RSL - RPG - Zanzarah - 12 Zanzarah - The Hidden Portal Пещеры Лавы

Кристалл. Поворачиваем налево.
Напал Драквин 37-го уровня.
Ещё один кристалл у бочек.
Идём по мосту над огненным озером. Слева - колонна.
Собираем кристаллы. Напал Драквин 33-го уровня.
Пещеры Лавы

Слева - пропасть и тупик. Идём направо.
Спит фея. Подудим. Напал Пикс 40-го уровня.
Победили. Идём дальше.
Что-то тут темно стало. Только кристаллы светятся.
Слева - пещера. Напал Пикс 52-го уровня.

Получаем - "Эволюционная Магия Огня", 2 штуки.
Есть здесь ещё 2 сундука. В одном - золотая морковь, в другом - серебряная сфера.
Выходим из пещеры. Поворачиваем налево.
Пещеры Лавы

Стало светлее. Налево - вверх. Направо - вниз. Идём налево.
Собираем кристаллы. Налево - площадка и 2 входа в скалы.
Идём сначала в левый.
Пещеры Лавы

Мы вернулись к огненному озеру, посередине которого 4 факела.
Возвращаемся.
Идём во вторую пещеру.
Пещеры Лавы

Спускаемся вниз.
Слева в нише - кристалл. Справа - пропасть.
Напал Пикс 45-го уровня.
Около колонны -
Эволюционная магия Огня.
Напал Ферикс 51-го уровня. Поймали.
Получение - "Ферикс". Многие жители Занзары считают Ферикса причиной гигантского вулканического извержения, когда погибли много лесных эльфов, гномов и болотных гоблинов. Хотя его настоящие действия еще и не начинались.
За колонной - пещера. Пещеры Лавы

Каменный мост над огненным озером.
Напал Драквин 40-го уровня.
Собираем кристаллы.
Дорога пошла в гору.
Слева - проход в скале.
Пещеры Лавы

Мы вышли к пещере с двумя сундуками.
Идём дальше. Туда, где был тупик. Там - восклицательный знак.
Пещеры Лавы

В тупике всегда есть дикая фея. Она или спит или нагло нападает.
Напротив - то же самое.
Больше ничего здесь нет. Значит, нужно кого-то поймать.
Появляются здесь только Драквины, Пиксы и Фериксы.
Драквин и Ферикс у нас уже есть. Попробуем поймать Пикса.
Не сразу удалось.

Получение - "Пикс". Огненные Феи чувствуют себя как дома только в местах, где температура приближается к температуре их тел. поэтому их часто можно увидеть в морях и реках лавы. Говорят что когда Занзара горела, Огненные Феи радовались!

В тупике пара фей устроила нам ловушку. Только разобрались с одной, не успели ничего сделать, атакует другая. Пока утихомиривали её, первая очухалась и, не дав нам передышки, снова напала. И так несколько раз. К счастью, обошлось без потерь с нашей стороны.
После поимки Пикса восклицательный знак на карте исчез.
Лондон

Заменяем Гигарекса Блюмеллой.
Обойдём те места, где были воздушные ступеньки.
Горный мир

Поймали Стобата.
Крест. Забираемся по воздушным ступенькам на каменный остров посреди пропасти. Ловим пиксиса.
На Пиках

По снегу направо до конца. Ловим Глэсисс.
Получение - "Глэсисс". Ее дыхание холодное как кристалл льда, ее движения изящны. Она королева, непревзойденная в воздухе. Другие существа с трудом могут оспаривать ее права.
Перепрыгиваем по воздушным ступенькам на другую сторону. Ловим пиксиса.
Получение - Эволюционная магия Воздуха. Ледяные пещеры

Побродив по пещерам, находим Руну Ледяного мира, ловим пиксиса. Остатки леса.Здесь у нас оставались две эволюционные магии Природы.
Здесь мы поймали Тайнфола и Виолектру.
А покалечили несчитанное количество.

Получение - "Виолектра". Тактическое превосходство этих существ почти невозможно превзойти. Если их победить, они растворяются в красные светящиеся лучи, и часть их пси-энергии переходит к победителю. Облачное Измерение

Побродили по владениям Друида.
Потом пришли к самому Друиду в Собор.

