RSL - The Sims 2 - Chat 2004.11.11 Chat 11.11.2004

Maxiskane (11 ноября, 2004 6:10:57 PM)
Пожалуйста помогите мне поприветствовать Burnie Burns и Matt Hullum c Rooster Teeth Productions, создателей Strangerhood. Они поговорят о создании фильмов в The Sims 2. Добро пожаловать Burnie и Matt!

RoosterTeethBurnie (11 ноября, 2004 6:11:40 PM)
Хай всем.

RoosterTeethMatt (11 ноября, 2004 6:11:43 PM)
Что yo

RoosterTeethBurnie (11 ноября, 2004 6:11:48 PM)
Хей Матт.

RoosterTeethMatt (11 ноября, 2004 6:11:55 PM)
Хей, говорящая голова

Moemar (11 ноября, 2004 6:12:04 PM)
Хей, парни

MaxisShorty (11 ноября, 2004 6:12:51 PM)
Все вопросы модерируются Web командой Maxis, поэтому, если не увидите свой вопрос сразу же, не паникуйте. Просто сидите и ждите (или пишите больше вопросов).

Caramelcutie411 (11 ноября, 2004 6:13:34 PM)
Эпизоды были великолепны! Как часто вы планируете выпускать новые? Каждую неделю? Каждый месяц?

RoosterTeethBurnie (11 ноября, 2004 6:13:34 PM)
Спасибо! Планируем выпускать каждые две недели, пока мы не наберем больше опыта с Sims 2 движком, а затем начнем выпускать еженедельно.

Treetoptiger (11 ноября, 2004 6:14:51 PM)
Как вы парни придумали идею о Strangerhood?

RoosterTeethMatt (11 ноября, 2004 6:14:51 PM)
Это была идея, которую мы обрабатывали некоторое время, высмеивая реалити шоу, комедии положений и вообще поп культуру. Потом, когда мы нашли Sims 2, мы поняли, что это будет совершенный формат для такого вида сатиры.

Fly28819 (11 ноября, 2004 6:15:03 PM)
Если делать фильм, как можно заставить губы двигаться в соответствии со словами

RoosterTeethBurnie (11 ноября, 2004 6:15:03 PM)
На самом деле в этом нет никаких хитростей. Просто требуется много терпения и работы. Часто мы переписываем диалог, чтобы он соответствовал движениям губ персонажей. Это - все еще та же самая основная линия, только чтобы движение губ соответствовало некоторым отличиям фонетических звуков.

Гость (11 ноября, 2004 6:15:35 PM)
Sims 2 великолепны, не так ли?

RoosterTeethMatt (11 ноября, 2004 6:15:35 PM)
Действительно! Этот вопрос был легким.

Rapcitypunkrocks (11 ноября, 2004 6:15:47 PM)
Что за strangehood

MaxisLucky (11 ноября, 2004 6:15:47 PM)
http://www.strangerhood.com/home.php

Simwithabigdream (11 ноября, 2004 6:16:32 PM)
Umm, я не глухой, но что это за strangerhood

Kirbyetp (11 ноября, 2004 6:16:32 PM)
Эпизод 2 из strangerhood и эпизод 43 из rvb были порясающими

MaxisShorty (11 ноября, 2004 6:16:32 PM)
Strangerhood - новый machinima (анимация, созданная с использованием движка видеоигры) сериал, созданный Командой, которая принесла вам ультра популярный сериал Red vs Blue (Красные против Синих).

RoosterTeethBurnie (11 ноября, 2004 6:16:32 PM)
Благодарю, это была сумасшедшая неделя. Рады, что вы наслаждались ими.

SimInTheShadows (11 ноября, 2004 6:17:02 PM)
Что вы имеете против печенья и сильного запаха >.<

RoosterTeethMatt (11 ноября, 2004 6:17:02 PM)
На самом деле ничего. Только за исключением такого не столь хорошего сильного запаха, как пахта.

Stryse (11 ноября, 2004 6:18:06 PM)
Любопытно, вы парни делаете все свои Sims фильмы в игре, или вы используете какие-нибудь дополнительные инструменты или программы. Я о том, как вы избавляетесь от пузырей речи и подобных вещей

RoosterTeethBurnie (11 ноября, 2004 6:18:06 PM)
Мы используем тот же самый движок, который покупаете вы в магазинах. Пузыри речи есть там, только они скрыты творческой съемкой и некоторыми текстами. Иконки действий тоже на своем месте, но скрыты тем же самым методом.

Meghanzwanenburg (11 ноября, 2004 6:18:17 PM)
Как вы парни делаете так хорошо синхронизацию губ?

RoosterTeethMatt (11 ноября, 2004 6:18:17 PM)
Мы правда, в этом не уверены, но спасибо. В основном мы смотрим много плохо озвученных фильмов про кунг фу, а потом пытаемся сделать прямо противоположное. Или что-то вроде этого.

