RSL - The Sims 2 - Guide - Sims Из чего же сделаны наши симы

Главные герои игры - симы. И неважно, кто они конкретно, мужчина или женщина, малыш или ребенок, подросток или пожилой, именно они - движущая сила игрового процесса. Вы можете построить самый большой особняк в мире, но много ли будет от него пользы без симов, которые смогут жить в нем, или хотя бы восхищаться и желать.

Для начала песенка:

Из чего же, из чего же, из чего же
Сделаны все наши симы?
Из потребностей и непотребностей
Из влюбленности и закаленности
Сделаны все наши симы.

Из чего же, из чего же, из чего же
Сделаны все наши симы?
Из богатства и святотатства
Из хотений и опасений
Сделаны все наши симы.

Дальше продолжите сами... Мотивации

Имеется восемь мотиваций, которые нужно поддерживать на высоком уровне. Некоторые мотивации важнее других, они управляют тем, как ваш сим действует когда включена Свободная воля (Free Will). Например, если индикаторы Голода и Забавы оба в красном, сим сначала поест, а потом уже будет развлекаться, потому что отсутствие развлечений неприятно, конечно, но не смертельно. Некоторые из мотиваций имеют также действия "Отчаяние" ("Desperation"), которые происходят автономно если индикатор этой мотивации далеко погрузится в красное. Голод

Холодильник - первая остановка для любого голодного сима. Кулинарный навык и приборы влияют на качество различных видов еды, приготавливаемой симами. Если они не испытывают желания готовить, можно заказать пиццу!

Голод - одна из самых важных потребностей, потому что только голод может убивать симов непосредственно (Энергия может тоже убивать, но косвенно). Голод можно утолять самыми различными способами. Вы можете заказать пиццу по телефону, это обойдется в $40. Вы можете поджарить еду на барбекю, перекусить чем-нибудь из холодильника, использовать микроволновку или тостер, чтобы разогреть еду, или духовку, чтобы приготовить что-нибудь более существенное.

Прежде чем приняться готовить еду самостоятельно, просто необходимо принять во внимание несколько факторов. Номер один среди них - тип применяемого оборудования. В дорогом холодильнике продовольствие будет лучше по вкусовым качествам, чем в более дешевых холодильниках, и дорогая духовка будет готовить еду лучше, чем дешевая духовка. Если имеется кухонный комбайн, еда будет получаться гораздо лучше по вкусу. Если же его нет, сим будет готовить еду вручную, а вкус такой еды будет не самым хорошим. Ну и, конечно, кулинарный навык тоже имеет значение. Чем выше навык, тем лучше получится еда, и тем меньше возможность возникновения пожара. Вот схема того, как делать лучшую еду:
1) Брать еду из дорогого холодильника
2) Использовать при готовке кухонный комбайн
3) Использовать духовку для готовки еды
4) Иметь прилавок, куда можно будет размещать еду при готовке и готовую еду

Действие Отчаяния
Если индикатор Голода станет очень красным, сим помчится к холодильнику и накормит себя сам, хватая все подряд и заглатывая. Если холодильника нет, сим умрет от голода. Комфорт

Симы в любом возрасте любят комфорт. Индикатор этой потребности быстро станет довольно низким, если нет хорошей удобной кушетки или стула, чтобы посидеть. Принятие теплой ванны или погружение в горячую бадью - другой великолепный способ расслабиться.

Комфорт - не такая уж важная потребность. Да, от него улучшается настроение, индикатор становится все зеленее, но ничто плохого не случится, если условия будут не слишком комфортабельными. Самое плохое, что может случиться - ваш сим станет отказываться делать что-нибудь, пока не улучшатся показатели его комфортности.

