RSL - The Sims 2 - Chat 2005.10.20 Chat 20.10.2005

Maxiskane (20 октября, 2005 6:10:47 PM)
Привет всем и добро пожаловать в The Sims 2 чат! Сегодня первые полчаса чата будем говорить С Bim, Lakshmi, и Shanti о The Sims 2, выходящих на DS, GBA, PSP и мобильниках. Вторые полчаса мы должны говорить со Скотом и ДжоАнной о The Sims 2 для Xbox, PlayStation 2 и GameCube. Пожалуйста помогите мне приветствовать Бима, Лакшми и Шанти.

Maxiskane (20 октября, 2005 6:11:29 PM)
Мы будем говорить о The Sims 2 для GBA, DS, мобильников и PSP прямо сейчас

MaxisLakshmi (20 октября, 2005 6:12:00 PM)
Привет :)

MaxisBim (20 октября, 2005 6:12:05 PM)
Хай!!

MaxisShanti (20 октября, 2005 6:12:09 PM)
Хай всем ~

MaxisAlex (20 октября, 2005 6:12:35 PM)
Хай!

MaxisScot (20 октября, 2005 6:12:40 PM)
Всем добрый день!

MaxisJoanna (20 октября, 2005 6:12:49 PM)
Всем добро пожаловать!

Maxiskane (20 октября, 2005 6:15:36 PM)
Скот и ДжоАнна - также здесь заранее, так что мы будем принимать также и консольные вопросы.

Гость (20 октября, 2005 6:16:54 PM)
Эй, у меня такая формулировка, чем отличаются The Sims для карманных компьютеров

MaxisBim (20 октября, 2005 6:16:54 PM)
На Nintendo DS например у нас реальное время, и связка только NDS действий, таких как создатель музыки, которым можно создавать свои собственные мелодии и звонки, и даже торговать. Вы можете также создавать свои собственные произведения искусства и торговать с друзьями, у вас имеется металлодетектор, чтобы найти предметы в пустыне и крутой мини-игре с пылесосом.

Goofy-about-GOOPY! (20 октября, 2005 6:17:24 PM)
Типа того, чья это была идея, засунуть sims 2 на консоли

MaxisScot (20 октября, 2005 6:17:24 PM)
Поздравления! С таким огромным сообществом, которое любит The Sims, мы хотели принести уникальный, новый опыт каждому возможному игроку. Так что это было определенно решение всей компании дать Sims2 людям везде, где бы они ни захотели поиграть. :)

karen (20 октября, 2005 6:17:29 PM)
На какой консоли лучшая графика?

RockNrollfruit (20 октября, 2005 6:17:47 PM)
Как купить TS2 для своего мобильного телефона?

MaxisShanti (20 октября, 2005 6:17:47 PM)
Вы можете купить игру The Sims 2 mobile с "deck" своего мобильного оператора. Это обычно доступно прямо с трубки вашего сотового телефона.

MaxisAlex (20 октября, 2005 6:18:19 PM)
Хай, парни! :) Графика у главных трех консольных версий (PS2, Gamecube и X-Box) фактически почти одинакова. Мы поддерживаем 720p на X-Box, поэтому эта консоль вероятно побеждает крошечными краями, но все три выглядят великолепно IMHO.

DoggySpew (20 октября, 2005 6:18:27 PM)
Хорошо, сейчас у меня нет никаких карманных компьютеров. Так какую версию Sims2 вы порекомендуете мне купить?

MaxisBim (20 октября, 2005 6:18:27 PM)
Ну, это зависит от того, что вам нравится... я голосую за DS... Вы можете играть в Sims 2 DS... которые потрясающи, и вы можете также играть в GBA игры

Гость (20 октября, 2005 6:19:00 PM)
Что ваше самое любимое в консольных sims 2?

MaxisJoanna (20 октября, 2005 6:19:00 PM)
Имеются тонны игровых элементов, особенностей и объектов специально для консолей, которыми я наслаждаюсь. Система создания продовольствия специфична для Xbox, Gamecube и Playstation 2 - она позволяет вашим симам собирать компоненты в мире и объединять их, создавая уникальные пищевые продукты с различными эффектами.

