RSL - The Sims 2 - Chat 2004.12.21 Chat 21.12.2004

Kerie Kimbrell, aka. MaxoidPlumbob, является в Maxis домашним редактором фильмов . Сегодня она обсуждает с MaxoidMonkey создание фильмов!

- - - -

MaxoidMonkey:
MaxoidPlumbob, Как Вы стали делать фильмы? И как долго Вы это делаете?

MaxoidPlumbob:
Я начала учеником редактора 16 лет назад. Мы редактировали тогда фильм, и частью моей работы была организация фильма. Я буквально вручала редактору каждый кадр, какой ему был нужен. Я любила это. Это был великолепный способ учиться.

- - - -

MM:
Скажите нам, что делает фильм хорошим.

MP:
Интересные персонажи, хороший сценарий и хорошая работа камеры - вот что мне нравится в кинофильме.

- - - -

MM:
Так как лучшие фильмы всегда имели великолепные истории, есть ли у Вас какие-нибудь советы и подсказки для создания хорошей истории?

MP:
У истории должно быть развитие и конец. Хорошая история обычно показывает главного героя в конфликте, или ему бросается вызов. Также, начало фильма должно представить завязку истории и дать некоторую информацию о главном герое. В середине можно начинать показывать сцены, раскрывающие конфликт или вызов, что поможет дальнейшему развитию сюжета. Эти сцены должны по интенсивности подводиться к кульминационному моменту фильма. Думайте о кульминационном моменте как о части, в которой действие наиболее интенсивно, когда максимально интересно, что же случится потом. В конце кульминационного момента будет поворотный момент, когда практически все начнет заканчиваться, и конфликт главного героя разрешаться. В этом месте все еще может быть объяснение каких-то других моментов. После этого все завершается. В заключение нужно показать что-нибудь, что даст ощущение завершения, и это приводит кинофильм к заключению. Это может быть что-то подобное началу, но показывающее изменение в главном герое.

- - - -

MM:
Иногда самой трудной частью создания кинофильма является окончание. Есть у Вас хорошие советы о том, как завершать сюжетные линии, предлагаемые повсюду фильму? Как Вы идете к созданию удовлетворяющего заключения?

MP:
Я начала бы с того, что записала бы, в чем заключается главная борьба персонажей или конфликт в кинофильме, затем подумала бы о том, имеет ли ваше окончание смысл, и обеспечивает ли оно ощущение завершения и устанавливает ли правильное настроение.

Некоторые окончания бывают "с незавршенным концом", в них зритель должен решить для себя, что случилось, или "завершиться окончательно", когда создатель фильма практически все раскрыл и зрителю ясно, что случилось. "Cliffhanger" - резкое окончание, часто на пике волнения и окончания с надписью "продолжение следует". Этот тип окончания требует другого фильма, который имеет окончание. В конечном итоге какое-то завершение все равно нужно.

- - - -

MM:
Дайте какие-нибудь указания по созданию хорошего кинофильма?

MP:
Постарайтесь записать идею своего кинофильма в 1 или 2 предложениях. Убедитесь, что он имеет начало, середину и конец. Все ваши сцены должны рассказывать часть истории и продвигать историю вперед. Старайтесь не включать сцену, которая не обеспечивает никакой новой информации для зрителя.

- - - -

MM:
Когда вы создаете кино для Maxis, как все это происходит?

MP:
Сначала мы записываем предварительную версию сценария, который включает персонажи и историю с началом, серединой и концом. Потом мы начинаем создавать обстановку и персонажи в игре и снимать их камерой с разных углов, подбирая нужный ракурс для каждой сцены. Затем мы распечатываем все это и помещаем на стену и изменяем порядок, пока не найдем правильное решение. Это дает нам возможность изменить наши представления и придумать новые идеи прежде, чем мы начнем съемку. После съемки я начну редактировать, но обычно бывает так, что нужно снять еще больше, и мы переснимаем некоторые сцены в другом ракурсе.

MM:
Какого сорта cheat-коды или методы Вы используете, чтобы 'получить правильный кадр'? Вы используете cheat-коды или методы, отличающиеся от тех, что есть у пользователей?

MP:
Иногда мы устанавливаем ключевые положения для камеры и переключаемся между ними, чтобы получить некоторое движение в кадре при все же хорошей частоте обновления кадров. Я также снимаю сцену немного шире того, что будет использоваться позже, чтобы получить правильную композицию. Я не думаю, что у меня есть какие-нибудь cheat-коды, которых нет у сообщества. Ну, за исключением кода на деньги, помогающего строить.

- - - -

MM:
Сколько времени обычно требуется Вам, чтобы создать кинофильм длительностью в 2 минуты?

MP:
Это зависит от того, насколько сложна история, но обычно около 2 дней на съемку и еще один день на редактирование. Звукорежиссеры могут обычно делать дополнительные звуковые эффекты и соединять их с музыкой еще приблизительно полдня. Я делаю не все. Обычно над фильмом работают несколько человек.

- - - -

MM:
С какими трудностями Вы сталкиваетесь, создавая кино с sims 2?

MP:
Получение таких симов, какие нужны. Это определенно забавный и иногда расстраивающий процесс. Иногда мы запираем их в комнате или заставляем их спать, чтобы они не испортили кадр, если они не нужны в нем. Я думаю, это забавно, когда вы пытаетесь заставить одного сима поцеловать другого, а они лупцуют друг друга по щекам, потому что у них неподобающее настроение. Или когда вы забыли выключить "свободную волю", и у вас 2 сима в горячей бадье, и вы хотите, чтобы они поцеловались, но вдруг откуда ни возьмись появляется третий сим, заходит в бадью и начинает делать шаги к одному из ваших двух симов. Это может быть таким сумасшествием. Мы любим вопить "режь" при редактировании фильмов, когда в них полный беспорядок. Иногда камера тоже меня расстраивает. Она не всегда работате так гладко, как мне хотелось бы.

- - - -

MM:
Спасибо за великолепные советы, MaxoidPlumbob!

Translated 12/22/05 by RSL Up - Chats - Sims 2 Archive - Sims 2 News - Links - RSL-site