Kingdomfiend (11 ноября, 2004 6:18:36 PM)
Я люблю эпизоды! Dahrnt!!!!!

RoosterTeethMatt (11 ноября, 2004 6:18:36 PM)
Durnt, пижон.

Treetoptiger (11 ноября, 2004 6:19:51 PM)
Мы увидим новых персонажей в следующих фильмах?

RoosterTeethBurnie (11 ноября, 2004 6:19:51 PM)
The Strangerhood пародируют американские телевизионные шоу, поэтому мы добавим новых персонажей таким же способом, как это делают телевизионные шоу - когда нас одолеет полное отчаяние. Ждите новых персонажей очень скоро.

Wyzone (11 ноября, 2004 6:20:06 PM)
Сколько требуется человеко-часов, чтобы сделать один эпизод от начала до конца?

RoosterTeethBurnie (11 ноября, 2004 6:20:06 PM)
Прямо сейчас, значительно больше 60 часов.

BuddyJesus (11 ноября, 2004 6:20:35 PM)
Вы будете включать материалы и наполнение из пакетов расширения, которые неизбежно последуют?

MaxisLucky (11 ноября, 2004 6:20:35 PM)
Вероятно, они будут включать материалы из пакетов расширения, но после выпуска пакета, не раньше.

DesStarFamilySim (11 ноября, 2004 6:21:25 PM)
Хай там! Я задаюсь вопросом, какой видеоредактор вы используете, и имеется ли какя-нибудь программа, которую вы порекомендуете?

RoosterTeethBurnie (11 ноября, 2004 6:21:25 PM)
Мы используем Adobe Premiere Pro 1.5 PC. Матт - Mac парень в сердце, но я пытаюсь его конвертировать. Работа программы хороша для нас, но доступны свободные программы, которые делают все основное, что нужно редактировать.

Kirbyetp (11 ноября, 2004 6:21:55 PM)
Так, как много времени нужно, чтобы сделать эпизод от начала до конца?

RoosterTeethMatt (11 ноября, 2004 6:21:55 PM)
Зависит от эпизода конечно. Мы пробуем кроить истории вокруг общих частей игры, делать все попроще для использования и потому что мы думаем, что фаны игры будут наслаждаться этим.

Wizardmon5 (11 ноября, 2004 6:22:58 PM)
Так, как вы думаете парни, что будет в конечном итоге популярнее; Red vs Blue или The Sims?

RoosterTeethBurnie (11 ноября, 2004 6:22:58 PM)
Я думаю, что зрители у них совсем разные. Будут иметься некоторые пересечения, вероятно представленные людьми, которые играют в обе игры. Я думаю, время покажет.

Гость (11 ноября, 2004 6:23:28 PM)
Каким долгим запланирован полный сезон?

RoosterTeethMatt (11 ноября, 2004 6:23:29 PM)
Мы создадим по крайней мере 22 эпизода за этот сезон. Возможно больше, если так продиктует история. Это хорошая вещь - выпуск в Интернете, есть свобода расширения, если потребуется.

SmackleFunky (11 ноября, 2004 6:24:06 PM)
У вас серьезно есть время, чтобы делать две онлайн mechanima?

RoosterTeethBurnie (11 ноября, 2004 6:24:06 PM)
Ну, мы же делаем это. Я думаю, наши семейства не согласились бы с нами, поскольку это не оставляет время для много чего еще в наших жизнях.

Wizardmon5 (11 ноября, 2004 6:24:42 PM)
Я не совсем уверен, как Sims 2 движок работает. У вас есть множество игроков, управляющих всеми персонажами, или один человек двигает всех?

RoosterTeethBurnie (11 ноября, 2004 6:24:42 PM)
Один человек делает все. Вы можете сделать целый эпизод только одним человеком и только за одним PC. Хотя намного дольше.

TheBrit (11 ноября, 2004 6:25:25 PM)
Действительно ли тема смеха - постоянная особенность сериала?

RoosterTeethBurnie (11 ноября, 2004 6:25:25 PM)
Тема смеха имеет очень определенную цель и это - один из немногих элементов, которые охватят больше чем один эпизод.

Cool54654 (11 ноября, 2004 6:25:26 PM)
Этот root-beer MaxisLucky ...........:-)

MaxisLucky (11 ноября, 2004 6:25:26 PM)
Uh ... да .... Root beer .... уверен. Это - то, что я скажу своему боссу, также.

Гость (11 ноября, 2004 6:27:28 PM)
Создавать эпизоды более стимулирующе, менее стимулирующе, или одинаковый вызов, как с Red Vs. Blue.

RoosterTeethMatt (11 ноября, 2004 6:27:28 PM)
Они определенно представляют отличающийся вызов, так что трудно сказать, какой из них тяжелее. В Sims 2 больше работы для одного человека, в то время как в Red vs. Blue эпизоды созданы группой людей одновременно. Это как способы, которыми люди играют в эти игры.