DoggySpew (20 октября, 2005 6:19:31 PM)
Что-нибудь о планах создания версий для "NextGen" консолей?

MaxisScot (20 октября, 2005 6:19:31 PM)
Я уверен, что мы определенно обратимся ко всем возможным будущим платформам, но пока мы не объявляли никаких определенных планов. Но нам понравится сейчас, если sims игра на "консолях следующего поколения" будет также и в ваших перспективах.

Bettybabysim (20 октября, 2005 6:19:36 PM)
Чему в консольных версиях должны завидовать PC геймеры?

MaxisAlex (20 октября, 2005 6:19:36 PM)
На Xbox, Ps2 и Gamevube мы добавили связку крутых особенностей. Вы можете теперь впервые в симуляторе напрямую управлять своим симом в мире, мы имеем новую систему создания моды, новую систему создания продовольствия и связку других маленьких штрихов, таких как создание симов, гораздо больше знающих об окружающей их среде, таких вещах, как стерео, телевидение и хлам. :)

SimFreak3243 (20 октября, 2005 6:20:40 PM)
Спасибо за то, что вы сегодня здесь, DS, PSP и GBA игры, кажется, имеют больше сюжетных линий, чем PC версии, вы согласны? (ответите ли вы мне, так как я к несчастью закрыл чат)

MaxisBim (20 октября, 2005 6:20:40 PM)
Карманные компьютеры обеспечивают другой игровой опыт, и я не согласился бы с тем, что имеется больше историй на борту... чем отгружают окрестности в PC ;) Так или иначе DS весьма открыт, как только вы пройдете tutorial

Гость (20 октября, 2005 6:20:49 PM)
Имеются ли какие-нибудь новые горожане с забавными именами в консольных версиях?

MaxisAlex (20 октября, 2005 6:20:49 PM)
Имеется по крайней мере тридцать новых симов в консольных версиях, все из них имеют уникальные индивидуальность, хотения и опасения и.... также дурацкие имена.

Magicgnome21 (20 октября, 2005 6:21:15 PM)
Когда вы делали sims 2 для консолей, вы делали это также, как вы делали sims 2 на компьютере

MaxisScot (20 октября, 2005 6:21:15 PM)
Фактически мы восстановили первичные игровые технологии для консолей; но мы использовали ту же самую систему хотений/опасений/стремлений, и главным образом тот же самый симулятор, который PC использует для последовательности.

Гость (20 октября, 2005 6:21:58 PM)
Хай, я люблю вас всех, и я просто задавался вопросом, так как прошлые немногие sims игры для карманных компьютеров имели небольшую историю, что будет с этими, не повторится ли то же самое.... тогда безотносительно

MaxisLakshmi (20 октября, 2005 6:21:58 PM)
Каждый карманный компьютер имеет свою собственную историю, но все происходят в Стрэнджтауне. На GBA вы должны стать звездой в телевизионном реалити шоу, снимаемом скрытой камерой. На DS нужно занять городскую гостиницу. И на PSP вы раскрываете дурацкие тайны всего города.

Гость (20 октября, 2005 6:22:07 PM)
На PS2 и XBOX мы можем играть онлайн с другими людьми?

MaxisJoanna (20 октября, 2005 6:22:07 PM)
Нет, сожалею, у нас нет онлайновой игры, но мы предлагаем игру для двух игроков, так что Вы можете играть вместе с приятелем!

MotayJones77 (20 октября, 2005 6:22:12 PM)
Что насчет графики для мобильных телефонов?

MaxisShanti (20 октября, 2005 6:22:12 PM)
Графика мобильных версий, это то, над чем мы упорно трудились и O

thomas (20 октября, 2005 6:22:34 PM)
Когда игры выйдут?

MaxisScot (20 октября, 2005 6:22:34 PM)
На следующей неделе мы запускаем PS2, Xbox, Gamecube, DS, и GBA - мы отправляем их 10/24, так что они могут быть на полках в любое время после этого в Северной Америке. В Европе они будут в первую неделю ноября.

Arndutcas (20 октября, 2005 6:23:36 PM)
Будут ли какие-нибудь знакомые по PC версии Sims2 персонажи на консольных версиях и версиях для карманных компьютеров?

