RSL - RPG - Zanzarah - 11 Zanzarah - The Hidden Portal Белый Собор

- Белоснежный Летающий Собор.
- Удивительный мир...
Действительно, красиво.
Нас встречает Белый Друид.

= Как раз вовремя, Эми.
* Есть и другое доказательство вины гномов. Этот коварный гном ворвался в мой дворец и пытался выкрасть меня!
* Но я поймал его и запер за этим непроницаемым магическим барьером.
+ Мы не должны падать духом в эти трудные времена.
В чём вы обвиняете гномов?
* Будь проклят Квинлин, мастер гномов! Этот предатель поддерживает тёмных эльфов! Мы должны остановить его. Или у вас есть сомнения в виновности гномов?
+ Нет.
* Вы правы. Карликам нельзя доверять, они предали нас тёмным эльфам.
+ А если всё же они ни при чём?
* Вы же сами отвоевали артефакт гномов у тёмных эльфов на моей Арене. Он, очевидно, попал к ним из рук мастера гномов.
+ А Кафедральный Собор?
* Разве он не прекрасен? Мир и спокойствие. Никто, ни гном, ни тёмный эльф, ни даже такой человек, как вы, не сможет изменить его.
* Пророчество может предсказывать изменения, но я не позволю ему разрушить мой мир. Запомните мои слова!
Сам, наверное, и вызвал тёмных эльфов, и устроил всю остальную катавасию.

Ладно, постой пока. Мы осмотрим Собор.
Начнём слева от входа.
Перед входом в зал, слева и справа - мешочки.
Заходим в зал.

Слева в углу - торговец магией.
 Зачарованный свет - Свет, Атакующее заклинание. Уровень 2. Мана 30/30. Урон - 4. Атака - 1. Критический удар - противник временно слепнет.
 Счастливое погружение - Свет. Пассивное заклинание. Уровень 2. Мана 30/30. Атака - на 60% больше повреждений в случае критического удара.
 Убежище света - Свет. Пассивное заклинание. Уровень 1. Мана 5/5. Защита - предотвращает изменение статуса.
 Всплеск света - Свет. Атакующее заклинание. Уровень - 3. Мана 30/30. Урон - 3. Атака - 3. Критический удар - заклинания противника перезаряжаются на 80% медленнее.
Справа - золотая сфера.

Идём в следующий зал.
А это и не зал, а так, дорожки.
Гном в магическом шаре. Это Ласси, сын Квинлина.

= Эми, помоги мне!
* Не верьте тому, что говорит Друид! Гномы - не воры. Я просто ищу информацию о том, где может находиться мой отец Квинлин.
* Я нашёл этот старинный ценный ключ гномов. Это - ключ от секретной фабрики гномов в Монагхэме. Воспользуйтесь им. Только там вы сможете узнать, что произошло в Занзаре.
* Не позволяйте славе Друида ослепить вас. Идите в Монагхэм!
Получаем - "Ключ от фабрики гномов". Потерянный ключ от старой фабрики гномов.

Идём дальше - мешочек.
Вернулись в центр Собора.
Остался один зал, справа от входа. Там ничего нет.
Уходим. Друид нас провожает такими словами:

* Удачи. Но помните - в наших бедах виновны гномы. Башня гномов

Идём налево к тому гному, который просил у нас инструменты.
= Добро пожаловать, повелительница фей!
* Я помогу вам в вашем деле.
После нескольких попыток мы добрались, наконец, до сундука.
Получение - "Природный ключ Огня". Использовался гномами для наделения магической силой своих машин.
А вот как назад? Хорошо, есть руны, а если бы не было? Телепортируемся к Башне гномов.

Сходим опять к гному, может у него ещё чего-нибудь есть.
* Я вижу, у вас уже есть природный ключ Огня. Я сомневаюсь, что могу чем-либо ещё помочь вам.
Идём в Монагхэм. Горный мир

На каменном мостике между пиками напал ДжумДжум 11-го уровня. Поймали. Монагхэм, деревня гномов

Идём прямо к заброшенной фабрике гномов. Там дверь закрыта на замок.
> Используем ключ от фабрики гномов.
Заходим.

