RSL - RPG - Zanzarah - 6 Zanzarah - The Hidden Portal Сад Фей

= Хвала Друиду, рад видеть вас, Эми!
* Карта фей Природы - первая в колоде карт. Для того чтобы исследовать другие места Занзары, найдите карту фей Земли. Применяйте её с феей Камня, чтобы убирать с пути большие камни.
* У меня старая непроверенная информация. В ней больше легенд, чем фактов, но... Вам следует искать эту карту в заброшенном царстве Облаков. Когда-то гномы построили механизмы, чтобы туда забраться.
* Посетите обитель знаний - Башню гномов. Она стоит посреди гор. Будьте осторожны, хотя гномы и мирный народ, но они очень подозрительны.
* Портал вызова, скорее всего, представляет собой хижину в лесу. Его мирные жители могут помочь вам...
Спасибо, Рафи.

Можно теперь телепортироваться в Коттедж, а можно прогуляться пешком, побить фей, понабирать очки. Коттедж

У пугала восполним ману фей.
Потом пойдём сдадим пиксисов Люсиусу.

= Привет, Эми. Твоя охота на пиксисов была успешной?
Да.
* Чудесно! Большое спасибо за пиксисов. Вот ваша награда.
* Вы можете воспользоваться этим ключом для того, чтобы войти в подвал моего дома. Из него вы попадёте в подземелья Занзары.
Получение - "Ключ Стража пиксисов". Этим ключом можно открыть дверь подвала в коттедже.
Ну что ж, пойдём посмотрим, что там.
> Используем ключ Стража пиксисов.

Дверь открылась. Мигающий свет.
Поворот направо. Винтовая лестница без перил, ведущая вниз.
Деревянный мостик. Не успели мы его пройти, как на нас напал Скелбо 21-го уровня. Мы его поймали.

Получение - "Скелбо". Эти существа могут быть найдены в тёмных и хаотических измерениях, таких как Измерение Теней. На вид мёртвые скелеты почти прозрачны, а их кости очень хрупкие против снарядов.
Собираем 4 голубых кристалла.
Идём дальше по деревянным мосткам, собирая кристаллы.
Только хотели ступить на каменное основание, и тут же подверглись атаке Разроу 19-го уровня.
Дальше - какая-то шаткая конструкция из досок. Осторожно, по одной из досок, переходим.
А тут нас поджидал Манокс 32-го уровня. Это клиент Акваны. Мы его поймали.

Получение - "Манокс". Эти существа тьмы являются миниатюрным отражением зла. Их трудно поймать и они трудно уживаются с другими видами. Эти очень сильные существа могут содержаться только в кристаллических сферах.

Здесь, кроме кристаллов, есть ещё сундук. А в нём коробка с сюрпризом.
Сундук закрыт логическим ключом. Чтобы открыть его нужно нажать поочерёдно на те места, которые отмечены синими фишками.
Открыв сундук
Получение -
"Эволюционная магия Природы". Этот магический камень используется на подходящей фее, изменяя её самым изумительным образом.

С потолка подземелья тут и там свисают конструкции, напоминающие люстры. В некоторых из них сидят пиксисы. Причём сидят тихо, не пищат, не дразнятся. Видать, сами не рады, что туда забрались. Но вот как их оттуда доставать? Пока неизвестно.
На одной из недоступных площадок вращается какая-то сфера, там же есть пара монет.
Как их доставать пока непонятно. Выходим из подвала и из дома Люсиуса.
Восполним ману фей у пугала. Возвращаемся в деревню Эндева.
Выходим в другие, северо-восточные ворота.
Сад Фей

Доходим до двух указателей.
Идём направо к лесной хижине. Про лесную хижину говорил Рафи. И, может быть, это и есть заросшая хижина зелёненького эльфа из болотной деревни Данмор.
Зачарованный лес

Около мостика стоит эльф.
= Что делает человек в этом лесу?
Гуляем мы.
= Вам следует быть осторожнее. Феи в этой части Занзары очень агрессивны. Попробуйте побить одну из моих фей, и вы поймёте, готовы ли вы к поединку с ними.
+ Да.
У этого эльфа Витерия 8-го уровня, Воргот 10-го и Бонерия 8-го.
* Не могу поверить! Человек, который разгромил моих фей! А что будет потом?
Конец будет.