MaxisBim (20 октября, 2005 6:23:36 PM)
ДА!!! На различных карманных компьютерах вы найдете Готов, Танка Гранта, Беллу Гот определенно, Смитов, и множество знакомых и незнакомых сюрпризов

Kollormn (20 октября, 2005 6:24:10 PM)
Можете вы рассказать нам о каких-нибудь новых объектах консольных игр, которых нет в PC серии?

MaxisScot (20 октября, 2005 6:24:10 PM)
Для PS2/XBOX/NGC - мы имеем 350 новых объектов. Некоторые из самых крутых - "Стремление Genie", которое может предоставлять хорошие ИЛИ плохие пожелания в зависимости от вашего настроения; супер-крутой программируемый robo-massage-table; и встроенный в игру costume trunk, который позволяет примерять различные крутые скины, названы только несколько.

Гость (20 октября, 2005 6:24:59 PM)
Есть ли Goopy в консольных играх? Я не могу играть без него!

MaxisJoanna (20 октября, 2005 6:24:59 PM)
Наденьте свою танцевальную обувь, потому что, да, Goopy - действительно в консольных версиях :)

MaxisShanti (20 октября, 2005 6:25:37 PM)
Сожалею об этом... но графика в мобильной версии устанавливает изометрический мир, который может немного напоминать Sims 1, но, если присмотреться, вы вероятно признаете связку объектов и активов, взятых нами из Sims 2 PC.

Smiley7700 (20 октября, 2005 6:25:37 PM)
Как торговля работает, и - это для всех консолей, или только для DS, как вы сказали ранее. Торговые рынки???

MaxisBim (20 октября, 2005 6:25:37 PM)
На DS, в главном меню есть опция торговли, и вы можете торговать свой собственной музыкой и предметами искусства. На PSP можно получить от друга сима и торговать имуществом. На мобильниках можно торговать с NPC's, но не с другими игроками.

David (20 октября, 2005 6:25:39 PM)
Сколько времени нужно, чтобы создать Sims2 для Ps2 ect...

MaxisAlex (20 октября, 2005 6:25:39 PM)
Требуется примерно около года, чтобы создать все новое содержание и системы для консольных версий, но мы создавали все это на основе построений и основ дизайна, которые растянулись еще на несколько лет

Гость (20 октября, 2005 6:26:37 PM)
Действительно ли sims 2 доступны на мобильных в Великобритании?

MaxisShanti (20 октября, 2005 6:26:37 PM)
Да! The Sims 2 для мобильных будут доступны в Великобритании в начале декабря.

Salrap10 (20 октября, 2005 6:26:41 PM)
Когда выйдут sims 2 для мобильных телефонов?

MaxisScot (20 октября, 2005 6:26:41 PM)
Мобильные зависят от оператора, но к концу ноября / началу декабря они все должны быть доступными. PSP намечны также на начало декабря.

PugLove888 (20 октября, 2005 6:27:28 PM)
Будет ли в консольных версиях Sims 2 генетика, как в PC версии?

MaxisScot (20 октября, 2005 6:27:28 PM)
Первое, что вы делаете на консолях, когда создаете свой собственный новый персонаж, используете генетический "игровой автомат", в котором по алгоритмам генерируются ваши бабушка и дедушка, потом ваши родители, и затем они порождают ваш персонаж!

SimFreak3243 (20 октября 2005 6:27:43 PM)
У меня есть DS, что насчет него?

MaxisBim (20 октября 2005 6:27:43 PM)
В основном, ваш автомобиль сломался в пустыне, и вокруг только Стрэнджтаун... вы в сущности становитесь менеджером гостиницы в этом городе, и вы можете строить и настраивать ее. Есть новая социальная игра, которая делает все интереснее, в дополнение ко всем великолепным мини-играм и сюрпризам

Joepic19 (20 октября 2005 6:27:56 PM)
Почему мы не можем построить двухэтажные здания ни в одной из консольных игр? Мы когда-нибудь сможем сделать это?

