RSL - The Sims 2 - Guide - Get Starting С чего начать

Прежде всего нужно установить игру. Если у Вас проблемы с установкой, прежде всего проверьте, отвечает ли Ваш компьютер минимальным системным требованиям. Узнать их можно, прочитав Readme файл на диске с игрой, или здесь. Если же для Вас это - непосильная задача - обратитесь к знающим людям. Помощь от разработчиков игры и от членов сообщества - в разделе Help.

Чтобы начать игру, нужно выбрать место действия. В The Sims 2 - это окрестности. После проверок, вступительного ролика и загрузки появляется главное меню, в котором можно выбрать одну из трех подготовленных разработчиками окрестностей.

Но очень много нового появилось в The Sims 2 по сравнению с предыдущей версией, поэтому, даже если Вы уже и играли в The Sims несколько лет, познакомиться с обучающими программами не помешает, тем более, если это Ваше первое знакомство с игрой. Обучение игре

Часть 1
Если Вы никогда раньше не играли в Sims, это отличное место, чтобы познакомиться с игрой. Часть первая научит отдавать команды своим персонажам и обучит удовлетворять их простые насущные потребности.

Часть 2
Вторая часть помещает Вас в маленькую семью симов, чтобы обучить отношениям и общению в компании.

Строительство дома
Постройка дома состоит из самых простых элементов строительства жилья. Третья часть научит строить стены и окна, а также выбирать обои для стен и покрытие для полов.

Все это уже знают те, кто хорошо знаком с The Sims. Поэтому не будем на этом заострять наше внимание, а вот о новом в The Sims 2 - можно и поподробнее.

Новое в игровом процессе
Как новые игроки, так и уже хорошо знакомые с предыдущими версиями, одинаково оценят обзор нового игрового процесса и управления в The Sims 2. Вы узнаете о стремлениях симов и познакомитесь с их хотениями и опасениями.

Новые инструменты строительства
В Sims 2 несколько новых инструментов строительства, таких как фундаменты и чердаки.

Выбор окрестности

Имеются три предварительно построенные окрестности, в которые можно поселиться прямо сразу. Это - Pleasantview, Strangetown и Veronaville, и у каждой области - своя собственная специальная история. Все описания окрестностей - из самой игры. Pleasantview

Много чего случилось за 25 лет! Мортимер Гот стал богатым, Pleasants пустили корни, и родилось новое поколение симов. Но мирное счастливое существование находится в опасности, когда некоторые новоприбывшие в Pleasantview начинают замешивать неприятности, создавая конкуренцию и напряженность в отношениях всех семейств в окрестности. Можно ли что-нибудь сделать, чтобы вернуть мир к сонному, идиллическому Pleasantview?

Кассандра готова создать свою собственную семью, но сможет ли она приручить городского Казанову? И сможет ли Мортимер оправиться от удара, нанесенного ему исчезновением его жены Беллы?

Было ли это просто совпадением, что сестры Калиенте прибыли сразу после исчезновения Беллы? И что у них за интерес к Мортимеру, физический... или финансовый?

Кто такой Дон Лотарио? Искренни ли его чувства к Кассандре Гот? И что думать о слухе, что ее мать, Беллу, последний раз видели на площадке его квартиры?

Брэнди одна воспитывает двух мальчиков, после подозрительного несчастного случая на лестнице с ее мужем. С постоянными отлучками Дастина сможет ли Брэнди научить молодого Beau делать правильный жизненный выбор?

На первый взгляд у Дэниела и Мэри-Сью Плизант, кажется, совершенная жизнь, но действительно ли они любят друг друга? И может, Анжела и Лилит сделают правильный выбор, когда к ним придет любовь?

У Даррена есть мечта стать художником, в то время как его сын Дирк обожает книги. И Даррен, возможно, нашел свою музу, но будет ли его творческий потенциал достаточен, чтобы добиться привязанности Кассандры?