Справа в углу - жилище Керы 21-го уровня.
Собираем монеты на дороге.
Дорога поворачивает налево. Посмотрим, что есть справа.
Монеты. Лана 9-го уровня. Наверху среди камней ДжумДжум 9-го уровня. Там же среди камней - 3 мешочка, справа - Весбат 11-го уровня.
Спускаемся, собираем монеты. Мешает Лана 10-го уровня.
Около поваленного дерева бегает пиксис. Ловим его.
Видим ещё монету. Идём к ней. Напал Горгот 11-го уровня. Ещё один Горгот 11-го уровня. Потом Лана 11-го. Ещё одна Лана.
И мы выходим на дорогу. Продолжим путь.
Зачарованный лес

Доходим до двух камней, между которыми идёт дорога.
Обследуем слева.
Три монеты.
Напал Горгот 10-го уровня.
Группа грибов с красными шляпками. Слева от них ещё 3 монеты.
Справа - фиолетовое озеро.
Слева - напал Эбери 35 уровня. Не упели отогнать. Этот подлец отправил в астрал нашего Горгота, а остальных вымотал до последних сил.
Зашли в фиолетовое озеро. Что-то произошло. Но что? Никаких видимых изменений.
Между каменными глыбами находим серебряную сферу.
Около упавшего на одну из глыб дерева напал Горгот 9-го уровня.
На дерево Эми забираться не хочет.
Ага, на глыбу можно попасть с другой стороны. Забираем мешочек.

Обследуем теперь территорию по правую сторону дороги.
Сразу напал Горгот 11-го уровня.
Нашли 2 монеты. Напал Весбат 10-го уровня.
Мерцающие огоньки выдали нам пригоршню монет.
Из пня на пригорке вылез Тайнфол 34-го уровня. Отогнали его чесноком.
Всё. Продолжаем путь по дороге.

На обочине лежит ствол дерева. Вон ещё один около пня.
Дорожка пошла на подъём. И сразу же вниз.
Мы опять у фиолетового озера, только с другой стороны.

Обследуем территорию справа от него.
Находим 2 мешочка и зайца. Больше ничего.
Каменные стены опять сходятся вокруг дороги.
Лесная хижина

Путь преграждает колючий кустарник. Уничтожаем его. Для этого нужно, чтобы активной была фея Природы.
Поперёк речки лежит дерево. На другой стороне - хижина, и дальше - водопад, из которого и вытекает речка.
Справа - только злющие феи. Слева - мешочек.
Около водопада ещё один кустарник. Уничтожаем его тоже.
Проходим вдоль каменной стены под водопадом на другую сторону.
Уничтожаем ещё один кустарник.
Перед хижиной находим мешочек.
С другой стороны, левой, ещё два мешочка.
Между двумя большими камнями уничтожаем ещё один кустарник.
Перепрыгиваем через поваленное дерево.

Около входа в хижину, заросшего кустарником, стоит ушастая эльфа.
* На нашей земле растут ещё 2 кустарника. Найдите их и уничтожьте, и я тогда отдам вам Ключ элементалей Природы.
Ну, один мы видим. Он закрывает вход в хижину. А где второй?
Ладно, уничтожаем то, что есть.
Зайдём в хижину. Находим в ней 3 мешочка.
Поднимаемся на второй этаж. Здесь две двери. Одна закрыта. Идём во вторую.
Выходим на балкон. Вот он - кустарник. Уничтожаем его.
Забираем мешочек. Спускаемся вниз к эльфе.

* Спасибо за то, что освободили мой дом от кустов. Вы действительно заслужили обладание Ключом Стихий Природы.
* Он используется для включения подъёмника, на котором можно попасть в мир Друида.
Получаем - "Ключ Стихий Природы". Ключи Природы вызывают к жизни странные силы, которые часто используют гномы для наделения этой силой своих машин.

А куда ведёт дальше дорога? Нужно посмотреть.
Около речки напал Простофиля 27-го уровня. Подлец!
Дорожка вывела опять в Зачарованный лес.
Зачарованный лес

Забор. Калитка на замке. Ключа от неё у нас нет.
За забором бегает пиксис. Дразнится. Радуется, что мы его поймать не можем.
Ну, это только пока.