- Брошенная фабрика гномов...
- Должно быть, именно здесь всё и началось.
Темно тут. Посмотрим, что здесь можно найти.
* Тревога! К нам гости!
Это - Страж фабрики.
* Никто не может войти на древнюю фабрику гномов! Взять её!
На нас набросились Минари 51-го уровня, Гигарекс 39-го и Минари 41-го.
Всем нашим феям пришлось поработать.

При осмотре внизу ничего не нашли. Только подрались с Минари 37-го уровня и поймали другую Минари 37-го уровня.
Поднимемся теперь наверх.
Почитаем книгу (видеоролик на английском).

Стоящий здесь гном и есть пропавший главарь гномов Квинлин.
= Человек из пророчества.
* Все наши надежды почти угасли! Я шёл навестить друга, болотного гоблина по имени Рафи. Как вдруг из зловещих глубин Занзары на меня напали тёмные эльфы.
* Эти злодеи похитили Посох Власти. Я сражался как мог, но чёрная магия перенесла меня сюда. Моя фабрика! Когда я хотел уйти, на меня напали феи Металла.
* Мои создания! Они держат меня здесь, я не могу поверить в это! Место моих самых больших достижений стало моей тюрьмой.
* Здесь я помог Белому Друиду, хозяину Измерения Облаков, создать Стража. Это существо, наполовину из железа, наполовину из магии, способно путешествовать по астралу фей.
* Страж запечатал порталы в мир людей, чтобы вы ничего не знали о нас. Друид, действительно, был не очень высокого мнения о вас, людях.
* Но разделение не могло длиться вечно. В конце концов, зачем нужен мир магии, если магию некуда девать? И было создано пророчество.
* Сказано, да будет выбран истинный человек, за которым пойдут феи. Это будет великий мастер фей. Его магия способна поразить Стража и воссоединить миры.
* Заданием Рафи было наблюдать за человеческим миром, чтобы воспользоваться благоприятным моментом и начать действовать. У него был последний портал, который вёл в ваш мир. Это была руна, которая могла пересекать границы Занзары.
* Думаю, что причины, побудившие Рафи выбрать именно вас, навсегда останутся для меня загадкой. Так что возьмите этот железный ключ, чтобы открыть железные ворота, ведущие в Мир Теней.
* Но будьте бдительны! Ведь кто-то же призвал эльфов Тени. Только Белый Друид обладает подобной силой. В это, конечно, трудно поверить, но Друид боится людей, и он ненавидит изменения.
* Он может быть очень опасен для вас и для Занзары. Никогда не недооценивайте его.
Получаем - "Тяжёлый железный ключ". Используется для открытия тяжёлых железных замков, изготовленных гномами.

= Привет, Эми.
* Железный ключ вам нужен, чтобы попасть в Мир эльфов Тени. Там вы найдёте Стража.
Почему-то на фабрике Эми не могла прыгать. Совсем. Даже не пыталась. Тиралин

Идём к западным воротам.
Тут опять стоит Эрик.

* Всё ещё не могу поверить, что это Друид принёс Хаос в Занзару! Так он запер нашего мастера гномов Квинлина и обвинял в этом нас?
> Используем тяжёлый железный ключ.
Ворота открылись. Зачарованный лес

Мостовая. Кирпичные стены слева и справа.
И стены и мостовая дружно кончаются. Начинается собственно лес.
Слева от дороги - большой гриб.
Справа - каменная глыба.
Идём по дорожке.
Ещё одна каменная глыба справа.
А теперь - слева.
Деревянный мостик через ущелье.
Дорожка идёт между останками каменных колонн.

Две колонны одна против другой.
Послышался голосок пиксиса.
За низкой почти разрушенной колонной - мерцающие огоньки. Идём в них.
Вверху между двумя близстоящими колоннами появилась ступенька. А пиксис как раз на одной из этих колонн.
Как туда забраться? Обойдём колонны.
Вот - воздушные ступеньки.
Забираемся. Ловим.
Идём дальше.
Скалы сходятся.
Остатки леса

Идём по дорожке.
На нас накинулся с рычанием Пфо 40-го уровня.
Дорожка запетляла. Напал Пфо 35-го уровня. Поймали.