Чтобы улучшать комфорт, можно посидеть на стуле, кушетке или диване. Можно также поспать, сходить на горшок, принять ванну или горячую бадью, или расслабиться на кровати. Пузырь

Хочешь - режь меня, хочешь - ешь меня, все равно не понимаю, в чем тут фирменный юмор Райта. Почему именно Пузырь? Да, он беспокоит гораздо чаще, но бывают ведь и другие причины для посещения туалета. Похоже, тут что-то чисто американское.

Если уж симу приспичит, есть только одно решение такого вида проблемы - идти в туалет, и как можно быстрее.

Пузырь - один из самых быстро понижающихся индикаторов мотиваций, и он довольно важен.
Этот индикатор будет понижаться быстрее, когда сим ест что-нибудь, пьет кофе или напитки из бара. Самое плохое в этой мотивации то, что если случится неудача (в смысле, сим обписается), его индикатор Гигиены тоже резко нырнет вниз.

Удовлетворять потребности Пузыря можно, используя туалет. Чем дороже туалет, тем меньше времени необходимо на удовлетворение потребности.
Некоторые симы могут облегчаться в душе и на кустики (такие экстремалы!).

Действие Отчаяния
Когда индикатор Пузыря полностью покраснеет как вареный рак, сим обписается прямо там, где стоит. Индикатор Пузыря сразу придет в норму, но зато полностью покраснеет индикатор Гигиены. Энергия

Ничто не заменит хорошего ночного сна, но если нужно набраться сил, симы согласятся подремать на кушетке, прилечь на диван, или хлопнуть чашечку-другую кофе, чтобы добавить энергии.

Энергия - одна из средних по значимости мотиваций. Она уменьшается довольно медленно, если сильно не напрягаться, например плавать или качаться на тренажере. При плавании не забывайте следить, чтобы совсем не иссякла энергия сима.

Энергию можно восполнить сном на кровати, дремотой на диване, сном в кресле, или выпив кофе.

Действие Отчаяния
Если индикатор Энергии станет полностью красным, сим свалится и заснет прямо там, где стоит. Если это случится на улице - упадет на землю. Если он выполнял какие-то напряженные действия, будет спать, вставая. Это улучшает Энергию, но так медленно, и о каком комфорте может быть речь. Если сим истратит всю энергию во время плавания, плохо ему будет, если некому будет умолять Мрачного могильщика, чтобы он оставил в живых только что убитого Вами (а Вы как думали?) по недосмотру сима. Забава

Забава означает для каждого что-то свое. Некоторые симы предпочитают читать, в то время как другие любят смотреть телевизор. Большинству симов нравится играть в пинбол или в дартс с другими симами.

Забава - довольно важная мотивация, потому что может серьезно влиять на общее настроение. Однако, эту потребность легче всего удовлетворить.

Чтобы улучшить показатели Забавы, нужно просто сделать что-нибудь развлекающее. Это может быть чтение книги или газеты (больше для серьезных симов), компьютерные игры, дартс, видеоигры, телевизор, пинбол и многое другое. Чем дороже предмет, тем быстрее улучшается показатель Удовольствия. Большой настенный телевизор действует в три раза лучше обычного черного телевизора.

Действие Отчаяния
Сим просто отказывается делать кое-что, пока не улучшатся его показатели Забавы. Социальные взаимодействия

Симы - дружественные существа, которые жаждут социальных взаимодействий. Они могут удовлетворять свои потребности, общаясь с друзьями, семейством и соседями. Телефон - прекрасный способ пригласить гостей или узнать самые последние сплетни.

Социальные взаимодействия - вторая по важности мотивация после Голода, и она очень важна для развязных симов. Ее индикатор падает несколько быстрее, и повышается дольше, чем у других мотиваций. Если Вы позволите Социальному индикатору зайти слишком далеко в красное, ждите посещения Социального Кролика. Вы можете делать все что угодно с ним без опасения за отношения, и он позволит улучшить показания Социального индикатора. Однако, если этот Социальный Кролик был опасением сима, то его визит будет стоить Вам определенного количества очков Стремления.