Вернёмся к эльфе.
= Добро пожаловать в наш лес, охотник.
Да мы не охотимся.
* Мой муж всё ещё не вернулся домой из деревни в болоте. Он не знает, что вы очистили нашу долину от колючих кустарников. Если бы кто-нибудь сказал ему об этом.
Кто же кроме нас это ему скажет? Отправляемся в Данмор. Данмор, деревня на болотах

Сразу идём в центральный дом. Зелёненький всё стоит.
= Рад видеть вас, путник.
* Вы спасли нашу лесную лачугу от колючих кустов! Огромное вам спасибо! Теперь я могу, наконец, вернуться домой к моей любимой жене.
И пошёл. Нет.
* Будете проходить мимо нашей хижины, обязательно заходите.
Зайдём.

Что нам теперь делать?
Может, дообследовать болота? Так и сделаем.
Переходим на кольцевой остров. Идём направо.
Доходим до острова справа. Только перешли, напал Эбери 10-го уровня.
Туманное болото

Опять Эбери, 9-й уровень.
Дошли до филина. Повернём направо.
Тут как тут - Абнобери 17-го уровня.
Справа - остров. На развилке идём направо.
Справа - опять остров. На нём сейчас ничего нет. А, помнится, были мерцающие огоньки.
Переходим на остров с наклонным деревом.
На развилке поворачиваем направо.
Туманное болото

Переходим на другой остров. Не дал спокойно перейти Воргот 17-го уровня.
Расправившись с ним, переходим.
И встали мы, как витязь на распутье. 3 пути - куда идти?

Начнём, наверное, слева.
1) 4 монеты, 2 папоротника, напал Воргот 20-го уровня, дерево, куст, ещё 2 монеты.
2) Пенёк, папоротник, куст, бегает пиксис. Ловим его.
3) Дерево, куст, 4 монеты, папоротник, куст, папоротник, серебряная сфера.
4) Дерево, куст, папоротник, дерево, куст, бегает пиксис. Ловим.
5) Вытянутый остров. Куст, дерево, мешочек.
Напала Витерия 26-го уровня.
6) Дерево, мешочек. Слева - два куста и папоротник. Справа - папоротник, куст и 2 монеты.
Идём налево.
7) Два дерева, папоротник, бегает пиксис, ещё папоротник, мешочек на кусте.
8) Наклонное дерево. На нём - мерцающие огоньки. Забираемся к ним. Собираем появившиеся монеты.
9) Удлинённый остров. Серебряная сфера, папоротник, куст, дерево, ещё папоротник.
10) Слева - остров с камнем и наклонным деревом. На дереве - серебряная сфера. Берём.
Возвращаемся на предыдущий остров (9).
11) Ещё один удлинённый остров. Куст, дерево, папоротник, 2 монеты.
12) Куст, дерево. Напал Абнобери 20-го уровня. Папоротник, куст, папоротник.
13) Остров справа. Папоротник, дерево. Напал Воргот 22-го уровня. Пенёк, 2 папоротника, куст.
14) Слева - 2 дерева, 3 куста, пиксис.
15) Удлинённый искривлённый остров. 2 куста. Напала Силлия 17-го уровня. Папоротник, дерево, куст.
16) Дерево, папоротник, 4 монеты.
17) Куст, папоротник, дерево, 3 монеты, куст, папоротник.
18) Справа - пенёк, 2 куста, монета, сундук. В нём - Кристаллическая сфера.
Из пенька вдруг вылез Эбери 37-го уровня. Отогнали его.
Похоже, мы вернулись к своему распутью. Так и есть.
И вернулись из среднего острова.
На шестом острове у нас остались две монеты. Идём туда.
Сразу же напал Абнобери 18-го уровня.
Далее всё прошло без происшествий.
Так, мы ходили налево, теперь идём направо.
Опять нападение: Абнобери 18-го уровня.
19) Пенёк, дерево. Напала Витерия 26-го уровня. Только разобрались с ней - Воргот 22-го. Достали!
20) На следующем острове напала Силлия 33-го уровня. Хватит! Отогнали.
21) Поймали ещё одного пиксиса.
Всё, нет больше сил описывать эти острова.
Короче, переходя с острова на остров, мы опять вернулись к распутью, теперь уже с третьей стороны.
Хватит с нас этих болот. Телепортируемся в Коттедж.
Коттедж

Восстанавливаем ману фей у пугала.
Идём сдавать очередную партию пиксисов.