Получение - "Пфо". Он демонстрирует противнику боевую позу. С помощью Природного Камня Стихий он выберется из своего убежища, и его конечности развернутся. С этого момента он зовет себя Тэйз.
Цепочка из 8-ми монет.
Напала Лигейн 49-го уровня. Поймали. Теперь у нас есть и фея Света.

Получение - "Лигейн". Феи Света происходят из чистого далекого мира, и являются самыми красивыми и грациозными существами. Они парят по стране в белых одеяниях с длинными шлейфами из ткани, которую смертным никогда не сшить.

Мы пришли к какому-то каменному сооружению с колоннами по кругу.
В центре -
"Карта фей Пси-магии". Если активизирована Пси-фея, она может находить диких фей в окрестностях. Она просто поворачивается лицом по направлению местонахождения ближайшей дикой феи.
Походим внутри каменного круга.
Напала Лигейн 50-го уровня. Потом Лигейн 44-го.
Выходим из сооружения.

Поворачиваем направо.
Видим мешочки. Нас атаковал Дарбуй 47-го уровня. Убежал.
За ущельем на той стороне - лежит что-то зелёное. Похоже на эволюционную карту Природы.
Обходим сооружение снаружи.
За одной из колонн находим кристаллическую сферу.
Напала Лигейн 49-го уровня.
Что-то у нас кончилась микстура. Нужно купить. Мы сюда вернёмся позже.
Тиралин

Что нам скажет мечтательный эльф?
* Вы говорите, что это Друид вызвал Хаос в Занзаре, а не гномы? Очень трудно в это поверить.

Затариваемся в магазине.
В катакомбах тоже были запертые ворота. Нужно посмотреть.
Катакомбы

Приходим к закрытым воротам.
> Используем тяжёлый железный ключ.
Железные ворота открываются. Спускаемся вниз.
Перед нами - бочки. Справа - 3 монеты.
Ещё 3 монеты. В углу - мешочек.

Слева и справа - проходы. Слева - темно, справа - светло. Сходим сначала направо.
Напал Акритар 34-го уровня.
После победы забираем 2 золотые сферы.
Идём в проход напротив.
Поворот направо. Вниз. Поворот налево.
4 мешочка по углам.
Идём дальше.

Стены посинели.
Напал Манокс 35-го уровня.
Около спуска вниз на нашем пути встал Манокс 36-го уровня.
Внизу - сундук.

Получение - "Рог фей". Звук этого рога выманивает любую фею из её убежища. Используется для того, чтобы разбудить спящую или возбудить боязливую фею.
Над могильными плитами - 2 кристаллических сферы.

Рядом с сундуком спит фея. Испытаем рог, подудим.
Вылез Манокс 38-го уровня. Лучше бы мы не дудели.
В центре зала спит ещё одна фея. Рискнём?
Вылез Акритар 35-го уровня. С этим - легко.
Выходим назад к бочкам.

Идём дальше прямо.
Здрасьте, Виолектра 51-го уровня.
Впереди - 3 монеты. Справа - проход. Идём туда.
3 монеты. Поворот налево. 2 монеты.
Слева и справа на стеллажах - скелеты.
Развилка. Идём налево.
Пусто. Идём дальше.
Просторный зал с двумя деревянными колоннами в центре.
У дальней стены - золотая сфера.
Забираем её, возвращаемся к развилке.

Поворачиваем налево.
Спит фея. Может, пусть спит? Нет, разбудим. Может, она просто боится.
А это - Тернокс 52-го уровня. Убежал.
И, что интересно, совсем и не дрался. Просто сбежал и всё. Или спать так сильно хотел, или, действительно побаивался.
Тиралин

Идём в центральные ворота. Зачарованный лес

Разбудили Блюмеллу 3-го уровня. Жалко девчонку, но отменить вызов нельзя. Сад фей

3 указателя. Идём к лесной хижине. Зачарованный лес

Эльф у моста.
= Снова вы?
* Оставьте меня одного. С меня хватит.
Напала Лана 11-го уровня. Поймали.
Получение - "Лана". Она гордится своим простодушием, что позволяет ей быть гармоничной и пытаться тренировать все свои умения в равной степени. Она будет сбалансированной в бою, хотя и не сможет сражаться более чем с одним противником...
Около поваленного дерева напал Горгот 10-го уровня.
Искупались в фиолетовом озере. Какая же от него польза? Ладно, главное, вреда нет.
Лесная хижина

Около воды - ракушка. Вызвали Тадану 26-го уровня.

