовать кнопку паузы, когда они должным образом расслабляются, и выбрать try for baby во время паузы.

Maxis на своем сайте советуют в основном экспортировать, и затем повторно импортировать участок, ход, который также уничтожит все связи с другими симами окрестности:

Кажется, эта проблема имеет отношение к воспоминаниям cима, когда их количество превысит число допускаемых игрой. Чаще всего это случается в двух случаях; или при использовании cheat-кода aging on|off, или от чрезмерного использования приза за стремление "Эликсира жизни".

Хотя мы [Maxis/EA Games] понимаем, что это огорчает, что вы можете пока сделать, преустановить воспоминания семейства, что можно сделать введя "упакованную" версию дефектного участка.

Чтобы должным образом упаковать участок, нужно выполнить следующие шаги:

1. В экране окрестностей кликните дефектный дом.
2. Появится экран описания дома, кликните кнопку "Info" ("Информация") (буква "i")
3. Откроется экран информации о доме, кликните "Package Lot" ("Упаковать участок") (стрелка, указывающая в звезду)
4. Появится окно упаковки участка. На этот раз выбираем кнопку "Package Lot to file" ("Упаковать участок в файл") и кликаем галочку. Этот шаг может занять некоторое время, если у вас сложное или развитое семейство.
5. После окончания упаковки вашего участка игра выдаст сообщение, в каком месте сохранен файл. По умолчанию это папка Мои документы.

А полный путь такой: Мои документы\EA Games\The Sims 2\PackagedLots

Сейчас ваш участок упакован. Чтобы благополучно добавить участок обратно в игру, нужно теперь удалить текущий участок из игры следующим образом:

1. Кликнуть кнопку "Lots & Houses" ("Участки и дома") (или нажать клавишу F2)
2. Кликнуть среднюю кнопку на панели управления, она называется "Move to Lots & Houses Bin" (этодомик со стрелкой, указывающей вниз)
3. Выбрать дефектный дом на экране окрестности, затем нажать Да.
4. Участок появится в разделе "Occupied" (Занятые") "Lots & Houses Bin". Выберите участок, затем кликните кнопку Delete (Удалить) в правом нижнем углу, чтобы удалить участок.

Чтобы должным образом импортировать участок обратно в игру:

1.Закрыть The Sims 2.
2. Найти, в каком месте игра сохранила ваши упакованные участки.
3. Двойной щелчок на файле пакета, содержащего ваш участок.
4. Кликнуть Install (Установить) в экране инсталлятора содержания.
5. После окончания установки, запустите The Sims 2.
6. Кликните кнопку "Lots & Houses" (или нажмите клавишу F2)
7. Участок появится разделе "Occupied" ("Занятые") "Lots & Houses Bin". Выберите участок, затем разместите его в нужном месте экрана окрестности.
Особенности

Официально это не ошибки, так как они влияют на логику игры, а скорее то, что можно назвать "особенностями", но некоторые люди могут все же классифицировать их как ошибки.

Новые добавления от 20 августа 2005 г.:

* Призраки могут становиться ревнивыми.
* Хотя это наиболее вероятно не будет беспокоить, гость может вымыть всю посуду и trim all the hedges.
* Когда у романтичных симов платиновый режим Стремления, они вышагивают как сексуальные боги.
* Вы, как предполагается, не должны заставлять сима ремонтировать сломанный прибор, если у него недостаточно очков навыка Механики, потому что их может убить током. Так, что же делать? Вы вызываете механика... и он приходит и металлической отверткой ковыряется прямо во включенном устройстве...
* Но если Механик ремонтирует сломанную посудомоечную машину, стоя в сделанной им луже, у вас будет что-то вроде Рождественской елки.
* Корова-дерево, когда голодно, будет есть других симов.
* Если пристально смотреть в телескоп в студенческом городке, то все еще будет шанс похищения инопланетянами.
* Такое водится за NPC - иметь такие же имена, как у существующих горожан или других жителей окрестности. Именно поэтому Maxis перерабатывает имена по умолчанию в игре.
* Зомби: Можно WooHoo с зомби, но нельзя младенца. Забудьте об этом. Однако, если вместо Try for Baby использовать Tombstone of Life & Death, результат описан как "интересный".
* Симы, как известно, имеют желание увидеть призрак сима, который на самом деле жив. Также симы, которые ненавидят кого-нибудь, могут иметь желание выпить своего врага!
* Игра постоянно сообщает, что ваш сим больше не лучший друг с симом, который умер некоторое время назад. Также появляется такое сообщение: "еще не поздно восстановить эти отношения".
* При присоединении университета к самодельной окрестности, можно сказать, uni имеет интересную особенность. В основном вы можете идти на занятия, пока коровы не придут домой, но таким способом вы не улучшаете свою успеваемость. Вы должны делать контрольные, курсовые и т.д вручную. Когда Вы посылаете их на заключительный экзамен, они возвращаются рано и часом позже вам говорят, что они не явились на экзамен и имеют отметки C+.
* Симы по очевидным и совершенно понятным причинам не могут жениться на членах собственного семейства. Однако нет никаких проблем, чтобы поскакать в кровати со своими однажды выселенными великолепными дядями, тетями и кузенами, и двоюродными кузенами.
* Если использовать отладочные коды и сделать беременным себя самого (в двух словах, в обзоре семейства, WooHoo с самим собой), вы будете иметь младенца противоположного пола. Вы родите своего близнеца, другими словами, из-за способа, которым генетика работала, чтобы делать сделать вас.
* Уровень Стремления "Black Sheep" ("Черная Овца") очевидно существует в игре. Больше никаких подробностей.
* Для бадьи любви (награда за Стремление) нужно, чтобы симы были в платиновом настроении прежде, чем они могут использовать ее, иначе симы будут действовать с ней wierd.
* Симы, как известно, сами на обед едят омаров в студенческом городке. Удачливые люди. Мне не доставалось даже сэндвичей.

А вот что было ранее:

* Пустой холодильник блокирует выбор "Да"при заказе бакалеи.
Решение: Идите в магазин на общественном участке, а если вы уже там, убедитесь, что вы "fill up" ("заполнили") индикатор, по умолчанию он пуст, поэтому кнопка недоступна.
* Симы не готовят ничего, кроме Toaster Pastries и Instant Meals, хотя у обоих кулинарный навык X уровня.
Решение: Купите кухонный комбайн.
* Инопланетные младенцы: если взрослый сим использует Farstar e3 Телескоп (хороший) с 7 дня до 2 ночи, имеется шанс в 5 процентов, что он будет похищен инопланетянами. Если это будет взрослый мужчина, он возвратится беременным.
* Действительно ли почти все сим дети рождаются с одинаковой стрижкой? У мальчиков полу-buzzcut, а у девочек - короткие волосы поперек лица...
* Можно нанять много нянек. Также малыши могут убежать из люльки.
* Сим дети (babies/toddlers/children), которых забрали соцработники, могут возвращаться в дом, который они покинули, если вы выберете усыновление.
* Симы получают kick out, наблюдая борьбу полицейского и грабителя.
* Управление камерой клавишами как-то от обратного. То есть нажатие клавиши < (это же влево) вращает вправо, и наоборот. Это, кажется, тенденция в Maxis играх, не только выглядит ненормально в Sims 2, когда используется в режиме Sims 1 камеры.
* Достаточно странно, нельзя использовать причудливые стулья с компьютером; вместо них нужно ставить обеденный стул.
* Настенные телефоны нельзя использовать, когда что-нибудь находится перед объектом. В отличие от Sims 1, они не будут обходить объект, чтобы добраться до телефона.
* Инопланетные малыши, как известно, играли тему из Close Encounters Of The Third Kind.
* Cheat-код, который помогает отдать детей в Частную школу, чтобы в основном оказать дружескую поддержку директору школы вне нормальной ситуации сценария. Он прибавляет очки трепа когда вы потом запускаете сценарий частной школы.
* Также, директор школы кажется увлечен swingset, вам нужно его приобрести. Он также общается с Социальным Кроликом. Достаточно странно, у него нет никаких навыков, если бы он был обычным симом, и он был известен в основном как harrass других симов.
* Cheat-код move_objects позволяет размещать объекты в места, куда обычным способом поместить их невозможно. Используется для того, чтобы: настенный объект висел в воздухе и, для творческих натур, можно также сделать высокий трамплин для прыжков для наружного бассейна! (Детали на сайте Snooty Sims)
* Пожилой сим в семействе Specter в Strangeville имеет необычную память: WhooHoo с Мрачным могильщиком. Также могильщик очевидно был замечен блуждающим вокруг дома и использующим туалет. Предполагается, что он - отец Нервического субъекта, также члена семейства в Strangeville.
*Симы могут иметь воспоминания о воссоединении семейства. Происходит, когда вы разделяете семейство, а потом поселяете их всех вместе снова.
* Купите книжный шкаф. Возьмите из него книгу. Остановите сима в тот момент, когда он возвращает книгу в шкаф. Продайте книжный шкаф. Книга теперь работает как учебник по готовке, механике и уборке. Экономит деньги.
* Случай исчезновения домашней работы: Когда сим (ребенок/подросток) приходит домой из школы, отмените празднование, которое начинается, когда они получают хорошие отсметки. Домашняя работа уйдет, а оценка останется.
* Стоимость изделий, которые налоговый инстпектор берет редко, если вообще когда-нибудь, соответствует величине неоплаченных просроченных счетов.
* Smartmilk можно хранить в холодильнике.
* Симы могут вызывать чудака. Это зависит от индивидуальности. Loki Beaker и Nervous Subject в Strangetown способны к такому 'подвигу'. Кажется, что это же самые симы, которые роются в мусорке, может, это и нужно, чтобы вызывать чудака - то есть, быть не очень хорошим. Иногда чудак звонит, жертва прибывает и вопит на вызвавшего чудака.
* Почтовый работник очевидно бессмертен, но некоторые из NPCs имеют высокие навыки (что-то до шести пунктов в семи категориях) и могут быть лучше на рынке карьеры, чем случайные горожане.
* Кровосмешение может быть вызвано, когда вы упаковываете семейство и перемещаете его. Пример: супруга сима умирает, он внезапно мечтает о своей сестре и может идти "на все". Генеалогическое дерево остается тем же самым, однако симы просто не помнят, что они связаны родственными узами.
* Если вы перемещаете кого-то из дома и решите переместить также и малыша, то проследите, чтобы он мог добраться до тротуара (малыши не могут использовать лестницу), тогда малыш будет буквально ползти или идти по улице, в то время как взрослый или пожилой идет в такси, иначе дитя просто растворится в воздухе.
* Если вы говорите с ребенком по телефону после 8pm (SimTime комендантский час) родитель рассматриваемого дитяти может прибыть и помочь себе всеми доступными способами. Он не будет идти, пока вы не сообщаете ему. Так как вы получите много телефонных звонков, если знакомы со множеством симов, у вас может часто такое случаться, если ребенок - один из симов, с которым познакомился ваш сим. Ребенок звонит, ваш сим болтает, появляется родитель и начинает помогать себе.