Имеются шесть семейств, в настоящее время живущих в Pleasantview. Это:
Pleasant (Плизанты - Приятные)
Goth (Готы)
Dreamer (Дример - Мечтатель)
Caliente (Кальенте)
Lothario (Лотарио)
Broke (Броук - Сломался)

В family bin имеются также два семейства, ожидающие заселения в окрестности, и это:
Burb (Бурб)
Oldie (Олди - Старые произведения) Strangetown

Стремление к знаниям привлекло разнообразных искателей правды в это небольшое сообщество по Дороге в Никуда. Научатся они принимать своих соседей такими, какие они есть, или их различия столкнутся и сокрушат их города? И являются ли правдой сообщения об обнаружении Беллы Гот, или это выдумка? В Strangetown все совсем не так, как оно кажется.

В поисках правды и тайн три Любопытных (Curious) брата, Паскаль, Vidcund и Lazio, получили больше, чем они "ожидали". Могут они справиться со своей новой ролью космических родителей?

После плодотворной карьеры Техник Опыления 9 (Pollination Technician 9) удалился на свою любимую планету. Но сможет ли его сын Джонни завести друзей и соответствовать им, или это семейство просто слишком странное для Strangetown?

Что за эксперименты чрезвычайно скрытные и более чем неприветливые Loki и Circe Beaker (Локи и Сок Мензурки) проводят над бедным Nervous Subject (Возбужденным Субъектом)? Повлияет ли эта тайна на карьерные амбиции Серса?

Танк всегда жил по приказам своего отца, генерала База Гранта (гудящий пехотинец).
Сможет ли Танк в этом домашнем полевом лагере доказать, что он соответствует папиным требованиям?

Кто захоронен в саду Оливы Спектер (Olive Specter)? Оставит ли таинственный стареющий изгой свое благосостояние своей племяннице Офелии или, как утверждают слухи, неназванному наследнику?

В Strangetown живут 5 семейств. Это:
Specter (Спектер)
Curious (Куриос - Любопытные)
Smith (Смит - Кузнец)
Grunt (Грант - Пехотинец)
Beaker (Бикер - Мензурка)

Имеются также два семейства в family bin, это:
Loner (Лонер - Одиночка)
Singles (Синглс - Одинокие) Veronaville

Два дома, равных достоинств... Capps и Montys годами враждовали, но это не помешало молодому поколению нарушить границы и влюбиться. Приведут ли их действия к руинам, или примирят и объединят два семейства?

Patrizio Монти никогда не забывал о нарушенном обещании супруги Каппа. Но теперь его внук Ромео верил наследнице Каппов. Доживут ли пожилые до объединения двух семейств?

Джульетта Капп верит Ромео, золотому ребенку конкурирующего клана Монти. Смогут ли Каппы отложить свое недовольство ради счастья Джульетты?

Любезный характер Саммердримсов и интерес к жизни сотворили романтичное заклинание юности Веронавилла. Но будет ли там любая магия, оставшаяся в Puck?

В Veronaville вначале живут 3 семейства. Это:
Capp (Каппы - семейство Джульетты Капулетти)
Summerdream (Саммердримсы)
Monty (Монти - семейство Ромео Монтекки)

Имеются также 4 семейства в family bin, это родственники враждующих сторон:
Monty (Bianca)
Capp (Regan, Carnwall, Kent)
Monty (Antonio, Beatrice, Benedick)
Capp (Albany, Goneril, Miranda, Hal, Desdemona, Ariel) Своя окрестность

Кроме выбора одной из выше названных окрестностей, имеется возможность создания своей на основе подготовленных разработчиками шаблонов.