Чтобы улучшить показания Социального индикатора, нужно поговорить с кем-нибудь. Можно позвонить и говорить, пригласить кого-нибудь в гости, сходить в чат в онлайне, послать e-mail, или устроить вечеринку.

Действие Отчаяния
Сим может отказываться что-то делать, пока не улучшатся показатели Социального индикатора, если же они совсем упадут - появится Социальный Кролик. Гигиена

Принятие душа может быть обычной практикой любого сима, но удивительно, как часто об этом забывают, и как низко могут упасть показатели этой мотивации. Принятие ванны - еще более расслабляющее решение, если у сима есть на нее время.

Гигиена - одна из самых важных мотиваций. Индикатор уменьшается медленно, если не заниматься на тренажере, и увеличивается довольно быстро. Вонючие симы могут делать все то, что могут делать любые другие симы, но некоторым симам не нравятся вонючие симы, и они не станут с ними обниматься, целоваться, флиртовать, и т.д.

Чтобы улучшить опказатели Гигиены, принимайте душ или ванну. Горячая бадья тоже улучшает этот показатель, но гораздо медленнее. Можно просто помыть руки в раковине.

Действие Отчаяния
Если нет никакого душа или ванны, но имеется раковина, сим направится к раковине и станет обтираться губкой. Если даже раковины нет, индикатор Гигиены просто будет красным, пока Вы не купите хоть что-нибудь.
Сим также откажется делать что-нибудь, пока не улучшатся показатели Гигиены, а другие симы не будут с ним целоваться, обниматься и флиртовать. Окружающая среда

На окружение симов влияют декорации и элементы ландшафта участка. Симы любят яркие, чистые места, разноцветные и светлые. Хорошо ухоженные дом и двор конечно удовлетворят эту потребность.

Окружающая среда - самая незначительная мотивация. Она определена для окружения сима и изменяется от комнаты к комнате, для любого места, отделенного дверью. Этот индикатор не повышается или понижается так, как другие индикаторы. Наиболее важный аспект Окружающей среды - внешняя часть участка, откуда симы отправляются на работу. Если вокруг дома красиво, то настроение у симов останется на высоком уровне, когда они покидают дом, отправляясь на работу. В первых Sims подобный индикатор назывался "Место" ("Room").

Чтобы улучшить показатели Окружающей среды, делайте хорошие комнаты. Выносите любой мусор, убирайте за собой грязную посуду, уничтожайте любых тараканов, и добавьте какие-нибудь украшения, например, картины или скульптуры. Снаружи убедитесь, что все растения политы, пересадите или уберите засохшие растения, и убедитесь, что нигде ничего не мешает. Любовь

Любовь - очень важный аспект в The Sims 2. Если нет любви, нельзя жениться или выйти замуж, нельзя иметь детей, и придется тогда умирать старым и одиноким.

По сравнению с первой игрой сейчас намного труднее влюбиться в кого-нибудь. Нельзя продолжать выполнять одни и те же действия много раз подряд для улучшения отношений, не рискуя ухудшить отношения и потерпеть неудачу.

Предположим, Вы начинаете отношения с симом, отношения пока нулевые, начинайте с разговоров - Talk. Только используйте действие "Chat" ("Поболтать"), так как хвастовство ("Brag") может иметь негативный эффект. После того, как наберете очков 15-20 (на что может потребоваться какое-то время в зависимости от совместимости симов), переходите к шуткам ("Joke") и дружеским объятиям ("Hug" - "Friendly"). Набрав 25-30 очков, начните оценивать ("Appreciate") и флиртовать ("Flirt"). "Высказать восхищение" ("Admire") и "Погладить спинку" ("BackRub") прекрасно работают, а для флирта хороши "Suggestion" и "Hit On".

