RSL - The Sims 2 - Body Shop - Skinning Tutorial by Thomas Bodyshop Skinning Tutorial by Thomas

Хай всем, готовы к некоторой помощи, чтобы получить cranking при создании скинов в Bodyshop? Была у Вас такая мысль! Вам необходимы будут некоторые основные сведения о PhotoShop, чтобы выполнить эту обучающую программу. Приступим Ok, позвольте начать. Сначала мы выберем модель/кожу, которую мы хотим клонировать и экспортировать. В этом случае я выбрал Teen formal dress (официальное платье для подростков), которое вы можете увидеть на картинке. Выбрав его, я сразу кликну на кнопку "Export Selected Textures" и дам подходящее название, в этом случае я назову это TeensbyTSR - Это будет название папки и .package файла, который появится в вашей папке Projects, таким образом и имя файла, который Вы сможете импортировать позже в Bodyshop, так что убедитесь, что Вы уже здесь выбрали нужное название!

Теперь, когда мы экспортировали текстуру, можно работать, что же нам открывать в photoshop? Нужные нам файлы находятся теперь в папке EA Games\The Sims 2 Body Shop\Projects\TeensbyTSR. Открыв папку, мы увидим три файла, хотя нам понадобятся первые два: текстура и альфа канал. Выберите первый файл "body~stdMatBaseTextureName.bmp" и откройте его в potoshop. Переходим в Photoshop (или что-то подобное)

Итак, что же у нас теперь есть в photoshop. Как мы можем видеть текстура не многим отличается от того, что использовалось в Sims 1, со штриховкой и основными моментами, которые создают объем, когда скин надевается на Sims модель.

Однако, имеется одно важное отличие, и это - Альфа канал. Давайте откроем его и посмотрим? Выберите второй файл "body~stdMatBaseTextureName_alpha.bmp" и откройте его в photoshop. Как Вы можете видеть, этот файл - черно-белая копия файла текстуры, с белым покрытием в точности той же самой области, как и форма текстуры. Фактически, попробуйте выбрать весь слой (ctrl + A) и скопируйте его, возвратитесь в слой текстуры, и вставьте его поверх текстуры.

Ok, мы теперь разместили слой альфа поверх слоя текстуры. Чтобы удостовериться в правильности размещения, мы сделаем непрозрачность (opacity) альфа слоя в 50 %. Как Вы можете видеть на этой картинке, альфа слой абсолютно совместился с текстурой, углы белой области покрывают формы на слое текстуры.

Итак, для чего же этот альфа слой? Он сообщает Bodyshop, какую область текстуры показывать, а какую не показывать. Белая область - то, что Вы увидите на модели, в то время как черная не будет показана вообще. Вот почему файлы текстуры выглядят такими загроможденными вне фактических очертаний тела - просто будет показано только то, что отмечено белым цветом на альфа слое! Выбор нового цвета

Двинемся дальше. Теперь, когда мы впервые в совершенстве знаем альфа слой, мы можем также определять форму нашего платья и создавать форму текстуры, с которой будем работать. Установите непрозрачность (opacity) альфа слоя обратно в 100 %, и выберите инструмент волшебной палочки (magic wand). Установите Tolerance в 32, включите Anti-aliased (on), и выключите Contiguous ( off - если доступно). Потом кликните где-нибудь в белой области, у вас должны стать выделенными все белые области в альфа слое - хорошо, это - то, что мы и хотели. Теперь можно выбрать цвет основы для нашего платья, в этом случае, мы выберем темно синий цвет. С выделенным белым и вашим выбранным цветами создайте новый слой поверх альфа слоя, и закрасьте выделенное вашим новым цветом. Вуаля! Этого следовало ожидать (не стоит беспокоиться о белых точках, сияющих сквозь нижнюю часть вашего нового слоя, их не будет видно, когда Вы скроете альфа слой):