Histrion (11 ноября, 2004 6:27:45 PM)
Любите 'Hood, банда! Мой вопрос: Легче ли работать с одними эмоциональными состояниями симов, чем с другими? В смысле, может некоторые из них обеспечивают более широкий диапазон анимаций?

RoosterTeethBurnie (11 ноября, 2004 6:27:45 PM)
Мы должны размножить персонажи, чтобы заставить их взаимодействовать так, как мы хотим. Например, дом имеет шесть Wades. Один Wade - средний и мокрый, другой опрятный и развязный. Двойники также имеют разные отношения с другими персонажами, чтобы были доступны разные действия. Когда мы хотим, чтобы Wade "действовал сердито", мы убираем всех хороших Wades из дома, и позволяем злым Wades буйствовать.

adda (11 ноября, 2004 6:28:09 PM)
Так как вы, парни сейчас работаете над двумя сериалами, как вы распределяете свое время между ними и тем, что вы любите в своей нормальной повседневности?

RoosterTeethMatt (11 ноября, 2004 6:28:09 PM)
Мы не распределяем. Пожалуйста помогите.

Wizardmon5 (11 ноября, 2004 6:29:07 PM)
Мы когда-нибудь увидим, чьи это голоса, как на странице штата для старого сайта Red vs Blue? Или они навсегда останутся тайной?

RoosterTeethBurnie (11 ноября, 2004 6:29:07 PM)
Выпуск Wired следующего месяца должен иметь первую картинку актеров. После этого, она будет на сайте. Мы не хотели, чтобы люди "услышали" RvB персонажей в SH эпизодах. Имеется также много новых актеров.

Tonksy_Wonksy (11 ноября, 2004 6:29:17 PM)
Как вы развиваете свой сценарий, чтобы работать со своими симами? (Они в большинстве своем не кооперативные люди)

RoosterTeethMatt (11 ноября, 2004 6:29:17 PM)
Правда. Burnie и я уподобили сим персонажи реальным актерам. Нужно действительно дать им правильное настроение, чтобы заставить их делать то, что вы хотите. Вид действия в режиме видеоигры...

Гость (11 ноября, 2004 6:29:34 PM)
Хорошая работа в эпизоде 2, парни, так держать!!

RoosterTeethMatt (11 ноября, 2004 6:29:34 PM)
Благодарю

Sash (Пояс) (11 ноября, 2004 6:30:16 PM)
Если в игре случается что-нибудь забавное и удивительное, но что вы не ожидали и не планировали, вы включаете это в эпизоды?

RoosterTeethBurnie (11 ноября, 2004 6:30:16 PM)
Абсолютно. Machinima во многом как в живом создании фильмов. Иногда случаются неожиданные вещи, которые работают лучше чем ожидалось. И тогда вы благодарите судьбу за то, что она сделала вас таким художественным гением.

Гость (11 ноября, 2004 6:30:49 PM)
Вы будете использовать созданное пользователями содержание в эпизодах, или только объекты, созданные Maxis?

RoosterTeethMatt (11 ноября, 2004 6:30:49 PM)
Если вы подразумеваете созданное пользователями после того, как мы создавали это в body shop, то да. Мы уже начали делать это.

Гость (11 ноября, 2004 6:30:56 PM)
Вы парни используете Macintosh или PC?

RoosterTeethBurnie (11 ноября, 2004 6:30:56 PM)
Мы используем PC для производства. Матт использует Mac как свой персональный компьютер.

enchanter (Чародей) (11 ноября, 2004 6:31:58 PM)
Я люблю 'The Strangerhood', но я должен знать, со стереотипами будут случаться только плохие вещи, или там будет больший заговор? (Или и то, и другое ^_^?)

RoosterTeethMatt (11 ноября, 2004 6:31:58 PM)
И то, и другое, конечно. У нас есть некоторые запланированные забавные вещи, если наши сим актеры согласятся делать их!

JAM3SSIM (11 ноября, 2004 6:32:03 PM)
Все ли вы любите играть в Sims 2, также как использовать их, чтобы делать кино (Вы играете с strangerhood персонажами, чтобы получить идеи кинофильма?)

RoosterTeethBurnie (11 ноября, 2004 6:32:03 PM)
Я люблю линейку The Sims, следую всему, что полностью поддерживает Sim City. Мне только жаль, что я не могу получить Годзиллу to tromp через гостиную комнату Сэма.

NotDan (11 ноября, 2004 6:32:13 PM)
Могу я получить log всех потрясающих вопросов, которые я уже задал?

MaxisShorty (11 ноября, 2004 6:32:13 PM)
Стенограмма чата будет на сайте вскоре после его окончания

NotDan (11 ноября, 2004 6:32:42 PM)
Извините меня, Matt и Burnie, я слышал, что вы - громадины. Есть ли правда в этих слухах?

