RSL - RPG - Zanzarah - 7 Zanzarah - The Hidden Portal Горный мир

Деревянный заборчик на краю пропасти. Слева - тёмный эльф, водопад, ёлка, сфера над каменным конусом. Туда и пойдём.
= Стоять, человек!
Кем он нас хочет напугать?
ДжамРок 28-го уровня, Тинзард 30-го, Фатраэль 27-го и два Простофили 28-го и 32-го уровня.
Нелегко нам пришлось. Но справились.

Переходим через ручей.
На бугорочке - мешочек.
Справа среди ёлок - мерцающие огоньки. После их активизации появились 2 каменные ступеньки около конуса с золотой сферой.
За большой ёлкой у ограды по краю пропасти нашли серебряную сферу.
Подойдём к появившимся ступенькам. Над ними ещё ступеньки, из пузырьков воздуха.
Рисковать не будем, пойдём дальше.
Слева - 3 монеты.
Пещера. Дальше вперёд идти некуда. Идём в пещеру.
Башня гномов

Справа - ничего. Слева сидит филин.
= Эми, как здорово снова видеть вас.
* Вы пришли издалека, Эми. Любой, кто путешествует по глубоким каньонам и долинам Занзары должен иметь достаточный опыт и выносливость.
* Но, поверьте мне, если вы подниметесь на самую вершину этих гор, это не значит, что вы на самой высокой точке Занзары! Туда нет дороги. Вам придётся воспользоваться подъёмником гномов.
* Эти подъёмники, приводимые в действие легендарными элементарными камнями, перенесут вас в удивительные места Занзары.
* В зависимости от предназначения, таким подъёмникам для работы необходимы некоторые элементарные камни. Этому подъёмнику требуются три камня: Воздуха, Земли и Природы.

Мы видим башню. Идём к ней.
Слева - ход в скале.
Прямо - тоже можно идти. Идём сначала в башню.

Библиотека. Стоит гном.
= Что? Люди в Занзаре? Неужели зло нельзя остановить?
* Вся земля превратилась в руины! Вход в наш дом Монагхэме был блокирован ужасной скалой. Повелитель гномов Квинлин исчез. А тут ещё ужасные тёмные эльфы бродят по горам.
* Один из них даже пытался проникнуть в нашу башню. Наверное, потому, что именно там я и мои братья храним один из трёх камней Стихий - Камень Земли!
* Только объединив этот камень с потерянными камнями стихий Воздуха и Природы, можно будет включить старый подъёмник им отправиться в путешествие в Мир Облаков.
= Но, поскольку мы должны охранять башню, вам придётся сразиться с каждым из нас на дуэли фей для того, чтобы добыть камень. Хотите попробовать?
+ Нет.
* Хвала Друиду, поскольку до хорошего мастера фей мне далеко.
Тогда мы согласны!
= О, снова вы!
= Вы хотите сразиться с моими феями?
+ Да.
Кто нам будет противостоять?
Ментавр 23-го уровня, Ментавр 19-го и Клам 26-го.

* Вы победили меня. Ха, но вы никогда не победите моих трёх братьев. Приходите ко мне в мою комнату, если хотите. Я знаю достаточно много о платформах.
И ушёл в дверь.

Слева среди книжных шкафов находим - "Руна Башни гномов".
Очень хорошо! Раз такое дело, нужно привести в порядок наших фей.
Телепортируемся в коттедж.
Коттедж

Восполняем ману фей. Эндева, деревня в Саду Фей

Идём в магазин за микстурами. Башня гномов

Где это мы появились? Башня справа.
А что это за странная треугольная конструкция слева?
Наверное, это и есть тот самый подъёмник.
А куда ведёт этот ход?
Ага, справа - башня. Слева - гном перед входом в пещеру.

= Приветствую вас! Любой, кто захочет пройти здесь, будет иметь дело со мной!
= Это место принадлежит гномам. И, если вы хотите пройти туда, вам сначала придётся победить меня в магическом поединке! Вам потребуется, по крайней мере, одна Пси фея, иначе даже не стоит начинать сражение! Вы готовы к битве?
+ Нет.
Идём в башню гномов.