= Ужасно, что всё так случилось!
* Вы освободил Квинлина из старой фабрики? Значит, вы поняли, что гномы нам не враги. Они никогда не сотрудничали с тёмными эльфами.
* Шахта была силой, блокировавшей ваш путь и вызвавшей тёмных эльфов. Пророчество не должно сбыться. Страж не должен пасть.
* Я оставлю твоего друга Ласси под присмотром моих бледных друзей. Они смогут хорошо о нём позаботиться. Уходите, Эми. Покиньте Занзару. Или вы ещё не поняли, что это я - единственный настоящий Хозяин волшебства.
И пропал. А Друид-то не лишён юмора.

Идём к Ласси. Около него, и правда, сторож - жирный тёмный эльф.
= Отойди от меня, ты, тощая штуковина!
* Как можешь ты, маленькая тупица, надеяться победить меня? Сила магической клетки действует, пока я нахожусь поблизости. Ты хочешь победить меня?
Нет, но придётся.
У эльфа 5 фей - Акритар 33-го уровня, Пикс 29-го, Пфо 19-го, Тейз 31-го и Керамнис 24-го.

* Как я мог проиграть, человечишка? Невероятно!

Подходим к Ласси. Магический шар, в который он был заключён, исчезает.
= Отлично, Эми!
* Так это Друид запер моего отца? Скорее всего, его боязнь людей ослепила его. Нам необходимо остановить Друида и уничтожить Стража, иначе он уничтожит всю Занзару.
* Мой отец дал вам железный ключ от железных ворот? Воспользуйтесь им, чтобы войти в Мир Теней. Уничтожьте Стража и положите конец проклятию.
* А я возвращаюсь в деревню гномов Монагхэм повидаться с отцом и подругой Джэни. Заходи к нам, когда захочешь. Вам всегда будут рады.
Мы тоже хотим в Монагхэм. Монагхэм, деревня гномов

Находим в деревне Ласси.
= Привет, Эми! Рад видеть вас.
* Спасибо, что освободили моего отца. Страх Друида перед людьми ослепил его.
* Теперь вам нужно найти Стража и уничтожить его. Используйте железный ключ моего отца, чтобы попасть в Мир Теней.
* Вход в этот тёмный подземный мир находится по другую сторону Великого Дерева в болотах.
* Я бы пошёл с вами, но я только что вернулся к своей семье и своей возлюбленной. Мне необходимо немного отдохнуть, прежде чем снова отправляться в путешествие.

Здравствуй, Джэни, теперь-то твоя душенька довольна?
= Эми, рада видеть вас!
* Это ужасно, как мог Белый Друид захватить моего друга? С вашей стороны было очень смело попытаться помешать ему. Примите эту ценную фею как знак признательности.
Получаем - Дарбуй, фея Энергии.
Спасибо, Джэни. Мы пойдём навестим Квинлина.

Около дома стоит гном.
* Вы нашли пропавшую Карту фей Огня? Невероятно! Вы можете использовать её для того, чтобы войти в пещеры с лавой. Там можно начать охоту на фей Огня. О, жаль, что я не могу пойти с вами. Я стал слишком стар для таких путешествий.
Мы уже поймали.

Заходим в дом. Приветствуем Квинлина.
= Привет, Эми!
* Благодаря вам я могу вернуться к управлению Монагхэмом, хотя политика никогда не была моей сильной стороной. Продолжайте свои поиски, Эми. Железный ключ позволит вам найти новые недоступные уже давно места Занзары. Используйте его!
* Если вы когда-нибудь встретитесь с Рафи, передавайте ему от меня привет.
Передадим. Лондон

С помощью эволюционной магии делаем Флагвина, Тэйза, Тайнрога и Тайнвеса.
"Тэйз". Ни один противник не смог избежать взгляда этих красных глаз. Тэйз всегда опасается атаки противников, и его ноги отлично помогают ему в этом.
"Флагвин". Драконы любят проводить много времени в заполненных лавой кратерах, а также они любят жить в сердце темных пещер. Драквин и Флагвин оба очень полезны, но их трудно приручить.
"Тайнрог". Если воздействовать Природным Камнем Стихий на Тайнфола, то он превратится в Тайнрога. Посаженное на лягушку, это существо абсолютно подходит для воды, но сохраняет все свои свойства Феи Природы.
"Танвес". Недовольство этого существа непонятно. Летая на спине птицы, оно парит в небесах. Тайнфол становится Тайнвесом если дотронется до Природного Камня Воздуха.
Коттедж

