RSL - The Sims 2 - N99 chat with Will Wright N99 чат с Уиллом Райтом

Это часть чата, проведеного N99 с MaxisProducer:

- - - -

Maxis выпустит еще один пакет расширения для TS1 и если да, это будет пакет горячего сторонника или полное расширение?

Мы решили как команда не делать этого. Тогда sims 2 были бы отодвинуты назад. Команда разработчиков решила все же не делать это, поскольку нам требовались все ресурсы, которые мы могли собрать, но это звучит как некоторые размышления, происходящие в дальних странах, и тот обзор был выпущен без ведома любого из разработчиков, и без их информации.

Что весомее, что будет хуже для нас, заметить как иссякают ресурсы, которые могли бы быть посвящены sims 2, или отказаться от sims 1? В любом случае, я не могу говорить что-то наверняка, как и о том, почему вышел обзор. Я могу сказать вам, что никто в настоящее время не работает над EP (пакетом расширения) прямо сейчас. Все решается в EA. Мы предлагаем, а EA делает запросы.

- - - -

Другой прямой вопрос: Будет Maxis продолжать поддерживать TS1 после того, как выйдут TS2?

Мы не будем обеспечивать новое содержание для Sims 1. Но будет продолжаться поддержка пользователей. И я буду все еще контролировать Sims1 boards. Но я все же не могу ничего обещать.

- - - -

Файл скина действительно 25Мб? Если огромные размеры файлов, которые мы слышим для объектов TS2 и скинов, правда, это эффективно убьет изготовление своих объектов для игры. Никто не сможет закачивать или скачивать такие огромные файлы. Это будет конец бесплатным сайтам. Вот это-то и сохранит игру The Sims действующей еще надолго, прежде, чем она уйдет.

Hmmm ... Да, размеры файла огромны, но это незаархивированные, у нас нет финальной версии, поэтому я не уверен, но размеры файлов в рабочих версиях велики, действительно велики. Но мы работаем над этим.

- - - -

А что в этом недавнем filmstrip? Это значит мы сможем ходить в гости в другие дома, играя одним симом?

Нет, вы не можете посещать другие дома, как и сейчас. Я ненавижу это, но вы не можете.

- - - -

Если это 3-D игра с 3-D объектами, почему нельзя помещать мебель больше чем в четырех кардинальных направлениях?

Роутинг, анимация, слоты, разработка, и проклятый stuborness. Это было труднее всего удалить. В sims 1 нам требовалось два дня на разработку, детализацию, тексты, анимации, и трансляцию, чтобы сделать новый объект. Теперь требуется 2 недели. А с полным вращением взаимодействий объекта, это потребовало бы месяц. Месяц! Для такой новой малютки, как всего лишь стул. Так что нам приходится урезать, печально.

- - - -

Сколько человек в команде TS2?

Очень, очень много. 200. Одно время у нас была команда из 20 человек, которые делали все. В Sims2 команда из 20 человек делает только 1 объект.

- - - -

Много времени у меня были проблемы с exchange (обмен)

Да, exchange не совершенен. Ждите, пока не увидите то, что имеется в запасе у Sims2.

- - - -

У нас есть Tmog для S1, программисты смогут сделать что-нибудь подобное?

Ах, да. Хотя это будет намного сложнее. Но структура файлов будет все еще прозрачна для пользователей, и ее можно будет модифицировать. Но мы надеемся, что в этом не будет такой уж необходимости, если мы сами пригвоздим часть этого материала.

- - - -

Я люблю анимации домашних животных (unleashed).

Анимации любимцев - великолепны, подобный стиль использован для малышей в TS2, они также замечательны.

- - - -

Будут ли любые новые пути к несчастным случаям, преднамеренному убиению симов в Sims2?

Полная жизнь подразумевает встречу со смертью.

Translated 08/30/04 by RSL Up - Chats - Sims 2 Archive - Sims 2 News - Links - RSL-site