RSL - Heroes of Might and Magic 5: Updated Hands-On - Single-Player, Story, and Adventuring Обновленный практический обзор Heroes of Might and Magic V - одиночная игра, история и приключения

Мы опробовали следующую игру любимого сериала пошаговых стратегий и испытали новую кампанию и особенности приключений.

Некоторые из самых великих стратегических пошаговых игр всех времен предполагают тщательное обдумывание своей следующей тактики как части всеобщей стратегии. Так, фэнтезийные стратегические игры Heroes of Might and Magic, как никакие другие, могут утверждать, что у них имелись точки соприкосновения с такими классическими играми, как го и шахматы. К счастью, сериал не нуждается в каких бы то ни было аналогиях, чтобы стать самим собой, так как его так любимая комбинация очень доступного игрового процесса, глубокой стратегии и колоритных очень фэнтезийных образов сделала его фаворитом некоторых чрезвычайно лояльных фанатов по всему земному шару. У нас была недавно возможность испытать обновленную версию следующей игры сериала, Heroes V, и мы рады сообщить, что все выглядит многообещающим для поклонников Heroes и поклонников стратегических игр вообще.

Даже при том, что Heroes V делают решительный шаг в использование трехмерной полигональной графики для сериала, известного использованием причудливых 2D спрайтов и искусством рендеринга, по тому, что мы видели, игра, кажется, остается поистине красочной, отличаясь от предыдущих игр использованием стилизованных, преувеличенных моделей персонажей и прекрасных трехмерных пейзажей. Сами пейзажи кажутся чрезвычайно яркими и имеют тонну движущихся частей, в то же время военные подразделения выглядят весьма детализированными, а города ваших героев - обширные трехмерные области, скорее плоский портрет города, чем статический предыдущих игр, в который были бы постепенно добавлены новые здания.

Будьте готовы к дополнительным стратегическим квестам.

Как фаны сериала могли бы ожидать, одиночную игру в Heroes V можно играть двумя различными способами: одноразовые карты (хотя мы не смогли, к сожалению, попробовать хоть одну из них) или управляемые историей кампании для одного игрока. Кампании в Heroes V построены на совершенно новых lore и fiction, которые Nival и Ubisoft создали для сериала Heroes (так, в новой игре не будет никаких упоминаний об Эратии, Клинке Армагеддона или Некроманте Сандро), и они расскажут историю мира на войне. В версии игры, в которую мы играли, последующие кампании недоступны, пока не будут закончены более ранние миссии, хотя игра не кажется ужасно требовательной на самом низком (нормальном) уровне трудности.

Игровой процесс в Heroes V, кажется, включает поровну исследование, развитие города и тактический бой. Исследовать нужно огромные сухопутные карты, точно так же, как в предыдущих Heroes играх, хотя новые трехмерные пейзажи можно теперь вращать и изменять масштаб, чтобы рассмотреть все с близкого расстояния, и как мы видели, вы будете вознаграждены, попробовав эту перспективу, так как рощи деревьев и другие элементы пейзажа скрывают сокровища, которые вы не сможете заметить, если не увеличите масштаб до максимума. На земле по прежнему можно найти сундуки с сокровищами, содержащие золото, которое можно или преобразовать в очки опыта для своего активного персонажа, или хранить в своей казне, чтобы использовать его позднее.

Набрав опыта, герои могут изучать различные навыки.

Первое применение для золота и других ресурсов, таких как древесина, камень и драгоценные камни, - развитие своего города. Города, которые вы имеете, и те, которые вы завоюете позже, можно расширять новым зданием один раз за ход. Как в предыдущих играх, продвинутые структуры нельзя построить, пока не будут куплены основные здания, которые предшествуют им; игра имеет удобную оверлейную диаграмму, которая показывает иерархию доступа к различным зданиям.

Мы можем сказать, что, по крайней мере в человеческом городе типа "замка", в котором живут рыцари, сквайры и крестьяне, вы будете все еще делать тот же самый основной выбор развития или экономической основы своего города, создавая структуры, которые увеличивают производство золота в городе, или сооружая жилье существ для производства юнитов, хотя придется также не забывать и другие разные структуры, такие как рынок, чтобы обменять один ресурс на другой, или кузница, чтобы создавать осадное оружие для своих героев.

Персонажи героев могут делать почти все, что они могли делать в более ранних Heroes играх, и кое-что еще. Они по прежнему нужны, счтобы руководить военными группами крестьян, скелетов, демонов или любых других юнитов, и они будут по прежнемку набирать мощь, получая уровни опыта. персонажи героев получат доступ к новым полномочиям и навыкам, таким как игровые школы магии, а также различных боевые способности типа контрудара, от которого зависит, какое повреждения нанесут ваши отряды в сражении при ответных мерах, и разные способности типа дипломатии, которая дает бонус при наеме юнитов в любых производящих юнитов лагерях, которые вы захватите в своих путешествиях. И как в самых последних Heroes играх персонажи героев могут нести специальные предметы в своем инвентаре, такие как магическое оружие, броня и артефакты, а также оборудование для осады. Фактически, герои могут быть действительно решающим фактором сражения в heroes V.

Тактические сражения новой игры происходят в трехмерной сетке, которая каким-то образом похожа на шахматную доску, но как мы упоминали в нашем более раннем обзоре, Nival и Ubisoft подправили бой множеством способов. Например, бою теперь предшествует тактический режим, который позволяет расставить своих воинов в пределах ограниченной области, подобно навыку тактики в Heroes III. Кроме того, подправлен интерфейс, так что вы можете видеть или строку иконок внизу экрана, показывающую, какое существо будет действовать следующим, или архив сообщений, отслеживающий, какая армия какую атаковала, сколько было нанесено повреждений, и какие специальные эффекты были использованы.

Игра демонстрирует улучшенную тактико-боевую систему.

Самый специальный из всех эффектов, которыми владеют персонажи героев, это то, что у них есть в бою право хода, не только сотворить заклинание школы магии, которое они знают, но также и напасть на любого врага, которого они выберут, не опасаясь никакого возмездия. Если вы решите создавать своего героя с боевыми навыками и артефактами, которые дают боевые премии, вы можете получить очень сверхпрочный персонаж, который может свободно нападать на врага - хотя вы можете также развивать другие аспекты способностей свои героев, таких как их способности творить заклинания или дарить положительные, укрепляющие мораль эффекты на свои юниты.

Создатели Heroes V, кажется, со всей осторожностью выполняли для игры новые настройки и добавления, такие как ее красочная новая трехмерная графика, ее дополнительные настройки героев, и ее новые опции интерфейса, с предельным вниманием и полным уважением относясь к основе игрового процесса Heroes сериала. Это великое дело, что основа игрового процесса Heroes более или менее осталась неизменной, и если вы - поклонник сериала (и даже если вы никогда не играли в него прежде), это - хорошо, так как исследование игры, принятие решения, и тактические сражения кажутся такими же приятными как прежде, если не лучше. Рассмотрев все, Heroes V похоже, предложит новую и улучшенную версию классической стратегической игры, которую так много поклонников знают и любят. Игра должна выйти в мае.

Posted 04/10/06 by Andrew Park, GameSpot
Translated 04/14/06 by RSL HMM5 - HMM - Home