Восполняем ману. Сдаём очередную партию пиксисов. Осталось поймать троих.
Нужно посетить Рафи.
Сад Фей

* Эми, вы хорошо экипированы для своего последнего великого магического сражения. Пусть свершится пророчество. Докажите, что вы - самый лучший собиратель фей. Откройте снова древние пути! Данмор, деревня на болотах

Закупаем микстур.
Зайдём в центральный дом к Мовиту.

= Приветствую вас, Эми, спасительницу нашей деревни.
* Итак, значит, гномы не создавали альянса с тёмными эльфами? Это Друид призвал их для охраны Стража.
* Как мог Друид желать нам такой беды? Откройте ворота в подземный мир железным ключом. Вы найдёте вход в Мир Теней по другую сторону Великого Дерева.
Идём к Великому Дереву. Туманное болото

Нападали Силлия 40-го уровня и Эбери 37-го. Великое Дерево

Напал Эбери 37-го уровня.
Здравствуй, гоблин.

= Добро пожаловать в Великое Дерево, Эми!
* Так значит, гномы ни в чём не виноваты? Это Друид призвал эльфов Тени? Да будут благословенны болотные пузырьки, вы меня совсем смутили!

Дерево.
Дерево.
Куст.
Слева - островок.
Переходим на него.
Справа - ещё остров.
Ещё один. Слева - остров с тремя мешочками.
Идём на удлинённый остров. И дальше по островам.
Туманное болото

Видим железный забор, а в нём - железная калитка на замке.
> Используем тяжёлый железный ключ.
Заходим.

Слева и справа - каменные мостики над болотом.
Идём налево. Хотя, это без разницы, правый мост ведёт туда же.
На одном из каменных столбиков сидит филин.

* То, что вы здесь, Эми, является достаточной компенсацией за долгие ожидания в болоте! Перед вами - "другая сторона" Занзары, место, где вы должны установить баланс между Светом и Тьмой. Вы пойдёте в Мир Теней. Никто из нас не последует туда за вами и не поможет вам. Вам придётся делать всё самой. Доверьтесь магической силе своих фей и завершите начатое дело!
Мы постараемся. Под ногами бегают зелёные и красные букашки, прыгают лягушки.
Идём в серый проход.
Мир Теней

- Становится интересно...
Деревянный мостик вниз.
Слева и справа - 2 мешочка.
Тут и там валяются кости. Бегает какой то пушистый уголёк с горящими глазами. Не кусается.
Спускаемся вниз по винтовой лестнице из плиток.

Там стоит тёмный эльф.
= Стоять, человек!
Кем он нас порадует?
ДжамРок 44-го уровня, Тернокс 53-го, Фатраэль 51-го, Гризлок 45-го и Фигаэри 57-го.
Почему-то мы победили.

* Вам не удастся уничтожить нас всех!

Только сделали два шага, напал Манокс 39-го уровня.
Слева - деревянный мостик. Справа - двигающиеся каменные ступеньки.
Идём налево. Мерцающие огоньки выдали пригоршню монет.
Справа за каменной стеной - плиты. Идём на них.
Прыгаем на первую. Прыгаем на вторую, и тут же ещё один прыжок, чтобы не свалиться в пропасть. Можно просто пройти вперёд на следующую плиту.
Воздушные ступеньки ведут к мерцающим огонькам.
Что-то где-то появилось. Только что и где?
Возвращаемся. Идём дальше.

Запрыгиваем на лесенку.
Слева - 2 каменные ступеньки (наверное, это они и появились).
За ними - пиксис. Ловим его.
Возвращаемся.

За деревянным мостом, ведущим вниз, - тёмный эльф.
Наверное, нам просто повезло - Псироу, Фатраэль и три Простофили.
Но это был самый трудный бой из всех, проведённых нами.
Деревянный мостик вверх.
Поворот направо.
Мир Теней

За колонной - мешочек. Слева - ещё один.
Маленький мостик. Напал Акритар 38-го уровня. Поймали.

