RSL - The Sims 2 University - Designer Diary #3 Дневник дизайнера. Часть 3

The Sims 2 University - первый пакет расширения компьютерного блокбастера последних лет, который позволяет управлять повседневной жизнью маленьких виртуальных человечков. Как, вероятно, вы поняли по названию, University переносит эпицентр действий далеко от спокойной урегулированной жизни пригорода первоначальной игры в беспокойные, заполненные забавой, и напряженные дни студенческой жизни. Расширение должно выйти в начале следующего месяца, и оно представит новый возраст молодых взрослых, который позволит вашим симам подросткам перейти к взрослой жизни более забавным путем. В дополнение к обучению ваши симы смогут устраивать вечеринки, подрабатывать в студенческом городке и купить больше новой и интересной мебели и объектов. В самом последнем выпуске наших дневников дизайнера, Хантер Хоу, один из дизайнеров University, расскажет нам несколько забавных анекдотов о разработке игры. Кончаем колледж

Хантер Хоу
дизайнер, Maxis

Поздравления с фронта! Очень утомленный Хантер Хоу рад сообщить новость о том, что The Sims 2 University отправлены на печать и скоро будут у вас! Я - один из дизайнеров The Sims 2. Наши друзья из GameSpot попросили, чтобы я рассказал немного о том, как проходил процесс завершения в течение прошлого месяца, и как все было оформлено. Это было настоящая гонка, делать первый пакет расширения The Sims 2, и мы действительно надеемся, что вам он понравится!

Неизменно, начальная проектная документация игры не охватывает все возможные непредвиденные обстоятельства. Фактически все может идти совсем не так, как только что-нибудь будет сделано. Во-первых, как это ни удивительно, дизайнеры могут делать неправильные решения. В это трудно поверить, но это так. По всем этим причинам, впервые получив игру целиком, можно получить небольшую встряску естественного порядка вещей. Все особенности сделаны, правильно? Все хорошо работает, правильно? Нет, не всегда. Мы планируем запас некоторого времени на их исправление. Смешивая Maxoids вложения в игру, учитывая замечания, выданные группами опрашиваемых, и усаживая посторонних людей на быструю сессию игры, мы получаем твердый список того, что нужно.

Как вы знаете, объекты очень важны в The Sims. В The Sims 2 University мы представили более 125 новых объектов. Иногда, после завершения, мы представляем целую партию новых, , которых мы никогда и не думали делать. Играя в University мы обнаружили большую проблему с жизнью общежития: соберите вместе много симов, которые не умеют хорошо готовить, и вы получите пожары и погром. По существу, если пожар начнется в кухне общежития (например, из-за ночного Ramen в микроволновке), все 15, или сколько их там, симов помчатся на кухню и сгрудятся там. Огонь распространился бы, и никто не смог бы двигаться, и кухня превратилась бы в сверкающий ад абсолютной смерти. Поэтому наше решение состояло в том, чтобы в последнюю минуту добавить объект, который поможет отключить пожар и подавить погром. Мы решили добавить забрызгиватели огня, намного более забавную альтернативу. Теперь симы по прежнему могут кучковаться и паниковать, но вместо того, чтобы умирать, они бегают вокруг как насквозь промокшие идиоты. Особенно забавно, когда талисман злой коровы преднамеренно запускает разбрызгиватель зажигалкой. Она - действительно большая сволочь.

Большая часть процесса завершения всегда - настройка игрового процесса. По мере продвижения процесса развития, мы никогда действительно не знаем точно, как должны вести себя вещи: сколько стоит объект, сколько очков навыка необходимо для семестра каждой из специализаций, или даже, какой будет индивидуальность зомби, когда он возвращается из большой пропасти. Если бы у нас были все эти детали в начале, мы никогда не переделывали бы постоянно игру! И тогда команда настройки, группа продюсеров и дизайнеров, входят в сумасшедший число-дробительный режим, чтобы заставить все играть только правильно. Это - процесс установки целей игрового процесса (какую в среднем стипендию должен получать сим), настройки всего для достижения этой цели (требования к знаниям и наличные выплаты), и затем проверить, чтобы убедиться в достижении цели. Если что-то не так, придется вернуться к настройке и изменить числа! Только вообразите явное количество чисел, составляющих такой сложный симулятор, как The Sims 2. Очень легко что-нибудь вывести из равновесия. "Упс. Это я слишком большое число поставил, и теперь симы абсолютно ничего не делают, только говорят по сотовому телефону. Всегда. Пока не умрут".

И последнее, но не менее важное, что отравляет любой процесс завершения: ошибки! Мы, когда делаем продукт, генерируем тысячи ошибок, все они тщательно внесены и рассортированы в нашей базе данных ошибок. Возьмите любую особенность полной игры, и всегда найдется хорошая история об ошибке, связанной с этой особенностью. Названия наших ошибок драгоценны: зомби не могут влюбиться; зомби ходят по воде; у зомби конфликт хотений и опасений; зомби возвращаются из мертвых с D- градацией; зомби прекращают хромать на второй год обучения; и зомби должным образом не показывают шары мыслей. И список все увеличивается. Вот тут и нужно собраться всей команде, поднапрячься и уничтожить все возникающие ошибки. Это - заключительный шаг перед тем, как послать изделие на заключительные одобрения. Это - также время, чтобы вдоволь посмеяться над неудачами и bloopers!

В конечном итоге, мы проходим через все ошибки и отшлепываем большую печать "ГОТОВО" на нашей дорогой и любимой игре, и отправляем ее всем вам, фанам, для наслаждения. И теперь, конечно, все в Maxis уже упорно трудятся над следующей большой вещью. Никакого отдыха для уставших! Насладитесь The Sims 2: University; мы немало позабавились, когда делали их для вас! Rock on, симмеры!

Posted 02/17/05 by stuff, GameSpot
Translated 02/20/05 by RSL #1 - #2 Up - Sims 2 Archive - Sims 2 News - Links - RSL-site