Кроме этого можно сделать свой ландшафт в Sim City 4 и использовать его в качестве шаблона для окрестностей. Не знаете, как к этому приступить? Посмотрите обучающие программы в разделе Tutorials. Создание своего семейства

В The Sims 2 просто замечательный редактор лиц персонажей. Можно изменять почти все, что только можно изменять. Все остальное, что касается внешности, при создании сима не имеет большого значения, поскольку может изменяться в игре по желанию игрока. Даже сделав персонаж при его создании толстым, в игре вы можете заставить его заниматься на тренажере, и если он усердно это будет делать, то он вскоре сбросит лишний вес и станет стройным, как тростинка. Если не останавливаться на достигнутом, можно, продолжая занятия, накачаться до уровня Шварценеггера.

Создание семейства начинается со ввода фамилии. Это я так говорю - ввод, на самом деле нужно просто написать, а затем кликнуть иконку "Create A Sim" с профилем сима и плюсиком над кругом интерфейса в нижнем левом углу экрана, который разработчики называют Шайбой. Затем нужно сделать еще один выбор между "Create A Sim" и "Make A Child". Впрочем, какой выбор? Делать ребенка нужно вдвоем, а у нас пока вообще никого.

В центре внизу появилась панель. Создание сима состоит из шести шагов. Стоп...
Вверху - две иконки. Одна с кубиками - Randomize - создает случайного сима с выбранными полом и возрастом. Изменяются головы, цвет кожи и одежда. А вот тип тела (Fitness), даже если выбрать полноту, переключается на стройность.
Посмотрим другую иконку с человечками в два ряда - Choose Existing Sim (Выбрать существуюущего сима)... Ух, ты, сколько я их понаделал в Body Shop. Некоторые очень даже ничего. Хотите посмотреть? Кстати, создавать симов лучше именно в Body Shop, чтобы они служили своего рода образцами.

Итак, берем готового сима, или генерируем случайного. Шаг первый

Имя - Довольно просто, просто напечатайте имя этого сима.
Пол - Выберите пол сима - мужской или женский. Левый символ - женский, правый - мужской.
Возраст - Вы выбираете, какого возраста будет этот сим. Слева направо - Малыш, ребенок, подросток, взрослый и пожилой.
Тон кожи - Вы выбираете цвет кожи ваших симов. Слева направо - светлая, загорелая, коричневая и темная. Символ справа рядом с темным цветом позволит выбрать любой пользовательский цвет кожи, если вы скачали их, или сделали сами.
Тип тела (Fitness) - Вы можете выбрать конституцию тела вашего сима - тонкий или толстый. Это только отправная точка, как уже было сказано выше, во время игры это все может измениться.
Биография - Маленькая иконка записной книжки справа внизу от параметров позволяет Вам ввести для сима биографию. Шаг второй

Heads (Головы) - Здесь присутствуют головы всех симов, созданных в Body Shop, кроме тех, конечно, что предлагают разработчики. Здесь можно голову Ивана Ивановича пристроить к телу Ивана Никифоровича. Шаг третий

Здесь можно точно настроить Лицо и Волосы (Hair & Face). Всего имеется 7 пунктов:
Hair Style & Color - Стиль и цвет волос. Имеются несколько стилей, а также несколько шляп, среди которых цилиндр, ковбойская шляпа и шлем викингов с рогами. В зависимости от выбранного цвета волос сим может шатеном, с коричневыми волосами, блондином или рыжим. Иконка рядом с рыжим цветом позволяет использовать любые пользовательские стили волос, скачанные Вами или сделанные самостоятельно.
Full Face - Лицо - Точная настройка лица. Можно выбрать один из предложенных прототипов и затем с помощью модификаторов сделать лицо таким, чтобы оно удовлетворило Ваши потребности.
Brow - Бровь. Здесь настривается именно эта часть лица - область бровей. Точно так же, выбирается, если нужно, образец и с помощью модификаторов настраивается.
Eyes - Глаза. Точная настройка глаз, можно изменить их цвет.
Nose - Нос. Точная настройка носа.
Mouth - Рот. Точная настройка рта и губ.
Jaw & Chin - Челюсть и подбородок. Точная настройка нижней части лица. Шаг четвертый

Здесь можно выбрать, если нужно, косметику (Makeup), волосы на лице и различные аксессуары.