MaxisAlex (20 октября 2005 6:27:56 PM)
Все консольные версии работают с ограниченным объемом памяти, что означает - дома имеют максимальный размер - мы можем позволить добавление второго уровня, но при этом в два раза уменьшится размер основного уровня, а сделав так, мы почувствовали, что он так будет слишком маленьким. Кроме того, более сложный UI и управление клавишами игровой панели (против мыши и клавиатуры) подразумевают, что это может стать очень запутывающим и неуправляемым. Как говорится, новые консоли довольно круты, так что я не вижу никаких причин для того, чтобы это случилось в будущем!

sim me (20 октября 2005 6:28:17 PM)
Город призраков в предварительных просмотрах - круто. Кажется, можно также управлять призраком?

MaxisScot (20 октября 2005 6:28:17 PM)
Абсолютно! Вы можете полностью играть призраком на консоли. Ходить через стены, через объекты, и можно даже часто посещать других симов! Потом вы должны конкурировать в игре на скрипке с Мрачным могильщиком, чтобы вернуться к жизни! (или вы можете заплатить ему) ;)

raye1 (20 октября 2005 6:28:34 PM)
какой формат каждый из вас предпочитает делать и почему?

MaxisBim (20 октября 2005 6:28:34 PM)
тот, над которым мы работаем, конечно!

Карен (20 октября 2005 6:28:49 PM)
Будут ли расширения также и для консольных игр? или вам нужно будет начать свою игру с нуля без уже созданных симов?

MaxisJoanna (20 октября 2005 6:28:49 PM)
В отличие от PC, имеющей пакеты расширения, созданные на основе игры, консольные игры автономны - но такие уж они, консольные игры. Как с каждой Sims игрой, которые мы делали для консолей, мы берем лучшие и самые соответствующие элементы предыдущих и вставляем их в новый игровой процесс.

Гость (20 октября 2005 6:29:28 PM)
Будут ли цели или награды за стремления как в sims 2 для PC?

MaxisAlex (20 октября 2005 6:29:29 PM)
PS2, Xbox и Gamecube версии имеют огромное число объектов в каталоге, многие из которых первоначально недоступны. Выполнив хотение и избежав опасения, вы заработаете очки стремления для доступа к новым объектам, которые можно будет на них покупать! Кроме того, поддержание на высоком уровня индикатора стремления замедляет ухудшение основных потребностей.

cookiebob5 (20 октября 2005 6:29:54 PM)
У цыпочки, с которой будем играть в шашки, есть имя?

MaxisScot (20 октября 2005 6:29:54 PM)
Yuppers - профессор Feathers; действительно очень образованная цыпочка.

cookiebob5 (20 октября 2005 6:29:58 PM)
Что за дела с тем, чтобы быть актером в GBA версиях? Это кажется таким сверхъестественным...

MaxisLakshmi (20 октября 2005 6:29:58 PM)
Папаша Бигбакс (Daddy Bigbucks) пытается ворваться в повальное телевизионное реалити помешательство. Он взял Стрэнджтаун и разместил скрытые камеры по всему городу. Единственная проблема - это не очень интересно. :) Ему нужна звезда. Именно поэтому он нанимает вашего сима. И создает странные обстоятельства для вашего сима, чтобы доказать его геройские качества.

Гость (20 октября 2005 6:30:06 PM)
Игровой процесс будет отличаться от предыдущих gameboy и консольных игр (которыми я был скорее разочарован)?

MaxisBim (20 октября 2005 6:30:07 PM)
Мы в 3-D для начинающих... это совершенно новая социальная игра... это разные цели, и игровой дизайн, свойственный каждой платформе... а так же присущие платформе специфические особенности... должны позабавить вас, игрок

Гость (20 октября 2005 6:30:20 PM)
когда закончится чат?

maxiskane (20 октября 2005 6:30:20 PM)
Чат закончится в 4PM PT

Charley-fool (20 октября 2005 6:30:50 PM)
Это правда, что можно настроить камеру следовать везде за вашим симом (прямо позади него/нее)?