= Как прошла охота на пиксисов?
Замечательно!
* Чудесно! Большое спасибо за пиксисов! Вот ваша награда.
50 монет.

Теперь нам нужно в Башню гномов.
Идём в северный проход. Налево.
Сад Фей

Проходим под каменной аркой.
Вот он, колючий кустарник. Интересно, что за ним?
Гном. Над ним колышется тучка и мерцают молнии.

= Вы ужасно выглядите.
* Не огорчайтесь, не все могут быть гномами. Может, я всё-таки смогу вам чем-нибудь помочь?
+ Что это за тучка над тобой?
* Не спрашивайте меня об этой идиотской грозовой туче. Она поливает меня каждый день, а про молнии я лучше вообще промолчу...
* Я хотел провести небольшой эксперимент. Будучи великим изобретателем, я хотел использовать молнию для обеспечения энергией моих машин.
* К сожалению, молния поразила меня. С тех пор мои дела идут не очень. По крайней мере, здесь, в пещере, я никого не раздражаю...
+ А что у вас можно купить?
* Я торговец не ахти, но могу продать вам свою фею. Фея была хорошей феей Природы, но постоянные разряды как-то повлияли на её магическую сущность.
* Я отдам вам эту редкую фею за смехотворную цену в 400 золотых монет. Согласны?
+ Да. Мы просто укатываемся со смеху.
* Отлично, возьмите эту фею. Есть ещё одна такая же фея, но она сбежала. Может быть, вы сможете найти её.
Получение - "Дарбуй". Это мужской вариант Энергетической феи. Они были созданы в результате экспериментов гномов. В отличие от своей сестры, может появляться в различной форме.
Да, торговец не ахти. Отхватил 400 монет.

А вот и ахтёвый торговец.
Какие у него есть заклинания?

 Сомнительная удача - Энергия. Пассивное заклинание. Уровень - 2. Мана 5/5. Атака - на 60% больше повреждений в случае критического удара.
 Цепная реакция - Энергия. Атакующее заклинание. Уровень - 3. Мана 15/15. Урон - 3. Атака - 3. Критический удар - движение противника замедляется на 100%.
 Изгнанная сила - Энергия. Атакующее заклинание. Уровень - 3. Мана 15/15. Урон - 3. Атака - 2. Критический удар - заклинания противника перезаряжаются на 80% медленнее.
 Нет разряда - Энергия. Атакующее заклинание. Уровень - 1. Мана 15/15. Урон - 3. Атака - 3. Нет специальных особенностей.
 Нацеленные повреждения - Энергия. Пассивное заклинание. Уровень - 1. Мана - 40/40. Атака - 20% дополнительных повреждений при ударе.
 Смещение времени - Энергия. Атакующее заклинание. Уровень - 2. Мана - 15/15. Урон - 4. Атака - 4. Критический удар - противник передвигается на 80:% медленнее.
 Тоска по родине - Энергия. Пассивное заклинание. Уровень - 1. Мана 15/15. Защита - противник получает такое же количество повреждений, какое наносит.
 Посмотреть усилитель - Энергия. Пассивное заклинание. Уровень - 3. Мана - 30/30. Атака - вероятность нанесения критического удара возрастает на 80%.
 Горящее копьё - Энергия. Атакующее заклинание. Уровень - 2. Мана 5/5. Урон - 4. Атака - 4. Критический удар - изменение статуса противника - сгорел.
 Пробуждение магии - Энергия. Пассивное заклинание. Уровень - 1. Содействие - заклинания перезаряжаются на 40% быстрее.
+ Всё, мы вернёмся позже.

Может, гном ещё что-нибудь скажет хорошего?
= Привет, что это делает моя маленькая фея?
Да пока ничего не делает.
* Если вам будет сопутствовать удача, вы найдёте мою вторую фею. Она сбежала совсем недавно. Её видели где-то в саду...
Хорошо.