Blush - Румянец. Можно и женщинам, и мужчинам.
Eyeliner - Карандаш для глаз. Могут использовать как женщины, так и мужчины.
Eye shadow - Тени для век. Использовать могут и мужчины, и женщины.
Lipstick - Помада. Использовать могут и мужчины и женщины.
Costume Makeup - Маски на лицо. Имеется несколько различных доступных схем, включая военный камуфляж и подобие кота. Могут использовать и мужчины, и женщины.
Glasses - Очки. Можно выбрать солнцезащитные очки различных цветов, или обычные очки для чтения.
Eyebrows - Стиль бровей.
Stubble - Щетина. Для слегка непобритых мужчин.
Beards & Mustaches - Бороды и бакенбарды. Комбинируя щетину, бороду и усы, можно дать симу уникальную внешность. Только для мужчин. Шаг пятый

Здесь можно выбрать одежду для разных случаев.
Everyday - Повседневная. Можно по отдельности подбирать верх и низ, а можно выбирать из готовых комплектов.
Formal - Официальная. Именно эту одежду симы наденут на свадьбу, если она у них, конечно, будет.
Undies - Нижнее белье. Именно оно останется на симе, когда вы отправите его спать в нижнем белье - Sleep in Underwear.
PJs - Для сна. Именно в эту одежду переоденутся симы перед сном, когда вы отправите их спать в PJ - Sleep in PJ (некоторые спят вообще без всяких PJ!).
Swimwear - Для купания. В эту одежду симы переодеваются, когда идут плавать в бассейне или расслабляться в джакузи.
Athletic - Спортивная. Одежда для занятий спортом. Шаг шестой

Многое при создании сима можно пропустить, но какая-то информация от Вас все же потребуется. Фамилия и имя, например, а также то, что определяется на шестом шаге - Стремление, индивидуальность и характеристики сима.

Как и в первой игре набор характеристик зависит от знака Зодиака. Их число до настоящего времени не изменилось - 12.
ЗнакНаибольшая
совместимостьНаименьшая
совместимость ОвенБлизнецы
ТелецРак
Весы ТелецОвен
ВесыДева
Рак БлизнецыРыбы
ДеваКозерог
Овен РакТелец
СкорпионБлизнецы
Овен ЛевСтрелец
КозерогРак
Близнецы ДеваВодолей
СтрелецЛев
Телец ВесыДева
РакРыбы
Скорпион СкорпионРыбы
ЛевВесы
Водолей СтрелецРыбы
КозерогВесы
Скорпион КозерогВодолей
ТелецЛев
Близнецы ВодолейКозерог
СтрелецСкорпион
Дева РыбыСкорпион
БлизнецыЛев
Овен

Выберите наиболее подходящий знак зодиака, при этом автоматически распределятся очки характеристик, если это распределение Вас не устроит, можете его подправить, только имейте в виду, что радикальное изменение может изменить знак зодиака.

Доступны 5 характеристик:

Неряха / Опрятный
Неряшливые симы не будут убирать за собой, спускать воду в туалете или стелить постель, в то время как у опрятных симов не будет с этим никаких проблем, они и мусор вынесут, и откажутся есть несвежую еду.
"Со своим постоянным игнорированием чистоты и гигиены, неряшливые симы довольны тем, что есть. Они имеют тенденцию наслаждаться почти всем, что не требует планирования или уборки".
"Опрятные симы обычно любят убираться в доме или ухаживать за собой перед зеркалом. Для них всегда найдется какая-нибудь работа в доме, и они будут часто просто искать, что бы им еще сделать; великолепно для дома, но это может утомлять симов".

