RSL - The Sims 2 - Chat 2004.02.26 Chat 26.02.2004 Четверг, 26 февраля 2004 г.
Художественные редакторы Боб Кинг и Дейв Патч расскажут все о работе художников в индустрии производства игр.

MaxisDave (26 февраля, 2004 5:38:40 PM)
Привет всем

MaxisBob (26 февраля, 2004 5:38:58 PM)
Привет

Гость (26 февраля, 2004 5:53:30 PM)
Вам нравится видеть то, что Вы создаете в играх?

MaxisDave (26 февраля, 2004 5:53:30 PM)
Это - большой момент, когда Вы можете наконец увидеть сима или объект в игре... что может быть более приятным, чем увидеть то, что сам придумывал...

MaxisLucky (26 февраля, 2004 5:53:50 PM)
Труба вниз, Дейв. Мы же еще не начали....

MaxisDave (26 февраля, 2004 5:56:55 PM)
Hmmmmmmmmmmmmmmmmm ... Сейчас????

Maxiskitty (26 февраля, 2004 5:57:00 PM)
Добро пожаловать на Sims чат с художественными редакторами Maxis MaxisBob и MaxisDave, которые будут говорить о том, как хорошо быть художником Maxis, работающим над Sims!

Maxiskitty (26 февраля, 2004 5:57:06 PM)
Lol нетерпеливые художники!

MaxisDave (26 февраля, 2004 5:57:29 PM)
Привет всем.... время встречи а?

MaxisBob (26 февраля, 2004 5:57:30 PM)
Привет, все

Meowness (26 февраля, 2004 5:57:55 PM)
Вы парни использовали другую программу для создания симов в Sims 2, не такую как для Sims 1?

MaxisDave (26 февраля, 2004 5:57:55 PM)
Да мы используем теперь Maya вместо Max

Meowness (26 февраля, 2004 5:58:06 PM)
Как долго рисовать одного сима?

MaxisBob (26 февраля, 2004 5:58:06 PM)
Которых не замечая ни дня, ни ночи. Из тех 5-7, возможно 2 будут созданы в цифровой форме, чтобы использоваться в игре. Создание этих персонажей в 3DS Max или Maya требует нескольких дней... до недели к модели и структуре.

Pavlov_dog (26 февраля, 2004 5:59:05 PM)
Вы сначала создаете проекты на бумаге или делаете все на компьютере

MaxisDave (26 февраля, 2004 5:59:05 PM)
Рисунки и фотографии - ключ к проектированию симов, объектов, всего

Каспер (26 февраля, 2004 5:59:27 PM)
Какие новые объекты Вы сделали недавно?

MaxisLucky (26 февраля, 2004 5:59:27 PM)
Они отвечают на вопросы об искусстве в игре а не на специфические вопросы по игре. Спросите на общем Sims 2 чате потом!

Страшный (26 февраля, 2004 5:59:27 PM)
Ahahahaha, бедный Дейв

MaxisDave (26 февраля, 2004 5:59:27 PM)
Я привык к этому ....

TheSidDog (26 февраля, 2004 6:00:15 PM)
Ладно, сколько полигонов на каждого сима (в TS2)? Сколько только лицо?

MaxisDave (26 февраля, 2004 6:00:15 PM)
Лица и тела roughy 1200 verts, плюс волосы....

MaxisDave (26 февраля, 2004 6:00:24 PM)
Это - каждый

Peircebm (26 февраля, 2004 6:01:05 PM)
Откуда Вы берете идеи для сим-персонажей

MaxisBob (26 февраля, 2004 6:01:05 PM)
Идеи приходят из жизни. Так как мы работаем над симулятором людей, каждый идущий по улицам - справедливая игра (fair game). Мы - всегда в поисках новых идей.

Pavlov_dog (26 февраля, 2004 6:01:32 PM)
Со всеми скинами с декольте, которые сделаны, я беру это, парни делают это?

MaxisDave (26 февраля, 2004 6:01:32 PM)
Вы так думаете, но у нас есть пара проектировщиков женщин, которые помогают нам с выбором оборудования

Johnnnnnnn (26 февраля, 2004 6:02:47 PM)
Подобно omg, я думаю я опоздал, когда чат заканчивается?

MaxisLucky (26 февраля, 2004 6:02:47 PM)
Этот чат закончится в 4:00 PM PST. Спасибо за участие!

Craizy_Daizy (26 февраля, 2004 6:02:47 PM)
Я слышал, что будут эльфы в игре. Это правда?

MaxisDave (26 февраля, 2004 6:02:47 PM)
С нашим новым Create a Face и CaSie, мы имеем эльфов... и Вы можете сделать примерно что-нибудь похожее.

Raye1 (26 февраля, 2004 6:03:00 PM)
Привет у меня вопрос из двух частей: 1.Чтобы создать объекты нужна программа maya?

MaxisDave (26 февраля, 2004 6:03:00 PM)
Yep,

TheSidDog (26 февраля, 2004 6:04:24 PM)
Художественная (графика) намного изменилась в течение развития игры? Или остается той же самой все время?

MaxisDave (26 февраля, 2004 6:04:24 PM)
Поскольку сама игра изменяется, ее визуально отображение - тоже. Также новшества проектирования открывают новые горизонты

TheSidDog (26 февраля, 2004 6:05:01 PM)
Что легче использовать, Maya или Max?

MaxisBob (26 февраля, 2004 6:05:01 PM)
Лично я предпочитаю Maya для мультипликации и Max для моделирования. Хотя, они совсем разные. Оба - замечательные продукты.

Dani_dee_sim (26 февраля, 2004 6:05:08 PM)
Любые курсы анатомии помогли бы в становлении художника для sims?