Привет, ушастая.
* Спасибо, что освободили наш дом от окружившего его кустарника.

А вот и зелёненький эльф.
= Я не встречал вас в болотной деревне?
Встречал, зелёненький.
= Я никогда не забуду того, что именно вы очистили нашу долину от колючих зарослей. В качестве благодарности я превращу две маленькие исцеляющие микстуры в одну большую. Согласны?
+ Да.
* Это было чудесно.
Да, если бы не так долго.
Идём дальше по дорожке.
Зачарованный лес

> Используем тяжёлый железный ключ.
Калитка открылась. Ну, пиксис, держись!
А он, бестолковый, бегает около калитки, далеко не убегает.
Поймали.
Идём по дорожке. Собираем монеты. 8 штук.
Около дерева напал Тайнфол 40-го уровня. Поймали.
Идём дальше. Дорожка кончилась.

Глянули вверх. А там - феи среди деревьев. А ещё что-то хорошее.
Идём туда. Как же это хорошее достать?
Дорожка опять появилась.
Напал Тайнфол 37-го уровня. Наш Ментавр достиг 28-го уровня и превратился в Клама.

"Клам". Он не очень красив, но его умения выглядят лучше. Это не то существо, с которым стоит связываться - он начинает действовать, когда другие феи проиграли.

А дорожка-то идёт по кругу, вокруг этих фей.
Сколько их? 5. 4 вверху и одна внизу.

= У вас, должно быть, сильные феи, если вы осмелились прийти сюда, дитя человека.
* Если победите нас в магическом поединке фей, мы откроем вам доступ в секретное место! Вы готовы к битве?

Как оказалось, к битве мы были не готовы.
Представьте себе 2 Блюмеллы 57-го уровня и 4 Пфо 38-го уровня. Все с непробиваемыми заклинаниями. В каждую нужно по 5 раз попасть, чтобы пробить защиту. И только начиная с шестого удара, их очки жизни начнут уменьшаться. Кроме того, они атакуют все шесть одновременно.
Посоветуемся с Рафи.
Сад Фей

* Боюсь, я ничем не смогу больше вам помочь, Эми. Вход в Мир Теней открыт. Он находится в Туманном болоте за Великим Деревом.
* Но не торопитесь, вы ещё не знаете все секретные места Занзары. Сначала попробуйте найти последние карты фей и открыть дверь к магии глубинных фей Занзары.
* Ещё одно. Используя редкие и драгоценные эволюционные камни, можно изменить класс фей, заставив их развиваться. Вам придётся делать это со всем отчаянием!
Всё понятно. Нужно побеждать этих 6 фей Природы.
Без этого дальнейшего развития сюжета не будет.
Лондон

Против Природы эффективны Лёд, Огонь и Металл. Именно из фей этих стихий и будем создавать команду.
Кто у нас есть?
Физ, Гриз, Гризлок - это Лёд.
Минари - Металл.

Феи Огня у нас нет. Но у нас есть несколько Тайнфолов. Кроме того, у нас есть эволюционный камень Огня.
Достаём одного Тайнфола из сумки, воздействуем на него эволюционным камнем Огня.
Мы получили Тайнзарда. Это - фея Огня.

Получение - "Тайнзард". Тайнзарды происходят из природы и огня, но им даны силы воды и воздуха. Этот маленький извращенный компаньон сидит на большой ящерице и редко сдается.

Тренируем их. До 10-го уровня можно потренировать за монеты у гоблина в Данморе.
А потом, чтобы не тратить монет, лучше походить по болоту в сторону Тиралина. Там дикие феи в основном от 9-го до 12-го уровня, как раз для тренировки.