Получение - "Акритар". Дрожь проходит по спине каждой феи, когда они атакованы этими насекомоподобными двуногими. Их красные тела и пепельные конечности напоминают об их происхождении из огня.
Монеты.

За каменной лестницей из плит наверху стоит толстый тёмный эльф.
= Существо из человеческого мира!
* Ты всё ещё слабо. На этот раз ты это почувствуешь!
Скелрат 39-го уровня, Лайбуй 44-го, Глэсисс 47-го, Псироу 28-го и ДжамРок 44-го. Состав не меняется.
Мы действительно почувствовали, что у нас не тот набор фей.
Лондон

В сумку помещаем следующие 5 фей: Тайнзард (Огонь), Блюмелла (Природа), Гарбат (Камень), Океана (Вода) и Клам (Пси). Данмор, деревня на болотах

По пути бьём всех подряд. Будим всех, кто спит. Тренируемся изо всех сил. Мир Теней

Идём к толстому тёмному эльфу.
* Не могу в это поверить! Вы разгромили меня. Глупый, противный человечишка побил меня! Как вам это удалось?
Точный расчёт и знания.

В центре - шипастая колонна. В ней жил Акритар 38-го уровня.
Справа - монеты. Железные ворота, которые нашим ключом не открываются. Замок на них в виде черепа. Череп - красный.
Ещё одни такие ворота, только череп - синий.
На третьих воротах череп - зелёный.

В углу между воротами с зелёным и синим черепами - мерцающие огоньки.
Появились ступеньки к сундуку. Где это?
Идём искать.
Вот - справа от лесенки из плит, по которой мы сюда попали.
Прыгаем на движущуюся ступеньку. Подходим к краю.
Прыгаем к колонне и сразу двигаемся вперёд к мешочку, чтобы не упасть.
С разбегу прыгаем на каменную ступеньку.
Прыгаем на следующую.
Ещё один прыжок, и шаг вперёд к сундуку.

Получение - "Красный костяной ключ". Странный ключ, похоже, он от странного замка.
Возвращаемся.

Идём к воротам с красным черепом-замком.
> Используем красный костяной ключ.
Ворота открылись. Спускаемся по лесенке из плит.

А тут - Акритар 32-го уровня.
Слева от колонны - 2 мешочка.
Мостик из одной плиты.
Поворот налево.
Мир Теней

Поворот направо.
Плиточная лесенка вниз. На ней - монеты.
Посередине этой лесенки-моста спит фея. Пусть спит.
В конце ещё одна спит.
Развилка. Налево - продолжение моста из плит и дальше - движущиеся ступеньки.
Сходим сначала направо.

В начале лесенки-моста из плит спит фея.
Идём. Слева за колонной - 2 мешочка. Рядом с ними спят 2 феи.
Продолжаем подъём. Ещё спит фея.
На рундуке сидит торговец магией. Перед ним - мешочек.