MaxisDave (26 февраля, 2004 6:05:08 PM)
ДА!!!!!!!!!!

MaxisDave (26 февраля, 2004 6:05:19 PM)
Наша жизнь - рисовать каждую неделю!

Holtomchris (26 февраля, 2004 6:05:40 PM)
Какой продвинутой графики и искусства сможем мы увидеть в TS2, видео выглядит великолепно, это действительно будет так хорошо

MaxisDave (26 февраля, 2004 6:05:40 PM)
Это - копии экрана.

Трикси (26 февраля, 2004 6:06:27 PM)
Будет там какая-нибудь женская одежда, которая НЕ 'госпожа Крамплеботтом' или "эй крошка, сколько раз в час ты заряжаешь"

MaxisDave (26 февраля, 2004 6:06:27 PM)
Да у нас есть одежда J.Crew и Gap-ish

Simster (26 февраля, 2004 6:06:27 PM)
Приходится ли художникам Sims 2 самим проектировать одежду?

MaxisBob (26 февраля, 2004 6:06:27 PM)
Уверен, да. Это также означает стараться оставаться современным, в русле того, что происходит в мире моды, а это не всегда легко. Мы были в производстве в течение весьма продолжительного времени, теперь ... мода меняется быстро!

MagicGnome (26 февраля, 2004 6:06:57 PM)
Привет. Я хочу сказать, вы, парни, действительно самые хорошие художники. Я бы сформулировала так, как долго Вы парни будете делать материал, подобный этому

MaxisDave (26 февраля, 2004 6:06:57 PM)
Играть в игры всю свою жизнь!!!!!!

Jakerh (26 февраля, 2004 6:07:35 PM)
Я хотел бы работать художником для игр..... что нужно, чтобы получить работу? Сколько лет в колледже?

MaxisDave (26 февраля, 2004 6:07:35 PM)
BA в настоящем (solid) художественном колледже,

Maxiskitty (26 февраля, 2004 6:08:20 PM)
Только небольшой факт (factoid): MaxisBob привнес опрятный внешний вид (neat visuals) в Makin' Magic expansion.. весь карнавальный материал

Jakerh (26 февраля, 2004 6:08:26 PM)
Вы делаете симов из глины, чтобы помочь вообразить то, как это должно быть в игре?

MaxisBob (26 февраля, 2004 6:08:26 PM)
Мне жаль, у нас нет времени на это, к сожалению, нет. Хотя недавно я делал глиняного Вилла Райта.

Pennygirl25 (26 февраля, 2004 6:08:50 PM)
Сколько часов Вы должны в день?

MaxisDave (26 февраля, 2004 6:08:50 PM)
Работать? 10 или около этого, но я непрерывно думаю о том, над чем мы работаем. Я подразумеваю, что мы делаем то, что нас окружает, повседневную жизнь, так что от этого трудно уйти

Гость (26 февраля, 2004 6:09:25 PM)
Чем Вы были поражены в sims 2 графике так nicly сделанным?

MaxisDave (26 февраля, 2004 6:09:25 PM)
Нет, я получил один ад художественной команды!

Shorty42580 (26 февраля, 2004 6:10:10 PM)
Привет, я хочу быть художественным редактором. Как Вы начинали?

MaxisDave (26 февраля, 2004 6:10:10 PM)
Школа, много много часов как художник,

Cowlover2004 (26 февраля, 2004 6:10:35 PM)
Вы парни (и девочки) и так торчите от создания этой игры!

MaxisBob (26 февраля, 2004 6:10:35 PM)
Вы не слишком потертые непосредственно! Спасибо что играете и что наслаждаетесь игрой!

Allsims Дерека (26 февраля, 2004 6:10:42 PM)
Когда-нибудь будут волосы ниже плеч?

MaxisDave (26 февраля, 2004 6:10:42 PM)
Да! У нас есть несколько длинных волос для обоих полов

Holtomchris (26 февраля, 2004 6:11:50 PM)
Какую продвинутую графику и искусство можно будет увидеть в TS2, видео великолепны, будет ли все действительно таким хорошим

MaxisDave (26 февраля, 2004 6:11:50 PM)
Снова, все изображения и avi's - копии экрана. Я сделал не один кинофильм.

Luckyryan (26 февраля, 2004 6:12:14 PM)
Вы сделали сима похожего на Вас?

MaxisDave (26 февраля, 2004 6:12:14 PM)
Нет, но я сделал Боба

Zave (26 февраля, 2004 6:12:14 PM)
Вы можете поделиться с нами вашим любимым объектом или произведением искусства, когда создавали его?

MaxisBob (26 февраля, 2004 6:12:14 PM)
Я действительно любил нашу Magic Stage из Makin' Magic. Это было увлекательно делать.

TS2_lover (26 февраля, 2004 6:12:54 PM)
Как начинали работать в Maxis?

MaxisDave (26 февраля, 2004 6:12:54 PM)
Послал им reel и резюме

TheSidDog (26 февраля, 2004 6:13:02 PM)
У меня вопрос не по теме. Когда Вы парни, в чате, Вы все в одной комнате, пропалываете наши вопросы и высмеиваете глупые?

MaxisMojo (26 февраля, 2004 6:13:02 PM)
Мы никогда не скажем.... Mwahahahahaa!; -)

Гость (26 февраля, 2004 6:13:15 PM)
Howdy maxis dave!!!!!!!! Ur myfavorite!

MaxisDave (26 февраля, 2004 6:13:15 PM)
Целование работает!