Когда наберете около 45 очков, переходите к дружеским поцелуям, например Peck, и продолжайте нахваливать сима и флиртовать с ним. Как только очков станет больше 50, симы станут друзьями, продолжайте флиртовать и оценивать. Используйте более радикальные действия для флирта, такие как "Нежность" ("Caress"), и продолжайте "Восхищаться" и "Массировать спину ("Backrub"). Как только наберете 60 очков, начинайте целоваться и обниматься. Если все прекрасно, и симы совместимы, они влюбятся друг в друга (маленькие розовые сердечки), когда наберете 70-75 очков.

Теперь, вы в значительной степени можете делать все, что захотите. Романтичный ("Romantic") или предлагаемый ("Tender") поцелуи, а набрав 80 очков начинайте "Make Out" (Страстный поцелуй). Набрав 100 очков, симы станут возлюбленными, если они уже ими не были, поцелуи и объятия по два раза подряд, но никогда по три раза в течение 4 часов сим времени, иначе наиболее вероятны неудачи. Старение

Одно из самых больших изменений в симах - добавление старения. Симы теперь изменяют возраст - младенец, малыш, ребенок, подросток, взрослый и пожилой. Пожилые в конечном итоге умирают от старого возраста, хотя имеются два способа предотвратить это (подробности в "Cheat коды" и "Награды за Стремление").

Для начала нужно забеременеть. Я надеюсь, Вы знаете, что для этого нужны два сима противоположного пола. Уложите их в кровать расслабиться. А затем выберите "Сделать младенца" ("Try for Baby"). Симы начнут делать WooHoo. В конце действия, если попытка будет удачной, Вы услышите небольшую часть пьесы "Rock-a-bye Baby". Все, симка теперь беременна. Беременность длится три сим дня, и с каждым днем живот симки становится все больше и больше. Как только придет время рожать, все другие симы в доме собираются вокруг, чтобы быть свидетелями, и в сопутствующем ролике показывается как зеленый кристалл симки раскалывается на два. С новорожденным Вас!

Младенец требует постоянного внимания. Это - еще не управляемый член семейства, поэтому как и в первой игре, Вы должны угадать то, что ему требуется. Вы можете играть с младенцем, обнимать его, кормить ( взяв бутылку из холодильника) и купать его (в раковине). Что нужно будет менять, так это пеленки, о том, что их пора менять, Вы узнаете по зеленым вонючим следам за младенцем. Допустим, Вы хорошо заботились о младенце, к Вам не приходил социальный работник, значит, через 3 дня младенец станет малышом.

Малышу тоже нужно уделять много внимания, но не так много, как младенцу. Доступны гораздо более социальные взаимодействия. Вы можете играть с малышом, говорить с ним, кормить его и купать. Если Вы хотите, чтобы малыш был счастливым, когда вырастет, нужно также учить его ходить, говорить и использовать туалет. Вы сможете управлять малышом, как только он научится ходить на горшок и научится ходить, Вы можете сказать ему использовать туалет, чтобы не менять подгузников, и возможно узнаете опасение "Сменить подгузники" (Change Diapers"). Через 5 дней малыш станет ребенком.

Ребенок довольно независим, но требуют немного внимания. Ребенок может выполнять почти любое действие взрослых, кроме главных, таких как приготовление еды, WooHoo и Make Out. Вы можете начать обучать ребенка, чтобы он стал шикарным взрослым, зарабатывая ему навыки (доступны все семь). Ребенок будет также ходить в школу с 7:00am до 3:00pm с понедельника по пятницу. Как у родителя, у Вас будет возможность попробовать устроить ребенка в частную школу, устроив прием для директора школы. Через 8 дней ребенок станет подростком.

Подростки в значительной степени независимы, и они получают доступ к более социальным взаимодействиям, таким как поцелуи. Тинейджер будет также посещать школу, обычно с 7:00am до 3:00pm с понедельника по пятницу. Тинейджеры могут работать в любой их 10 карьер, но рабочие места только специальные для них, а их - только по три в каждй из карьер. Если у подростка есть работа, он всегда будет прибывать из школы домой за час перед прибытием транспорта на работу. Через 12 дней подростки становятся взрослыми.

