RSL - The Sims 2 - Guide - Cheat codes Cheat-коды

Нажмите и держите нажатыми клавиши Ctrl и Shift, затем нажмите клавишу C и все клавиши отпустите. В левом верхнем углу появится окно консоли. Напечатайте в нем код и нажмите Enter.

Чтобы повторить предыдущий код, жмите клавишу со стрелкой Вверх, пока нужный вам код снова не заполнит окно консоли. Вы можете нажимать клавишу Tab, чтобы выполнить cheat-код, но это работает только с кодами, которые показываются командой help. Нажмите клавишу Esc или еще раз Ctrl, Shift и C, чтобы закрыть окно (или используйте коды Exit или Hide).

В некоторых случаях коды имеют параметры. Например, on|off означает, что вы должны напечатать или on или off. Часто on, true и 1 - синонимы, также как off, false и 0, а значит, вы можете использовать любой из них в качестве параметра. Однако, кое-что вроде on и -on не рассматривается как то же самое.

Обратите внимание на то, что cheat-коды чувствительны к регистру.

Не забывайте, что все коды изменяют нормальный естественный ход игры, все они использовались разработчиками для отладки. Вы можете использовать их на свой страх и риск, никто не дает по поводу этих кодов никаких гарантий. Если уж вы решили использовать коды, будьте готовы в любой момент к тому, что вам придется переустановить игру. Впрочем, программа хранится отдельно, а пользовательские данные - отдельно, поэтому даже после удаления игры, все сохраненные данные остаются, и их без проблем можно использовать переустановленной программой.
Cheat-кодРезультат ?см. help AddneighbortoFamilycheat [on/off]Делает доступным взаимодействие добавления неконтролируемых игроком симов в семействоOfB agesimscheat onДелает доступным включение кода старения во время нажатия клавиши shift на других симахNL aging -offОтключает режим старения aging -onВключает режим старения после того, как он был отключен aspirationLevel [0-5]Присваивает выбранный уровень Стремления активному симу.NL aspirationPoints numДает большой кусок очков Стремления активному симу.NL autopatch -on|-offВключает и отключает уведомление о доступных обновлениях игры. По умолчанию - on bloom r g b #Для фильмов, добавляет bloom эффект, "r", "g", и "b" - значения цвета (от 0 до 1, по умолчанию - 0.1), # - количество blooming, по умолчанию - 1 boolProp allow45DegreeAngleOfRotation true|falseРазрешает и запрещает вращение объектов через 45 градусов. Вращение клавишами "," или "." ("<" или ">"). Некоторые большие (т. е. многоплиточные объекты) могут некорректно отображаться под углом в 45 градусов.Uni boolprop allObjectLightsOn true|falseУстановка в true заставит непрерывно светить все осветительные приборы, а не только, когда они используютсяNL boolprop carsCompact true|falseУстановка в true даст автомобилям в окрестности большую детализацию.NL boolProp carsOnRight true|falseАвтомобили двигаются слева или справа boolprop chooseCameraSpecialEventEnabled true|falseВключает и отключает специальные события камеры boolprop constrainFloorElevation false|trueПозволяет изменять положение плиток пола по высоте.NL boolprop controlpets [on/off]Позволяет управлять домашними животнымиP boolprop displayLookAtBoxes true|falseПосле установки в true на лицах симов появятся блоки, а также на тех частях, куда симы смотрят.NL boolprop displayLotImposters true|falseУстановка в false позволит удалить графику дома с окрестности.NL boolprop displayNeighborhoodFlora true|falseУстановка в false позволит удалять деревья и растения с окрестности.NL boolprop displayNeighborhoodProps true|falseУстановка в false позволит удалять объекты на окрестности типа камней и башен.NL boolprop displayNeighborhoodRoads true|falseУстановка в false позволит удалять дороги с окрестности.NL boolprop displayNeighborhoodRoadsWithModel true|falseУстановка в false позволит удалить мосты с окрестности.NL boolprop displayNeighborhoodWater true|falseУстановка в false позволит удалять