RSL - Heroes of Might and Magic 5: Hands-On: Single- and Multiplayer, Adventuring, and Duels Heroes of Might and Magic 5 практика

Одиночная и многопользовательская игра, приключения и поединки.

Мы наконец получили в свои руки однопользовательские и многопользовательские опции следующей игры этого любимого стратегического PC сериала.

Разве есть что более героическое, чем путешествие по земле в поисках грязных злодеев и невероятных сокровищ? Может быть, но позже в этом году потенциальные герои смогут снова вскочить в седла и побеждать страны с Heroes of Might and Magic 5. Следующая глава все продолжающегося стратегического сериала попытается искренне освежить и расширить их такой доступный, но приводящий в восторг игровой процесс. Если вы какое-то время были поклонником сериала, то найдете, что новая игра озадачивает, принимая во внимание то, что Heroes 5 разрабатываются совсем новой командой разработчиков (Российская студия Nival Interactive с производственной помощью издателя Ubisoft), и потому что используется полностью 3D графика для сериала, который традиционно использовал 2D рендеринг или вручную прорисованные спрайты. У нас была возможность поближе познакомиться с игрой, и мы рады сообщить, что сериал Heroes, похоже, не сделал шага назад. Новая игра добавит интригующие новые особенности, которые могут сделать классическую формулу Heroes еще лучше, как никогда еще более захватывающей.

В своем ядре Heroes 5 построены на подчищенной версии того самого классического геймплея, который фаны легко узнают и полюбят. Как объяснил менеджер Ubisoft по маркетингу Джуиллаум де Батлер (Guillaume de Butler), команда была "очень направлена на создание великой Heroes игры, используя в качестве модели самых популярных Heroes III". Это - хорошие новости для поклонников Heroes (многие из которых полагают, что пока третья игра была лучшей в сериале), и из того, что мы можем сказать, новая игра имеет все для того, чтобы стать великолепным преемником Heroes III. Вы будете все также играть в игру распущенным земельным лордом, принадлежащим к одной из шести различных фракций, каждая из которых может создавать армии, вербуя различные расы фантастических существ. Вы будете исследовать и подчинять себе все, что видите, наняв героя, который будет "might" героем, который специализируется на боевых поединках, или "magic" героем, который будет экспертом в использовании колдовства. Эти герои будут так же набирать опыт в сражениях или, возвращая сокровища, и при каждом повышении уровня опыта ваших героев, они получат новые и соответствующие навыки из обновленного списка ... минус критически важный навык "тактики", который обычно позволял игрокам расставлять свои армии на поле битвы еще до начала самой битвы.

Почему индивидуальные герои не могут больше изучать тактику? Поскольку навык теперь - свойственная часть всех сражений, поэтому все герои по существу имеют эту способность перед любой битвой. Это дополнение - только одно из нескольких изменений, сделанных тактико-боевой системой Heroes 5. Хотя и вы, и ваши враги смогут все еще принимать на работу отряды, которые атакуют на расстоянии (типа стрелков города "haven"), этим атакующим на расстоянии отрядам не будет штрафного ущерба при обстреле через все поле битвы. Также, хотя герои фактически не будут присутствовать на поле битвы, как в Heroes IV, они все же смогут стоять рядом и кастовать заклинания, точно так же, как в предыдущих Heroes играх. "Might" герои также смогут приказывать на поле, выполняя свое собственное прямое нападение (возможно, эта способность была добавлена, чтобы теперь оба типа героев могли принимать непосредственное участие в сражении, а не только "magic" герои с заклинаниями).

Сам бой будет иметь множество небольших улучшений. Система боя продолжит основываться на "инициативе" - то есть последовательности ходов, в которых сначала перемещаются и атакуют самые быстрые существа, а за ними следуют более медленные. Heroes 5 теперь также покажут ряд иконок-портретов для каждого юнита внизу экрана, который ясно покажет, какое существо будет следующим.

Другими словами, тактический бой кажется очень похожим на таковой в Heroes III, что, как говорят большинство Heroes фанов, абсолютно положительно неплохая вещь. Сражения проходят на большом поле, разделенном на плитки, на которых располагаются части каждой армии, и отдельные юниты могут идти на вражеские юниты и бороться с ними, применяя удары и получая повреждения, пока одна сторона не исчерпает свое допустимое число повреждений. Так как это игра - Heroes, армии могут и будут состоять из рыцарей в светлой броне, а также фантастических существ типа демонов, драконов, и undead thralls (немертвых невольников). Вы сможете сразу быстро точно сказать, сколько здоровья имеется у каждого юнита на поле битвы, сколько повреждения может нанести любое действие, как быстро каждый может двигаться, и какими специальными способностями они обладают. Вы сможете увидеть несколько классических способностей существ, возвращенных в Heroes 5. Например, эльфы, все еще невероятно слабые, все же чрезвычайно быстры и, когда они атакуют, они не могут быть контратакованы. Стратегический квест

Приключенческие элементы также кажутся более или менее нетронутыми в сравнении с предыдущими играми, но с несколькими небольшими улучшениями. В основе Heroes 5, как и других игр сериала, поочередные ходы, и как в предыдущих играх, каждый ход - это день игрового времени. Как в Heroes III, можно будет приказывать своему герою каждый день обходить определенное количество земли, за исключением того, что земля и остальная часть окружающей среды представлены пышной и красочной 3D графикой. 3D графика - не только для показа, также. Как объяснил де Батлер, даже при том, что самым полезным на карте приключений будет уменьшение масштаба перспективы, что позволит увидеть такую большую область (и сокровища и уже захваченные ресурсы), насколько это возможно, но вы все же захотите иногда и увеличить масштаб, чтобы обнаружить скрытые тайники сокровищ, которые могут скрывать деревья или другие объекты, и которые не заметишь издалека.

