RSL - The Sims 2 - Designer Diaries on IGN Дневники Sims 2 дизайнера.

Мы рассмотрим стремления в игре.

Все мы хотим чего-то от жизни, будь это деньги, известность, популярность, любовь или уникальная комбинация всего перечисленного. Команда, делающая The Sims 2 для консолей, хотела создать великолепную игру, которая реализовала бы две параллельные амбиции: Во-первых, создать игру, которая осталась бы сестрой своего PC продукта, но предложила бы игрокам набор нового содержания и свежих идей, которых они никогда не видели прежде. Во-вторых, предоставить консольным игрокам уникальные возможности, которые представят им самый глубокий симулятор жизни из всех, когда либо предлагаемых для пультов управления игровых приставок, и наиболее доступную Sims версию, из всех, которые они когда-либо видели.

К счастью, после долгого года прививок, я думаю, мы сумели дать этому жизнь

Что касается доступности, мы добавили прямое управление, а это означает, что вы можете водить кругом своего маленького сима без всякого курсора (хотя он есть там для тех, кто любит задавать сразу несколько действий или манипуловать несколькими симами). В миниатюризированном, гипердетализированном мире Sims это похоже на совершенный способ отождествить себя со своим созданным симом и получить ощущение того, что вы действительно живете 'В' мире.

The Sims 2 на PC представили совершенно новую систему хотений и опасений, которая вращается вокруг жизненных стремлений. Для консолей мы хотели создать новое стремление и игровой процесс, которые действительно говорили бы с консольными игроками. После долгих и трудных размышлений мы захотели позволить игрокам сосредотачиваться на их врожденных творческих соках. В дополнение к существующим стремлениям к благосостоянию, романтике, популярности и знаниям, мы придумали стремление к 'Творчеству', которое совершенно вплетается в две другие новых возможности игры - создание модной одежды и создание нового продовольствия.

Создание персонажей в Sims всегда было более важным, чем в большинстве других игр, поскольку они - ваши уникальные олицетворения в истории, которую вы сами для себя создаете. Мало того, что вы часто создаете много персонажей, которые должны ощущаться уникальными и отличаться друг от друга, но вы также настраиваете множество факторов, которые повлияют на игровой процесс, например, индивидуальные характеристики и стремления. Помня об этом, мы разработали систему моды, чтобы отразить также и эту идею. В первое время вам будут доступны до трех типов одежды, прикрывающей тело ваших симов, а добавление к нашему существующему набору опций обеспечит то, что мы надеемся, станет самой детализированной системой персонажей на консолях.

Создание продовольствия означает, что холодильники ваших симов теперь полезны, как никогда. Вместо создания готовых блюд, вы можете теперь выбрать компоненты, используемые для создания различной еды. Каждый тип холодильника включает различные компоненты, и теперь имеется несколько объектов, которые можно купить и разместить, правильный выбор обеспечит вам уникальные компоненты для своих кулинарных экспериментов. Эти компоненты могут обеспечить пять уникальных эффектов от тошноты до афродитиазма, которые можно использовать для манипулирования другими сиами.

Добавьте к этому более 300 уникальных новых объектов, с которыми можно взаимодействовать, 16 новых локаций для исследования, более 30 новых уже сделанных симов, с которыми можно познакомиться, более 60 новых социальных взаимодействий, и у вас будет то, что, надеемся, будет свежей, необычной и захватывающей игрой в этом курортном сезоне.

Posted 09/02/05 by Juan Castro, IGN
Translated 09/07/05 by RSL Up - Articles - Sims 2 Archive - Sims 2 News - Links - RSL-site