воду с окрестностиNL boolProp displayPaths true|falseУстановка в true позволит увидеть, каким путем пойдет выбранный сим.NL boolProp dormSpecificToolsDisabled true|falseПозволяет устанавливать, будут ли доступны строительные инструменты (false) или нет (true). Установка в false позволит изменять общежитияUni boolProp enablePostProcessing true|falseДолжен быть true, чтобы можно было использовать коды для фильмов. Необходимо, чтобы в видеокарте имелась поддержка pixel shading. По умолчанию - false boolProp guob true|falseУстановка в false позволит удалять тени на объектах внутри дома.NL boolprop locktiles true|falseУстановка в false позволит размещать плитки за границами участка.NL boolprop lotInfoAdvancedMode true|falseУстановка в true позволит вывод информации об участкеNL boolprop lotTerrainLighting true|falseПри установке в false участок не будет освещаться, будучи выделенным на окрестностиNL boolprop lotTerrainPaints true|falseУстановка в false позволит удалять floorpainting на участке.NL boolprop lotWater true|falseУстановка в false позволит удалять с участка водоемы, которые можно удалять.NL boolprop nhoodWaterReflection true|falseВключает и отключает отражение в воде на экране окрестности boolprop objectShadows true/falseУстановка в false позволит удалять удаляемые тени на объектах снаружи дома.NL boolProp petActionCancel [true/false]Включает и выключает возможность отмены действий домашних животныхP boolprop petsfreewill [on / off]Включает и выключает добрую волю для домашних животныхP boolprop renderSelectedSimLevel true|falseПосле установки в true стены больше не будут обрезать выбранного сима.NL boolProp ShowLotPackageFilename true|falseПоказывать ли имя файла участка в экране окрестности boolprop simpleTerrain true|falseУстановить детализацию ландшафта простой или нет. С простой графикой лучше производительность, но выглядит она немного хуже boolProp simShadows true|falseВключает и отключает тени для симов boolProp snapObjectsToGrid true/falseПозволяет размещать объекты за пределами сетки, например выровнять телевизор размером 2х1 с кушеткой 3х1, чтобы лучше выглядело boolProp TestingCheatsEnabled true|falseВключает и отключает режим отладки. Подробнее здесь.NL changeLotZoning dormПревращает загруженный участок в общежитие, что позволяет создать с нуля жилой дом и превратить его в общежитие.Uni changeLotZoning greekПревращает загруженный участок в греческий дом. Участок должен быть без симов.Uni changeLotZoning secretsocietyПревращает загруженный участок в тайное общество.Uni changeLotZoning residentalПревращает загруженный участок в жилой участок.Uni changeLotZoning communityПревращает загруженный участок в общественный участок.Uni clearОчищает log окно cheat консоли DeleteAllCharactersУдаляет всех симов окрестности, работает только в экране окрестности. deleteAllFencesУдаляет все заборы на участкеP deleteAllWallsУдаляет все стены на участкеP deleteAllAwningsУдаляет все навесы на участкеP deleteAllObjectsУдаляет все двери, окна и лестницы на участкеP deleteAllHalfWallsУдаляет все полу-стены на участкеP exitЗакрывает консоль expandРасширяет окно консоли, показывает окна вывода и log faceBlendLimits on|offИспользуется при создании ребенка. Отключает встроенный корректор игры, что позволяет получить детей с необычной внешностью familyfunds family_name #Добавляет # симолеонов семейству family_name в экране обзора окрестности.
Можно также использовать + значение и - значение, чтобы добавить или отнять средства у семейства.