MaxisAlex (20 октября 2005 6:30:50 PM)
Да! Прямое управление - большая новая особенность на консолях, заставляющая вас почувствовать персонажа еще более своим. Вы можете все же переключиться на 'классический' режим курсора, но управление везде своими симами - действительно новый способ играния.

bugnut (20 октября 2005 6:31:15 PM)
Есть ли также новые социальные взаимодействия?

MaxisScot (20 октября 2005 6:31:15 PM)
Есть множество новых социальных взаимодействий на консолях... каждое со своими положительными или отрицательными реакциями (и некоторые со множеством версий) в зависимости от настроения, отношений и т.д. У нас есть совсем новая социальная игра для консоли. Это потрясающе

Brad34thesim (20 октября 2005 6:31:34 PM)
Есть ли скрытые пасхальные яйца в DS версии?

MaxisBim (20 октября 2005 6:31:34 PM)
Да, есть!

thumper92 (20 октября 2005 6:31:48 PM)
Есть ли cheat коды для консольных и мобильных игр?

MaxisScot (20 октября 2005 6:31:48 PM)
Определенно у нас есть cheat коды для консолей... но они будут выпущены позже. :)

DoggySpew (20 октября 2005 6:32:49 PM)
Почему консольные версии (а так же для карманных компьютеров) базируются на миссиях?

cookiebob5 (20 октября 2005 6:32:49 PM)
На скриншотах с консольных версий все похоже, будто они находятся на острове. В The Sims2 можно выбрать различные ландшафты для окрестности и выбрать, будет ли это трава или бесплодная пустыня. Мы сможем сделать это также и в консольных версиях?

MaxisJoanna (20 октября 2005 6:32:49 PM)
Есть 12 полностью отличающихся друг от друга локаций, каждая со своей историей. От места падения инопланетян в пустыне до заброшенного кино участка и до внутренностей biodome. Есть также четыре локации для свободной игры, на которые можно переселить семейство и поиграть в более свободной манере.

MaxisAlex (20 октября 2005 6:32:49 PM)
Хорошо, Ps2, X-Box и Gamecube предлагают оба режима - режим свободной игры, который очень напоминает PC, и режим больше базирующийся на выполнении миссий. Причина, по которой мы включили эти окружающие среды, состояла в том, чтобы обеспечить более долгий вызов не только при создании своих собственных историй. Цели также очень интегрированы в хотения и опасения в этом году, так что они чувствуют себя очень естественно. По существу мы предлагаем две игры в одной, поэтому если у вас нет желания выполнять миссии, тогда вы можете просто наслаждаться свободной игрой!

SimFreak3243 (20 октября 2005 6:32:50 PM)
Как управлять симами в DS версии, говорить им, куда идти, или можно управлять ими с d-pad и т.д?

MaxisBim (20 октября 2005 6:32:50 PM)
Прямое управление , ваш dpad делает всю работу... и фактически управляет тем, что делает ваш сим, с кем он говорит, что он покупает и т.д

Bops235 (20 октября 2005 6:32:59 PM)
Можно играть вдвоем на xbox 360?

MaxisScot (20 октября 2005 6:32:59 PM)
Мы в настоящее время не выпускаем версию для Xbox360, только PS2, Xbox, GameCube, DS и GBA. Но на PS2, Xbox, и Gamecube можно играть одновременно вдвоем на поделенном пополам экране.

karen (20 октября 2005 6:33:27 PM)
Разве вы, парни, понимаете, насколько увлекают sims!!!?

MaxisAlex (20 октября 2005 6:33:27 PM)
Да! ;)

Гость (20 октября 2005 6:33:41 PM)
Это крутая игра?

MaxisBim (20 октября 2005 6:33:41 PM)
Конечно ... все игры крутые: GBA, DS, PSP, мобильные... Я подразумеваю, что мы говорим о Sims

thumper92 (20 октября 2005 6:34:26 PM)
игра будет расходовать мобильное время..?

MaxisShanti (20 октября 2005 6:34:26 PM)
Мобильная игра не будет использовать минуты, но Connected Edition действительно имеет опции для скачивания дополнительного содержания. Некоторые операторы могут заряжать передачу данных, некоторые могут этого не делать. Мы не заряжаем этого :)

cookiebob5 (20 октября 2005 6:34:36 PM)
Опишите как работает создание своих собственных рецептов.

