RSL - The Sims 2 - Inside the mind of the millionaire geek who turned life into a game Мнение о чокнутом миллионере, который направил жизнь в игру

Человек, который изобрел самую популярную компьютерную игру в мире, готовит ее продолжение - The Sims 2

Мальчиком он был книжным червем, строившим игрушечные суда и самолеты, и хотевшим стать астронавтом. В качестве студента он за пять лет прошел три университета, но ни в одном не смог получить высшего образования. Для многих, в двойных очках, собирающий роботов Уилл Райт - самый чокнутый из всех чокнутых. Но он также провозглашен гением в своей области, и мультимиллионером, чье благосостояние собирается стать еще больше.

Райт, 44 года, мозговой центр The Sims, самой популярной игры для персональных компьютеров, совместно с предшествующей игрой SimCity проданной в количестве 37 миллионов копий. Эффективно гарантируя вам лицензию на игру в режиме Бога, это один из немногих продуктов, способных развиваться без сообществ жестких геймеров, ударить аккордом по женщинам, веселым людям и другим небольшим временем для темниц или драконов. По этой причине миллионы во всем мире ощетиниваются с волнением в перспективе долгого ожидания сиквела от Райта под названием The Sims 2, которые выходят позже в этом месяце.

The Sims - стратегии в реальном масштабе времени, где игроки создают и обставляют средний дом, заботясь потом о потребностях виртуального семейства. В отличие от типичной формулы смерти и разрушения в видеоиграх, The Sims основаны на мелочах ежедневной пригородной жизни и могут завладевать как мыльные оперы или Big Brother. Среди маловероятных наркоманов был писатель Фей Велдон (Fay Weldon), который наблюдал: 'Такие упрямые жители пригорода, эти симы, эти картинки, как они махали своими крошечными кулаками на вас, если вы пересекались с их вечеринками, их делами. Как вы боролись с ними, семейства вашего собственного создания, против бедствий, долгов, детского пренебрежения, вмешательства социальных работников, нехватка времени и денег - большой враг'.

Будучи выпущенными 17 снтября The Sims 2 позволят игрокам направлять симов, поскольку они передают генетические черты следующему поколению, являются свидетелем их изменяющихся жизненных моментов от колыбели до могилы, и делают фильмы о них, набирают актеров, использую камеру и пишут сценарий. Ранний обзор в журнале PC Gamer похвалил их значительно улучшенную графику и дал им оценку в 92 процента.

Игра смотрится короной карьеры Райта, возможно наиболее важного провидца в короткой истории компютерных игр. Он не придумщик, как Matt Groening, преданный Симпсонам, которым также случалось быть любимым телешоу Райта. Он живет в особняке, из которого открываются великолепные виды Калифорнийских холмов к северу от Сан-Франциско, где он потворствует таким nerdish страстям как робототехника.

Такое благосостояние только казалось вероятным маленькому городскому мальчику, который рос в Джорджии, сын химического инженера и театральной актрисы. Когда Райту было девять лет, умер его отец, и он переехал с матерью и сестрой в штат Луизиана.

После школы он прыгал из одного колледжа в другой, изучая то архитектуру, то механику и авиацию, приобрел лицензию пилота, но никогда не занимался чем-то достаточно долго. Потом он обнаружил компьютеры, и в 22 года создал свою первую игру для Commodore 64. Затем его привлекла работа социолога, который оформлял города на компьютерах, добавляя людей, автомобили, экосистему и внутреннюю логику того, как окружающая среда разовьется через какое-то время. В результате в 1989 году появились SimCity, первая игра, основанная скорее на создании цивилизаций, чем на их разрушении.

Легенда гласит, что в 1991 году дом Райта сгорел и, поскольку он и его жена свои жизни собирали по кусочкам и поддерживали вместе, он присматривал образцы в способах, которыми они заново приобретали изделия для своего нового дома. Эта концепция 'кукольного домика' принесла свои плоды в 2000 году игрой, в которой игрок проектирует дом для своих персонажей, которых он лелеет, проводя через все их взлеты и падения.

К тому времени Райт, объехав вокруг офиса на красном электрическом скутере, продал свою компанию Maxis Electronic Arts за 125 миллионов долларов, его личный банковский счет в акциях оценивается в $15m. Мускулистый маркетинга EA гарантировал, что TheSims будут глобальным ударным хитом. Райт однажды отметил: 'SimCity сделали меня таким богатым, каким я должен быть, и это - определенно любовный труд. Если бы я не сделал это, я вероятно строил бы что-то другое - почти наверняка это было бы что-нибудь, связанное с роботами. Создавать их - это классно'.

Дом Райта, скромный по стандартам миллионера, заполнен роботами, среди них есть один по имени Misty, больше чем богатая мужская показная игрушка. Каждый год он и его дочь принимают участие в ежегодном 'Battlebot' соревновании по американскому национальному телевидению. Он как-то пошутил: ' Я не думаю, что я - робот. Я не уверен, что я сказал бы, если бы был'. Его любимый фильм - "2001: Космическая Одиссея" все же внутренне он предан 'чтению, лыжному спорту, схемам'.

Его Друг Питер Молинекс (Peter Molyneux), один из ведущих британских игровых дизайнеров, сказал: 'Он эксцентричен и всегда думает о том, что мы расценили бы диковинкой. Он знает то, что он хочет делать, и у него естественно есть скорее вдохновение, чем необходимость искать это. Он предпочитает разговоры о компьютерах и программировании, а не о пляжах или быстрых автомобилях, и он предпочел бы тратить все свои деньги на роботов, которые могут подниматься по лестницам или на гигантскую муравьиную ферму. Он заставил достаточное количество роботов вокруг себя описывать себя чокнутым'

Molyneux без сомнения не сравним с масштабами достижений Райта. 'The Sims - работа истинного и чрезвычайного гения, и все что Уилл делает - творчески и культурно очень существенно. The Sims научили игровую индустрию заботиться не только об убийствах, насилия, оружии, ужасах и sci-fi. Он говорит с нами о повседневной жизни и ежедневном мире. Он также приукрашивает американскую мечту: вы можете начинать где-нибудь в квартире без друзей, и в конце вы можете стать супер-богатым с красивой подругой, живущим во дворце'.

Posted 09/05/04 by David Smith, Guardian Unlimited
Translated 09/17/04 by RSL Up - Articles - Sims 2 Archive - Sims 2 News - Links - RSL-site