RSL - The Sims 2 - Body Shop - Tutorial - MS Paint Как делать одежду, используя MS-paint

Но нет, зачем вам это... впрочем, может безумие - это ваш стиль Что вам нужно знать

* MS-paint нельзя назвать полноценным графическим редактором. В лучшем случае его можно использовать для редактирования иконок и изображений с небольшим количеством цветов. Но что все же хорошо, есть возможность вставлять многоцветные изображения.

* MS-Paint есть во всех версиях Windows, программу можно найти в меню Пуск > Программы > Стандартные > графический редактор Paint

* Основы создания проекта в Body Shop. Ну что ж, начнем сходить с ума...

Я приношу извинить меня... людей, которые действительно могут делать хорошие вещи с ms-paint. Но как только Вы узнаете Paintshop Pro, Photoshop или даже Gimp вы поймете, почему я называю MS paint совсем неполноценной графической программой. Это очень простая обучающая программа...

Сначала откройте paint. Он находится в меню Пуск > Программы > Стандартные > графический редактор Paint. Теперь откройте ваш проект в paint, выберите Файл > Открыть, из папки вашего проекта откройте bitmap файл одежды. (Вы должны знать, как делать проект. Если не знаете обратитесь к Руководству пользователя Body Shop.

Я выберу вот эту одежду для обучающей программы:

Вы можете просто начать рисовать здесь... но ваши кисти очень угловаты и не дадут вам той гладкости, какой вы захотите. Они рисуют только одним цветом, нет soften, нет edges, как в лучших графических программах. В качестве альтернативы нужно найти подходящий .bmp образец и просто вставить его, используя все цвета одежды. Альфа канал картинки и нормальная карта помогут исправить bleeding. У меня нашелся старый gif, сгенерированный программой создания карт. Вы можете использовать что-нибудь другое. Поищите картинки в google. Найдите фоны в windows. В любом случае используйте меню Правка > Вставить. Выберите любой BMP, JPEG, GIF файл, который покажется вам интересным.

Вот так выглядел BMP моей одежды в MS Paint:

Неважно выглядит... правда? Это прекрасно. Альфа канал обрежет образец, как нам нужно, а нормальный канал добавит глубину и объем множеством поверхностей, бросая тени, основанные на bitmap вместо большего количества полигонов. Я просто сохраню это вместо первоначального BMP проекта, и бум...

Вот так будет выглядеть bmp без каких-либо дальнейших преобразований в Body Shop:

Вы можете подправить нормальный bmp, но это почти невозможно в Paint. Пожалуйста, воспользуйтесь одной из трех выше названных графических программ. HTH, как они говорят.

Made by LintphishX - оригинал
Translated 06/18/04 by RSL Up - Body Shop - Sims 2 Archive - Sims 2 News - Links - RSL-site