Специальные примечания для опрятных симов:
- Быстрее увеличивается навык уборки
- Получают удовольствие от уборки
- Будут чистить высокий стул для малышей, как только они будут удалены с него

Специальные примечания для неряшливых симов:
- Гигиена уменьшается быстрее
- Набивают едой свои рты, что может ухудшить их отношения с любыми опрятными симами, которые едят с ними вместе
- Уменьшается индикатор Забавы при уборке
- Могут есть из мусора, или несвежую еду, если сильно оголодают (если включена Свободная воля)
- Бросают игрушки, поиграв с ними, вместо того, чтобы сложить в коробку

Застенчивый / Развязный
Застенчивые симы не захотят присоединиться к групповым действиям, но развязные симы просто нуждаются в социальных действиях. Индикатор общения у них падает быстрее всего.
"Самосозерцательные и тихие застенчивые симы часто думают об окружающем их мире и чаще пишут свои дневники, чем фактически взаимодействуют с любыми другими симами. Их может быть сложнее выковырять из той раковины, в которую они себя запрятали, но если застенчивым симам дать время узнать других, они будут восхищены социальным миром, ожидающим их".
"Развязные симы, вероятно, прыгнут головой вперед в любую ситуацию. Обаяние и доверительность - их лучшие черты, и когда они находятся в дружественном настроении они наслаждаются групповыми действиями больше всего. Хотя за ними нужен глаз да глаз; развязные симы могут быть слишком нахальными, некоторые от этого не в восторге".

Специальные примечания для застенчивых симов:
- Индикатор социальной мотивации уменьшается медленно
- Застенчивый сим убежит, если борьба происходит в той комнате, где находится он

Специальные примечания для развязных симов:
- Индикатор социальной мотивации уменьшается быстро
- Если уровень развязности сима - 8 или больше, он войдет в горячую бадью голым
- Будут говорить с декоративными объектами сада (если включена Свободная воля, или если вы выбираете полив или отделку)
- Симы мужчины с уровнем развязности 9 или больше будут мочиться на кустарники, если приспичит (если включена Свободная воля)

Ленивые / Активные
Ленивым симам больше удовольствия доставляют телевизор или игры, в то время как активным симам нравятся активные упражения, плавание, или другие напряженные действия.
"Ленивые симы известны тем, что могут часами лежать на кушетке, поэтому естественно, они не нуждаются в долгом сне, чтобы поддержать свою постоянную леность. Они все же любят общаться с другими симами и их можно иногда убедить выбраться из дома".
"Активные симы почти всегда в движении, но нуждаются в большом кличестве еды и сна, чтобы поддержать на высоком уровне свой беспокойный темп. Они способны быть самыми счастливыми, выжимая из себя пот, в ситуациях, когда другие симы просто упали бы в истощении. Активному симу будет доставлять больше удовольствия просмотр спортивных состязаний по телевизору, чем чтение книг".

Специальные примечания для ленивых симов:
- Не может все время бегать; только, если Вы отправите его слишком далеко
- С включенной Свободной волей могут отключать будильник и пропускать работу
- С включенной Свободной волей едят, даже если совсем не хотят есть
- Не будут класть книги на книжную полку, закончив читать их

Специальные примечания для активных симов:
- Будут бежать куда угодно, даже если это всего два дюйма
- Энергия уменьшается медленно, не требуется много спать, чтобы снова восполнить ее

Серьезные / Игривые
Серьезные симы не любят слишком много играть (команды "Играть" чаще не удаются), в то время как игривые симы любят щекотать и сами любят щекотку, играть в красные руки, и т.д.
"Тихие, вдумчивые симы больше склонны наслаждаться логическими загадками и хорошей беседой, но они не слишком хорошо реагируют на хаос или глупое поведение. Ремонт сломанных предметов или работа над важным проектом могут быть содержанием серьезных симов".
"Игривые симы, вероятно, ищут развлечений и забавы в окружающем их мире; они имеют тенденцию быть более любопытными, чем любые другие симы. Они могут иметь добросердечную натуру, но могут изнашивать себя своими проделками, а также нервировать своих сим товарищей".

