RSL - The Sims 2 - Body Shop - Tutorial - Names fo Custom Contents Названия для создаваемого в Body Shop содержания Первый элемент

Каждый приложивший к чему-нибудь свои руки, хочет чтобы пользователи знали, чьими именно трудами они пользуются. Поэтому в начале лучше указать свой личный знак (ник, инициалы), но что-нибудь о-о-очень оригинальное. В конце можно поставить "_" (знак подчеркивания) как разделитель Второй элемент

Далее можно поставить буковки, определяющие, какого именно типа содержание находится в этом файле или проекте. Далее - пример используемых мною.
В Body Shop можно редактировать:
- Тон кожи - gst (Genetics Skin Tone)
- Цвет глаз - gec (Genetics Eye Color)
- Волосы - gh (Genetics Hair)
- Щетина на лице - fhs (Facial Hair Stubble)
- Бакенбарды - fhm (Facial Hair Mustaches)
- Борода - fhb (Facial Hair Beard)
- Борода+бакенбарды - fhbm (Facial Hair Beard Mustaches)
- Румяна - mb (Makeup Blush)
- Тени - es (EyeShadows)
- Линия глаз - el (EyeLines)
- Помада - ls (LipStick)
- Очки - gl (GLasses)
- Маски - muc (MakeUp Costume)
- Одежда - c (Clothes)
Для одежды потребуется дальнейшая расшифровка. Так, второй буквой может быть признак пола - M (Male - мужской) или F (Female - женский).
Далее, вероятно следует указать возраст:
- T (Toddler - малыш))
- C (Ghild - ребенок)
- T (Teenager - подросток)
- A (Adult - взрослый)
- E (Elder - пожилой)
И, наконец, тип одежды:
- E (Everyday - ежедневная)
- F (Formal - официальная)
- U (Undies - нижнее белье)
- P (PJs - для сна)
- S (Swimwear - купльники)
- A (Athletic - спортивная)
Пример - Iam_CFAE Третий элемент

В любом случае нужно использовать какой-то образец. В качестве образца лучше использовать только образцы от Maxis.
В Body Shop можно редактировать только текстуры - многоцветные графические файлы в формате BMP. Есть два типа тестур, которые можно редактировать, - текстуры цвета и текстуры альфа-канала. Изменение текстуры цвета - процесс чисто технический, у меня просто язык не повернется требовать за это признания авторства, просто именно я выполнил эту работу. Другое дело - текстура альфа-канала. Она используется как маска при наложении цвета. Вот тут есть простор для творчества, здесь можно сделать что-то новое.
Для нового, естественно, можно дать и новое имя. Оно может следовать далее. Это будет первая часть третьего элемента. Например - Iam_EL_Strong1

Теперь подробнее про текстуры цвета. Я использую Adobe PhotoShop, поэтому буду говорить про него.
В меню Image есть такой пункт Adjustments.
В нем - операции для корректировки изображения:
1 - Auto Color
2 - Auto Contrast
3 - Auto Levels
Обратите внимание, если для изображения использовать все три этих операции, конечный результат зависит от того, в каком порядке вы будете выполнять эти операции.
Коды для комбинаций автоматических корректировок:
4 - 1, 2 (Auto Color, Auto Contrast)
5 - 1, 3 (Auto Color, Auto Levels)
6 - 2, 1
7 - 2, 3
8 - 3, 1
9 - 3, 2
a - 1, 2, 3
b - 1, 3, 2
c - 2, 1, 3
d - 2, 3, 1
e - 3, 1, 2
f - 3, 2, 1
Этот код - вторая часть третьего элемента. 0 - отсутствие автоматических корректировок.
Если изменяются только цвета (т. е. если не создается новое) - это будет первой частью третьего элемента.

Следующая часть третьего элемента - Brightness/Contrast.
1 - Brightness (яркость)
2 - Contrast (контрастность)
3 - Brightness+Contrast
Возможно изменение с шагом 25 или с шагом 10
Шаг 25: a (-100), b (-75), c (-50), d (-25); w (+25), x (+50), y (+75), z (+100)
Шаг 10: a (-100), b (-90), c (-80), d (-70), e (-60), f (-50), g (-40), h (-30), i (-20), j (-10)
q (+10), r (+20), s (+30), t (+40), u (+50), v (+60), w (+70), x (+80), y (+90), z (+100)
Примеры: Iam_gst03d - тон кожи, яркость - 25
Iam_es21ir - тени для век, авто контрастность, яркость -20, контрастность +20.

Следующая часть третьего элемента - Color Balance. Может быть единственной частью третьего элемента.
C - Cyan (-100, 0, 0)
R - Red (+100, 0, 0)
M - Magenta (0, -100, 0)
G - Green (0, +100, 0)
Y- Yellow (0, 0, -100)
B - Blue (0, 0, +100)
Всего возможно 26 комбинаций, если не считать (0, 0, 0). Но некоторые комбинации дублируют друг друга (в частности, в случае с помадой, для обычных фотографий это не так):
C = GB
R = MY
M = RB
G = CY
Y = RG
B = CM
0 = CMY = RGB
А вот список остальных комбинаций:
RM, CG, RY, RMY, GY, CGY, RGY, CB, MB, CMB, RMB, CGB
Примеры: Iam_gstR, Iam_ls03dw

В меню Adjustments есть еще Levels, Curves, Hue/Satiration/Lightness, Channel Mixer, Gradient Map.
Про них я еще не думал. Четвертый элемент

Здесь могут быть какие-нибудь эффекты, или еще что-нибудь. Заключение

Изменения цветов можно ( да нет, нужно) применять для тонов кожи, цвета глаз, цвета волос, румян, теней и помады.

Все это ерунда, конечно, но мне эта система помогает разбираться во множестве проектов Body Shop. Впрочем, как мне кажется, нет особой необходимости что-то делать сейчас, тем более качать, потому что много чего должно быть на дисках с The Sims 2. Лучше подождать выхода игры.

Но разве плохо, разобраться немного в графике?

Written 08/10/04 by RSL Up - Body Shop - Sims 2 Archive - Sims 2 News - Links - RSL-site