RSL - The Sims 2 - Body Shop - Tutorial - Bump Map Making Создание нормальных карт из текстур одежды Прочитайте это! Это поможет узнать эти вещи в обучающей программе:

Полные навыки работы в Photoshop - продвинутый новичок/средний уровень
Layers - средний уровень навыков, включая blend режимы
Emboss = меню: Filters > Stylize > Emboss
HSL = меню: Image > Adustment > Hue/Sat... Что это за... расширенная версия!

Вы, возможно, видели их в папке вашего проекта. Они называются body~stdMatNormalMapTextureName.bmp. Они выглядят синими и рельефными. И они точно такими и являются! Синий слой (цвет 8080FF) с плотным светлым цветом, смешанный с рельефной и насыщенной версией вашей главной текстуры одежды. Только этими картами можно имитировать большую глубину, используя текстуру, чтобы изменить тени скорее чем используя более сглаженные полигоны. Здесь пойдет речь о том, как сделать их (или разумный шаблон) для использования с вашей одеждой:

Начнем с вашей главной текстуры из папки проекта (первый прямоугольник на Фигуре 1). Продублируйте слой на всякий случай - в меню Layer выберите Duplicate Layer. Выберите дубликат слоя, и затем в меню Emboss, выберите угол (Angle) 90 и высоту (Height) 1... больше может быть тоже. Amount (количество) может быть такое, какое вы захотите, от этого зависит глубина детализации, но 50 % вероятно будет прекрасно. Теперь используйте HSL, чтобы дать изображению насыщенность (Saturation) 75 %.

Фигура 1

У вас должно получится то, что вы видите в первой части Фигуры 2. Теперь создайте слой (Create a layer) поверх копии фона (background). Выберите Paint bucket (можно нажать клавишу g). Установите цвет переднего плана (foreground) в 8080FF, кликнув на прямоугольнике текущего цвета переднего плана, появится окно выбора цвета, найдите внизу поле ввода с # (знак числа) и введите 8080FF, потом кликните ok. Закрасьте (Fill) новый слой этим solid синим цветом. В меню Layers есть диалоговое окно режима смешивания (blending) (в красном кружке окна, которое в середине). Установите в нем Hard light, как показано. Вы получите конечный продукт (Final Product). Сохраните его в файл под именем "body~stdMatNormalMapTextureName.bmp" в папку вашего проекта и обновите ваш манекен в Body Shop. Если получилось слишком детализированно или еще что-нибудь не так, используйте слой копии фона с HSL для насыщения или используйте кисть серого цвета (808080), чтобы сделать не так рельефно. Посмотрите дальше как результат будет выглядеть на симе.

Фигура 2

Эффекты - штучки тонкие, со временем вы научитесь их делать как великий мастер, и все будут узнавать вашу работу!

Вот так выглядит то, что мы с вами делали, на моей симке Raver:

Здесь показана последовательность действий. Лучший способ получения этих эффектов состоит в том, чтобы экспериментировать с рельефным слоем с шумовыми (noise) и негативными (negative) цветами или дико яркими цветами. Даже создание форм (shapes) в сверхъестественных местах текстуры дает интересные результаты. Карта изменяет тени на одежде. Она дает интересные эффекты независимо от того, что Вы делаете с нормальной картой. Взяв оригинальный bmp файл голого сима и применив эту технику (teqnuiqe), побезобразничав с ним, можно сделать кожу как помятая одежда, или морщинистой, и выглядеть она будет точно так же как морщины, которые являются частью физического каркаса (mesh).

Made by LintphishX - оригинал
Translated 06/18/04 by RSL Up - Body Shop - Sims 2 Archive - Sims 2 News - Links - RSL-site