RSL - The Sims 2 - Articles - Will Wright wows GDC with new Sim Уилл Райт удивляет GDC новым Sim

Уилл Райт представил предварительный просмотр своей готовящейся игры Spore, сделав тем самым восхитительный подарок.

Сан-Франциско - В заключительный день Конференции разработчиков игр, презентация Уилла Райта " Будущее содержания" доставила особое удовольствие битком набившейся аудитории.

Удовольствием была расширенная демонстрация его следующей игры, названной Spore - cим, который позволяет игрокам управлять жизнью во всех мыслимых масштабах - emergent и красивая игра симулятор, в которой есть все от клеточного уровня до всегалактического уровня.

Игра позволяет игроку начать с развития одноклеточного существа, и в конечном итоге создать существа с более сложными мозговыми функциями, которые изменят характер игры больше на игру RTS-типа (он привел в пример своего фаворита, Populous), в которой игроки будут управлять стадами существ. Как только вы модернизируете "хижину", вокруг которой кучкуются существа, игра опять изменится в то, что он назвал "простой версией SimCity", где игрок управляет технологиями и взаимодействует с другими городами, которые появятся во всем мире.

Он продемонстрировал, что игрок может в конечном итоге купить НЛО, чтобы путешествовать между планетами - и в конце концов между звездными системами - чтобы населять, побеждать, или просто наблюдать. Особенно внушительным был emergent игровой процесс и по-видимому бесконечные возможности для творческой игры - два качества, которые определяют статус знаменитости Уилла Райта в игровом дизайне.

Его демонстрация Spore проектировалась через дизайнерские линзы, как самая пользовательская на GDC. "Центр" ("hab") игры, как он утверждал, был в ее сжатии. Начиная со всех каркасов существ, текстур, анимаций и поведений - все в процедурах (основанных на наборе алгоритмических правил), которые учитывают огромное количество созданного игроком содержания, что он подчеркнул как другой ключевой элемент проектирования игры, за который он всегда боролся - с поддержкой (в случае со Spore, это, возможно, потребность) творческого потенциала игрока.

Он объяснил, что больше, чем в других играх, он хотел создать ощущение собственности (уникальных существ и цивилизаций, создаваемых игроками), а также мастерства (через интерфейс, который становится все более сложным при расширении масштаба игры). Цель состоит в том, чтобы дать игрокам простые инструменты, которые дадут ощущение того, что у них имеются огромные рычаги по изменению характера самой игры. Игра тогда становится тем что он назвал "творческим усилителем того, что делает игрок".

Из-за сжатого характера содержания, продолжил он, потребовалась генерация довольно огромных библиотек. Кроме того, маленькое содержание легче сделать портативным. Игроки могут взаимодействовать с существами, зданиями, обществами, планетами, и звездными системами, созданными другими игроками.

Презентация Райта продемонстрировала то, что страсть, которая вошла в проект Spore, говорит об особенном вдохновении от телевизионных шоу и игрушек его детства: Star Trek, Care Bears, War of the Worlds, Kid Pix, Pac-Man, Legos и это названы только некоторые. По-видимому, emergent редакторы Spore - воплощение игрушек, содержания и воплощение игрового процесса фильмов. Порой казалось, что он как будто желал всю свою жизнь вместить в проектирование этой игры.

Когда он фантазировал о Spore несколько лет назад, признался Райт: "Мое собственное воображение было моим самым узким местом". Он поощрял дизайнеров за идеи игр, которые выходят далеко за пределы коробки, чтобы не разочароваться в тех идеях, но вместо этого выращивал их и повторно посещал их позже, когда настало время, и команда и технологии могли стать правыми. Демонстрация "звездного зверинца", каким является Spore, может дать надежду на новое поколение игровых дизайнеров.

Spore разрабатывается в принадлежащей EA студии Maxis и будет издана Electronic Arts.

Posted 03/11/05 by Galen Davis, GameSpot
Translated 03/22/05 by RSL Up - Articles - Sims 2 Archive - Sims 2 News - Links - RSL-site