RoosterTeethBurnie (11 ноября, 2004 6:32:43 PM)
Дэн - громадина. Остальная наша часть - хромая.

RoosterTeethMatt (11 ноября, 2004 6:33:02 PM)
Оставьте мою жену одну, Дэн.

Гость (11 ноября, 2004 6:33:23 PM)
Хай, я люблю сериал red vs blue, и я полюблю sims игры, я был счастлив посмотреть начало strangerhood сериала. Почему кого-то уничтожают так быстро? Не лучше ли ждать 7-8 эпизодов в сериале, как с red vs blue?

RoosterTeethBurnie (11 ноября, 2004 6:33:23 PM)
Я должен быть хромым и говорить "вы все увидите"

SimInTheShadows (11 ноября, 2004 6:34:09 PM)
Кто озвучивает wade?

RoosterTeethMatt (11 ноября, 2004 6:34:09 PM)
Джоель Хейман (Joel Heyman) озвучивает Wade. Он заслужил это, потому что был так хорош с другим глупым парнем, Кабусом (Caboose) в Red vs. Blue. В реальной жизни, Джоель очень шикарен, однако.

Jaine (11 ноября, 2004 6:34:15 PM)
Вы не находите, что трудно заставить симов идти, а не бежать? И если да, как вы это делаете?

RoosterTeethBurnie (11 ноября, 2004 6:34:15 PM)
Имеется множество причуд. Когда уже есть движение, труднее всего направить их в нужном направлении. Ходьба на самом деле не проблема.

RoosterTeethMatt (11 ноября, 2004 6:34:22 PM)
Только ребячество. Он глух как пост.

Simmasterralph (11 ноября, 2004 6:34:37 PM)
Действительно ли вы можете заставить симов танцевать через скрипты, или вы активизируете их действия через стандартные сим действия?

RoosterTeethBurnie (11 ноября, 2004 6:34:37 PM)
Стандартные действия. Мы только делаем паузу в игре, выравниваем блокировку и позволяем катиться.

RoosterTeethBurnie (11 ноября, 2004 6:35:08 PM)
Джоель все еще думает, что он играет доктора Чалмерса. У нас нет сердца, чтобы сообщить ему, что это не так.

SmackleFunky (11 ноября, 2004 6:35:50 PM)
У вас имеется много версий каждого дома и настроек персонажей, чтобы можно было легко переключаться между настроениями?

RoosterTeethBurnie (11 ноября, 2004 6:35:50 PM)
Мы не делаем "не идти к сумасшедшим". Быть сумасшедшим - предпосылка.

Гость (11 ноября, 2004 6:36:14 PM)
Актеры озвучивают великолепно. Они также из вашей команды или вы наняли профессионалов?

RoosterTeethBurnie (11 ноября, 2004 6:36:14 PM)
Некоторые - профессиональные актеры. Кэтрин и Сэм в частности.

Cherryish (11 ноября, 2004 6:36:39 PM)
Как вы сохраняете пузыри мысли и социальные знаки ++, и -- в своих фильмах так хорошо?

RoosterTeethMatt (11 ноября, 2004 6:36:39 PM)
Только осторожное редактирование и framing. Тем же самым способом мое семейство хранило для меня портреты семейства в течение лет.

SimInTheShadows (11 ноября, 2004 6:37:11 PM)
burnie burns - ваше реальное имя? Оно имеет это поддельное кольцо имени для этого :P

RoosterTeethBurnie (11 ноября, 2004 6:37:11 PM)
Это - прозвище. Мое настоящее имя - Durnt McGee.

Гость (11 ноября, 2004 6:37:26 PM)
Какое программное обеспечение вы используете, чтобы создать голоса персонажей?

RoosterTeethMatt (11 ноября, 2004 6:37:26 PM)
Мы делаем запись программой adobe audition. Burnie и я использовали ее долгое время, еще до того, как она стала adobe продуктом.

Elysia (11 ноября, 2004 6:37:41 PM)
Все, что вы парни сделали, очень внушительно. Я не интересовалась этим вообще, когда мои сыновья предложили мне посмотреть. Но теперь я увлечена и RvsB, и SH.

RoosterTeethBurnie (11 ноября, 2004 6:37:42 PM)
Увлеченность - ужасная вещь. Я надеюсь, что вы находите помощь, в которой нуждаетесь.

MaxisLucky (11 ноября, 2004 6:38:00 PM)
Сегодняшний чат - о Strangerhood - и мы не будем отвечать на вопросы об игровом процессе The Sims 2 сегодня. Пожалуйста проверьте, как скоро будет регулярный чат с продюсерами The Sims 2.

Гость (11 ноября, 2004 6:38:22 PM)
А где какой-нибудь персонаж, основанный на вас самих?

RoosterTeethMatt (11 ноября, 2004 6:38:22 PM)
Кэтрин была основана на мне. У меня полная линия диадем.