MaxisScot (20 октября 2005 6:34:36 PM)
Игра по созданию продовольствия интенсивна на консоли. Из более чем 65 компонентов, и нескольких скрытых, можно выбрать одновременно любые 4. После этого у вас есть 7 различных способов объединения (в смесителе, на плите, сырая обработка вначале...), и в конце можно смешать и найти их соответствие для совершенного сбалансированного утоления голода, а так же создать свои СОБСТВЕННЫЕ power-ups со специальными эффектами (например, заставляющими людей влюбиться, даже сделать их больными!).

Гость (20 октября 2005 6:34:45 PM)
Трудно маневрировать на мобильниках?

MaxisShanti (20 октября 2005 6:34:46 PM)
Вы можете играть на мобильнике одним большим пальцем!

Ilvdsms2 (20 октября 2005 6:34:55 PM)
Я люблю TS2 и я горжусь этим! (просто хочется сказать это...)

maxiskane (20 октября 2005 6:34:55 PM)
Спасибо!

Гость (20 октября 2005 6:35:10 PM)
Много ли новой одежды в этих консолях и карманных компьютерах?

MaxisJoanna (20 октября 2005 6:35:11 PM)
Да, у нас имеется абсолютно связка новой одежды, стилей волос, принадлежностей, и вам легко будет создать все разнообразие симов!

karen (20 октября 2005 6:35:20 PM)
Будет ли что-нибудь для случайного выбора имени для симов, когда мы никак не можем придумать приличного имени?

MaxisBim (20 октября 2005 6:35:20 PM)
Я думаю, по умолчанию обычно Сим... Я думаю, что все мы можем придумать лучшее имя для своего сима. :)

RoseJewelz (20 октября 2005 6:35:48 PM)
Будет ли режим строительства проще, чем в ранее выпущенных играх для The Sims?

MaxisScot (20 октября 2005 6:35:48 PM)
Мы добавили несколько новых инструментов и ТОННЫ новых частей для стротельства. Каждую локацию, отправляемую с игрой, мы сделали своими руками этими же самыми инструментами. :) Мы фактически просто сделали "вызов дизайнеру" и бросили вызов нашему главному строителю уровней. Результаты должны быть в онлайне примерно на следующей неделе на Gamespot.

Proud (20 октября 2005 6:36:00 PM)
какого типа будут параметры настройки продовольствия, которое будут делать симы?

MaxisAlex (20 октября 2005 6:36:00 PM)
На Ps2, Xbox и Gamecube у нас имеется полностью моделируемая система продовольствия, которая позволяет создавать буквально сотни различной еды в зависимости от выбранных компонентов и от того, что вы используете: плиту, прилавок или смеситель.

kollormn (20 октября 2005 6:36:27 PM)
Что с графикой на мобильном телефоне? Действительно ли она довольно хороша? Или это будет зависеть от телефона?

MaxisShanti (20 октября 2005 6:36:27 PM)
Графика будет несколько зависеть от того, какой у вас телефон, но, я думаю, вы будете довольны тем, что мы сумели упаковать в мобильное устройство.

kollormn (20 октября 2005 6:36:38 PM)
О черт возьми, я даже не представлял, насколько забавна ваша работа! Ничего не делая, только разговаривать и планировать, и играть в sims весь день..... я думаю, был бы на небесах

MaxisBim (20 октября 2005 6:36:38 PM)
Хотя на самом деле мы становимся голодными и нас начинает мучать жажда, мы становимся грязными и усталыми.

Nani (20 октября 2005 6:37:29 PM)
как работает опция слоев (одежда)?

MaxisAlex (20 октября 2005 6:37:29 PM)
Вы выбираете все три слоя - основная футболка или рубашка, то, что поверх, и затем жакет, потом вы выбираете образец, какой захотите для каждого, и как вы хотите носить их (короткий или длинный рукав, какой воротник), а консоль позаботится об остальном!

MaxisBim (20 октября 2005 6:37:44 PM)
Готовься идти, народ

MaxisBim (20 октября 2005 6:37:48 PM)
Готов и на выход!