Что выяснилось на практике? Нам нужно больше железа. Феи железа быстро заряжаются, быстро набирают силу заклинаний. А это очень нужно будет в предстоящей битве.
Где у нас есть феи Железа?
На свалке в Измерении Облаков.
Сад Фей

Привет, Рафи. Мы сегодня не к тебе. А к подъёмнику. Измерение Облаков

Вылавливаем 3 Минари. Они всегда есть среди железок справа. Лондон

Ставим вместо Физа и Гриза ещё двух Минари.
В сумке у нас уже давно валяются инструменты гномов. Их у нас аж 7 штук. Нужно найти им применение.
Постучим инструментами гномов по Минари. Она превратилась в Мегари.

"Мегари". Металлическое одеяние этого робота делает его непревзойденной боевой машиной. Он может показаться грубой конструкцией на первый взгляд, но его техника и двойные металлические крылья скоро докажут обратное.
Проделываем это с двумя остальными Минари.
Теперь у нас 3 Мегари. Поработаем инструментами теперь над Мегари. Он стал Гигарексом. Делаем ещё одного Гигарекса.

"Гигарекс". В своей искусственности Гигарекс превосходит технологии всех остальных машин. Она приближается к своим непотревоженным противникам как смертоносный скорпион, позволяя им слышать только тихий шум скрежета металла.

И вот эту команду: Тайнзард, Гризлок, Мегари и два Гигарекса, мы и будем тренировать.
Гуляем там, где много фей Природы. Это - Сад Фей, Зачарованный лес, Туманное болото.
Когда феи перевалят за 20-й уровень лучше идти к Великому Дереву. Там первые два дерева, как многоэтажки у людей. Фей там - видимо-невидимо. Только гуляй от одного дерева к другому и вызывай на бой очередную фею.
Феи - Эбери, Абнобери и Силлии. Уровень от 30 до 40.

При получении очередного уровня фея восстанавливает энное количество очков жизни и маны.
Для экономии микстур и настоек, мы поступали так: ставили первой ослабевшую фею, которой до повышения уровня осталось набрать мало очков. Второй ставили боеспособную фею. В начале боя сразу делали переключение клавишей 2. Очки получали обе феи. Слабая фея после повышения уровня частично восстанавливалась.
Качать своих фей надо минимум до 30-го уровня.
Мы так и сделали. Больше терпения не хватило.
Коттедж

Восстанавливаем ману фей. Сад Фей

Прогуляемся по саду.
Из деревни Эндева идём к трём указателям.
Наш путь - к лесной хижине. По ходу - тренируемся.
Лесная хижина

Мы почти у цели.

Со второй попытки мы победили. Победили на круглой арене, на которой несколько рядов стен.
Вот это была битва! Но каждая фея сделала своё дело.

* Вы - самый сильный коллекционер фей, которого я когда-либо видела. Вы заработали доступ к магической Карте фей Огня.

Появились каменные ступеньки. Поднимаемся по ним.
Получение - "Карта фей Огня". Если у вас есть активная фея Огня, вы может посещать самые горячие места без вреда для здоровья. Лондон

Формируем новую команду. Для похода в Пещеры Лавы нам понадобятся Вода и Металл.
Берём Океану (Вода), обоих Гигарексов (Металл), Тайнзарда (Огонь) и Гораэля (Воздух).
Коттедж

Восполняем ману фей. Монагхэм, деревня гномов

Сразу направо.
Рычагом открываем дверь. Заходим.
Спускаемся вниз.
Прыгаем по воздушным ступенькам.
Меняем активную фею.
Пещеры Лавы

Красная огненная река. Слева - кристаллы. Идём, собираем.
Площадка с четырьмя факелами.
Напал Драквин 39-го уровня.
В центре площадки напал Драквин 37-го уровня. Поймали.

Получение - "Драквин". Драконы - это порождения стихии огня, и являются особым видом летающих компаньонов. Драквин может быть тренирован и стать Флагвином, используя Природный Камень Огня.
Около кристалла опять атаковал Драквин, 33-го уровня.
Идём по камням.
Входим в скалы.
Prev - Next - Up - RPG - Home