Tonksy_Wonksy (11 ноября, 2004 6:39:09 PM)
Это все же возможно для тех из нас, у кого не лучшие компьютерные навыки, делать такое кино?

RoosterTeethBurnie (11 ноября, 2004 6:39:10 PM)
Абсолютно. Maxis добавили в игру некоторые инструменты, которые помогут вам. Вам не нужно покупать карту захвата, чтобы делать machinima в The Sims 2. Вы можете использовать только встроенную в игру возможность захвата. Карта захвата, которую мы использует для других проектов, стоит приблизительно $1100.

Гость (11 ноября, 2004 6:40:35 PM)
У вас уже есть законченный сценарий, которому вы следуете, или вы составляете новый материал для каждого эпизода?

RoosterTeethMatt (11 ноября, 2004 6:40:35 PM)
По чуть-чуть из обоих. Наш план в обоих сериалах состоял в том, чтобы наметить хорошую часть эпизодов, затем писать диалоги для каждого эпизода как раз перед записью, или во время записи.

Гость (11 ноября, 2004 6:41:47 PM)
Мы увидим знаменитостей?

RoosterTeethMatt (11 ноября, 2004 6:41:47 PM)
Как, вы знаете кого-нибудь из знаменитостей? Вы можете сделать мне их автограф?

Гость (11 ноября, 2004 6:41:56 PM)
Я заметил plumbob только однажды в Эпизоде 2. Как вы парни обходите раздражающие шары речи и plumbobs? Особенно, когда мы видим всех героев в одной комнате.

RoosterTeethBurnie (11 ноября, 2004 6:41:57 PM)
Вы видели plumbob? Uh о. Это наша недоработка. Теперь о том, как мы обычно это обходим. Если у нас имеется широкий кадр, мы придерживаем нашу куклу сима (не герой) в туалете и делаем его активным. Таким способом plumbob скрыт и не виден. Для machinima проектов мы всегда имеем персонажей, которые "помогают" в работе, и которых вы никогда не видите. Подобно "кукле" в SH и "водителю" и "оператору" в RvB. Они как помощники продюсера, только лучше оплачиваемые.

Гость (11 ноября, 2004 6:42:27 PM)
Вы планируете делать героев, похожих на вас?

RoosterTeethMatt (11 ноября, 2004 6:42:28 PM)
Вы хотите сказать, что Burnie НЕ похож на Tovar?

Elysia (11 ноября, 2004 6:42:48 PM)
Вы когда-либо ожидали, что RvsB будут такими, какие они сейчас, когда начинали создавать это?

RoosterTeethBurnie (11 ноября, 2004 6:42:48 PM)
Мы имели надежды, но они хорошо превзошли любые ожидания.

Гость (11 ноября, 2004 6:43:14 PM)
Вопрос для Матта и Burnie: Кто горячее - младенец или мамочка?

RoosterTeethBurnie (11 ноября, 2004 6:43:14 PM)
Вернитесь к работе, Дэн.

Гость (11 ноября, 2004 6:44:18 PM)
Что с доктором Чалмерсом? Почему он всегда сварливый?

RoosterTeethMatt (11 ноября, 2004 6:44:19 PM)
У него амнезия. Он только не забывает, как не быть сварливым. Duh!

eve (канун) (11 ноября, 2004 6:45:08 PM)
Можете вы ответить мне на один вопрос: Когда выйдет второй эпизод Strangerhood?

Maxiskane (11 ноября, 2004 6:45:08 PM)
Эпизод 2 уже вышел!

Гость (11 ноября, 2004 6:45:13 PM)
Вам нужно было разработать специальное дело с Maxis и EA, чтобы издавать свои фильмы не на Sims 2 web-сайте? И если нет, что вы порекомендуете тем, кто хочет стать создателями machinima: web хостинг, торгующих, и весь другой злой, но необходимый материал? :)

RoosterTeethBurnie (11 ноября, 2004 6:45:13 PM)
Я надеюсь, что один из положительных эффектов, того, что мы делаем, в том, что это обеспечивает возможность показать другим людям, что делать, или по крайней мере пример, чтобы указать. Особенно для более молодых создателей фильмов, у которых нет никакого опыта в царстве бизнеса.

Гость (11 ноября, 2004 6:45:29 PM)
Зачем делать так много анимаций, если на это уходит так много времени, почему не оставить только один сериал. Это же для цыплят, не так ли?

RoosterTeethMatt (11 ноября, 2004 6:45:29 PM)
Да, и все другие крошечные птицы мы также сильно любим.

Wyzone (11 ноября, 2004 6:46:35 PM)
Есть ли какие-то конкретные люди, ставшие прототипами героев, или они просто стереотипы? Dutchmiller весел.

RoosterTeethMatt (11 ноября, 2004 6:46:35 PM)
Мы получаем вдохновение для персонажей из множества различных мест. Часто от нас у друзей остаются плохие впечатления. Некоторые из тех друзей больше с нами не разговаривают.