* Игра с мешами (каркасами симов) и их соединение могут дать некоторые очень интересные результаты типа безносых детей, младенцев с виртуальными усами и массивными носами.
* Няньки, как известно, прямо бегут к бутылке шампанского, когда ее подарят. Даже, когда дитя испортит воздух зеленым дымом... нянька по имени Карен - больше чем любит тратить деньги.
* Гномов могут украсть другие симы.
* Во время своего дня рождения симы могут не вырасти, а наоборот, стать меньше, или пропустить целый возраст. Это также возможно у симов, у которых неправильное тело, типа сим детей, собирающихся в школу, но выглядящих малышами.
* Точно так же как пицца, доставленная еда будет свежей, если вы не воспользуетесь ею.
* В отличие от первоначальной игры, грабители теперь крадут также и на открытом воздухе, а не только в доме.
* Это возможно для симов, вести сразу три беседы по телефону. Чтобы сделать так, ведите разговор между одним симом и кем-нибудь еще по телефону, потом пошлите другого сима в доме использовать другую телефонную трубку.
* Призраки могут застревать под столами.
* Неодушевленные объекты и NPCs могут заболеть гриппом. Замеченные примеры: игрушечный автомобиль и нянька.
* Одновременное использование шикарного молока и думающей кепки для обучения малыша не рекомендуется, поскольку индикатор прогресса будет скакать то вверх, то вниз.
* Малыши, как известно, имеют хотение нанять ремонтника.
* Достаточно иронично, когда дети просят родителей помочь сделать домашнее задание, а родители читают книгу и игнорируют дитя.
* Призраки, как замечено, делали шикарное молоко.
* На общественных участках симы слишком глупы, чтобы разобраться, когда имеется больше чем одна возможность, так они будут безнадежно тратить время на стенание по поводу кого-нибудь, использующего то, что они хотели сами использовать. Очень напоминает пять ванных и шесть симов, пытающихся воспользоваться одной и той же ванной одновременно.
* Малыши могут бороться за бутылки, оставленные на полу. Они могут также вместе играть с кукольным домиком. Также, как играть в туалете, они могут играть в мусоре.
* Логика симов вообще деформирована. Они будут делать espresso, пить его, и затем искать место, куда поставиить чашку. Вместо того, чтобы поставить ее на ближайшую поверхность, сим пойдет ее ставить на маленький стол, даже если для этого придется пройти три пролета лестницы. То же самое с газетой, книгами и всем, что поднимается со стола рядом с компьютером. Симы также борются за младенцев и малышей, и бедное дитя часто вырывается из рук другого члена семейства как просто выбор родителей между чтением, туалетом, едой и сном.
* Заборы с воротами путают NPCs и других симов. Было замечено, что посетители будут обходить дом с таким забором, чтобы позвонить с черного хода.
*Симы не будут мыть руки после использования унитаза. Гигиена не страдает. Посетители могут вымыть, когда нуждаются в душе.
* Без раковин симы носят грязные тарелки в мусорную корзину.
* Дети подростки, как известно, поздравляют своих родителей с WooHoo.
* Посетители могут звонить в дом, который они посещают, возможно с сотового.
* Симы будут переступать игрушки для малышей или радиоуправляемый автомобиль, но будут наступать на книги.
* Играя на карманном компьютере, сим будет иногда хотеть стать лучшим другом самому себе.
* Директора школы заботит то, что буквально в каждой тарелке с едой на участке, и он, что достаточно иронично, отказывается обсуждать образование.
* Можно использовать систему влияния (только University), охмуряя директора школы своим самым лучшим симом, например, appreciate и т.д.
* Можно регулярно устраивать домашние вечеринки в своей окрестности (не в студенческом городке) и получать подсказки по игре! Мелочи

Наконец, несколько разногласий и концов, также поднимаемых в Usenet:

* Подвалы + как делать: уложите фундамент, удалите его внутреннюю часть, оставьте только одну, или сколько вы хотите плиток по краям, поместите пол на вершине всего этого, чтобы лестнице было к чему соединяться, понизьте ландшафт внутри, пока не найдете нужную высоту. Потолок будет постоянно то слишком низко, то слишком высоко, но продолжайте пробовать. Иногда все получается с одного клика мыши.
* Когда сим хочет увидеть призрака, это означает, что он хочет быть испуганным. Имейте в виду: можно напугать сима до смерти.
* Шахматная партия, которую играют симы - Бобби Фишер (белые) против Макса Эйве (черные) сыгранная в 1960 году.
* Игра рассчитана на то, что в любой момент времени в вашем доме должно быть не более 8 человек, но вы можете изменить это Cheat-кодом intProp maxNumOfVisitingSims. Однако, чтобы иметь возможность пригласить более двух гостей одновременно, нужно иметь соответствующую аппаратную поддержку - аппаратный рендеринг видеокарты (а не программную эмуляцию), скорость процессора не менее 1200Mhz по определениям Sims 2, и не использовать не T&L; графические карты (то есть, которые требуют 2Ghz процессор). Чтобы иметь восемь гостей, скорость процессора должна быть не менее 1800Mhz.
* Согласно Usenet, игра, как предполагалось, имела встроенную возможность режима первой камеры (имеется скрипт, доступный для этого, TSData\Res\UserData\Cameras\FirstPersonCameras.txt в инсталляционной директории Sims 2) но он не используется. Это подразумевало, что вы действительно будете видеть то, что видят ваши симы.

* Каждая плитка - приблизительно три фута. Симы проходят приблизительно две плитки за игровую минуту. Поэтому каждый сим может пройти приблизительно 360 футов в час, сравните со средней человеческой скоростью приблизительно в 15k+ p/h.

Written 10/04/04 by Neil, The Sims Zone
Translated 11/22/04 by RSL
Updated 08/22/05 Up - Help - Sims 2 Archive - Sims 2 News - Links - RSL-site