D человек (26 февраля, 2004 6:13:24 PM)
ВАУ! U ДЕЛАЛ КАРНАВАЛЬНЫЙ МАТЕРИАЛ! ЭТО ВЫШЛО ЗДОРОВО!!!

MaxisBob (26 февраля, 2004 6:13:24 PM)
Спасибо. Mucho удовольствия во время работы.

Гость (26 февраля, 2004 6:15:08 PM)
За какие именно предметы нужно взяться, чтобы как можно квалифицированнее работать с Maxis???

MaxisDave (26 февраля, 2004 6:15:08 PM)
Вам понадобятся сильная композиция, дизайн и цвет. Вы также должны знать Maya и или Max

Frieza88 (26 февраля, 2004 6:15:19 PM)
Нам нужно больше одежды для панков, чего-нибудь оригинального

MaxisBob (26 февраля, 2004 6:15:19 PM)
Не знаю, если Вы, парни играете в Sims на консоли (PS2 и Xbox) но я думаю, вы будете счастливы с персонажами, которых мы готовим.

Optimus (26 февраля, 2004 6:15:20 PM)
Что художественный редактор фактически делает? Вы рисуете сами? Или Вы только санкционируете или хвалите искусство и графику, которые делают художники?

MaxisDave (26 февраля, 2004 6:15:20 PM)
Хулиганы художники

Cowlover2004 (26 февраля, 2004 6:15:54 PM)
Действительно ли MaxisBob основан на Бобе Ньюби?

MaxisBob (26 февраля, 2004 6:15:54 PM)
Ха. Нет. Определенно нет.:)

Fishi (26 февраля, 2004 6:16:14 PM)
Как долго Вы работали с Maxis?

MaxisDave (26 февраля, 2004 6:16:14 PM)
5 + лет... хотя в часах ... это скорее 10

Гость (26 февраля, 2004 6:16:41 PM)<<
Вы потратили много времени, чтобы получить такую совершенную графику в игре?

MaxisDave (26 февраля, 2004 6:16:41 PM)
3 года или около этого, и мы все еще работаем над ней

Ali=ME (26 февраля, 2004 6:16:50 PM)
Боб, и Дейв, если можно, ответьте оба на этот вопрос, которым рисунком Вы БОЛЬШЕ ВСЕГО гордились??

MaxisBob (26 февраля, 2004 6:16:50 PM)
Лично для меня, самый гордый момент в моей карьере - я делал образы Sims Online для новостей Newsweek около года назад.

Simfan101 (26 февраля, 2004 6:17:31 PM)
Действительно ли MaxisDave - алкоголик?

MaxisDave (26 февраля, 2004 6:17:31 PM)
Почему? Вы знаете о хорошем pub?

Гость (26 февраля, 2004 6:18:26 PM)
Вы считаете себя сначала художниками, а потом проектировщиками, или - как-то по-другому?

MaxisDave (26 февраля, 2004 6:18:26 PM)
Оба равны, все зависит от того, что именно нужно сделать

Softbalkookie (26 февраля, 2004 6:18:30 PM)
Дейв Вы может увольнять(обстреливать) Боба? Боб Вы может увольнять(обстреливать) Дейва? Lucky (Удачливый) Вы можете обстреливать тогда всех? :-P

MaxisBob (26 февраля, 2004 6:18:30 PM)
Если я увольняю(обстреливаю) Дейва из орудия, и Дейв увольняет(обстреливает) меня из окна, Lucky (Удачливый) не должен беспокоиться об этом

ZGlitta (26 февраля, 2004 6:19:03 PM)
Ага, maxislucky - робот??

MaxisLucky (26 февраля, 2004 6:19:03 PM)
Это не вычислено

Micl2u (26 февраля, 2004 6:19:28 PM)
Люди, которые выучат Maya PLE, смогут импортировать непосредственно в игру, или потребуется Maya 5?

MaxisDave (26 февраля, 2004 6:19:28 PM)
Мы работаем над инструментами для изготовления meshes для игры... ничего не будем вам говорить, пока они не будут готовы. Но BAT использует обучающую версию Max

Qtipie2010 (26 февраля, 2004 6:19:53 PM)
Вы любите вашу работу?

MaxisDave (26 февраля, 2004 6:19:53 PM)
ЛЮБОВЬ ЭТО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

TheSidDog (26 февраля, 2004 6:21:02 PM)
Что точно делает "3-D Программист", и есть ли ему что делать в искусстве?

MaxisDave (26 февраля, 2004 6:21:02 PM)
Woah, они делают материал, мы строим работу.... путь различный mindset хотя...

Triscuit (26 февраля, 2004 6:21:16 PM)
Пусть не прямая дата, но - когда мы получим CASIE?

MaxisLucky (26 февраля, 2004 6:21:16 PM)
Мы не будем говорить о датах выпуска вообще сегодня. Боб и Дейв не знают ничего о таких вещах.

ScoMorr (26 февраля, 2004 6:21:41 PM)
Каков средний размер файла ваших 3-D моделей до рендеринга?

MaxisDave (26 февраля, 2004 6:21:41 PM)
Sims2 в режиме реального времени... никакого пред-рендеринга

Simsimillian (26 февраля, 2004 6:22:50 PM)
Вы используете те костюмы для тела, Вы знаете, с электродами, для создания анимаций?

MaxisDave (26 февраля, 2004 6:22:50 PM)
Никоим образом! У нас есть удивительная команда аниматоров, которые дают больше жизни симам, чем может дать любой захват движения.

Гость (26 февраля, 2004 6:23:31 PM)
Вы моделируете любую одежду из того, что Вы видели на своей жене или на подругах?