В библиотеке пусто. Идём в дверь. Она - справа.
Поднимаемся по лестнице. Слева открылась дверь. Войдём.
Опять гном.

= Это была прекрасная схватка.
Ага, это тот самый гном.
* Давным-давно Квинлин попросил нас охранять элементарный камень Земли. Эти камни - крайне редки и очень ценны.
* Гномы используют их магическую силу, чтобы заставить работать свои машины. Подъёмник, расположенный рядом с башней, приводится в действие тремя камнями.
* Требуются Камни Стихий Воздуха, Земли и Природы. Есть и другие подъёмники, для которых нужны другие камни. Боюсь, это всё, что я знаю.
Спасибо и на этом. Среди книжных шкафов находим 3 мешочка. Выходим.

Поднимаемся по лестнице. А там - ещё один гном.
= Добро пожаловать, дитя человека.
* Вы знаете, что мы с братьями охраняем эту башню? Вы пришли, чтобы бросить мне вызов?
+ Нет.
* В любом случае, это решение более безопасно для вас и ваших фей.
+ Тогда, да.
* Сейчас мы узнаем силу ваших фей! Пусть победит сильнейший!
Кто у него?
Грем 19-го уровня, Грем 24-го и ГремРок 29-го.

* У вас очень сильные феи! Может быть, вы поможете Белому Друиду в его миссии. Приходите ко мне, я могу рассказать вам о Друиде.

Сейчас и придём.
= Добро пожаловать в мою скромную обитель.
* Книги - серьёзный помощник в Занзаре. В них содержатся легенды наших предков. Одна из этих легенд рассказывает о герое, который спасён наш мир. Скорее всего, она повествует о Белом Друиде.
* Жаль, что в книгах не сказано, как спасти Занзару. Оглядитесь вокруг. Может, вам посчастливится найти ключ к разгадке, который мы пропустили.
Позади нас - книга. Прочитаем.
Смотрим видеоролик (на английском).
Больше в комнате ничего нет. Выходим.

Поднимаемся ещё выше. Ещё один гном.
= Добро пожаловать в Башню мудрости!
* Вы пришли издалека. Но только тот, кто сможет победить меня и моего старшего брата, получит Элементарный Ключ Земли. Осмелишься участвовать в дуэли фей?
+ Да.
Итак, Гремор 27-го уровня, Грем 19-го, Менкр 22-го и Клам 8-го.
Да, это потруднее будет.

* Ваши феи хорошо тренированы! Но смогут ли они получить преимущество против фей моего старшего брата? Приходите ко мне в мою библиотеку, я могу рассказать о Мире Облаков.
Посетим. Ты где?..

А, вот где.
= Добро пожаловать в мою библиотеку.
* О, Царство Облаков, место, где рождаются легенды. Это самое красивое место в Занзаре. Среди облаков много уникальных мест.
* Это и Белый Собор, дом Друида. И Великая Арена, которая была местом, где мастера фей испытывают свою силу. В Белом Облачном павильоне проводились щедрые празднования... но это было давно.
* Так как платформа перестала работать, никто не мог достичь облаков. Многие вообще забыли, что Небесная обитель когда-то существовала.
О как! А что это за сундучок?
Получение - Карта Горного мира.
Вот это хорошо. Выходим.

Поднимаемся на самый верх. Заходим в открывшуюся дверь.
= Вы победили всех моих братьев?
Да, победили.
* Возможно, вы сможете пользоваться нашим элементарным Ключом Земли. Но сначала вы должны доказать, что действительно достойны этого. Вы должны сразиться со мной. Защищайтесь!
Вот как! Даже выбора нет.
Кто же у него?
Грем 19-го уровня, ГремРок 24-го, Пикс 31-го и ДжамРок 29-го.

* Вы честно заработали наш элементарный Ключ Земли. Возьмите его. Надежды гномов теперь возложены на девушку из рода людей.
* Мудро используйте ключ, и обращайтесь ко мне, если хотите знать больше о легендах Занзары.