M1a1 (11 ноября, 2004 6:46:47 PM)
Используя sims 2, кажется, движениями губ персонажей невозможны управлять. Вы озвучиваете до или после съемки, чтобы получить лучший эффект?

RoosterTeethBurnie (11 ноября, 2004 6:46:47 PM)
Это - combo. Мы пишем и делаем запись диалога, затем снимаем сцену, потом заново делаем запись, чтобы посмотреть то, что получается. С каждым разом у нас получается все лучше.

Bikini04 (11 ноября, 2004 6:47:57 PM)
Um вы не знаете, когда выйдет первый пакет расширения sims2

MaxisLucky (11 ноября, 2004 6:47:57 PM)
Когда-нибудь. Когда-нибудь это определенно будет. :-)

Ace_TMWC (11 ноября, 2004 6:48:09 PM)
О roosterteeth сообществе, я его член с самого начала до сегодняшнего дня, и интересно, штат просматривает когда-нибудь "нормальные" страницы членов, или они редко проверяют их. Я не уверен относительно этого?

RoosterTeethMatt (11 ноября, 2004 6:48:09 PM)
Мы делаем. Сообщество растет так быстро, трудно успеть за всеми.

Гость (11 ноября, 2004 6:48:38 PM)
У вас есть какая-нибудь РЕАЛЬНАЯ работа?

RoosterTeethBurnie (11 ноября, 2004 6:48:39 PM)
Да. Я работаю полный рабочий день помимо своей работы над machinima. Матт не работате. Он - задница.

Гость (11 ноября, 2004 6:50:21 PM)
Какое ваше любимое социальное взаимодействие?

RoosterTeethMatt (11 ноября, 2004 6:50:22 PM)
Любимое социальное взаимодействие? Неуклюжая пауза. Подождите... вы имеете в виду в Sims 2?

Гость (11 ноября, 2004 6:50:45 PM)
Мы можем получить пример неожиданностей?

RoosterTeethBurnie (11 ноября, 2004 6:50:45 PM)
Да. Усы Товара начали исчезать на некоторых снятых кадрах. Так что он побрился. Это было легче реконструирования всего его лица.

Laura1up (11 ноября, 2004 6:50:54 PM)
Я вижу среди вас нескольких представителей Maxis. Позвольте мне поблагодарить вас от самого сердца за Sims и Sims2, мои любимые игры.

MaxisLucky (11 ноября, 2004 6:50:54 PM)
Большое спасибо - мы передадим ваши хорошие слова остальной части команды.

Гость (11 ноября, 2004 6:51:45 PM)
Сколько нужно играть в Sims 2, чтобы достаточно набить руку для начала съемок?

RoosterTeethMatt (11 ноября, 2004 6:51:45 PM)
Много. Наша самая большая проблема прямо сейчас - то, что у нас нет достаточно времени, чтобы только ИГРАТЬ в игру столько, сколько мы хотели бы. К счастью, моя жена изъявила желание быть всю рабочую неделю sims 2 исследователем.

Гость (11 ноября, 2004 6:51:49 PM)
Как вы добавляете музыку в свои фильмы?

Maxiskane (11 ноября, 2004 6:51:49 PM)
Осталось приблизительно 12 минут на чат.

RoosterTeethBurnie (11 ноября, 2004 6:51:50 PM)
У нас есть очень талантливый парень, он живет в Бостоне. Его имя - Nico Audy-Rowland. Он делает всю нашу музыку и звуковые эффекты, а мы редактируем их. Он написал тему "Сумасшедший Зверинец" ("Crazy Zoo") в Starngerhood.

*Wolfbane (11 ноября, 2004 6:52:09 PM)
StrangerHood будет иметь P.S.A.s как RvB?

RoosterTeethBurnie (11 ноября, 2004 6:52:10 PM)
Возможно, но они будут очень различны.

Mojomasta (11 ноября, 2004 6:52:45 PM)
Привет там, я иногда езжу на spinners. Я хотел спросить burnie о его YO. Он крут, этот путь.

RoosterTeethBurnie (11 ноября, 2004 6:52:45 PM)
Мой yo нельзя обсуждать публично.

Stryse (11 ноября, 2004 6:53:25 PM)
Мы можем использовать созданные Maxis персонажи и семейства в своих фильмах?

Maxiskane (11 ноября, 2004 6:53:25 PM)
Уверен.

Гость (11 ноября, 2004 6:53:35 PM)
Имеются ли какие-нибудь безумно забавные "blooper" кадры, где случайно симы начинают драться, или что-нибудь такое?

RoosterTeethMatt (11 ноября, 2004 6:53:36 PM)
Имеется МНОЖЕСТВО bloopers, где сим персонажи делают совсем не то, что мы ожидали, и это может быть действительно забавным. В 3 утра попробую закончить эпизод, в котором хотел поместить того сима в бассейн и забрать лестницу.