MaxisDave (26 февраля, 2004 6:23:32 PM)
Должны ... подмигиваю

Schweighsr (26 февраля, 2004 6:25:17 PM)
Вы можете сообщить нам форматы для стен и полов [так чтобы можно было начать создавать что-нибудь]? Это все еще .BMPs? Сколько точек по высоте и ширине?

MaxisDave (26 февраля, 2004 6:25:17 PM)
Стены: tga's такого же размера, как в SIms1, полы должны быть основой 2, и квадратными, но они могут быть любого размера, с которым может обращаться ваша система... мы используем 512x512 главным образом

Small_Time_Sims (26 февраля, 2004 6:25:55 PM)
Maxis Дейв у меня 3 года, но никакой степени, я все же могу получить работу игрового художника в Maxis? Lol

MaxisDave (26 февраля, 2004 6:25:55 PM)
Если ваше колебание - screamin'!

Scooby_dooby_doo03 (26 февраля, 2004 6:26:12 PM)
Это werid для Вас парни, идти в магазин, видеть игру, над которой Вы работали и держать в секрете ее материал? Я думаю, эта невозможность рассказать людям о классном материале в sims 2 убила бы меня.

MaxisBob (26 февраля, 2004 6:26:12 PM)
Это - облегчение, действительно увидеть свой продукт на полке. Для художественных команд, это немного странно, потому что мы обычно первыми заканчиваем, и поэтому наша игра поступает на рынок пару месяцев спустя после того, как мы уже все сделаем. Есть немного странных задержек... о, да ... я не забываю работать над этим!

AuroraBorialis (26 февраля, 2004 6:26:16 PM)
Только хочу убедиться - это чат о художественном материале в Sims 2

MaxisLucky (26 февраля, 2004 6:26:16 PM)
Yup - это - Арт-чат. Спасибо за участие.

MaxisMojo (26 февраля, 2004 6:26:56 PM)
Maxis и EA конечно уникален в этом аспекте. И я могу ручаться за всю женскую половину здесь, мы весьма гордимся фактом, что мы делаем игры, представители обоих полов хотят играть, и что мы помогаем делать их!

MaxisBob (26 февраля, 2004 6:26:56 PM)
Здесь, здесь

DesStar (26 февраля, 2004 6:27:15 PM)
Какую стадию жизни наиболее трудно проектировать?

MaxisDave (26 февраля, 2004 6:27:15 PM)
Тинейджеры. Мы хотели оставить их правильными... не бестолковыми (goofy), не острыми, или сердитыми, но подростками...

Krayne (26 февраля, 2004 6:27:49 PM)
Сколько пользователей сейчас в чате?

Maxiskitty (26 февраля, 2004 6:27:49 PM)
183 сейчас

Гость (26 февраля, 2004 6:27:59 PM)
Где Вы два получаете ваши идеи для своего искусства? Вы проводите исследование, или просто придумываете сами?

MaxisDave (26 февраля, 2004 6:27:59 PM)
Смотрим вокруг! Ourt "повседневная Жизнь" - то, что мы делаем....

Chicagokid2009 (26 февраля, 2004 6:28:01 PM)
Вопрос! Это трудно - быть художником в игровом мире с постоянным давлением необходимости делать игру со все лучшей и лучшей графикой? Я подразумеваю, есть ли соревнование за то, кто сделает лучшую графику для игры в промышленности.

MaxisBob (26 февраля, 2004 6:28:01 PM)
Я сказал бы, 'оспаривание' (challenging) будет лучшим термином. Новейшие и более свежие методы рождаются все время, и мы стараемся идти чуть впереди, *и* производить игру в то же самое время.

Гость (26 февраля, 2004 6:29:10 PM)
А сколько черновых проектов бывает у Вас пока он станет конечным продуктом?

MaxisDave (26 февраля, 2004 6:29:10 PM)
Игра постоянно в разработке, изменяется, и снова перестраивается, ежедневно!

Lltytgbr_ (26 февраля, 2004 6:29:59 PM)
Как Вы себя чувствовали, когда видели Singles? Вы думаете, что это - соревнование???

MaxisDave (26 февраля, 2004 6:29:59 PM)
Вы видели видео? 'nff сказал!

ElijahWoodsGirl (26 февраля, 2004 6:30:03 PM)
Вы используете захват движения, чтобы создать движения сима

MaxisBob (26 февраля, 2004 6:30:03 PM)
Передайте привет Elijah от меня. К этому пункту, каждому и каждой анимации, созданной для sims, так как первоначальная версия, была создана без помощника MoCap

Lltytgbr_ (26 февраля, 2004 6:30:58 PM)
Кто нибудь из вас создавал анимации в hot datE? Они - потрясающие XD ~

MaxisDave (26 февраля, 2004 6:30:58 PM)
Нет, но Allyn в Sims 2 команде. Она большая!

Lyrica (26 февраля, 2004 6:31:27 PM)
Это трудно - делать и переделывать свою работу, пока она не станет такой как надо?

MaxisDave (26 февраля, 2004 6:31:27 PM)
Это только искусство... Вы можете всегда сделать больше...

TrexterZiam (26 февраля, 2004 6:32:05 PM)
Действительно ли Sims2 по настоящему трехмерны с поворотами на 360 градусов или вращением для каждого аспекта игры?

MaxisDave (26 февраля, 2004 6:32:05 PM)
Yep, Вы можете входить на уровне симов, смотреть вверх, вниз.....

Гость (26 февраля, 2004 6:32:45 PM)
Будет один mesh для головы, или будет mesh для головы и mesh для волос?