А где же ключ?
= Привет, Эми, как твои дела?
Дела как сажа бела.
+ Чем так знаменит Белый Друид?
* Давным-давно Белый Друид спас нас от людей. Вот почему я уверен, что он поможет нам и в этот раз.
* Вам нужно помочь ему найти причины! Так как он не сможет сам найти преступника, который стоит за всем этим.
+ А не знаешь, что случилось с повелителем гномов?
* Наш лидер Квинлин пропал с тех пор, как тёмная тень Хаоса опустилась на Занзару. Мы все очень беспокоимся за него.
* Сын повелителя гномов бродит по всей Занзаре в поисках отца. Повелитель гномов должен знать, кто вызвал этот Хаос.
+ Прощайте.

Может, ключ в сундуке?
Опять коробка с сюрпризом. Сюрприз такой же. Открываем.

Получение - "Природный Ключ Земли".
Слева от сундука - 3 монеты.
Полюбуемся видом с высоты. Телепортируемся вниз.

Так, на подъёмнике кроме зелёного, загорелся ещё и коричневый факел. Осталось найти ещё один ключ - Природный Ключ Воздуха.
Где его искать?
Пси феи у нас нет. Значит, идём в пещеру напротив входа в башню.
Горный мир

Здесь стоит тёмный эльф.
= Человек. Как мило!
* Ты - угроза. Невероятно! Ты владеешь только горсткой фей! Возвращайся тогда, когда поймаешь больше 10 фей. Тогда мои огненные феи преподадут вам настоящий урок!
Это главарь. У нас только 9 фей.
Ну что ж, мы знаем, где можно поймать фей.
Возвращаемся к башне.
Башня гномов

Поворачиваем направо.
Идём мимо филина.
Направо.
Заходим в пещеру.
Горный мир

Слева - чёрный камень. Идём направо.
Как бы нам достать эту золотую сферу!
Проходим водопад.
Идём прямо, не поворачивая направо в пещеру.

Справа - мешочек.
Далее - цепочка из 4 монет. Собираем их.
Слева - группа ёлок.
Напала Витерия 33-го уровня. Мы её поймали.

Получение - "Витерия". Добрая Витерия проводит время на головокружительной высоте на деревьях. Вы сможете поймать ее только если она зазевается на момент, и только при большой сноровке.
Среди ёлок находим несколько монет и серебряную сферу.
Сферу охраняла Витерия 26-го уровня.
В самом углу у пропасти - 2 мешочка.
Напала Витерия 34-го уровня.
Выходим на тропу.
Дальше - каменная дорожка среди скал.
Тёмные пещеры

Тут, и правда, темно.
И сразу нападают. Ментавр 30-го уровня.
Светильники здесь оригинальные. То в виде кристаллов, то в виде грибов.
Вот около грибов и напал Менкр 26-го уровня.
Немного прошли, и опять - Менкр, 34-й уровень.

Развилка. Идём налево
Опять напал Менкр 34-го уровня.
Справа в нише - мешочек.
Дорожка пошла вниз. Собираем голубые кристаллы.
Справа в нише - опять мешочек.

И опять развилка. Налево.
Нет, это не развилка, это - пещера, освещённая грибами. В ней 2 мешочка и кристаллы.
Выходим.
Поворачиваем налево.
Продолжаем путь.

Напал Менкр 26-го уровня.
Опять развилка. На самой развилке напал Ментавр 33-го уровня.
Идём налево.
Зачарованный лес

Вышли мы как раз туда, где над пропастью круги из воздушных пузырьков. Это где-то в районе Тиралина.
Собираем монеты. Возвращаемся в пещеры.

Не доходя до развилки остановил Менкр 30-го уровня.
Поворачиваем налево.
Опять Менкр, 33-й уровень.
3 мешочка. Дальше - ещё один мешочек.
Напал Ментавр 33-го уровня. Поймали его.

Получение - "Ментавр". Природа плохо поработала над внешним видом этого существа. Оно должно было иметь больше умственной силы чем его предок, но лавандовая кожа, покрытая сине-зелеными пятнами, покрывающая бесформенное тело, не отражает каких-либо умений.

