RSL - The Sims 2 - Articles - Console owners finally get to clean their toilets. Владельцы консолей почистят, наконец, свои туалеты

The Sims вернулись на консоли, чтобы дать игрокам еще одну возможность покомандовать виртуальными человечками, которые должны принимать душ, ходить в туалет и находить работу. В то время, когда запрещают жестокие игры за то, что в них обнаруживается непристойное измененное содержание, приятно видеть продукт, который поощряет игроков за то, что они наводят порядок и следят за тем, чтобы вовремя успеть сесть в служебный автомобиль. Это - безусловно продукт, к которому геймеры, сытые по горло негабаритными монстрами с капающей гнилой слюной со своих оскаленных колючих резцов, могут убежать и найти мир, где все имеет смысл, по крайней мере настолько, насколько это может позволить видеоигра.

Мы поиграли в почти финальную версию The Sims 2, и рады сообщить, что игра выглядит солидно. Эта консольная версия PC продукта, которая выйдет в сентябре 2004 года, продемонстрирует как режим историй, так и свободный режим игры. Режим истории - первичный режим игры, в котором игроки создают своего сима и проводят его через 12 локаций истории, свободный же режим игры позволяет игрокам создавать свои собственные истории и развивать их с нуля на четырех локациях. Игроки будут иметь доступ почти к 350 новым объектам и 30 уникальным NPCs. Кроме того, The Sims 2 предлагает игрокам два различных способа управления: прямой контроль, когда вы управляете непосредственно своим симом, как в экшн-играх от третьего лица, или система на основе курсора, как в предыдущих Sims продуктах.

В своей основе Sims 2 - игра об удовлетворении основных потребностей вашего персонажа, среди которых купание, сон, еда, общение и, очевидно, смотрение телевизора, чтобы не впасть резко в депрессию. Если у вас депрессия или вы несчастны, сложно будет выполнять свои желания. Желания - это двигатели игры, а они зависят от того, какие из них вы уже выполнили, и от того, какую индивидуальность вы дадите своему персонажу. Выполнение желания, особенно золотого и платинового, откроет доступ к новой мебели и предметам продовольствия, предоставит вам очки стремления, которые можно будет потратить, и откроет новые области, в которых можно будет жить.

Мы погружаемся прямо в режим историй и попадаем в сети интерфейса создания персонажа. Не поймите нас неправильно, это не в смысле того, что сложно использовать, это потому что имеется такое смешное количество параметров настройки. Мы потратили около часа только на просмотр всех различных эффектов изменения гардероба, индивидуальности и внешности.

Столько вариантов. С ума сойти.

Как только вы сгенерируете своего случайного сима, можете выбрать одну из пяти главных категорий дальнейшей настройки: тело, мода, стремление, индивидуальность и имя вашего персонажа. Для тела можно изменить почти любой аспект лица, а также выбрать тип тела, тон кожи, прическу, волосы на лице, татуировки, и т. д. и т. п.. Много предметов доступно для каждой опции, хотя некоторые из них недоступны до тех пор, пока не будут достигнуты определенные цели во время игры.

Теперь мода, и будьте уверены, вы потратите по крайней мере минут 20 на то, чтобы подобрать своему симу нижнее белье, жакеты, штаны, юбки, драгоценности, пирсинг, ботинки или другие принадлежности. Некоторые из вариантов удивительно детализированы, предлагая даже белые earbud наушники. Подбирая одежду, можно увеличить масштаб и во всех подробностях рассмотреть, действительно ли костюмчик нормально сидит, или в нашем случае, убедиться, что он потрясающ, насколько это только возможно.

Наконец, пришло время выбрать стремление, которое действует как идеал, к которому стремится ваш сим, и который управляет его хотениями, которые появляются в меню. Мы решили удариться в творчество, но можно также выбрать романтику, богатство, знания и популярность. Так, если вы хотите быть эгоистом, свихнувшимся на том, чтобы убеждать других, что вы - самый лучший, или безумным пожирателем литературы, или жадным потребителем, вы можете идти прямо вперед.

После выбора стремления, Вы можете перейти к индивидуальности, где можно выбрать тип индивидуальности на основе знаков Зодиака. Выберите ли вы Стрельца, Скорпион или Тельца, все они задают характеристики персонажу, будет он неряхой или опрятным, застенчивым или развязным, ленивым или активным, серьезным или игривым, ворчливым или приятным. Можно также изменить предлагаемый вариант по своему вкусу. Мы выбрали скорпиона, потому что, ну, в общем, скорпионы действительно очень крутые. Наконец, дайте своему персонажу имя и начинайте.

В самом начале игры в Rockwell Акрах вам немедленно сообщат о том, что нужно прыгать с трамплина, выполняя хотения. В процессе, если вы вызовите меню паузы, вы заметите, что имеются различные подменю, в которых можно управлять и рассматривать информацию о навыках. Навыки включают кулинарию, механику, обаяние, тело, логику, творческий потенциал и уборку. Также здесь показываются игровые успехи с найденной модой, изученные рецепты, доступные объекты, заработанные продвижения по службе, законченные карьеры, заработанные очки навыка, навыки в максимуме, Sims helped и обнаруженные локации.