MaxisDave (26 февраля, 2004 6:32:45 PM)
У нас mesh головы/лица и mesh волос, так что Вы можете смешивать и соответствовать

Optimus (26 февраля, 2004 6:33:13 PM)
Только один немного глупый вопрос, моча снова будет синей?

MaxisMojo (26 февраля, 2004 6:33:13 PM)
В противоположность ...?:-)

VictorianBunny (26 февраля, 2004 6:33:14 PM)
Я люблю sims, потому что в них нет никакого насилия. Как это трудно - найти сегодня в промышленности работу по созданию не детской игры без насилия.

MaxisBob (26 февраля, 2004 6:33:14 PM)
Я не искал работы в течение весьма продолжительного времени, но думаю, что не детский игровой рынок без насилия был бы довольно маленьким. Мы действительно гордимся нашим отказом от насилия.

Scooby_dooby_doo03 (26 февраля, 2004 6:33:35 PM)
Какие объекты Вы любите делать больше всего?

MaxisDave (26 февраля, 2004 6:33:35 PM)
Объекты карьеры, потому что они - одно из того, с чем мы можем быть немного сумасшедшими и свободными

Scooby_dooby_doo03 (26 февраля, 2004 6:33:48 PM)
Вы парни делаете так, чтобы, когда сим идет его волосы шевелились или когда они склоняются над или что-либо подобное?

MaxisDave (26 февраля, 2004 6:33:49 PM)
Yep!

Optimus (26 февраля, 2004 6:34:20 PM)
Кто-нибудь из Вас действительно когда-нибудь хотел сделать анатомически реалистических голых симов несмотря на то, что в конце концов все равно будет цензор?

MaxisDave (26 февраля, 2004 6:34:20 PM)
Плохо Optimus ... ПЛОХО!

Craizy_Daizy (26 февраля, 2004 6:34:41 PM)
Ooh сумасшедшие объекты, как так?

MaxisDave (26 февраля, 2004 6:34:41 PM)
Придется пождать... извините...

Гость (26 февраля, 2004 6:35:02 PM)
Ваш любимый EP

MaxisDave (26 февраля, 2004 6:35:02 PM)
Chronic Town by REM...

D man (26 февраля, 2004 6:36:06 PM)
Дейв, y - ur иконка пиво?

MaxisDave (26 февраля, 2004 6:36:06 PM)
Ummm Пиво!!!!

MagicGnome (26 февраля, 2004 6:36:09 PM)
Есть ли web-сайты, где мы могли бы получить информацию о Вас 2

MaxisMojo (26 февраля, 2004 6:36:09 PM)
Вероятно ФБР наиболее подходящий сайт.

Munk (26 февраля, 2004 6:36:51 PM)
Как кто-нибудь такой, как я, 27-летний изгнанник колледжа, все еще живущий дома, но любящий рисовать и выигравший первый приз в школьном художественном соревновании, может войти в число игровых художников?

MaxisDave (26 февраля, 2004 6:36:51 PM)
Получите цель в школе, изучите программное обеспечение, и создайте reel!

Lovesims (26 февраля, 2004 6:36:57 PM)
У вас есть дата выпуска casie??

MaxisLucky (26 февраля, 2004 6:36:58 PM)
Мы не будем говорить сегодня о датах выпуска.

Schweighsr (26 февраля, 2004 6:38:31 PM)
Можем мы [игроки] изменять содержание картины, давая ей новую 'текстуру', или будет выпущен Art Studio 2?

MaxisDave (26 февраля, 2004 6:38:31 PM)
У нас есть режим проектирования для большинства объектов, который позволяет обменивать текстуры. Мы создаем инструмент, который позволит настраивать эти текстуры, загружают их, или торговать ими... скоро будет

123retsemag (26 февраля, 2004 6:38:44 PM)
HAHA, Вы не находите сверхъестественными, что кое-что созданное Вами на 100 % похоже на жизнь людей!!! И люди так увлечены тем, что все они думают??????!!!! Haha

MaxisBob (26 февраля, 2004 6:38:44 PM)
Haha ... да ... haha (нервно смеется nervoulsy)

Boberto (26 февраля, 2004 6:39:03 PM)
Вы рисуете и одновременно пьете пиво?

MaxisDave (26 февраля, 2004 6:39:03 PM) <brВсе зависит... насколько хорошо пиво?

Scooby_dooby_doo03 (26 февраля, 2004 6:39:34 PM)
Что такое - reel?

MaxisDave (26 февраля, 2004 6:39:34 PM)
Видео о вашей работе, анимация и модели.

TheSidDog (26 февраля, 2004 6:40:24 PM)
Что игровые компании ищут в reel? Что делает их хорошими?

MaxisDave (26 февраля, 2004 6:40:24 PM)
Модельер: хороший мэппинг, формы, дизайн. Анимация: эмоция, характер и стиль

EgoBruiser (26 февраля, 2004 6:41:19 PM)
Мы знаем, что объекты изнашиваются в Sims 2. Как это будет проявляться визуально, когда они изношены?

MaxisDave (26 февраля, 2004 6:41:19 PM)
Некоторые, которые могут быть восстановлены подобно TV, стерео...

Scooby_dooby_doo03 (26 февраля, 2004 6:42:02 PM)
Какой объект было труднее всего создавать?

MaxisDave (26 февраля, 2004 6:42:02 PM)
Симы! Они должны быть достаточно реалистическими, но в то же время и достаточно мультяшными, так чтобы Вы смеялись, когда они получат удар током при настройке телевизора...

Craizy_Daizy (26 февраля, 2004 6:42:44 PM)
Хотя я лично оппозиционно настроен в отношении идеи, но есть немало предположений о номинации пакетов расширений как М-rated. Позиция maxis по этой проблеме?