Аквана достигла уровня 32 и превратилась в Океану.
"Океана". Это существо можно найти среди пузырьков воздуха в волнах. Оно может использовать свои умения из-под воды даже вне его места обитания. Океана считает себя самой сильной нетренированной Водяной Феей в мире.
Опять пришли к развилке. Налево.
И снова - Менкр 26-го уровня.
Идём дальше.
Горный мир

Мы вышли опять к ельнику.
Слетаем в Тиралин.
Тиралин

Закупаем золотых сфер. Башня гномов

Идём к главарю тёмных эльфов. Это проход напротив Башни гномов. Горный мир

= Человек. Как мило!
* Ваша коллекция всё ещё очень скромная, но небольшая битва не повредила бы нам, чтобы немного потренироваться...
Кем он нас пугает?
Пикс 19-го уровня, Ферикс 24-го и Флагвин 39-го.
Последнего мы ещё не встречали. Против него очень удачно выступила Океана (бывшая Аквана, а до этого Тадана).

* Я не верю в это! Как я мог проиграть? Если мы снова встретимся, тебе так же не повезёт, человек, как и мне сейчас!
И исчез, испарился, улетучился.

Указатель "Башня гномов" показывает туда, откуда мы пришли. Ну, так оно и есть.
А перед нами - 3 пути.
Куда идти... куда идти?
Справа - монеты. Идём налево.

Развилка. Указатель "Монагхэм" показывает налево. Пойдём направо.
Куст. Справа - проход.
Указатель
"Горный пик" показывает налево.
Справа - бочки. В нише - мешочек.
Идём прямо.
Впереди - монета. Справа - проход.

Идём вперёд.
Раз - монета. Два - монета.
Валяется шахтёрская лампа, ещё монета.
Пещера. Атакует Весбат 11-го уровня.
Победив его, заходим в пещеру. В ней 2 сундука.

Получение - "Магия Плесени". Знаменитые коллекционеры фей дают своим феям собственные имена. Используя этот магический предмет, можно дать фее своё имя.
Больше ничего нет. Выходим из пещеры.

Идём в проход.
И мы выходим опять к распутью, только с другой стороны, оттуда, где лежит цепочка монет. Собираем их.
Идём теперь по средней тропе.
Куст, бочки, Указатель на Горный пик. Круг замкнулся.

Итак, мы можем идти налево в Монагхэм, в Горный пик или направо.
Начнём слева. Идём в деревню гномов.
На развилке - мешочек.
Справа выбегает радостный пиксис, и прямо нам в руки, даже ловить не пришлось.
Слева, похоже, какие-то шахты. Посмотрим.
Проход закрыт большим камнем. Ну, об этом нас предупреждали гномы.
Вернёмся на развилку.

Поворачиваем налево.
Идём туда, откуда прибежал пиксис.
Берём монету. Ещё одна монета около бочек.
Опять развилка. Налево.
Справа - куст. В конце - пещера с двумя золотыми сферами. Забираем их.
Возвращаемся на развилку.

Налево.
Когда же это кончится? Опять развилка. Налево.
Справа - куст.
Горный мир

Мы вышли на зелёную лужайку.
В центре - пропасть. А вокруг, вдоль скал, - зелёная дорожка.
Идём налево. Собираем 3 монеты.
Идём дальше. Как здесь всё запущено.
Начинается дорожка, идущая среди скал.
Ну, этого следовало ожидать, напал Стобат, 17-й уровень.
Справа скалы кончились, началась пропасть.
Впереди, среди пропасти, - каменный остров, на котором бегает пиксис.
Справа - дорожки в виде креста, поросшие зелёной травой.
Слева - зелёная лужайка среди скал. На ней 2 мешочка и 3 монеты.
С другой стороны горы, на краю пропасти, ещё 2 монеты.
Идём дальше.