LuDog (20 октября 2005 6:37:48 PM)
Как sims на мобильном телефоне будут работать?

MaxisShanti (20 октября 2005 6:37:48 PM)
У вас будет возможность скачать игру у своего оператора и установить ее на свой телефон.

cookiebob5 (20 октября 2005 6:38:13 PM)
Я не понимаю, как в целом работает 'прямое управление симом'. Как это отличается от того, что мы уже делаем с нашими симами?

MaxisScot (20 октября 2005 6:38:13 PM)
Прямо сейчас можно сказать своим симам, что вы хотите, чтобы они сделали, указав и кликнув объект или другой персонаж. На консолях можно теперь еще одним способом - подобно обладанию симом - использовать thumbstick, чтобы непосредственно вести их через область! Они могут дойти до любого объекта или человека, чтобы взаимодействовать с ними нажатием кнопки. Это НЕВЕРОЯТНО удобно и делает sims на консоли более доступными для традиционного для консолей игрового процесса. Это также добавляет некоторую эффективность игровому процессу - так, можно напрямую погасить огонь, убрать мусор, опустошить свое время примерно за 10 секунд вместо 10 минут!

LegoLover200 (20 октября 2005 6:38:20 PM)
Сколько персонажей может быть в режиме свободной игры на PS2/Xbox/GameCube?

MaxisAlex (20 октября 2005 6:38:20 PM)
Может быть до восьми семейств, и в каждом до четырех симов!

maxiskane (20 октября 2005 6:38:21 PM)
Бим и Лакшми заканчивают. Но Скот, Алекс, Джоанна, и Шанти должны все еще отвечать на вопросы.

MaxisLakshmi (20 октября 2005 6:38:27 PM)
Это был великолепный разговор со всеми вами! :)

PugLove888 (20 октября 2005 6:38:29 PM)
Спасибо за то что, вы несете нам такую большую радость! Все Sims игры великолепны! Будут ли малыши и подростки в новой консольной игре?

MaxisLakshmi (20 октября 2005 6:38:43 PM)
Великолепного вам дня!

Bops235 (20 октября 2005 6:38:46 PM)
Есть ли новые поцелуи?

MaxisScot (20 октября 2005 6:38:46 PM)
У нас есть МНОГО новых типов поцелуев, флирта, объятий, дразнилок... и даже брачных предложений на консоли!

thumper92 (20 октября 2005 6:38:50 PM)
mixisShanti.. если бы вы могли быть любым известным сим персонажем, кто это был бы?

MaxisShanti (20 октября 2005 6:38:50 PM)
Миссис Крумплеботтом :)

RoseJewelz (20 октября 2005 6:39:02 PM)
Какое самое большое изменение в The Sims 2 на консолях по сравнению с The Sims 2 PC?

MaxisJoanna (20 октября 2005 6:39:02 PM)
Одно существенное различие между консольной игрой PC игрой - прямое управление на консоли - оно позволяет управлять симами намного более личным способом. При прямом контроле можно также общаться с симами новым способом, когда весь фокус сосредоточен полностью на двух симах так, чтобы можно было более эффективно развивать отношения и быть ближе к месту действия.

Гость (20 октября 2005 6:39:17 PM)
Нравится ли Уиллу Райту, как расширяются The Sims? Я никогда не мечтал, чтобы это было доступно на сотовых телефонах!

MaxisScot (20 октября 2005 6:39:17 PM)
Уилл постоянно оказывает влияние на наши планы. Мы также представляем идеи ему для входа, обратной связи и руководства.

Ilvdsms2 (20 октября 2005 6:39:19 PM)
Ваши родители одобряют вашу работу? (мои бы ни за что)

MaxisAlex (20 октября 2005 6:39:19 PM)
Ха-ха, а мои да. И если б они знали, как трудно работать и насколько полезным это может быть, тогда ваши одобрили бы это также!

cookiebob5 (20 октября 2005 6:40:07 PM)
Как работает разделение экрана? Я имею в виду, если два сима, которыми управляют игроки, взаимодействуют друг с другом, можно будет выбрать их реакцию?

MaxisScot (20 октября 2005 6:40:07 PM)