Взрослые точно такие же, как симы в первой игре. Они обычно делают шикарные решения, и могут позаботиться о себе. Взрослые имеют доступ ко всем социальным взаимодействиям, кроме детских, таких как "Noogie" и "Cops and Robbers" ("Полицейские и грабители"). Они могут обручиться, жениться или выйти замуж, присоединиться (для однополых пар). Они могут выезжать из дома и находить свое собственное место, и они могут продвигаться по служебной лестнице в любой из десяти карьер через все 10 позиций. Через 29 дней сим станет пожилым.

Пожилым, как и подросткам, предлагается только по 3 рабочих места в каждой из карьер. Они могут делать все, что может делать взрослый. В зависимости от того, как Вы играете, и как используете Эликсир жизни, у пожилых симов будет разный возраст на момент наступления старости. Пожилые симы в конечном итоге умрут от старого возраста. Навыки

Симы могут развивать 7 навыков, которые позволяют им делать различные вещи. От Кулинарного навыка (Cooking) зависит, как хорошо ваши симы готовят еду. От Творческого потенциала (Creativity) зависит, как хорошо они рисуют и играют на музыкальных инструментах, в то же время навык Уборки (Cleaning) позволяет быть симам более опрятными. Навыки - основа любой работы, и довольно много профессий в каждой из карьер требуют, чтобы определенные навыки были на определенном уровне. Кухня

Симы, которые продолжают читать и готовить, чтобы развивать этот навык, будет удивлены тем, насколько вкуснее станет их пища. Кухня особенно важна, если Ваш сим мечтает о том дне, когда он станет известным поваром, и надеется избежать несчастных случаев на кухне.

Чтобы улучшить Кулинарный навык, можно:
- Читать книгу с книжной полки (Study Cooking)
- Готовить любую еду
- Смотреть Yummy канал по телевизору
- Делать шоколад в Schokolade 890 Chocolate Manufacturing Facility (призовой карьерный объект) Механика

Свои золотые руки в доме помогут сэкономить деньги на дорогом ремонте и позволят симу продвигаться в некоторых карьерах. Симы могут улучшать этот навык изучая книги прямо с книжной полки, или ремонтируя сломанные изделия в доме.

Чтобы улучшить навык Механики, можно:
- Читать книгу от книжной полки (Study Mechanical)
- Попробовать отремонтировать любые сломанные объекты
- Использовать TraumaTime "Incision Presision" Surgical Training Station (призовой карьерный объект) Обаяние

Симы знают, что хорошая коммуникабельность, умение говорить на публике и доверительность являются необходимыми навыками для нескольких карьер, особенно таким же социальным, как Политика. Они должны проводить какое-то время перед любым зеркалом, чтобы улучшить этот навык. Приятные (Nice) и развязные (Outgoing) симы собенно хорошо развивают Обаяние.

Чтобы улучшить навык Обаяния, можно:
- Использовать любое зеркало для того, чтобы попрактиковаться в речи ("Practice Speech")
- Использовать Enterprise Office Concepts Busmaster Tele-prompter (призовой карьерный объект)
- Использовать Execuputter (призовой объект) Тело

Сила, ловкость и скорость могут быть улучшены, если поплавать или позаниматься на тренажере. Держите вашего сима в форме, и его навык тела будет особенно ценен в спортивной или военной карьерах. Активные симы могут развивать этот навык быстрее других.