Гость (11 ноября, 2004 6:53:38 PM)
Я не знаком с Sims, как Вы получаете углы камеры, через сим героев, или только перемещая камеру игры?

RoosterTeethBurnie (11 ноября, 2004 6:53:38 PM)
В The Sims 2 - свободная камера, доступ к которой по клавише TAB. Это ОЧЕНЬ полезно.

DragonEdge (11 ноября, 2004 6:54:05 PM)
Кто годится для работы в RoosterTeeth?

RoosterTeethMatt (11 ноября, 2004 6:54:05 PM)
Вы должны принести нам зубы настоящего петуха.

MentosMan (11 ноября, 2004 6:54:24 PM)
Будет ли служба подписки для Strangerhood как RvB?

RoosterTeethBurnie (11 ноября, 2004 6:54:24 PM)
Мы выпускали видео раньше для тех, кто спонсирует teh сайт. Это все проходит через Roosterteeth.com

Гость (11 ноября, 2004 6:54:28 PM)
Все ли в Strangerhood вдохновлено вещами, которые ваши симы делают "естественно" (буянит злой Wade?) или это все на скриптах?

RoosterTeethMatt (11 ноября, 2004 6:54:28 PM)
Частично и то, и другое. Мы стараемся работать с естественными элементами игры.

Гость (11 ноября, 2004 6:54:33 PM)
Будут ли strangerhood герои доступны для скачивания в будущем

RoosterTeethBurnie (11 ноября, 2004 6:54:34 PM)
Наиболее вероятно.

RoosterTeethBurnie (11 ноября, 2004 6:54:56 PM)
Последний вопрос был: сделаем ли мы персонажи доступными для скачивания?

Rein (Узда) (11 ноября, 2004 6:54:59 PM)
Когда будет следующий чат о sims 2?

MaxisLucky (11 ноября, 2004 6:54:59 PM)
Проверяйте web-сайт по поводу информации о следующем чате для Sims 2.

Simmasterralph (11 ноября, 2004 6:55:20 PM)
Modding сообщество начинает обнаруживать scripting сим взаимодействий, вы думаете, это поможет в будущих эпизодах?

RoosterTeethMatt (11 ноября, 2004 6:55:20 PM)
Определенно.

SmackleFunky (11 ноября, 2004 6:55:55 PM)
В sims имеется объект, названный портрет маслом "Red vs. Blue" (Который, я думаю, вы используете в видео). Это только - совпадение, или Maxis предполагают ваш involvment?

RoosterTeethBurnie (11 ноября, 2004 6:55:55 PM)
Мы обнаружили это после того как Maxis связались с нами. Это было до того, как мы начали работать с ними. Мы были так горды. Нам особенно нравится то, что на картине девушка.

Гость (11 ноября, 2004 6:55:59 PM)
Насколько легче использовать игру для того, чтобы делать анимацию, чем компьютерные анимационные программы?

RoosterTeethMatt (11 ноября, 2004 6:55:59 PM)
Вообще, намного быстрее использовать игру, но приходится иметь дело с неожиданностями.

Manon (11 ноября, 2004 6:56:10 PM)
Сколько времени осталось?

Maxiskane (11 ноября, 2004 6:56:10 PM)
8 минут.

Phopo Jijo (11 ноября, 2004 6:56:58 PM)
Я слышал от кого-то крутого, очень крутого (Хорошо... я читал это на IMDB...) что по крайней мере один из вас (его голосом говорит Tex) был приглашен на фактически полноразмерный бюджетный фильм (фильм Клиффорд), сколько предложений/контрактов/работ члены вашей команды получают, с тех пор, как запустили Roosterteeth - хорошо, был ли это ваш ПЕРВЫЙ фильм.

RoosterTeethBurnie (11 ноября, 2004 6:56:58 PM)
Матт фактически прибыл из Голливуда. Он только закончил работу на Клиффорде и Spongebob Squarepants.

Гость (11 ноября, 2004 6:57:17 PM)
Не думали вы, парни, был бы Strangerhood так же хорош с актерами и живым действием в противоположность Machinima?

RoosterTeethMatt (11 ноября, 2004 6:57:17 PM)
Нет, если бы это были мы. Sims 2 герои намного лучше выглядят, чем мы. Особенно Дэн.

Гость (11 ноября, 2004 6:57:30 PM)
Сценарии уже подготовлены для strangerhood, или вы пишете их на лету?

RoosterTeethBurnie (11 ноября, 2004 6:57:30 PM)
Как в телевидении, мы планируем делать каждый эпизод автономным - возможно, из двух частей.

Laura1up (11 ноября, 2004 6:58:17 PM)
Хай, Это - ToolPackinMa*. Я люблю вашу работу, особенно Strangerhood. Пожалуйста скажите мне, вас не слишком сковывает оценка TEEN. Я могу понять, что это могло быть увлажнителем вашего творческого потенциала, но иногда ограничения фактически стимулируют творческий потенциал, да?