Поисследовав карту приключений, мы поняли, что команда действительно обращалась к Heroes III для вдохновения,так как среди другого инвентаря есть все еще случайные сокровища, охраняемые командами нейтральных монстров, а также изучения камней, дающие премиальный опыт. Все же команда разработчиков также добавила одну новую особенность - закодированные цветом "следы", которые будут оставлять после себя персонажи-герои. Эти следы будут не только указывать сразу, какой герой оставил их (герои различных фракций будут оставлять разные следы), но они также станут больше и будут еще более отличаться, если их оставят более мощные герои. В игре можно будет использовать эти следы как хороший индикатор того, какая вражеская фракция посягнула на вашу территорию, и действительно ли у вас есть шанс нанести поражение нарушителям.

И точно так же, как в предыдущих играх серии, вы будете строить свою империю с одного замка, который можно расширить соответствующими модернизациями, которые или произведут новых фаворитов для ваших армий или расширят город другими способами, такими как увеличение производства золота или пристраивания магической башни для изучения более мощных заклинаний для ваших героев. Кроме привлекательной графической перестройки, представляющей город в полной трехмерности, эта система кажется в значительной степени неизменной в Heroes 5. Все еще можно будет использовать встроенный в игру быстрый обзор построенных структур и всего того, чего у вас нет, а также какие основные структуры должны быть построены прежде, чем вы сможете перейти к более продвинутым структурам.

Все же даже при том, что большая часть формулы Heroes останется нетронутой, Nival и Ubisoft делают несколько других изменений, которые должны, надеемся, что-то улучшить. Для стартеров Heroes 5 будут иметь полностью новую историю с совершенно новыми персонажами, и все будет происходить в полностью новом мире. Команды очевидно пришли к такому решению после того, как вспомнили историю серии, которая была привязана и к предыдущим Heroes играм, и к предыдущим ролевым (RPG) играм Might&Magic.; Хотя эти классические сериалы действительно предлагали много историй и интересных персонажей, команды очевидно чувствовали, что игры слишком много скачут вокруг различных миров и персонажей. Heroes 5 будут первой игрой, в которой действие будет происходить в этом новом мире, последовавшем за включающей источник-движок экшн игрой Dark Messiah of Might & Magic, действие в которой будет иметь место спустя приблизительно 20 лет после событий в Heroes 5.

Кроме того, команды разработчиков решили в Heroes 5 расширить многопользовательские опции. Нет, это не значит, что они уберут что-нибудь - игра будет все также предлагать Интернет, локальную сеть и hotseat варианты для их преданных игроков, но так же и новую опцию одновременных ходов, как в сериалах Warlords и Age of Wonders.

Однако, игра также покажет два полностью новых многопользовательских режима, один из которых предназначен для того, чтобы вы сели и играли в Heroes не больше получаса. Режим дуэли (поединка) сосредоточится исключительно на тактических сражениях, и он позволит вам выбрать одну армию из набора уже сформированных, сделать некоторую косметику различным юнитам, после чего можно идти в многопользовательский режим head-to-head. Каждая из этих армий будет прекрасно настроена для обеспечения интересной, но сбалансированной для обеих сторон игры. Мы испытали наш собственный поединок, и нашли, что это было похоже на шахматные задачи, только немного быстрее на 100 процентов более огнедышащих драконов.

Второй новый многопользовательский режим, который мы к сожалению не смогли посмотреть, будет называться "призраком" ("ghost"), и он будет проходить как нормальная многопользовательская игра, за исключением того, что, как только вы закончили свой ход и ждете, пока пойдет ваш противник, вы фактически сможете управлять невидимыми юнитами "призраков", которые могут шпионить за противником, воровать его сокровища и ресурсы, и даже участвовать в сражениях (хотя призраки не смогут получить уровни опыта и навыки тем же самым способом, каким это делают герои). Оба многопользовательских режима кажутся очень интригующими и перспективными для многопользовательской игры в Heroes - традиционно в сфере интересов фанатичных игроков желание посвящать дни и недели до конца бегая вперед и назад между ходами - намного больше привлекательности практически для любого.

Рассматривая родословную сериала, следующая игра про Героев силы и магии должна много чего иметь, чтобы соответствовать. Но по тому, что мы видели, игра находится на правильном пути. Если все части объединятся, Heroes 5 предложат весь классический игровой процесс, который можно было бы ожидать от сериала, плюс возбуждающие новые особенности, которые привлекут и новичков, и ветеранов, которые ищут чего-нибудь нового. Игра должна выйти в этом году. Как только мы узнаем что-нибудь новое про героев, мы с вами обязательно поделимся.

Posted 01/23/06 by Andrew Park, GameSpot
Translated 02/05/06 by RSL HMM5 - HMM - Home