Деревянный балкончик над пропастью.
Слева, напротив балкончика, - проход в скале. Идём туда.
Куст справа, куст слева. Валяются лопаты.
Развилка. Слева - кристаллы. Справа - тёмный эльф.
Идём налево. Собираем кристаллы.
Выходим на снег.
Не успели. Напал Бельтаур 39-го уровня.
Победив его, попадаем в пещеру с двумя сундуками.
В сундуках ничего интересного.
У тёмного эльфа вид очень подозрительный. Побьёт он нас.
Вернёмся пока в предыдущую локацию. Обследуем сначала всё там, на лужайке.
Горный мир

Итак, балкончик. Налево.
Слева в нише - мешочек.
За поворотом напал ДжумДжум 37-го уровня. Поймали.

Получение - "ДжумДжум". Это тяжелое существо грустное и серое, часто бесцветное, и передвигается только на руках, или летает. Оно не похоже на обычные вещи, но может носить любое количество грузов для своего компаньона.
В центре долины, посередине пропасти - скала, как остров. На нём внизу - 2 мешочка. Наверху среди ёлок всё ещё бегает пиксис.
Рядом - воздушные ступеньки из пузырьков.
Дорожки в виде креста.
На одном конце креста, со стороны острова - монета.
В центре могут быть дикие феи.
Идём дальше.

Ещё один балкон над пропастью.
Слева, напротив него, - проход в скале. Идём.
Развилка. Слева - гном. Справа - идём направо.
Собираем монеты и забираем серебряную сферу.
Теперь идём к гному.

= Приятно вас видеть.
* Я давно не видел мастера фей. Тёмные эльфы перевели всех их! Именно поэтому я перебрался в эту пещеру. Мои любимые феи и я можем здесь жить спокойно.
* В последнее время стало несколько неспокойно. Мы не сражались целую вечность, мы потеряли свой опыт. Не хотели бы вы немного потренироваться?
+ Да.
Какие у гнома феи?
Тайнфол 29-го уровня, Тайнрог 24-го, Тайнзард 33-го и Тайнвес 18-го.

Да, опыт они потеряли. Зато наши феи его приобрели.
* Великолепно! Ваши феи потрясающи! Видели мою невероятную коллекцию?
* Это были тайнфольские феи Природы. Но я смог превратить их в различных созданий при помощи эволюционных камней. Может, вам следует попробовать тоже?
Обязательно попробуем.
* Вы поймали тайнфольскую фею? Вы может воспользоваться различными камнями эволюции, чтобы придать им другую форму. Однако эти камни не так уж просто достать.
Есть у нас камни. Поймаем и фею.
Выходим из пещеры на лужайку.

Продолжим наш путь по зелёной тропе.
А дорожка опять окаменела и зашла в скалы. Но ненадолго. Опять позеленела.
Собираем 3 монеты. Справа - каменный полуостров с ёлками.
Нас атаковал Тайнфол 29-го уровня. Хотели поймать, но... Победили до смерти.
Мы сделали круг, вернулись туда, откуда начинали.
Идём в скалы.
Горный мир

Куст справа.
Развилка. Идём налево.
На указателе - "Горный пик".
Мы вернулись на круги своя.
Всё. Эми давно не была дома. Пора домой.
Лондон

Заменяем Горгота на Ментавра. Ментавр - Пси-фея. Башня гномов

Идём налево к гному, который предупреждал нас о пси-фее.
= Приветствую вас! Любой, кто захочет пройти здесь, будет иметь дело со мной!
= Это место принадлежит гномам. И, если вы хотите пройти туда. Вам придётся сначала победить меня в магическом поединке! Вам потребуется, по крайней мере, одна Пси фея, иначе даже не стоит начинать сражение! Вы готовы к битве?
+ Да.
Что у него за монстры?
Менкр 24-го уровня, Менсек 29-го, Менкр 34-го, Грем 24-го и Стобат 29-го.
И зачем, спрашивается, нужна была Пси фея? И без неё можно было справиться. Хотя, может, дальше нужно будет.
Наш Ментавр поднялся сразу с 10-го до 14-го уровня.

* Неплохо для кожаной подушки. Вы хорошо контролируете своих фей.
И гном ушёл, понурив голову.
Пойдём и мы за ним следом.
Prev - Next - Up - RPG - Home