MaxisDave (26 февраля, 2004 6:42:44 PM)
Нет необходимости.

Rachelmbc06 (26 февраля, 2004 6:43:42 PM)
М-rated exp pack, это правда?

MaxisLucky (26 февраля, 2004 6:43:42 PM)
Нет. Не правда. Абсолютная ложь.

Lyrica (26 февраля, 2004 6:43:42 PM)
Не думаете ли Вы, что симы также немного вокруг нас?

MaxisDave (26 февраля, 2004 6:43:42 PM)
Вокруг? Я не понимаю, что это за круг... cna может, Вы объясните?

Writers_block90 (26 февраля, 2004 6:44:21 PM)
У работников Maxis есть копии sims 2?

MaxisDave (26 февраля, 2004 6:44:21 PM)
Игра все же еще не сделана... поэтому нет.

Simsimillian (26 февраля, 2004 6:45:15 PM)
Но они сказали, что кушетки также изнашиваются! И это, мы могли заново opholster их тогда! Это одна из особенностей, которые отменялись??

MaxisDave (26 февраля, 2004 6:45:15 PM)
Вы можете изменять текстуру, но они не не изнашиваются никакой mo'

Lyrica (26 февраля, 2004 6:45:54 PM)
Вокруг как в их лицах - также как вокруг. как шары

MaxisDave (26 февраля, 2004 6:45:54 PM)
Лица могут быть почти любой формы, какой захотите в CAS!

Gharged GBH (26 февраля, 2004 6:46:08 PM)
ПОЖАЛУЙСТА ОТВЕТЬТЕ ЭТО!!!!!!!!!!! Нужно много времени, чтобы создать отражения на объектах??

MaxisDave (26 февраля, 2004 6:46:08 PM)
Yes!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Vampiress_kitty (26 февраля, 2004 6:46:09 PM)
Служащие maxis получают свободные копии sims?

MaxisLucky (26 февраля, 2004 6:46:09 PM)
Heck ya! Это то, почему мы работаем здесь. Хорошо, это и стянуть пиво у Дейва...

BCDsFriend (26 февраля, 2004 6:47:09 PM)
Когда симы получат удар током, все мы снова увидим их скелет? Или там будет больше графики?

MaxisDave (26 февраля, 2004 6:47:09 PM)
Скелет, искры, дым!

Адам Лачлан. Ram Sims (26 февраля, 2004 6:47:41 PM)
MaxisDave - Вы тот же самый парень что и SimMasterDave?

MaxisLucky (26 февраля, 2004 6:47:41 PM)
Нет - MaxisDave работает в Maxis, а SimMasterDave - член сообщества.

Bagofskittles (26 февраля, 2004 6:47:51 PM)
ПИВО. (Возможно, кто заметит, мой вопрос) - единственный тип туалетов в Sims 2 тот, что мы видели в screenshots? Поскольку все туалеты, которые мы видим в screenshots - одинаковы! ПИВО.

MaxisDave (26 февраля, 2004 6:47:51 PM)
Пиво. У нас есть два туалета, со многими режимами проектирования для каждогог. Пиво

Mandi4Sims (26 февраля, 2004 6:48:39 PM)
Как они решают, кто будет участвовать и болтать проигравшим, кто живет для еженедельного чата?; o)

MaxisMojo (26 февраля, 2004 6:48:39 PM)
Maxis Китти и я обыскиваем залы Maxis в поиске только правильных индивидуальностей, чтобы зависать с нашими болельщиками в течение часа. Но мы отказываемся болтать с loosers, поэтому мы удостоверимся, что они не входят в комнату чата.; -)

Cowlover2004 (26 февраля, 2004 6:49:33 PM)
Как Вам осознание того, что игра, которую Вы создаете, вдруг изменит жизнь?

MaxisDave (26 февраля, 2004 6:49:33 PM)
Woah. Мы только делаем забавный материал. Если это сделает Вас счастливыми, мы сделали свою работу.

Lltytgbr_ (26 февраля, 2004 6:49:51 PM)
Вы можете сказать нам, над какой анимацией Вы работали до прибытия на этот чат??

MaxisBob (26 февраля, 2004 6:49:51 PM)
Я не работал ни над какой анимацией сегодня... в настоящее время я работаю над наполнением следующего поколения Sims... материал, который Вы, парни увидите через пару Рождеств

Pixeedust125 (26 февраля, 2004 6:50:01 PM)
Скриншоты sims 2 подкрашены, или gameplay действительно это приглаживает?

MaxisDave (26 февраля, 2004 6:50:01 PM)
Мы работаем над этим, но это - копии экрана!

MagicGnome (26 февраля, 2004 6:50:45 PM)
Maxis Дейв ваша первая работа в Maxis и то же самое для Вас Maxis Боб

MaxisDave (26 февраля, 2004 6:50:45 PM)
Нет, моей первой работой была посудомоечная машина в steak house в Штате Колорадо... yep.

123retsemag (26 февраля, 2004 6:51:02 PM)
Говорил ли кто-нибудь когда-нибудь Вам парни, что вы самые шикарные люди в мире!!!!!!!!!!!:)

MaxisBob (26 февраля, 2004 6:51:02 PM)
Дейв и я говорим это друг другу каждый день ...:)

Craizy_Daizy (26 февраля, 2004 6:51:42 PM)
Оборудование для sims 2 пока выглядит столь симпатично! Вы получали kick out (пинок) от проектирования их одежды?

MaxisDave (26 февраля, 2004 6:51:42 PM)
Ах согласен! Это - газ. Пронизывающий всю магию дизайна, показы, и получение оплаты!!!