Код работает также, когда вы играете семейством.NL filmgrain #Для фильмов, создаются зернистые кадры, типа старого кино, # - от 0.0 до 1.0 определяет интенсивность эффекта. По умолчанию - 0 floatProp horzEdgeScrollrate #Изменяет горизонтальный скроллинг по краям floatProp particleDensity #Плотность (количество) частиц (например, над тарелками с несвежей едой) floatProp particleScale #Размер частиц (например, над тарелками с несвежей едой) floatProp vertEdgeScrollrate #Изменяет вертикальный скроллинг по краям ForcetwinsПри введении этого кода, когда активным симом является беременная симка, симка обязательно родит двойню.OfB hсм. help help [pattern] [-all]Выдает список кодов (не всех!). Pattern - необязательный параметр, шаблон, в список будут включены только те коды, которые соответствуют указанному шаблону. Звездочка (*) означает любое количество любых знаков, знак вопроса (?) означает один любой знак. Необязательный параметр -all выдаст список основных команд и кодов (но не все возможные коды). hideЗакрывает консоль intProp censorGridSize #Изменяет количество блоков в сетке цензора, или выключает его.
Из-за нападок особо ярых поборников нравственности код перестал работать в Nightlife intProp maxNumOfVisitingSims #Можно пригласить # людей на вечеринку. Не стоит делать # больше 15 даже на самых продвинутых машинах, может замедлиться так, что нельзя будет даже сохраниться. Работает в экране окрестности kachingДобавляет к наличным 1000 симолеонов letterbox #Для фильмов, создает letterbox (черный бордюр сверху и внизу экрана). # - число от 0.0 до 0.4, определяющее размер бордюра. По умолчанию - 0.0 lockAspiration [on/off]Замораживает текущие значения Стремления у всех симов, находящихся на участкеNL maxMotivesМаксимизирует потребности всех симов, находящихся на участке(как играбельных, так и нет)NL motherlodeДобавляет к наличным 50000 симолеонов moveobjects on|offПозволяет перемещать и удалять используемый объект, в том числе симов. Полезен, если что-нибудь нужно разместить за пределами границ. Могут быть проблемы в игре. По умолчанию - off motiveDecay off|onОтключает и включает уменьшение показателей потребностейNL Plumbbobtoggle [on/off]Отключает или включает кристалл. Замечательно для фильмов.OfB roofslopeangle [15-75]Определяет угол наклона всех крыш на участкеNL setHighestAllowedLevel #Устанавливает число возможных этажей. Действует на текущем участке. # всегда больше 4. Нет никаких ограничений на использование памяти, что может привести к неустойчивости игры.Uni setLotLightingFile [filename]Позволяет игроку создать новый файл освещения со значениями освещения для конкретного участка. Используется для создания специального освещения на участке.NL showHeadlines [on/off]Для фильмов. Делает видимыми или невидимыми все шары мысли, шары разговоров и плюсы-минусы, появляющиеся над головами симов.NL slowmotion #Для фильмов, создает эффект замедленного действия, # - от 0 до 8 (0 - нормальная скорость, 8 - самая медленная). По умолчанию # = 0 social_debugПозволяет узнать реакцию на взаимодействие до его совершенияNL StretchSkeleton #Делает симов меньше или больше, в зависимости от #. По умолчанию # = 1 (норма). Если # = 0.5 - половина, если # = 2.0 - двойной размер. Анимации могут выглядеть несколько странными. А значения # меньше .0000002 могут привести к краху игры TerrainType desert|temperateПереключатель между двумя типами ландшафта, работает только в экране окрестности unlockCareerRewardsДля активного сима немедленно обеспечивает доступ ко всем карьерным призовым объектам.NL vignette # # #Для фильмов, создает кинокадр, в котором четко изображается то, что в фокусе, а все вокруг - расплывчато (типа портрета). Первые два числа - координаты центра. # - от 0.0 до 1.0 (координаты центра экрана - 0.5, 0.5). Значения по умолчанию - 0, 0, 0 vsync on|offВключает и отключает вертикальную синхронизацию. Улучшает производительность некоторых видеокарт, но при этом ухудшается качество графики Клавиши CTRL + ALTНажатие клавиш CTRL + ALT во время размещения объекта активизирует этот код. Он действует на тех стенах, которые можно удалить. Позволяет размещать любые настенные объекты на стены, на которых уже висят объекты.OfB xсм. expand

Updated 02/11/08 Up - Guide - Sims 2 Archive - Sims 2 News - Links - RSL-site