Вот котелок над костром, который мы видели в низкий проход.
А вот и монеты. А пиксисов нет.
Уходим из уединённого укрытия гнома.

Около дерева на нас напала Блюмелла 3-го уровня.
Дальше - мимо камня по дорожке налево.
Слева - низкий проход, в который мы снова видим котелок на костре.
Сад Фей

Подходим к филину. Он сидит на указателе, на котором написано "Башня гномов".
Идём туда, куда показывает указатель.
Проход закрыт колючим кустарником. Уничтожаем его.
Горный мир

Справа - глубоко внизу шумит горная река. На узком каменном проходе стоит тёмный эльф с феей.
= Стоять, человек!
Сразу драться. У него 3 феи: Разроу 9-го уровня, Пикс 8-го и Псироу 9-го.
= Вы не уничтожите всех нас!

Слева в кустиках - 2 мешочка.
Среди камней затаился Простофиля 19-го уровня.
Узкая каменная горная тропа. Монеты, ещё монеты.
Над пропастью висит серебряная сфера. Жаль, мы летать не умеем.
Горный мир

Подвесной мост. На нём стоит тёмный эльф.
= Стоять, человек!
Стоим. Кто у тебя?
Стобат 21-го уровня, Клам 22-го, Псироу 20-го и Сираэль 18-го.

На пригорке - 2 мешочка.
Каменный мостик через речку. На нём - монеты.
Справа над пропастью висит серебряная сфера. Чому я ни сокол? чому ни литаю?
А тут - Стобат, 17-й уровень.
Пещера с колоннами. В пещере слева за камнем - мешочек.
Справа на краю пропасти - 2 монеты.
Чтобы к ним пройти пришлось подраться ещё с одним Стобатом, 22-го уровня.
На выходе из пещеры нас атаковал Гремор 17-го уровня.
Горный мир

Налево - вверх. Направо - вниз.
Нет, направо - тоже вверх.
Справа - пещера.
Идём прямо. Нарываемся на Гремора 18-го уровня.
Справа - тоже проход.
На краю пропасти - мешочек.
Идём в проход.
Развилка. Поворачиваем налево.
Выходим из пещеры. Слева в углу - мешочек.
Идём направо. А там - ДжумДжум 10-го уровня. 2 удара, и победа.
Треугольная площадка. Пик, над которым блестит золотая сфера.
Справа - 3 монеты. Тропа пошла вниз. Мы сделали круг и вернулись к пещере, через которую попали в Горный мир.

У края пропасти, чуть ниже, уступ, поросший зелёной травой. Спустимся на него.
Пройдём налево. На краю пропасти - мерцающие огоньки. Зайдём в них.
Над пропастью появились 5 каменных ступенек.
Поднимаемся наверх к пику с золотой сферой.
Обходим пик справа. Мимо появившихся ступенек.
Дальше над пропастью есть ещё одна ступенька. На ней мерцающие огоньки. Зайдём на них.
На дальних двух ступеньках появились серебряные сферы. Без особого труда добираемся до них.
А вот обратно идти будет посложнее. Нужно прыгать. Падать нельзя. Внизу - пропасть.
Но ничего, обошлось.

Налево - проход под каменной аркой. Далее развилка.
Идём налево.
Справа - пропасть. Впереди - ослепительный шар света. Идём прямо на него.
Нас куда-то перенесло.
Куда надо перенесло. Мы - на вершине пика. Золотая сфера под нами. Идём к ней.

Получение - Золотая сфера.
А как теперь назад? Вниз - нельзя. Разобьёмся. Нужно забираться наверх, в шар света.
Поворачиваемся лицом к вершине. Пройдём немного вправо, и прыжками, постепенно, продвигаемся вверх.
Ну вот, и вернулись.

Возвращаемся к развилке.
Поворачиваем налево.
Проходим каменным коридором.
Выходим на простор. Справа - мешочек. Идём налево по дорожке, ведущей вниз.
Путь преграждает Гремор 22-го уровня.
Прошли немного, и каменная дорожка свернула налево в пещеру, а вниз повела зелёная дорожка.
Идём налево.
Prev - Next - Up - RPG - Home