Вы все еще со мной? Прекрасно, самое время начать работу с оттенками и яркостью света (shades and highlights), чтобы создать объем вашего синему платью! Этим Вам придется заняться самим, но я могу дать Вам несколько советов о том, как в этом преуспеть. Необходимые инструменты здесь: Airbrush, Eraser и Вurn/Shade. Одни помогут Вам сделать большую часть работы. Используйте Burn и Shade непосредственно на вашем цветном слое, в то время как Airbrush иcпользуйте на новых слоях поверх вашего цветного слоя. Устанавливая тип создаваеого слоя или soft light или overlay the airbrush strokes, Вы получите тающий цвет, а, стирая грани ваших ударов большой и крылатой кистью, которую Вы можете создать, некоторые действительно приглаживающие и хорошие эффекты штриховки. Посмотрите ниже на некоторые примеры!

Ok, время выбирать инструменты и начинать. Я начну пробовать с грудной области и создам тени и светлые участки. Я буду использовать Burn/Shade непосредственно на цветном слое. С грудью marked out я двигаю к верху тела, создавая оттенки для живота и талии. С верхом тела marked out я cделаю ноги и немного подправлю живот, чтобы уменьшить угловатости.

Полезный совет: Если Вас удовлетворяет только половина скина, почему бы не продублировать половину, которая выглядит хорошо и перевернув использовать для другой половины скина? Работает очень хорошо для штриховки и избавляет от лишней работы:) Примеры штриховки

Важная подсказка: Делайте копию вашего первоначального цветного слоя прежде, чем начнете использовать Burn/Shade, чтобы всегда можно было начать с него, если результат Вас не удовлетворит.

Совет по поводу удобства: Так как первоначальная текстура ниже нового цветного слоя, Вы можете скрыть свой новый цветной слой, чтобы получить идеи о расположении теней и ярких участков, затем рассмотреть свой новый слой снова и начать делать набросок. Скрыть - посмотреть - набросать - скрыть - посмотреть - набросать и т.д. Переходим к складкам

Отлично, основная штриховка сделана, настало время перейти к созданию некоторых складок. Для этого я буду использовать airbrush (размер feathered 9) на very low flow (5 %) и создам два новых слоя для каждой складки, которые я хочу сделать - один для тени и один для света в складке. Я буду полагаться при этом исключительно на белые и черные кисти. Я установлю оба слоя в soft light или overlay (попробуйте оба, чтобы посмотреть, какой Вам больше понравится) и затем нарисую сначала тень складки. Если результат понравится, я выше него нарисую свет (на втором слое). Если и с этим будет все нормально, я выберу большую крылатую кисть (feathered brush, размером примерно 35) и буду стирать грани, чтобы заставить складку слиться с текстурой. См. примерные картинки ниже. Я буду продолжать использовать эту технику, чтобы нарисовать остальные складки на платье. Сделав перед, я буду использовать те же самые методы и для задней части, выделяя важные части, создавая складки и т.д. Используйте все свои знания и умения, чтобы получить наилучший результат! Примеры складок

Полезный совет: Если складка слишком слаба, попытайтесь продублировать слой. Если Вам не удается получить выравнивание темного и яркого airbrush, попробуйте добавить эффект слоя с тенью на вашем слое с ярким airbrush. Это в основном продублирует ваш яркий след с темным следом, как будто Вы рисовали темный след прямо ниже - возможно для любого размера кисти, только увеличивайте соответственно размер тени! Подведение итогов и импорт

Наконец, все то же самое нужно сделать с обувью. Придерживайтесь здесь airbrush, и Burn/Shade, и все будет прекрасно. Помните, это требует много времени, и из практики мастера - это не делается за один день.

Теперь, когда сделано все со всеми текстурами, осталось только сохранить файл (заменяющий текстуру, которую Вы экспортировали ранее) и загрузить его в Bodyshop. Если Вы удовлетворены результатами, кликайте кнопку "Import to game", и ваш файл будет доступен в папке EA Games\The Sims 2 Body Shop\SavedSims как .package файл. Это - файл, который Вы можете отправить, например, на TSR, чтобы его смогли скачать другие.

Made by Thomas - оригинал
Translated 06/22/04 by RSL Up - Body Shop - Sims 2 Archive - Sims 2 News - Links - RSL-site