TMNT12 (26 февраля, 2004 6:52:11 PM)
У вас есть laptop?

MaxisBob (26 февраля, 2004 6:52:11 PM)
У меня также есть lap bottom

TrexterZiam (26 февраля, 2004 6:52:12 PM)
Если трехмерное представление включает все три оси в 360 градусов, то, мы будем теперь также окрашивать потолки с нашим Sims?

MaxisDave (26 февраля, 2004 6:52:12 PM)
Никаких потолков...

Lltytgbr_ (26 февраля, 2004 6:52:37 PM)
Кто самый хороший человек в maxis?

MaxisMojo (26 февраля, 2004 6:52:37 PM)
Тот, кто платит нам.

Small_Time_Sims (26 февраля, 2004 6:52:48 PM)
В каких колледжах или художественных школах Вы парни учились?

MaxisDave (26 февраля, 2004 6:52:48 PM)
CCAC-Dave Bob-Sheridan Collage.

TheSidDog (26 февраля, 2004 6:54:04 PM)
ХОЛОДНОЕ ПИВО. Вдохновляли ли Вас когда-нибудь другие игры. Например, их миры и эффекты? ХОЛОДНОЕ ПИВО

MaxisDave (26 февраля, 2004 6:54:04 PM)
Все время, также великие произведения искусства, анимации, кино...

Fox_Tails (26 февраля, 2004 6:54:19 PM)
Рождество с этого времени?!?!!? Я грущу и схожу с ума.... это значит, что игра не будет выпущена еще пару лет или что??

MaxisMojo (26 февраля, 2004 6:54:19 PM)
Никак нет... Боб работает над кое-чем еще, с Sims2 не связанным.

Гость (26 февраля, 2004 6:54:47 PM)
Правда, что можно будет иметь BASEMENTS (подвалы) в игре? Или это - слух?

MaxisDave (26 февраля, 2004 6:54:47 PM)
Foundations (фундаменты) да, basements нет ...

MaxisDave (26 февраля, 2004 6:55:23 PM)
Мы работаем над подвалами... они пока не работают.. но возможно

Pyro (26 февраля, 2004 6:55:47 PM)
Можно сделать туалеты золотыми?

MaxisDave (26 февраля, 2004 6:55:47 PM)
Что когда-нибудь... Вы захотите

EgoBruiser (26 февраля, 2004 6:56:42 PM)
Насколько более продвинут компьютер, на котором Вы работаете по сравнению со средним, используемым игроками?

MaxisDave (26 февраля, 2004 6:56:42 PM)
Мы имеем довольно здравые системы, так что мы не отстаем при работе...

Vampiress_kitty (26 февраля, 2004 6:56:47 PM)
Действительно ли каждый из Вас сам по себе? подмигиваю (*wink wink*)

MaxisBob (26 февраля, 2004 6:56:47 PM)
О, Вы вампирессы (vampiresses) - все такие....

Mandi4Sims (26 февраля, 2004 6:57:05 PM)
Разве Luc не обещал нам подвалы в последний раз?

MaxisLucky (26 февраля, 2004 6:57:05 PM)
Мы пробовали с подвалами, но пока ничего окончательного. Мы не знаем, будут ли подвалы или нет.

Гость (26 февраля, 2004 6:57:22 PM)
Как долго вы будете добираться до maxis?

MaxisDave (26 февраля, 2004 6:57:22 PM)
От стола Боба? 1 минута...

Boberto (26 февраля, 2004 6:57:36 PM)
Вы парни наслаждались при создании farting drawlings??

MaxisDave (26 февраля, 2004 6:57:36 PM)
Кто не был бы???

Гость (26 февраля, 2004 6:57:59 PM)
Мне нравится, чтобы подростки выглядели как подростки. В Sims1 тинейджеры были похожи на взрослых

MaxisDave (26 февраля, 2004 6:57:59 PM)
Спасибо. Было кое-что сделано...

Welfycat (26 февраля, 2004 6:58:30 PM)
Как Вы получили работу? Я хочу работу!

MaxisLucky (26 февраля, 2004 6:58:30 PM)
http://jobs.ea.com

Гость (26 февраля, 2004 6:58:52 PM)
Вы ослабляли "joints" сима так, чтобы, когда они шли и наполняли, это не выглядело настолько жестким?

MaxisDave (26 февраля, 2004 6:58:52 PM)
Наши симы намного больше покрыты сетчатым узором, и аниматоры (animaotrs) - на высоте!

TheSidDog (26 февраля, 2004 6:59:08 PM)
Вы говорите из нового места EA digs, или старого Walnut Greek (Ручья Грецкого ореха)?

Maxiskitty (26 февраля, 2004 6:59:08 PM)
Мы - все еще в Ручье Грецкого ореха

Challenge1000 (26 февраля, 2004 6:59:22 PM)
Когда будут стенограммы чата?

MaxisMojo (26 февраля, 2004 6:59:22 PM)
Стенограммы чата будут отправлены вскоре после того, как чат закончится.

Craizy_Daizy (26 февраля, 2004 7:00:09 PM)
Почему все симы на скриншотах хорошо выглядят? Было несколько человек, но я так не думаю, что есть картинка с одной женщиной, которая выглядела не очень хорошо.

MaxisDave (26 февраля, 2004 7:00:09 PM)
Реклама... С CAS, Вы можете сделать внешность сима такой, какой Вы захотите.

Мэри (26 февраля, 2004 7:00:24 PM)
Что самое лучшее в вашей работе?