RoosterTeethBurnie (11 ноября, 2004 6:58:17 PM)
В этом вся machinima - творческий потенциал принимает форму ограничений мира, чтобы работать в нем. Это - как забава, так и стимул.

Aruxion (11 ноября, 2004 6:58:36 PM)
Как долго нужно 'готовить' каждый персонаж для съемки? Я имею в виду, как с реальными актерами, если у них какое-нибудь несчастье или они не в настроении, они не будут делать то, что надо.

RoosterTeethMatt (11 ноября, 2004 6:58:36 PM)
Иногда персонажи входят в настроение очень быстро. А с одним кадром мы мучались приблизительно пять сим дней, чтобы получить нужное настроение. Это было тяжело.

Гость (11 ноября, 2004 6:58:57 PM)
Была ли рубашка wade в SH рубашкой по умолчанию или это одна из тех, которые вы сделали специально для игры?.. и если это рубашка по умолчанию, как вы получили право делать фактически рубашку для своего онлайн магазина?

RoosterTeethBurnie (11 ноября, 2004 6:58:57 PM)
Мы сделали рубашку сами и добавили ее в игру.

Snika (11 ноября, 2004 6:59:15 PM)
У вас все здания на одном участке, или отдельных?

RoosterTeethMatt (11 ноября, 2004 6:59:15 PM)
У нас имеется большое количество различных конфигураций. И есть много вариантов почти всего.

Гость (11 ноября, 2004 7:00:11 PM)
Расшифровка этого чата будет на форуме Rooster Teeth?

MaxisLucky (11 ноября, 2004 7:00:11 PM)
Они попробуют разместить его на своем сайте. Попозже сегодня он будет также опубликован на TheSims2.com.

Dismountie (11 ноября, 2004 7:00:11 PM)
Вы говорили о "кукле" и множестве двойников актера, чтобы получить правильные анимации, но какие-нибудь дополнительные подсказки или хитрости, которые вы узнали работая с Sims 2, и которые могут помочь новичкам делать свои собственные "Strangerhood"?

RoosterTeethBurnie (11 ноября, 2004 7:00:11 PM)
Делайте также клоны домов. У нас имеется приблизительно десять домов Сэма и Wade с различными наборами персонажей. Мы используем их как наборы.

TheGroovyMule (11 ноября, 2004 7:00:53 PM)
Так, сколько симов вы уже убили в процессе съемки? Серьезно...

RoosterTeethBurnie (11 ноября, 2004 7:00:53 PM)
Я рад сообщить, что несчастных случаев не было, начиная с последнего вторника.

Simmasterralph (11 ноября, 2004 7:01:11 PM)
Так, позвольте сказать, для специфического кадра снятого несколькими камерами, вы многократно выравниваете симов для различных углов?

RoosterTeethMatt (11 ноября, 2004 7:01:11 PM)
Точно. Это как при съемке фильма вместо комедии положений, в этом смысле.

Simms2sim (11 ноября, 2004 7:01:57 PM)
Я был бы просто рад высказать благодарность создателям Strangerhood. Он принес мне МНОГО смеха и забавы. Особенно Darnt Пижон!

RoosterTeethBurnie (11 ноября, 2004 7:01:57 PM)
Благодарю!

Cybordemon (11 ноября, 2004 7:02:03 PM)
Где будет стенограмма этого чата? Будет ли на нее ссылка, чтобы найти?

Maxiskane (11 ноября, 2004 7:02:03 PM)
Расшифровка стенограммы будут позже сегодня на этой странице: http://thesims2.ea.com/community/chat.php

RoosterTeethMatt (11 ноября, 2004 7:02:14 PM)
Спасибо всем

Dismountie (11 ноября, 2004 7:02:32 PM)
Вы делаете запись больших кусков анимации и редактируете их позже, или вы только делаете запись того, что нужно?

RoosterTeethBurnie (11 ноября, 2004 7:02:32 PM)
Мы делаем запись МНОЖЕСТВА фрагментов. И редактируем их в максимально возможной степени удаляя все лишнее.

Гость (11 ноября, 2004 7:02:42 PM)
Матт, вы парни, кажется, любите, включать "прямые" характеры, то есть Сэма и Doc. Это потому, что вы и нормально также скучны?

RoosterTeethMatt (11 ноября, 2004 7:02:42 PM)
bingo.

Maxiskane (11 ноября, 2004 7:02:45 PM)
Сегодняшний чат закончен. Спасибо Матт и Burnie за то, что присоединились сегодня к нам!

RoosterTeethBurnie (11 ноября, 2004 7:02:56 PM)
Пока всем! Спасибо!

RoosterTeethMatt (11 ноября, 2004 7:03:04 PM)
Пока, парни

Translated 11/13/04 by RSL Up - Chats - Sims 2 Archive - Sims 2 News - Links - RSL-site