Специальные примечания для серьезных симов:
- Логический навык увеличивается быстрее, чем у любых других симов
- Забава уменьшается медленно, а чтение книг или шахматы увеличивают ее быстрее всего

Специальные примечания для игривых симов:
- Забава уменьшается быстро; игры увеличивают ее быстрее всего
- С игривостью в 6 или больше, ваш сим может "Перескочить" ("Skip") в дополнение к нормальному "Идти сюда"

Ворчливые / Приятные
Ворчливым симам будет непросто завести друзей и поддерживать дружественные отношения, но приятные симы могут очаровывать и легко становиться друзьями.
"Ворчливые симы, несмотря на свое кислое настроение, могут все же быть социальными существами. Им нравится вероятно одинаково как дразнить симов, так и рассказывать шутки. Они кажется, не возражают, когда другие симы горячатся, и они любят играть в игры так же, как и любое другое дело, но нужно предупредить: они имеют тенденцию раздражаться, если проиграют".
"Ободрительные и щедрые приятные симы имеют тенденцию быть легко доступными и очень уверенными. Они будут слушать то, что говорят им другие симы, интересно им это или нет, и убирать за грязными соседями по комнате. Хотя если не проследить за этим, другие симы могут воспользоваться преимуществами их приятной натуры".

Специальные примечания для ворчливых симов:
- Если против Вас используется действие "Спорить" ("Argue"), ворчливые симы обычно получают от этого что-то социальное
- С ворчливостью в 4 или меньше будут иногда шпионить за кем-нибудь в телескоп (если включена Свободная воля)
- С ворчливостью 4 или меньше могут сбить мусорный контейнер, или украсть садового гнома
- Будут прикалывать двух симов, играющих в игру

Специальные примечания для приятных симов:
- Будут терять социальную мотивацию и отношения, если придется "Спорить" ("Argue")
- Будут подбадривать двух симов, играющих в игру

Как только Вы выбрали своим симам стремления и знаки зодиака, можно отправлять их в окрестности. Но прежде можно сделать и еще кое-что. Создание младенца и генетики

Создав по крайней мере одного взрослого мужчину и одну взрослую женщину в одном семействе, Вы можете Делать Младенца (Make a Baby) вместо его создания обычными инструментами. При выборе этой опции характеристики обоих родителей передаются ребенку, так что он будет похож на своих родителей. Если мать полная, а у отца огромные глаза, их сим младенец получит эти черты, хотя и не в экстремальных количествах. Щелчок по иконке соски в середине экрана позволит генерировать младенца снова и снова, пока Вы не получите то, что в конце концов, удовлетворит Вас. Настройка генеалогического дерева

Закончив свое семейство, Вы можете сконфигурировать генеалогическое дерево. Перетащив иконку одного сима на иконку другого, Вы можете устанавливать их отношения. Переместив пожилого на взрослого, Вы сможете сделать пожилого родителем взрослого, поместив взрослого на ребенке, можно сделать взрослого родителем ребенка. Перемещение двух взрослых друг на друга позволит сделать их соседями по комнате, родными братьями и сестрами или супругами.
Малыши, дети и подростки также могут быть родными братьями и сестрами друг другу. Настройка окрестностей

Создав семейство, отправляемся в окрестности. Но прежде можно кое-что сделать с окрестностью.

Чтобы симам было где жить, нужно построить для них дом. Это можно сделать, разместив участок, и затем строить на нем. Если строить что-то не хочется, имеются несколько готовых, просто выберите свободный и добавьте недостающую мебель. Если же Вы хотите строить свой собственный дом, имеются десять участков различного размера. Можно разместить участок, совместив дорогу участка с дорогой окрестности. После этого нужно ввести название участка и выбрать его тип, будет это общественный участок или жилой. Симы могут поселиться только на жилых участках.

Вы также можете украшать свою окрестность. Можно размещать деревья и кусты; различные указатели, воду, башни и спутники; различные эффекты, среди которых облака и воздушные шары; камни и другие разные объекты.

Updated 11/28/04 Up - Guide - Sims 2 Archive - Sims 2 News - Links - RSL-site