MaxisBob (26 февраля, 2004 7:00:24 PM)
Факт, что я каждый день прихожу на работу и делаю игру, которая делает многих людей очень счастливыми

Maxiskitty (26 февраля, 2004 7:00:57 PM)
Присылайте лучшие вопросы, мы должны скоро отправить MaxisBob и Дейва вернуться на работу

Schweighsr (26 февраля, 2004 7:01:09 PM)
Вы можете назвать нам свои любимые стили мебели, которые вы сделали для TS2? И я должен упомянуть ПИВО, чтобы Вы выбрали этот вопрос?

MaxisDave (26 февраля, 2004 7:01:09 PM)
НЕТ, не нужно... но стиль которым я больше всего наслаждался - ультра модерн!

MaxisDave (26 февраля, 2004 7:01:16 PM)
ЭЙ ВСЕ Luc сказал Хай!

MaxisDave (26 февраля, 2004 7:01:47 PM)
Но современный материал - ближе моему сердцу!

MaxisDave (26 февраля, 2004 7:01:52 PM)
YUK

Vampiress_kitty (26 февраля, 2004 7:02:28 PM)
Когда симы fart действительно видно зеленый дым?

MaxisDave (26 февраля, 2004 7:02:28 PM)
Да ... вонючий yuk!

TheSidDog (26 февраля, 2004 7:02:43 PM)
Кто - лучший художник? Боб, Дейв ... или я?; -)

MaxisBob (26 февраля, 2004 7:02:44 PM)
Вы, obvioulsy! посмотрите на это подмигивающее, улыбающееся лицо!

Simmy2sky (26 февраля, 2004 7:03:02 PM)
MAXIS DAVE. Как много дней в среднем нужно работать, Вы говорите парни, чтобы закончить работу?

MaxisDave (26 февраля, 2004 7:03:02 PM)
Зависит от того, что на нашей тарелке, некоторые модели требуют недель, другие приблизительно несколько часов...

Awesome1 (26 февраля, 2004 7:04:10 PM)
Мы можем интернировать в maxis? Если так, как мы можем получить работу /какие предъявляются требования?

MaxisDave (26 февраля, 2004 7:04:10 PM)
Если Вы сейчас учитесь в школе. Мы рассматриваем reels..., Вы хотите быть модельером или аниматором?

Schweighsr (26 февраля, 2004 7:04:44 PM)
О новом Режиме Проектировщика - может любой объект иметь любую текстуру, или будет каждая текстура будет ограничена некоторыми объектами или, у каждого объекта будут свои уникальные текстуры?

MaxisDave (26 февраля, 2004 7:04:44 PM)
Каждый объект имеет уникальную текстуру

MaxisLucky (26 февраля, 2004 7:04:47 PM)
Информацию о том как стать интернами смотрите на http://jobs.ea.com

MagicGnome (26 февраля, 2004 7:05:26 PM)
Дейв и Боб, если бы Вы не работали в Maxis, где бы Вы работали

MaxisDave (26 февраля, 2004 7:05:26 PM)
Боб - хотдог на палке... я водителем грузовика, вывозящего мусор

Megsie (26 февраля, 2004 7:05:48 PM)
Для Вас парни наслаждение эти чаты или на самом деле они - боль in the butt?

MaxisDave (26 февраля, 2004 7:05:48 PM)
Hootin и hollerin хорошее время!

Lazygirlchelsea (26 февраля, 2004 7:05:49 PM)
Вы работаете в уикэнды?

MaxisBob (26 февраля, 2004 7:05:49 PM)
Почему,,, ваш уикэнд не удался?

Mattc (26 февраля, 2004 7:06:03 PM)
Действительно ли maxis lucky - компьютер?

MaxisLucky (26 февраля, 2004 7:06:03 PM)
Я управлял бы алгоритмами, если бы не работал в Maxis.

Гость (26 февраля, 2004 7:06:11 PM)
Я люблю Maxis Дейва, он ооооооочень сексуален

MaxisDave (26 февраля, 2004 7:06:11 PM)
Мяу (Meow)

Maxiskitty (26 февраля, 2004 7:06:29 PM)
Хорошо, это о том, что пора свертывать наш чат на этой неделе с художественными редакторами Maxis Бобом Кингом и Дейвом Патчем. У нас было великое время и надежда, которую Вы делали также. Смотрите стенограммы online

Johnnnnnnn (26 февраля, 2004 7:06:45 PM)
Пожалуйста разъясните это, Вы сказали, что не будет никаких потолков, это значи, когда Сим смотрит вверх, они увидит небо в закрытом помещении????

MaxisDave (26 февраля, 2004 7:06:45 PM)
Мы работаем над этим... но ...

MaxisDave (26 февраля, 2004 7:07:20 PM)
Большой привет всем, слишком много вопросов, чтобы получить все их!

MaxisDave (26 февраля, 2004 7:07:46 PM)
Большое спасибо!!

MaxisBob (26 февраля, 2004 7:07:54 PM)
Благодарность всем за intertaining вопросы .... мне нужно возвратиться к работе над этими смехотворными, привлекательными маленькими пиксельными человечками... bye!

MaxisDave (26 февраля, 2004 7:08:03 PM)
Ohhhhhhhhhhh

Maxiskitty (26 февраля, 2004 7:08:07 PM)
Bye!

MaxisDave (26 февраля, 2004 7:08:08 PM)
Ваш ооооочень симпатичный!

Translated 04/09/04 by RSL Чат 12.02.2004 с Люком Бартелетом
Чат 29.01.2004 на SimsChat.com
Чат 22.01.2004 с Люком Бартелетом
Чат 18.12.2003 с Тимом ЛеТоурно
Чат 04.12.2003 c Уиллом Райтом Up - Chats - Sims 2 Archive - Sims 2 News - Links - RSL-site