RSL - The Sims 2 - Body Shop - Tutorial - Hair Волосы - Значение - Окраска - Моделирование Rapunzle, Rapunzle... Позвольте мне обновить (mod) ваши волосы!

Прочтите это! - Вы должны быть хоть немного знакомы с этим:

Photoshop и установка цветов!
Договоренность о папке Body Shop проектов

Замечание: это должно работать с PSP, но требуется некоторая интуиция. Команды, фильтры и эффекты те же самые, но расположены в других меню. Я могу вскоре включить замечания по поводу Paintshop Pro, так как я люблю обе эти программы.

Прежде всего рассмотрим это изображение...

Это - ноготки светлых волос из папки проекта. Заметили, что первые три выглядят одинаково? Так и есть, они одинаковы. Хотя это различные части волос. Первый (считая слева направо, в причудливой красной рамочке) называется afhair_Casual ... и т.д. Длинное имя сделайте коротким: первая часть afhair basicly означает взрослые женские волосы (Adult Female HAIR). После нескольких букв вы увидите ~hair~std. Это std говорит о стандартной текстуре волос. В этом специфическом hairshape, стандартные волосы на самом деле не выглядят обычными, поскольку это - те же самые волосы для действительно короткого типа волос для взрослой женщины, но они надеваются на mesh(?). Следующая картинка (первая, помеченная Alpha) - альфа-маска. Она определяет стиль волос, делая черные части прозрачными. Вы можете увидеть форму стиля волос только посмотрев на альфа-маску.

Чтобы дать вам лучшую идею, я собираюсь окрасить код вышеупомянутого изображения, что даст вам полный список названий и вид на действительном симе:

Я окрашу их для легкости рекомендации. Окрасьте все три, чтобы получить различные цвета волос. Путем, которым я изменяю их, мы получим некоторые сверхъестественные результаты! (Вы увидите их после этого списка имен). Эти имена (namesare) только, чтобы помочь вам понять, что это за имена файлов и для чего они.

Красная текстура (и ее дополнительная альфа маска):
afhair_Casual1~hair~stdMatBaseTextureName.bmp
afhair_Casual1~hair~stdMatBaseTextureName_alpha.bmp

Красная часть волос - основа... это - фактически второй набор волос под главными волосами, как вы увидите на следующей картинке, это - то же самое для всех возрастов, насколько я знаю. Но для этого примера мы используем обрезку длинных волос взрослой женщины.

Синяя текстура:
afhair_Casual1~hairalpha5~stdMatBaseTextureName.bmp
afhair_Casual1~hairalpha5~stdMatBaseTextureName_alpha.bmp

Это - внутренняя часть длинных волос. Заметили строку hairalpha5? Другие возрасты названы не так как этот, где hairalpha5 - внутренняя часть, и hairalpha7 - внешняя... но я думаю, что X фактор в hairalphax - меньшее число - внутренние волосы, а большее - внешняя сторона. Если Вы смущены, остановитесь здесь, визуальная помощь находится в пути.

Зеленая текстура:
afhair_Casual1~hairalpha7~stdMatBaseTextureName.bmp
afhair_Casual1~hairalpha7~stdMatBaseTextureName_alpha.bmp

Как говорилось выше, это - внешние волосы. Они более всего заметны. Когда мы разместим их все вместе на нашей сим девахе, мы получим это:

Обратили внимание на красную стрелку, указывающую на крошечную часть красного пятна? Остальное симпатично само по себе (explanitory). Зеленый или ~hairalpha7~ сверху, синий или ~hairalpha5~ с обратной стороны. Уверены, Maxis усложнили соглашение об обозначениях, а? Возможно это имеет некоторую неизвестную генетическую причину. У меня нет сомнений на этот счет ни на йоту! Фактически я надеюсь, так и есть! Если у вас возникнут какие-нибудь проблемы с этим, пока Вы можете отправить мне email. Но я не знаю, смогу ли я сделать это легче, чем здесь. Обрезка и стилизация - простой подход ленивых...

Если вы проделали все, что было сказано выше, у вас должен быть рабочий цвет волос. В моем случае известковый зеленый и электрический синий с намеком красного. 8-0, как относительно обрезания волос чуть ниже ушей, или возможно немного короче? Вы можете с альфа каналами. В трилогии волос у вас есть равное количество масок, которые сообщают, как и где должны идти волосы. Так как я теперь знаю, что зеленый канал - внешняя сторона, я собираюсь изменить _alpha.bmp, который имеет подобное имя.

В завершение альфа будет выглядеть так:

Посмотрите, как используется более светлый цвет, чтобы делать берега и глыбы волос с некоторой динамикой? Вы можете изменять это любым способом, каким захотите, если вы такой храбрый... но имеется действительно простой способ для ленивых сделать все быстрее. Используя только инструмент Photoshop transform, Ctrl + T. Тяните низ вверх как показано на Фигуре 1 стрелкой. Это приблизительно половина текстуры.

Фигура 1:

Убедитесь, что цвет фона установлен черным, чтобы получить черное место внизу текстуры, когда вы примените преобразование. Это должно выглядеть так:

Сохраните это, в рассматриваемом случае это файл
"afhair_Casual1~hairalpha7~stdMatBaseTextureName_alpha.bmp"
Теперь посмотрим как это будет выглядеть на нашей девахе?
AHHHHH!

Заметили теперь красный слой? Это - действительно только основные волосы и я думаю (dunno), почему это - там... хотя я знаю, что на самом деле я не забочусь! Синий слой показывает сквозь себя, потому что нет текстуры с этой стороны, сработала альфа маска. Вы не находите это сверхъестественным, эффект видения одной стороны сквозь другую. Это причудливо, но не очень хорошо выглядит. Сохраним ту же самую альфа текстуру, которую мы сделали ранее, в файлы с именами для синей текстуры _alpha.bmp. Теперь она выглядит немного лучше...

Только для смеха я сохраняю это в стандартную текстуру волос _alpha.bmp ... тем не менее, кажется, волосы основы тверды и все же показывают кожу, где работает маска альфа канала:

Нет больших различий... но если сохранить полностью черный bmp по этому, это полностью маскировало бы красную часть волос и сделало бы это цветом кожи... если мой manisim имел цвет... мне бы R положить на Z. Это было супер лениво... я надеюсь увидеть, что кто-нибудь воспользуется этим, чтобы придумать действительно опрятные волосы. Пусть вам будет интересно!

Итак, теперь у вас есть это. Пишите, если возникнут проблемы, и в глубине души, надеемся, что вы не сможете самостоятельно вычислить их решение!

Made by LintphishX - оригинал
Translated 06/17/04 by RSL Up - Body Shop - Sims 2 Archive - Sims 2 News - Links - RSL-site