RSL - The Sims 2 - Designer Diary #10 Дневник дизайнера. Часть 10 Игра: Sims 2
Издатель: EA Games
Разработчик: Maxis
Жанр: Стратегия
Дата выпуска: 17.09.2004

К настоящему времени, невероятно популярная PC игра The Sims от Maxis сделала себе имя. Кроме того, что, как сообщается, она является самой успешной компьютерной игрой всех времен, она приобрела легионы поклонников, которые играли в игру и ее пакеты расширения, и теперь нетерпеливо ожидают продолжения. The Sims 2, по всем признакам, возьмет все, что было хорошего в первоначальной игре - создание автономного семейства маленьких компьютерных человечков, постройка для них и обустройство дома, разрешение жить им самостоятельно или контроль каждого их шага, или и то и другое. Развитие игры наконец завершено, и никто не мог быть более счастлив, чем команда разработчиков Maxis, которые нашли немного дополнительного времени, чтобы отразить в заключительной игре и поделиться некоторыми юмористическими купюрами, которые были вырезаны в последнюю минуту.
ПОЖАЛУЙСТА ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: Ни одна из следующих купюр не появится в представительской или окончательной игре. Идиотские купюры из монтажной

Люси Брэдшоу
Вице-президент, разработки для PC, Maxis

The Sims 2 наконец, практически готовы, и мы довольны, что у нас есть шанс, использовать эти дневники дизайнера, чтобы поделиться нашими мыслями об особенностях, игровом процессе и технологиях The Sims 2. Разные члены команды и я делились тем, как мы представляем себе игру, нашими целями, и как мы реализовывали их, а также создавали скриншоты и ролики, чтобы показать вам эти особенности в игре. В этом выпуске дневника дизайнера, я думала немного вас позабавить и выставить некоторые вещи, которых не будет в окончательной версии The Sims 2.

Это - The Sims 2 blooper reel! Yup, я собираюсь выставить уродливый низ живота разработки игры. Ежедневный процесс обнаружения "Подождите, это что, сломалось? Это работало еще вчера, а что такое оно творит сегодня? Но я должна показать это прессе!" Ошибки, с ними мы постоянно сталкивались в течение всего развития игры, ошибки, которые мы, конечно, полностью уничтожаем до окончательной реализации игры (поскольку у нас была потрясающая QA команда (отвечающая на вопросы) задолго до выхода игры и фантастическая команда художников, инженеров и производителей, которые старательно брали в оборот каждую посмевшую выскочить ошибку).

Хорошо, я вас настроила, а теперь вам действительно, реально, натурально нужно понять то, что того, что вы будете сейчас смотреть - НЕ БУДЕТ В ОКОНЧАТЕЛЬНОЙ ВЕРСИИ ИГРЫ (и это - моя правовая оговорка). Скриншоты и ролики, включенные в этот дневник - не все так хороши... они могли быть выполнены любым индивидуумом из команды и собирались спустя какое-то время. Правда, надо сказать, было несколько действительно забавных ошибок, увиденных нами спустя какое-то время, и, в то время как очень возможно, мы были просто слишком близко ко всему этому, или когда мы слишком поздно захрустели демонстрационным примером, или когда команда The Urbz и команда The Sims 2 вели бессмысленное соревнование, чья ошибка будет самой глупой, и мы подумали, что они стоят того, чтобы поделиться ими с вами и вписали небольшое развлечение в самих себя и наших симов. Это наш антидневник создания The Sims 2.

Эта первая серия показывает то, что может случиться, когда симы немного перепутают возможности объектов... Что на завтрак, мамочка? За решеткой

А иногда наши симы не знают никаких границ... Рубиновые ботинки? Выключила ли я свет?

И было несколько дней, когда мы обнаруживали вещи там, где их никак быть не должно. Когда-нибудь испытывали желание
быть под наблюдением? Лицо, которое может
полюбить только мать. Новое значение для
действия 'сидеть у окна'. Оу! Такая боль в моей груди.

Иногда мы даже находили эффекты, которые мы поместили над головами симов, типа сердец и таких вещей как плавающие пузыри, когда они плавают не в положенном месте. Эти скриншоты были сделаны,когда мы готовились к показу игры на E3. Мы все были, в ночь перед поездкой в Лос-Анджелес, и мы играли то, что мы должны были показывать. Так вот, тогда это и случилось, само собой разумеется, мы были должны были исправить все перед показом.

Своя доля проблем с симами была и во время детальной настройки. Некоторые из них - вещи, которые случались, когда мы загружали определенного сима и находили "сюрпризы", ожидающие нас. Но эти видео blooper reel возникали по вине одного из наших объектных инженеров, который решил, что наши симы должны быть немного выше и немного "гибче" (вы можете увидеть, что я имею в виду, в ролике). Yikes! Размышление требует
невероятной гибкости. Высокий, темный и красивый

И затем имеется нечто, что просто показалось забавным само по себе... Зеркало, зеркало, на стене,
кто... что за heck это?! Только один из тех дней. Ничего себе! О! Простите меня.

Ну вот, это должно дать вам небольшое представление о том, что из себя представляла жизнь индивидуумов команды The Sims 2 в течение последней пары лет. Мы имели взрыв, делая эту игру, и мы надеемся, что все вы получите много удовольствия, играя в это. (А пока загляните на GameSpot's media page for The Sims 2, там вы найдете еще blooper reel купюры!).

Posted 08/31/04 04:04 PM by staff, GameSpot
Translated 09/01/04 by RSL #1 - #2 - #3 - #4 - #5 - #6 - #7 - #8 - #9 Up - Sims 2 Archive - Sims 2 News - Links - RSL-site