 Замёрзший дух - Лёд. Атакующее заклинание. Уровень 3. Мана 15/15. Урон - 3. Атака - 3. Атака - управление противника инвертируется.
 Горящие руки - Огонь. Атакующее заклинание. Уровень 3. Мана 15/15. Урон - 5. Атака - 1. Критический удар - блокируются защитные заклинания противника.
 Горящая душа - Огонь. Атакующее заклинание. Уровень 2. Мана 30/30. Урон - 3. Атака - 1. Критический удар - блокируются защитные заклинания противника.
 Быстрый ход - Огонь. Пассивное заклинание. Уровень 2. Содействие - заклинания перезаряжаются на 40% быстрее.
 Магический щит - Огонь. Пассивное заклинание. Уровень 3. Мана 5/5. Защита - противник получает такое же количество повреждений, какое наносит.
 Шар Тьмы - Тьма. Атакующее заклинание. Уровень 3. Мана 5/5. Урон - 5. Атака - 2. Критический удар - на 40% больше повреждений.
 Похититель душ - Тьма. Атакующее заклинание. Уровень 3. Мана 5/5. Урон - 3. Атака - 3. Критический удар - противник получает собственные удары.
 Поглощение маны - Лёд. Пассивное заклинание. Уровень 3. Содействие - заклинания перезаряжаются на 100% быстрее.
 Великий ледяной град - Лёд. Атакующее заклинание. Уровень 2. Мана 15/15. Урон - 1. Атака - 4. Критический удар - движение противника замедляется на 100%.
 Магическая поддержка - Тьма. Пассивное заклинание. Уровень 2. Содействие - заклинания перезаряжаются на 40% быстрее.
 Быстрый ход - Огонь. Пассивное заклинание. Уровень 2. Содействие - заклинания перезаряжаются на 40% быстрее.
 Магия прыжка - Лёд. Пассивное заклинание. Уровень 1. Содействие - магические прыжки.
 Выжечь - Хаос. Атакующее заклинание. Уровень 2. Мана 30/30. Урон - 3. Атака - 2. Критический удар - противник вращается.
 Летающие ноги - Тьма. Пассивное заклинание. Уровень 2. Содействие - движение на 30% быстрее.
 Шар Хаоса - Хаос. Атакующее заклинание. Уровень 3. Урон - 4. Атак - 1. Критический удар - противник теряет 50% энергии прыжка.
 Здоровье - Тьма. Пассивное заклинание. Уровень 1. Мана 15/15. Атака - 40% дополнительных повреждений при ударе.
 Солнечное затмение - Тьма. Атакующее заклинание. Уровень 2. Мана 30/30. Урон - 4. Атака - 2. Критический удар - блокируются защитные заклинания противника.
 Крылья дьявола - Хаос. Пассивное заклинание. Уровень 3. Содействие - энергия прыжка восстанавливается на 40% быстрее.
 Заморозка - Тьма. Пассивное заклинание. Уровень 1. Мана 40/40. Защита - предотвращает изменение статуса.
 Стрела Тьмы - Тьма. Атакующее заклинание. Уровень 2. Урон - 2. Атака - 3. Критический удар - 25 очков повреждений.

Справа - шкатулка.
Получение - Зелёный костяной ключ.
Возвращаемся к развилке.

Идём по лесенке вниз к колонне.
3 движущихся ступеньки ведут к золотой сфере. Берём её.
А плиточная лесенка уходит в штопор.
Мы что, самолёт? Мы так не умеем.
Идём к воротам с зелёным черепом-замком.
Мир Теней
> Используем зелёный костяной ключ.
Проходим в открывшиеся ворота.
Двойная плиточная лестница вниз.
Справа - две спящие феи.
Слева - Манокс 35-го уровня. Не спит.
Монета. За колонной - ещё 2 монеты.
Одноплиточный мостик.
Поворот направо.
Мир Теней

Поворот налево.
За деревянным мостиком стоит тёмный эльф.
У него сильные феи - ДжамРок 44-го уровня, Клумар 54-го, Фигаэри 46-го, Тернокс 53-го и Простофиля 57-го.
На развилке напал Разроу 32-го уровня. Поймали

Получение - "Разроу. Существа хаоса наподобие Разроу принадлежат к Измерению Теней. Их зловещие силы распространяют ужас среди других мифических существ. Только немногие феи могут превзойти их в бою.

Сходим сначала прямо.
Слева около колонны - 3 мешочка. За колонной - сундук.

Получение - Карта Мира Теней.
Возвращаемся на мостик.

Спускаемся вниз.
Напал Разроу 32-го уровня. Поймали.
Плиточная лесенка наверх.
У колонны спит фея.
Плиточная лесенка уходит штопором в водоворот.
Возвращаемся к развилке.

А там уже нас поджидает Манокс 32-го уровня.
Поворачиваем направо.
Идём вниз по деревянному мостику.
Собираем монеты.
Мостик опять пошёл вверх.
За поворотом - Манокс 40-го уровня.
В конце моста - тёмный эльф.
Феи у него точно такие же, как и у предыдущего - ДжамРок 44-го уровня, Клумар 54-го, Фигаэри 46-го, Тернокс 53-го и Простофиля 57-го.
Слева - воздушные ступеньки. Идём направо.
Ещё направо.
Prev - Next - Up - RPG - Home