Чтобы улучшить навык тела, можно:
- Поплавать в бассейне
- Использовать тренажер
- Делать упражнения под телевизор
- Делать упражнения под стереомузыку
- Делать йогу
- Использовать Exerto Punching Bag (призовой карьерный объект)
- Использовать Exerto Selfflog Obstacle Course (призовой карьерный объект)

Как только сим заработает по крайней мере 3 очка навыка тела, он сможет делать йогу. Чтобы заняться йогой, кликните своего сима и выберите "Делать йогу" (Do Yoga"). Выполняя йогу, Ваш сим заработает очки навыка тела и улучшит показатели тела (Fitness). Если сим продолжит заниматься йогой, он изучит более продвинутые положения йоги. Это своего рода скрытый восьмой навык. Логика

Логика объединяет способности организации и дедукции. Симы могут играть в шахматы или использовать телескоп, чтобы улучшить этот навык, который будет полезен в медицинской и научной карьерах. Это - хороший навык для более ленивых симов.

Чтобы улучшить Логический навык, можно:
- Играть или практиковаться в шахматы на шахматной доске
- Использовать телескоп для разглядывания звезд (stargaze)
- Разгадывать кроссворд в газете
- Использовать Simsanto Inc. Biotech Station (призовой карьерный объект)

Как только сим заработает по крайней мере 3 очка Логики, он сможет медитировать, для этого кликните сима и выберите "Медитировать" ("Meditate"). После шести часов медитации сим сможет летать по дому вместо того, чтобы ходить. После четырнадцати часов, он сможет телепортироваться, просто кликните где-нибудь и выберите "Телепортироваться сюда" ("Teleport Here"). При медитации у симов не ухудшаются никакие мотивации, поэтому это - хороший способ сохранять настроение для работы. Вы можете улучшить все свои мотивации и медитировать, пока не прибудет carpool, телепортироваться прямо к его двери, и сесть в автомобиль, сохранив свое совершенное настроение. Это - великолепный способ продвижения по служебной лестнице, но люди, которые думали, что "Makin Magic" расширение дало слишком много способов обмана, будут не в восторге от этого аспекта. Творческий потенциал

Позвольте своим симам испытать себя в живописи и игре на фортепьяно, чтобы улучшить их творческий потенциал; это может играть важную роль в самых различных карьерах. Этот навык включает артистические и музыкальные способности, а также потенциал изобретательства. Беззаботный сим имеет тенденцию быть в большей степени открытым для творческого потенциала.

Чтобы улучшить Творческий навык, можно:
- Поиграть на фортепьяно
- Рисовать картину на мольберте
- Писать роман на компьютере
- Использовать SensoTwich Lie Finder (детектор лжи - призовой карьерный объект)
- Использовать AquaGreen Hydroponic Garden (призовой карьерный объект) Уборка

Само собой разумеется, чистый дом - счастливый дом, но симы должны работать над своими вспомогательными способностями делать уборку быстрее и проще. Они могут содержать в чистоте дом, чтобы улучшать этот навык; это навык больше присущ опрятным симам.

Чтобы улучшить навык Уборки, можно:
- Ликвидировать любой беспорядок (лужи, грязная посуда и т.д.)
- Читать книгу с книжной полки (Study Cleaning)
- Использовать Prints Charming Fingerprinting Scaner (призовой карьерный объект) Воспоминания

Виды продовольствия

Вместо просто наличия продовольствия как в оригинальной игре, The Sims 2 теперь позволяют выбирать то, что сим хочет есть. В зависимости от уровня кулинарного навыка можно готовить больше видов еды, которые лучше смогут удовлетворять голод. Однако, как обратная сторона медали, более экзотические пищевые продукты стоят дороже стандартных пищевых продуктов.