В меню паузы можно рассмотреть хотения и опасения cвоего сима. Хотениями могут быть - пригласить сима, вынести мусор, или сменить одежду. Имеются также опасения типа получить wedgie, рассказать плохую шутку, или получить угрозу, все они или добавляют, или отнимают очки. Также достойны внимания предметы, которые можно создавать, покупать, и список симов, которым вы или оказывали поддержку, или раздражали.

Совершенный ингредиент, пока вам не пришлось бороться за него.

Подпрыгивание на трамплине быстро стало привычным, и как только наши новоселы добрались до дома, мы решили пойти поздороваться. Общением с людьми заводятся новые друзья, как только наберется достаточно очков. Они начинают набираться при первом разговоре, потом появляются более сложные социальные взаимодействия, такие как рассказать шутку, оказать впечатление на человека (в нашем случае, кликанье в вакууме), секретное рукопожатие, поразить или очаровать их, дать пощечину, рассказать шутку или грязную шутку, используя марионетку, и широкое разнообразие других вариантов, в зависимости от того, как развиваются их отношения - в дружественном, враждебном, или романтичном направлении.

Мы попробовали поразить одну нашу соседку по комнате, но несколько попыток make out были отклонены, и отношения после этого ухудшились до зоны друга. Слабо. Есть более 60 новых социальных шагов, которые можно делать, все для различных социальных позиций, включая знакомых, друзей, лучших друзей, влюбленных, любовников и заклятых врагов. Однако то, что нас отвергли, не имело большого значения, так как мы обратили внимание на близлежащий листок бумаги, прочитали его, и удивились тому, что узнали новый кулинарный рецепт. Мы тогда обратились к разделу работы и стали путешествующим торговцем.

Как только мы вернулись в дом, сразу же появилось желание купить кровать. В смысле покупок есть чертовское множество: сидения, легкие крепления, телевизоры, стулья, все, что угодно. После покупки односпальной кровати мы решили, что нашим персонажам пришло время начать творческую деятельность, поэтому мы купили мольберт, на котором быстро нарисовали обезьяну. Это не было сознательным решением - рисовать обезьяну, наш сим сам это сделал. Потом мы продали картину за один доллар. Очевидно это - навык, над которым нужно работать.

Индикатор продовольствия начал мигать, поэтому мы перешли к холодильнику и проверили меню рецептов. Решив не просто наполнить свой пищевод любым старым сальным мусором, мы взяли рецепт сладкого овощного супа, хотя было доступно много других, все они состояли из комбинации до четырех компонентов. Для нашего супа мы вынули морковь, lime, и к сожалению у нас не было никаких плодов страсти (которые собираются), поэтому мы сказали: "ну и ладно", и просто закусили. Так как нам отчаянно требовалось посмотреть телевизор, мы сели на кушетку и смотрели, до тех пор, пока сосед не встал и не начал танцевать перед ним. Мы встали с кушетки и покинули комнату, так или иначе, пора было уже в кровать.

Утром прибыл автомобиль, и мы пошли на работу. Вернувшись, мы обнаружили, что получили повышение до Дилера на машине. Ничего себе, премия в размере 600$ и повышение зарплаты до 300$ в неделю, скорее бы получить повышение до телепродавца. Появилось хотение сделать предложение соседке по комнате. Наконец! Мы отправились к ней среди гниющих груд еды, которую никто не ел, но она отказалась от поцелуя! Как мы можем сделать предложение, если она не хочет даже просто поцеловаться? Очевидно, требуется какой-то другой подход. Мы попробовали объятие, но оно тоже не сработало. Поэтому мы решили поиграть в портативную игру с ней, это не сработало, мы попробовали сделать снимок, но она жестко отклонила нас. Нам пришлось уйти. Это оказалось намного труднее, чем мы думали.

Долой все сплетни, мы в конечном итоге открыли доступ к следующей жилой области, Shoreline Trials, и взяли такси, чтобы проверить ее. Эта собственность располагалась рядом с массой воды, и была заполнена еще большим количеством NPCs, чем наш предыдущий дом, поэтому мы решили остаться. Посчастливилось также получить artificial surfing machine и weight bench on the deck. Наша работа осталась той же, что была прежде и в новой локации, и наши соседи по комнате переехали вместе с нами. Когда мы на следующее утро пошли на работу, игра переключила управление на нового сима, и игроки могут ожидать, что такое будет происходить повсюду по игре, поэтому вам не придется несколько часов ждать, пока ваш персонаж не вернется с работы.

Может, попробовать все снова, без всех этих пожаров.

Ни в каком смысле во время нашей игры нам не стало скучно. Постоянно было чем себя занять, помыть ли тарелки, застелить кровать, или приготовить еду и сделать мебель. Музыка была такой, какой и ожидалась, популярный рок и электронная. Графика чистая, и персонажи хорошо анимированы, особенно во время бесед.

Мы определенно с нетерпением ждем выхода этой игры, поскольку уверены, что любой человек - это открыто одержимый маньяк, которому доставляют огромное удовольствие уборка, гигиена и регулярный план работы.

Posted 09/12/05 by Charles Onyett, IGN
Translated 09/17/05 by RSL Up - Articles - Sims 2 Archive - Sims 2 News - Links - RSL-site