В таблице перечислены все пищевые продукты, которые можно готовить, указано какой для этого необходим навык, сколько это будет стоить для одного и сколько - несколько порций. Нет никаких новых пищевых продуктов для девятого уровня. "N/A" означает отсутствие. Нельзя обслуживать сок, чипсы или печенье, и нельзя в одиночку кушать Turkey или жаренные ребра.
Уровень навыкаПродуктВремяHaveServe 0Сок, чипсы, печеньеВсегда3N/A 0Мгновенная пищаВсегда312 0КашаЗавтрак416 0ТостыЗавтрак416 0Бутерброд с мясомЛанч416 0Хот-догЛанч
Завтрак520 0Телевизионный обедОбед416 0Mac и сырОбед520 0Желе (десерт)Обед416 1СпагеттиОбед520 2Поджаренный сырЛанч520 3БлиныЗавтрак520 3ГамбургерЛанч
Обед624 3Салат для шефаЛанч
Обед520 4ОмлетыЗавтрак520 4Chili Con CarneЛанч624 5СвининаОбед728 6ЛососьОбед728 6TurkeyОбедN/A28 6Слоеный пирогОбед520 7Поджаренные ребрышкиОбедN/A28 8Печеная Аляска (десерт)Обед624 10Омар ThermidorОбед832 Интересы

Симы интересуются различными вещами, и у каждого сима свои интересы. Один сим может быть только слегка заинтересован деньгами, но очень интересоваться политикой. Однако неплохо знать об общих интересах с другим симом, будет проще проводить с ним время, и легче сделать его своим другом. Беседы будут короче, и неудачи будут гораздо реже. Интересы у симов такие:
Animals - Животные
Crime - Криминал
Culture - Культура
Entertainment - Развлечения
Environment - окружающая среда
Fashion - Мода
Food - Продовольствие
Health - Здоровье
Money - Деньги
Paranormal - Паранормальные явления
Politics - Политика
Sci-Fi - Наука
School - Образование
Sports - Спорт
Toys - Игрушки
Travel - Путешествия
Weather - Погода
Work - Работа

Можно изменять интересы, купив журнал на общественных участках. Имеется 6 журналов: Rat Race

Крысиные гонки - $15
Если Вы хотите знать больше о своей работе, своих финансах, и как стать одним из тех симов, в совершенстве владеющих как первым, так и вторым, "Крысиные гонки" - Ваш журнал. Но помните - даже выиграв гонку, вы останетесь крысой!

Журнал Rat Race (Крысиные гонки) изменяет следующие интересы:
Crime - Криинал
Money - Деньги
Work - Работа Mode:Live

Режим: Жизнь - $15
Нужно узнать о лучших гостиницах Аляски? О влажности в Аляске? Как испечь Аляску? Вы живете в режиме живой жизни.

Журнал Mode:Live (Режим: Жизнь) изменяет следующие интересы:
Food - Продовольствие
Travel - Путешествия
Weather - Погода Highbrow Review

Highbrow ревю - $15
Highbrow ревю - совершенная смесь: немного культуры, внимание к окружающей среде, и просто политический анализ.

Журнал Highbrow Review изменяет следующие интересы:
Culture - Культура
Environment - Окружающая среда
Politics - Политика Young Sim Magazine

Журнал молодого сима - $15
На наших страницах есть интересное для всех возрастов! Информация о самых последних игрушках, самых диких существах и самых крутых школьных проектах. Независимо от того, сколько Вам лет, уверены, Вы полюбите Журнал молодого сима.

Журнал The Young Sim (Молодой сим) изменяет следующие интересы:
Animals - Животные
Scool - Школа
Toys - Игрушки The Superstar Report

Все о суперзвездах - $15
Кто что носит, и кто с кем встречается, плюс кто с кем играл, и когда, и кто выиграл. Получите 411 обо всех новинках MVPs от самых горячих DJs в Superstar Report.

Журнал Superstar Report изменяет следующие интересы:
Entertainment - Развлечения
Fashion - Мода
Sports - Спорт Beyond Belief

Не верю - $15
Живут ли среди нас инопланетяне? Мертвые все еще ходят по земле? Помогают ли знания об этом жить дольше? Уловите неуловимое и дайте волю своей паранойе с журналом Не верю.

Журнал Beyond Belief (Не верю) изменяет следующие интересы:
Health - Здоровье
Paranormal - Паранормальные явления
Sci-Fi - Наука

Updated 12/03/04 Up - Guide - Sims 2 Archive - Sims 2 News - Links - RSL-site